Автор плещеев: Алексей Плещеев — стихи. Читать стихотворения Алексея Плещеева

Содержание

Алексей Плещеев — стихи. Читать стихотворения Алексея Плещеева

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура. РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Травка зеленеет, солнышко блестит — Плещеев. Полный текст стихотворения — Травка зеленеет, солнышко блестит

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Краткая биография Плещеева

Алексей Николаевич Плещеев

Алексей Николаевич Плещеев — русский писатель, поэт и литературный критик. Его произведения отличаются мелодичностью и реальной образностью. Поэт написал несколько детских стихов, которые стали хрестоматийными. Алексей Плещеев родился 4 декабря 1825 года в Костроме. Его отец был губернским лесничим.

До 13-летнего возраста Алексей обучался в домашних условиях. Затем юноша поступил в Петербургскую школу гвардейских подпрапорщиков. Ему не нравилась военная служба. Поэтому Плещеев поступил в Петербургский университет для изучения восточных языков. В это время создана первая подборка стихов. Также молодой поэт стал участником литературно-философского кружка братьев Бекетовых.

В 1845 году Алексей ушел из университета из-за плохого материального положения. Он посвятил себя литературной деятельности. Плещеев хотел завершить образование экстерном. В 1846 году был издан первый сборник стихов. Его произведения заинтересовали читателей. Плещеева стали воспринимать в качестве поэта-борца. Автор верил в грядущее царство «гуманического космополитизма».

В 1848-1849 годах поэт устраивал встречи с единомышленниками у себя дома. Однажды Алексей Николаевич послал Достоевскому копию «Письма Белинского Гоголю», которое находилось под запретом. Его перехватила полиция. Плещеева арестовали и направили в Петропавловскую крепость. Поэта и других задержанных приговорили к расстрелу. Осужденных привезли на Семеновский плац на казнь. В последний момент зачитали указ, согласно которому расстрел заменялся ссылкой на каторгу. Плещееву дали четыре года каторги. Сначала он был в Уральске, а потом служил в Оренбургском батальоне.

В 1857 году Плещеев заключил брак с Е. Рудневой. В следующем году вместе с женой он уехал в Петербург. Ему вернули права потомственного дворянства.

Плещеев возобновил литературную деятельность еще во время ссылки. Его стихи публиковались в «Русском вестнике», «Современнике», «Русском слове». В 1861 году Плещеев создал журнал «Иностранное обозрение». В это время в произведениях Алексея Николаевича преобладали общественно-политические мотивы.

В 1864 году Плещеев был ревизором в контрольной палате почтамта. В 1868 году его пригласили в Петербург, чтобы стать секретарем редакции журнала «Отечественные записки».

В 1890 году поэт получил большое наследство от родственника. Он уехал в Париж вместе с дочерьми и поселился в роскошном отеле. Сын приобрел имение в Смоленской области.

Плещеев — автор стихотворений «Дездемоне», «Старик за фортепиано», «Странник», «Лунной ночью». Он написал повести «Папироска», «Пашинцев», «Две карьеры». К известным пьесам Плещеева относится «Нет худа без добра», «Командирша», «Братья». Также Алексей Николаевич писал стихи для детей. Это «Бабушка и внучек», «Скучная картина», «Старик».

Во Франции у Плещеева начались проблемы со здоровьем. У него отнималась рука и нога. Поэт с трудом передвигался. В 1893 году Алексей Николаевич отправился из Парижа на лечение в Ниццу. 8 октября Плещеев умер, находясь в пути. Причина смерти — апоплексический удар. Тело писателя перевезли в Москву. Плещеева похоронили на территории Новодевичьего монастыря.

Алексей Плещеев — Весна (Тает снег, бегут ручьи): читать стих, текст стихотворения полностью

Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною…
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!

Чиста небесная лазурь,
Теплей и ярче солнце стало,
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала.

И сердце сильно так в груди
Стучит, как будто ждет чего-то,
Как будто счастье впереди
И унесла зима заботы!

Все лица весело глядят.
«Весна!»- читаешь в каждом взоре;
И тот, как празднику, ей рад,
Чья жизнь — лишь тяжкий труд и горе.

Но резвых деток звонкий смех
И беззаботных птичек пенье
Мне говорят — кто больше всех
Природы любит обновленье!

Анализ стихотворения «Весна (Тает снег, бегут ручьи)» Плещеева

Стихотворение Алексея Николаевича Плещеева «Весна» — хрестоматийный образец детской поэзии конца XIX века. Прибегнув к анализу произведения, можно представить замысел поэта во всей полноте, понять его стиль и технику стихосложения.

История создания, жанр и размер

Стихотворение написано в 1872 году. Поэту 47 лет, он сотрудник журнала «Отечественные записки», переводчик, и его поэзия все чаще обращается к детям и теме детства. «Весна» написана в жанре пейзажной лирики, четырехстопным ямбом с перекрестной рифмой.

Основная тема, мысль и композиция

В произведении 5 четверостиший, по композиции его принято делить на 3 части. Первая часть посвящена пробуждению природы после долгой зимы. Пока еще март, но скоро весна вступит в свои права как полновластная хозяйка.

Во второй части появляется лирический герой и его переживания. Он радостно ждет обновления не только природы, но и собственной жизни, гонит прочь воспоминания о невзгодах зимы, надеется на лучшее, как и бедные труженики, крестьяне, которых он видит вокруг.

В третьей части поэта охватывает восторг от общего ликования людей и природы, нежность к детям и птицам, приветствующим весну.

Выразительные средства

Стихотворение построено на противопоставлении зимы и весны, насыщено простыми, близкими к фольклорным, эпитетами: метелей злых, тяжкий труд, резвых деток, беззаботных птичек. Согласуются с фольклорной традицией и уменьшительно-ласкательные суффиксы: деток, птичек.

В «Весне» встречается инверсия: засвищут скоро соловьи. Олицетворения также привычны и просты: бегут ручьи, лес оденется, унесла зима. Как перифраз, за которым скрывается время года, употребляется выражение: пора метелей и бурь. Стук сердца сравнивается с ожиданием, а восклицание «Весна!» становится риторическим. Значение некоторых слов может быть не совсем понятным: миновала, взор.

Стихотворение отличается реализмом, герои его и чувства узнаваемы и понятны любому читателю. Для поэта весна — символ надежды, объединения всего живого, преображения человека. В стихотворении автор соединяет пейзажную лирику с гражданской, время года с временем перемен.

Стихотворение Плещеева А. Н. «Весна» — классическое произведение отечественной поэзии XIX века, одна из вершин русской пейзажной лирики. Оно прочно вошло в круг детского чтения, стало источником вдохновения для П. И. Чайковского, который положил его на музыку для своего цикла «Шестнадцать песен для детей».

Все авторы — Плещеев А.Н. творчество литератора

Алексей Николаевич Плещеев (22 ноября 1825, Кострома — 26 сентября 1893, Париж) — русский писатель, поэт, переводчик; литературный и театральный критик.

В 1846 году первый же сборник стихов сделал Плещеева знаменитым в революционной молодёжной среде; как участник кружка Петрашевского он был в 1849 году арестован и некоторое время спустя отправлен в ссылку, где провёл на военной службе почти десять лет. По возвращении из ссылки Плещеев продолжил литературную деятельность; пройдя через годы бедности и лишений, он стал авторитетным литератором, критиком, издателем, а в конце жизни и меценатом. Многие произведения поэта (особенно — стихи для детей) стали хрестоматийными, считаются классикой.

На стихи Плещеева известнейшими русскими композиторами написаны более ста романсов. Плещеев родился в обедневшей дворянской семье, принадлежавшей древнему роду Плещеевых в котором было несколько литераторов, в том числе известный в конце XVIII века писатель С. И. Плещеев. В. Н. Майков в рецензии на первый сборник стихов Плещеева с особым сочувствием писал о вере поэта в «торжество на земле истины, любви и братства», называя автора «первым нашим поэтом в настоящее время». ..В том жалком положении, в котором находится наша поэзия со смерти Лермонтова, г. Плещеев — бесспорно первый наш поэт в настоящее время… Он, как видно из его стихотворений, взялся за дело поэта по призванию, он сильно сочувствует вопросам своего времени, страдает всеми недугами века.. В 1870—1880-е годах поэт занимался преимущественно стихотворными переводами с немецкого, французского, английского и славянских языков. Как отмечали исследователи, именно здесь в наибольшей степени проявилось его поэтическое мастерство. Важное место в творчестве Плещеева последнего десятилетия его жизни занимала детская поэзия и литература. Успех имели его сборники «Подснежник» (1878) и «Дедушкины песни» (1891). Некоторые стихотворения стали хрестоматийными («Старик», «Бабушка и внучек»).

Поэт принимал активное участие в издательском деле, именно в русле развития детской литературы. В 1861 году совместно с Ф. Н. Бергом он издал сборник-хрестоматию «Детская книжка», в 1873 (с Н. А. Александровым) — сборник произведений для детского чтения «На праздник». Также благодаря усилиям Плещеева вышли семь школьных пособий под общим заголовком «Географические очерки и картины»[7]. Исследователи творчества Плещеева отмечали, что для детских стихов Плещеева характерны стремление к жизненности и простоте; они наполнены свободными разговорными интонациями и реальной образностью, сохраняя при этом общие настроения социального недовольства. А. Н. Плещеев характеризовался специалистами как «поэт с плавно льющейся, романсовой» стихотворной речью и один из самых «напевных поэтов-лириков второй половины XIX века». На его стихи было написано около ста романсов и песен — как современниками, так и композиторами следующих поколений.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Плещеев,_Алексей_Николаевич

Алексей Плещеев — Житейские сцены читать онлайн

А. Н. Плещеев

Житейские сцены

А. Н. Плещеев и его проза

Видный русский поэт XIX века Алексей Николаевич Плещеев (1825—1893) выступил в печати со стихами в середине 40-х годов, когда русская поэзия, потеряв двух гениев — Пушкина и Лермонтова,— переживала нелегкую пору и, по решительному утверждению Белинского, стала играть «второстепенную в сравнении с прозою роль». Именно в эту пору на двадцать первом году жизни Плещеев выпускает первый стихотворный сборник, который был замечен и довольно высоко оценен критикой, в частности авторитетным Валерьяном Майковым, заявившим, что в том сложном положении, в котором оказалась русская поэзия со смерти Лермонтова, «г. Плещеев — бесспорно первый поэт в наше время…» [1]. Это сказано, конечно, с преувеличением, но если вспомним, что к тому времени Тютчев еще не был признан, Некрасов, Фет, Ап. Майков и Ап. Григорьев только-только начинают торить свои дороги в поэзии, а Жуковский и Языков почти замолчали, то можно признать в словах В. Майкова определенный резон.

В те же 40-е годы Алексей Плещеев выступает и с прозой, опубликовав в журнале «Отечественные записки» рассказ «Енотовая шуба». Затем последовали публикации в других журналах и газетах рассказов «Папироска», «Протекция» и повести «Шалость». Первые прозаические опыты Плещеева тоже получили весьма благосклонную оценку современников — словом, начало литературной карьеры складывалось для молодого автора счастливо.

Детство и отрочество Плещеева прошли в Поволжье. Родился он 4 декабря (22 ноября по старому стилю) 1825 года в Костроме, где его отец, Николай Сергеевич,— потомок старинного русского дворянского рода — исполнял обязанности чиновника особых поручений. Спустя два года Николай Сергеевич переехал на службу губернским лесничим казенной палаты в Нижний Новгород. А через четыре года отец Плещеева неожиданно скончался…

В Нижегородской губернии, где у Плещеевых было родовое имение, Алексей прожил с матерью до 1839 года. Дав сыну прекрасное домашнее образование (к тринадцати годам Алексей свободно читал в подлиннике сочинения немецких и французских авторов), мать Плещеева, исполняя волю покойного мужа, переехала в Петербург и определила Алексея в 1840 году в Санкт-Петербургскую школу гвардейских подпрапорщиков и кавалерийских юнкеров.

Однако первое «казенное» учебное заведение стало для юного Плещеева настоящей пыткой. Военная муштра с утомительными и однообразными строевыми учениями, непрерывные смотры, бессмысленная зубрежка уставов, наставлений, полное отсутствие каких-либо духовных интересов у большинства воспитанников, пренебрежительное отношение офицеров — все это представлялось любознательному, прекрасно развитому и жадно тянущемуся к знаниям Алексею Плещееву жестокой игрой, насилием над человеческой личностью. На второй год учебы Алексей настойчиво просит мать вызволить его из школы и в 1843 году добивается желанного отчисления из нее. В том же году Плещеев, с ранних лет испытывавший влечение к словесности, поступает на восточное отделение филологического факультета Петербургского университета.

В начале 40-х годов русская общественная и литературная мысль переживает небывалый подъем. Этому способствовали в первую очередь — вдохновенные статьи Белинского, философские трактаты Герцена-Искандера, с одной стороны, а с другой — огромный интерес к идеям европейских мыслителей Шеллинга, Прудона, Кабе, Фурье, Луи Блана.

Споры о путях развития русского общества, русской культуры переносятся со страниц журналов в литературные салоны и кружки Петербурга и Москвы. Алексей Плещеев становится активным посетителем таких петербургских кружков, жадно интересуется всеми литературными и философскими вопросами, волновавшими общество. Как раз в этот период он всерьез пробует свои силы на литературном поприще, опубликовав в 1844 году первые стихи на страницах журнала «Современник». В пору своего литературного дебюта в печати Плещеев особенно близко сходится с братьями Андреем и Николаем Бекетовыми (будущими знаменитыми русскими учеными), а через них — с литературным критиком Валерьяном Майковым и чуть позднее — с Михаилом Петрашевским.

Круг друзей-единомышленников расширяется: у Майковых Плещеев знакомится с Гончаровым, Салтыковым-Щедриным, Григоровичем и другими будущими крупными литераторами. С 1845 года Плещеев становится деятельным участником революционного кружка Петрашевского, активным посетителем его «пятниц», где взволнованно обсуждались вопросы будущего развития России, необходимость радикальных изменений в государственном строе страны. Пропаганда идей западноевропейского утопического социализма (в первую очередь учения Фурье), резкая критика крепостничества и самодержавия — такие первоочередные задачи ставили перед собой петрашевцы в своей практической деятельности. Именно в этот период Алексей Плещеев принимает решение оставить университет, объясняя свой уход не только материальными затруднениями, но прежде всего стремлением совместить учебу с живой действительностью. «Я бы поскорее желал разделаться с университетским курсом, во-первых — для того, чтобы на свободе заняться науками, которым я решил посвятить себя, науками живыми и требующими умственной деятельности, а не механической, науками, близкими к жизни и к интересам нашего времени. История и политическая экономия — вот предметы, которыми я исключительно решился заниматься» [2],—писал Плещеев ректору университета П. А. Плетневу 8 июня 1845 года. Оставив университет, двадцатилетний поэт целиком отдается литературной деятельности, пробуя свои силы в прозе, критике, журналистике (в газете «Русский инвалид» он вел в 1846—1948 годах раздел «Петербургская хроника»). Но главной потребностью творчества остается пока поэзия.

В течение 1844—1846 годов Плещеев создает ряд стихотворений, выдвинувших его в число ведущих поэтов своего времени. Наряду с абстрактно-романтическими мотивами, присущими ранним стихам поэта, в новых его стихотворениях все сильнее и сильнее начинают звучать ноты протеста против существующей действительности, страстные призывы к изменению сложившегося миропорядка. Неприятие социальной несправедливости и вера в торжество добра, человечности, свободы, равенства и братства людей — этот коренной лейтмотив гражданской лирики поэта определяет образ его лирического героя — борца, трибуна, пророка, возвещающего «утесненным» «свободу и любовь». В таких стихотворениях, как «Поэту», «Сон» и особенно в горделиво-призывном «Вперед! без страха и сомненья…», в полный голос звучат идеи жертвенности, подвига во имя революционного дела. А когда в 1846 году вышел стихотворный сборник Плещеева, то гражданская направленность многих его стихов воспринималась радикально настроенной молодежью как возрождение традиций поэзии декабристов и Лермонтова. Не случайно тогдашний студент-первокурсник Петербургского университета Чернышевский отметил в письме к родным, что многие из стихов Плещеева «в самом деле очень хороши» [3].

Читать дальше

Школьное чтиво: Плещеев А. «Весна»

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение 2 класс 2 часть» Климанова, Горецкий к этому стихотворению можно посмотреть, перейдя по ссылке.

Чему учит стихотворение «Весна»
Учит любить природу и радоваться солнцу и теплу. Учит радоваться приходу весны и верить в лучшее. Учит забывать о заботах и думать о хорошем. Учит тому, что все плохое когда-нибудь кончается.

Отзыв на стихотворение «Весна»
Мне нравится это веселое и радостное стихотворение, ведь в нем рассказывается о наступлении весны, чудесного времени года, которому просто нельзя не радоваться. Все рады весне, но поэт справедливо замечает, что дети радуются ей больше всех, и я это могу подтвердить лично.

Анализ стихотворения «Весна»
Стихотворение было написано Алексеем Плещеевым в 1872 году.
Жанр: пейзажная лирика.
Тема: приход весны.
В этом стихотворении поэт легко и красочно описывает долгожданный приход весны. Он подробно рассказывает о внешних проявлениях этого времени года — о таянии снега, ручьях, теплом солнце. Но также касается и чувств, которые весна пробуждает в человеке.
Автор замечает, что весна заставляет забыть о пережитых тягостях и взглянуть в будущее с новой надеждой. И он любуется смеющимися детьми, и наслаждается птичьим пением. Ведь в этом он видит самую искреннюю радость.
Стихотворный размер ямб, рифмовка перекрестная АВАВ.

Средства художественной выразительности в стихотворении «Весна»
Эпитеты: небесная лазурь, метелей злых, тяжкий труд, резвых деток, звонкий смех, беззаботных птичек.
Метафоры: повеяло весною, унесла зима, сердце стучит, читаешь в взоре,.
Сравнения: как празднику рад.
Перифраз: пора метелей и бурь (зима)
Олицетворения: бегут ручьи, лес оденется, лица глядят.

Пословицы к стихотворению «Весна»
Весна днем красна.
Весна красна цветами, а осень плодами.
Что было — то прошло, вспоминать грешно.
Хорошо худо не бывает
Будет и на нашей улице праздник.



Читать краткое содержание, краткий пересказ стихотворения «Весна»
Тает снег, побежали ручьи, скоро запоют соловьи, а лес оденется листвой.
Солнце стало ярче, надолго кончилась зима.
Кажется, что вместе с зимой ушли все заботы, и сердце громко стучит в груди. Все радуются весне. Даже тот, кто всю жизнь работает и знает только горе.
Но больше всего весне рады дети и птицы.

Слушать актёрское чтение стихотворения «Весна»

Рисунки и иллюстрации к стихотворению «Весна»

Читать стихотворение «Весна»

Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною…
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!

Чиста небесная лазурь,
Теплей и ярче солнце стало,
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала.

И сердце сильно так в груди
Стучит, как будто ждет чего-то,
Как будто счастье впереди
И унесла зима заботы!

Все лица весело глядят.
«Весна!»- читаешь в каждом взоре;
И тот, как празднику, ей рад,
Чья жизнь — лишь тяжкий труд и горе.

Но резвых деток звонкий смех
И беззаботных птичек пенье
Мне говорят — кто больше всех
Природы любит обновленье!

Биография Алексея Николаевича Плещеева. Алексей Николаевич Плещеев

Тяжелые жизненные испытания Плещеева
Родился известный писатель Алексей Плещеев 22 ноября (4 декабря по новому стилю) 1826 в семье выходцев из обедневшей знати. По образованию он гвардеец (Петербургская школа гвардейских прапорщиков) и востоковед (Петербургский университет). К сожалению, гранит науки так и не был отдан будущему писателю, и после отчисления из университета он стал заниматься в основном писательской деятельностью, как поэзией, так и прозой.Началом творческой карьеры принято считать 1844 г. год. Первый успешный опыт был получен в произведении «Отечественные записки» (1847–1849).

В 1849 Плещеев прекращает работу в связи с арестом так называемых «петрашевцев» за революционную деятельность. Затем Алексей Николаевич был приговорен к повешению, замененный Императором Николаем I для депортации в Оренбургский корпус в качестве рядового солдата. Это длилось восемь лет.Плещеев прослужил семерых из них от рядового до прапорщика. Участник боевой операции при штурме крепости Ак-Мечеть. Этот период его биографии ознаменовался сближением с творчески одаренными заключенными Т.Г. Шевченко, А. Жемчужников и социалист М. Михайлов. Позже он возвращает права на проживание в Санкт-Петербурге и право собственности на собственное имение. Журнал «Русский вестник» сохранил творчество Плещеева с оренбургского периода.

в г.В Петербурге Алексей Николаевич был в зените своего успеха. Он проявил себя в ярких и красочных переводах зарубежных авторов (авторов из Великобритании, Германии, Франции) и собственных стихотворениях. Активно публиковались статьи в литературных журналах и очерки к разным произведениям. Он опубликовал множество сборников стихов. Активная работа отняла у него много сил и здоровья. Писатель неоднократно испытывал финансовые затруднения. Лишь в преклонном возрасте он получил богатое наследство, но, к сожалению, не успел полностью распорядиться.Алексей Николаевич Плещеев умер во Франции 8 октябрь 1893 года. Похоронен в Москве.

Современники оценивали Плещеева как чуткого, сентиментального и добродушного идеалиста. В любых жизненных ситуациях он всегда умел оставаться человеком. Его представления о гуманизме ярко выражены в его стихах и рассказах. Эти качества Алексей Николаевич пронес через всю свою жизнь, искренне веря, что добро непременно победит зло, а справедливость восторжествует.Неслучайно Плещеев так стремительно призывает читателя к доблестному подвигу и великим подвигам. На его строки заложено множество музыкальных произведений (например, «Ни слова, мой друг …» Петра Ильича Чайковского).

Плещеев Алексей Николаевич. Биография

(1825 — 1893), русский поэт. Родился 22 ноября (4 декабря н.э.) в Костроме в дворянской семье, принадлежавшей старинному роду. Детские годы прошли в Нижнем Новгороде, где служил его отец, рано скончавшийся.Под руководством матери он получил хорошее домашнее образование.

В 1839 году вместе с матерью он переехал в Санкт-Петербург, учился в Школе гвардейских прапорщиков и кавалерийских кадетов, затем в университете, который оставил в 1845 году. В студенческие годы увлекся литературой и театр, а также в истории и политической экономии. Затем он сблизился с Ф. Достоевским, Н. Спешневым и Петрашевским, чьи социалистические идеи он разделял.

В 1844 г. в «Современнике» появились первые стихи Плещеева («Сон», «Странник», «По зову друзей»), благодаря которым его стали воспринимать как поэта-борца.

В 1846 году вышел первый сборник стихов, в котором было очень популярное в кругу петрашевцев стихотворение «Вперед! Без страха и сомнений …».

В 1849 году вместе с другими петрашевцами был приговорен к смертной казни, заменен на военную службу, лишен «всех прав государства» и отправлен в «отдельный оренбургский корпус рядовым».

В 1853 г. участвовал в штурме крепости Ак-Мечеть, за отвагу был произведен в унтер-офицеры, в мае 1856 г. получил чин прапорщика и смог перейти на государственную службу.

В 1857 г. женился, в 1859 г. после долгих неприятностей получил разрешение на проживание в Москве, правда, «под строжайшим надзором», «бессрочно».

Активно сотрудничает с журналом «Современник», становится сотрудником и акционером газеты «Московский вестник», издается в «Московских ведомостях» и др. Принадлежит к школе Некрасова, пишет стихи о народной жизни («Скучная картина», «Родной »,« Нищие »), о жизни городских низов -« На улице ».Под впечатлением тяжелого положения Чернышевского, уже пять лет находившегося в сибирской ссылке, было написано стихотворение «Жалко тех, чья сила умирает» (1868).

Творчество Плещеева было высоко оценено прогрессивными критиками (М. Михайлов, М. Салтыков-Щедрин и др.).

Между 1870 и 80 годами Плещеев сделал много переводов: перевел Т. Шевченко, Г. Гейне, Дж. Байрона, Т. Мура, С. Петефи и других поэтов.

Как прозаик, он появился еще в 1847 году с рассказами в духе естественной школы.Позже он опубликовал свои «Рассказы и рассказы» (1860). В конце жизни он написал монографии «Жизнь и переписка Прудона» (1873 г.), «Жизнь Диккенса» (1891 г.), статьи о Шекспире, Стэн-даале и др.

Интерес к театру особенно возрос в 1860-е годы, когда Плещеев подружился с А. Островским и сам стал писать пьесы («Что часто бывает», «Попутчики», 1864).

В 1870-80 гг. — секретарь редакции «Отечественных записок», после их закрытия — один из редакторов «Северного вестника».

В 1890 году Плещеев получил огромное наследство. Это позволило ему избавиться от многолетней борьбы за существование. На эти деньги он помог многим писателям и внес значительную сумму в литературный фонд, учредил фонды имени Белинского и Чернышевского для поощрения талантливых писателей, поддерживал семью больного Г. Успенского, Надсона и других, финансировал журнал «Русское Богатство».

Плещеев был «крестным отцом» таких начинающих писателей, как В. Гаршин, А.Чехов, А. Апухтин, С. Надсон.

Музыкальность стихов Плещеева привлекала внимание многих композиторов: Чайковский, Мусоргский, Варламов, Цуй, Гречанинов, Глиэр, Ипполитов-Иванов писали на его тексты песни и романсы.


Русские писатели и поэты. Краткий биографический словарь. Москва, 2000.

Стихи поэта

Плещеев Алексей Николаевич (1825-1893) — русский писатель, поэт, переводчик; литературный и театральный критик.
Родился 4 декабря 1825 года в Костроме в семье чиновника из старинного дворянского рода.Далекий предок поэта участвовал в битве с татарами на Куликовом поле.
Алексей Плещеев провел детство в Нижнем Новгороде, учился в Санкт-Петербурге, в школе гвардейских прапорщиков, затем, оставив ее, в университете, на восточном факультете. В 1844 году он написал свои первые стихи в «Современнике», в 1846 году издал отдельный сборник стихов, принесший ему широкую известность.
Алексей Плещеев был членом нелегального кружка Петрашевского, в котором проповедовали социалистические идеи.В частности, он передал Петрашевскому запрещенное властями письмо Белинского Гоголю. В апреле 1849 г., когда царское правительство разгромило кружок Петрашевского, поэт был арестован и заключен в Петропавловскую крепость.
22 декабря 1849 года Алексей Плещеев вместе с другими петрашевцами был доставлен на Семеновскую площадь для казни, которая была отменена только в последний момент. Поэт был приговорен к четырем годам каторжных работ, замененных «с учетом юности» ссылкой рядовым Оренбургского линейного батальона.Он получил разрешение на въезд «в обе столицы» и вернулся к литературной деятельности после десяти лет солдатской службы. В 1872 г. по приглашению Некрасова он переехал из Москвы в Петербург, заняв должность секретаря журнала «Отечественные записки» и возглавив в нем отдел поэзии. После закрытия «Отечественных записок» Плещеев руководил этим же отделом в «Северном вестнике».
Алексей Плещеев умер в 1893 году в Париже по пути на французский курорт. Похоронен в Москве в Новодевичьем монастыре при большом скоплении молодежи.В день его похорон московские газеты получили приказ, запрещающий любые «хвалебные слова в адрес покойного поэта».

Родился 4 декабря 1825 года в Костроме. Отец был чиновником и умер, когда Алексею Николаевичу было всего два года. Мать, Елена Александровна, воспитывала сына одна, Плещеев получил прекрасное домашнее образование. Детство будущего поэта прошло в Нижнем Новгороде.

В 1839 году семья Плещеевых переехала в Петербург, где Алексей Николаевич поступил в школу гвардейских прапорщиков и кавалерийских кадетов.Через два года (1842 г.) Плещеев оставил училище и в 1843 г. поступил на историко-филологический факультет Петербургского университета. С этого возраста Николай Алексеевич увлекался социалистическими идеями, живо интересовался политической деятельностью и предстоящими реформами в стране.

В 1845 году Плещеев бросил университет, не закончив его. К этому времени он уже активно занимался литературной деятельностью, писал стихи и выступал в качестве прозаика.

В 1849 г. Плещеев был арестован за связь с петрашевцами.По обвинению в распространении запрещенной литературы он был приговорен к смертной казни, но приговор не был приведен в исполнение и был заменен четырьмя годами каторжных работ. В том же году Плещеев был лишен состояния и, смягчив наказание, был отправлен на пограничную службу в Оренбургский край. Там Плещеев получил звание унтер-офицера, затем прапорщика, а затем перешел на гражданскую службу.

В 1857 году Плещеев женился. Он мечтал навсегда переехать в Петербург, но за ним была установлена ​​тайная полиция, и правительство по политическим мотивам не разрешило Плещееву жить в столицах.

В 1859 году Плещеев получил разрешение переехать в Москву, где он мог полноценно заниматься творчеством. В Москве Плещеев сотрудничает с журналом «Современник», публикуется в газетах и ​​журналах. Пишет критические статьи, увлеченный идеями социализма, дает отзывы о социальной и политической жизни России.

В 1863 году Николая Алексеевича пытались обвинить в антиправительственной деятельности. Обвинение было снято за отсутствием доказательств.

В 1864 году умирает жена Плещеева. Позже Плещеев женится во второй раз. Перед ним остро стоит проблема обеспечения семьи, он снова идет на службу, одновременно пытаясь зарабатывать на жизнь публикацией собственных произведений.

С 1872 года Плещеев живет в Санкт-Петербурге и работает в журнале «Отечественные записки». Поэт постоянно борется с бедностью, работает над тем, чтобы обеспечить достойный уровень жизни своей семье. Судьба наградила поэта за долгие годы работы и в конце жизни он получает наследство, позволяющее ему комфортно жить и заниматься творчеством.

Как рассчитывается рейтинг
◊ Рейтинг рассчитывается на основе баллов, полученных за последнюю неделю
◊ Баллы начисляются за:
⇒ посещение страниц, посвященных звезде
⇒ голосование за звезду
⇒ комментируя звезду

Биография, история жизни Плещеева Алексея Николаевича

Плещеев Алексей Николаевич — русский писатель и поэт.

Детство и юность

Алексей Плещеев родился 22 ноября (4 декабря по новому стилю) 1825 года.Место его рождения — Кострома.

Плещеев — представитель старинного дворянского рода. Семья Плещеевых была известна своим увлечением литературой. Поэтому неудивительно, что Алексей с ранних лет увлекался этой наукой.

Отец Алексей Николай Сергеевич был служащим Вологодского, Архангельского и Олонецкого губернаторов. В 1827 году он был назначен лесником в Нижнем Новгороде. Именно там прошло детство будущего писателя.

В 1832 году умер глава семейства.Воспитанием Алексея занималась его мать Елена Александровна. До тринадцати лет мальчик учился дома (причем учился, надо отметить, просто блестяще), а затем переехал в Петербург и поступил в Школу гвардейских прапорщиков. Атмосфера школы, которую сам Плещеев чуть позже назовет Stupefying , подействовала на Алексея не самым благоприятным образом. Окончательно разочаровавшись в военной службе, Плещеев бросил школу и поступил в Петербургский университет, где начал изучать восточные языки.В университете Плещеев нашел единомышленников и просто людей, с которыми ему было интересно, человека, стремящегося отточить свой ум, поговорить.

жизнь и творчество

В университете Алексей попал в круг писателей, что, конечно, подтолкнуло его к решительным действиям. В 1844 году в журнале «Современник» были опубликованы первые стихи Плещеева. Затем публиковался в изданиях «Отечественные записки», «Литературная газета»…

В 1845 году Плещеев был вынужден покинуть университет из-за финансовых затруднений. В 1846 году поэт издал сборник своих стихов, очень быстро завоевавший сердца читателей. В это же время Плещеев стал посещать литературно-философский кружок братьев Бекетовых. Кстати, именно благодаря этой кружке посчастливилось познакомиться Плещееву, который стал его близким другом.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


В конце 40-х годов Плещеев прилежно изучал литературу — его стихи и рассказы с завидной регулярностью появлялись в различных журналах.Правда, некоторые произведения писателя были весьма, скажем так, политическими (Плещеев неистово увлекся идеей социализма) … Весной 1849 года Алексей Николаевич был арестован как вольнодумец, входивший в знаменитый кружок Петрашевского, известного мыслителя). Плещеева перевезли из Москвы в Петербург, где на некоторое время оставили в Петропавловской крепости. В конце декабря должна была состояться казнь писателя, но в самый последний момент суровая казнь сменилась ссылкой.Плещеев был отправлен рядовым в Оренбургский линейный батальон на долгие десять лет. Вернувшись, Плещеев стал писать еще серьезнее.

Карьера Плещеева была полна радостей, разочарований, запретов и невероятных открытий. Нельзя утверждать, что вклад Алексея Николаевича в литературу, в частности в русскую революционную поэзию, огромен. Его творчество, которое часто рассматривалось с социально-политической точки зрения, оказало сильное влияние на умы как россиян, так и восточноевропейцев.Кроме того, следует отметить, что Плещеев, как один из основоположников русской детской поэзии, стоит в одном ряду с такими гигантами мысли и слова, как.

Семья

Первая жена писателя Эликонильда Александровна подарила Плещееву троих детей — сыновей Александра (журналист и драматург) и Николая (офицер и народный просветитель) и дочь Елену. Вторая жена Алексея Николаевича Екатерина Михайловна родила ему дочь Любовь.

Последние годы жизни и смерти

В 1890 году Плещеев, получив в наследство от одного из своих богатых родственников, поселился в Париже. На склоне лет Плещеев занялся благотворительностью. Он пожертвовал огромную сумму Литературному фонду, а также лично учредил несколько фондов для поддержки молодых и талантливых литературных деятелей.

26 сентября (8 октября по новому стилю) 1893 года Плещеев скончался. Причиной ее смерти стал апоплексический удар.Тело писателя перевезли в Москву и похоронили на Новодевичьем кладбище.

ЧЕХОВ, Антон (1860-1904). Рассказы. [Истории]. СПб .: А. Сурворин, 1888. [Перепл .:] В. Сумерках. [В сумерках]. СПб .: А. Суворин, 1887.

ЧЕХОВ, Антон (1860-1904). Рассказы . [Истории]. СПб .: А. Сурворин, 1888. [Перепл .:] В Сумерках. [В сумерках]. СПб .: А. Суворин, 1887.

Первое издание, презентационный экземпляр, этого сборника рассказов: уникальный и наводящий на размышления экземпляр в силу своей ассоциации.Человек, для которого Чехов исповедует «любовь и преданность», был поэт Алексей Николаевич Плещеев, когда-то член Петрашевского кружка, автор известных стихотворений на музыку Чайковского и Рахманинова, в том числе. В год публикации этих рассказов два писателя обменивались перепиской по самой теме написания рассказов Чехова: Плещеев побуждал их отложить короткие статьи или выбрать лучшие журналы в качестве своего источника независимо от вознаграждения, и чтобы сконцентрироваться на создании первого (и художественно определяющего) длинного рассказа Чехова «Степь» для журнала Северный вестник, Чехов написал в ответ, сетуя на трудности, свойственные сочинению длинных пьес, которые были катастрофически неуместны. точка зрения его экономических потребностей, требующая всего его внимания.Плещечеев ответил словами искренней признательности за художественную ценность рассказов Чехова. Такие настроения и начало ответа Чехова («Мой дорогой, дорогой Алексей Николаевич…») обеспечивают литературный и личный контекст этого вписанного дара рассказов . Рассказы переплетены после первого издания сборника рассказов В Сумерках (В сумерках), за который Чехов получил Пушкинскую премию в области литературы. Рассказы : Не в Килгуре. В сумерках : Килгур 228; Смирнов-Сокольский, Моя библиотека , 1227.

Octavo (173 x 112 мм). (Случайные краевые пятна от влаги, некоторые загрязнения и пятна, несколько отремонтированных листьев на внутреннем поле; разрыв на листе 17,8, последний пустой сколотый.) Современная красная ткань, корешок с заглушкой, боковые стороны с закрытой рамкой (переплет с сохранением оригинала) позвоночник, углы отремонтированы, некоторые загрязнения). Происхождение : Плещеев Алексей Николаевич (дарственная подпись Чехова).

alekseĭ nikolaevich pleshcheev> Сравните цены на книги со скидкой и сэкономьте до 90%> ISBNS.net


99999


0%
0%

Рахманинов Сергей
Reverie. Соч. 8, № 3.
от Алексей Никола евич Плещеев , Тарас Шевченко, Сергей Рахманинов
Ноты , Библиотека 5 страниц
ISBN-13:, ISBN:

«Рахманинов, Сергей: [Дума].Ревери. [Слово А. Плещеева (Шевченко)]. Французский перевод от М. Д. Кальвокоресси. Ревери. Романси, соч. 8. Дума. Французские и русские песни (средний голос) с фортепиано. Алексей Николаевич Плещеев (1825 — 1893) — Автор Тарас Шевченко (1814 — 1861) — Автор Профессиональная перепечатка Eastman Scores Publishing произведения, первоначально опубликованного: A. Gutheil, Moscou, 1921, 5 pp. . »






Рахманинов Сергей
Le nymphea.Соч. 8, вып. 1.
Генрих Гейне, Алексей Никола евич Плещеев , Сергей Рахманинов
Ноты , 3 страницы IS 13:, ISBN:

«Рахманинов, Сергей: [Rechnai︠a︡ lilei︠a︡]. Le nymphéa. [Слово А. Плещеева (Geĭne)].D. Calvocoressi. Соч. 8, вып. 1. Romansy, op. 8. Rechnai︠a︡ lilei︠a︡. Французская и русская нимфея. Песни (Средний голос) с фортепиано. Генрих Гейне (1797 — 1856) — Автор Алексей Николаевич Плещеев (1825 — 1893) — Автор Это профессиональная перепечатка журнала Eastman Scores Publishing … «

Нужна помощь? Свяжитесь с нами

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬ СОВЕСТИ — The New York Times

Г-н Франк мастерски справился с «возрождением убеждений» Достоевского — фраза, заимствованная у самого писателя.Он показывает, как ранняя мысль Достоевского формировалась под влиянием демократически-революционных настроений, охвативших Европу в 1848 году. Он показывает, что к началу 1850-х годов уже были признаки более позднего Достоевского, православного в своей декларируемой вере и лояльного, хотя и весьма неоднозначного сторонника. Царизм. И, что лучше всего, он показывает глубокую преемственность сочувствия «оскорбленным и раненым», которая связывает раннего радикала Достоевского с более поздним реакционером.

«Как морально-религиозный прогрессив», — г.Франк пишет, что ранний Достоевский «считал свой социальный идеализм современной версией послания Христа о братской любви». Даже после того, как он совершил свой «прыжок веры» в христианство, все еще испещренное ересями. Достоевский сохранил части своей юношеской «религии человечности», этого либерально-гуманистического мировоззрения, отражающего дух 1848 года. Христос стал его путеводной звездой, но Руссо и Фурье продолжали скрываться у его локтей.

Перед отправкой в ​​Сибирь Достоевский и его подсудимые должны были подвергнуться инсценировке казни царем, направленной как на то, чтобы унизить заключенных, так и на демонстрацию милосердия короны.Достоевский, шаткий верующий, сказал Николаю Спешневу: «Мы будем со Христом». Спешнев, убежденный атеист, ответил, что оба они кончат как «пылинка». В момент крайности можно увидеть основные направления развития российской интеллигенции на десятилетия вперед.

Самая богатая часть книги г-на Франка посвящена годам Достоевского в Сибири. Здесь, конечно, он должен в значительной степени полагаться на «Дом мертвых», мощный, но несколько беллетризованный отчет о своем сибирском опыте, опубликованный Достоевским в 1862 году.Но г-н Франк не полагается на это некритически, поскольку Достоевский писал книгу, нервно обращая внимание на цензоров, и формировал ее события, чтобы придать повествовательной последовательности. Актуальность сибирского опыта, как мы следим за подробным изложением г-на Франка, кажется несколько хуже, чем то, что показано в «Доме мертвых». в свой сибирский барак. Он избегал жестоких арестантов, с которыми ему приходилось проводить почти каждую минуту каждого дня.Он был потрясен шумом, грязью, непристойностями, насилием, моральным уродством. Его огорчала свирепая ненависть, которую крестьяне в его бараке испытывали к русским «джентльменам». «Тонкокожий и мучительно ранимый Достоевский, готовый вспыхнуть от малейшего укола его самооценки», — пишет Мистер Фрэнк », теперь его охватил кошмар унижения. . . который он просто должен был научиться терпеть. »Он нашел в них искры «русского духа» — призвание к страданию, искривленное чувство сострадания. Он научился уважать торжественность, с которой отмечали религиозные праздники. И с несравненным блеском Достоевский исследовал чувства своих товарищей по заключению, искаженные способы, которыми они высвобождали свою жажду свободы и немного достоинства.

Насколько полно — вопрос должен прийти в голову каждому читателю — Достоевский достиг того очищающего видения христианской любви, к которому он стремился во время своего сибирского плена? По этому поводу г.Франк вступает в полемику с одним из самых ярых русских критиков Достоевского, Львом Шестовым, который писал, что Достоевский, несмотря на все его заявления о христианском смирении, никогда полностью не избавлялся от «ненависти к человечеству», которая овладела им в Сибири. Г-н Франк думает иначе, утверждая, что «Достоевский

Письма Чехова: биография, контекст, поэтика

.

Введение: Письма Чехова: единое целое, Кэрол Аполлонио и Радислав Лапушин

Часть I: История публикации, прием и вопросы текста

Глава 1: Читательское восприятие писем Чехова в начале двадцатого века, Лия Бушканец

Глава 2: Некоторым нравится погорячее: Цензурированные письма, Владимир Катаев

Глава 3: Редактирование и перевод писем Чехова, Розамунд Бартлетт

Глава 4: Воображаемый Чехов? Еще одна выдумка Бориса Садовского, Игоря Сухих

Часть II: подходы к объему работ

Глава 5: Чеховская «Почтовая проза», Владимир Лакшин

Глава 6: Письма не о Чехове: о том, как мы читаем письма Чехова, Михаил Финке

Глава 7: Письма Чехова: Медленное чтение, Алевтина Кузичева

Глава 8: Переписка писателя как повествовательный жанр: аспекты эпистолярной прозы Чехова, Ирина Гитович

Часть III: Жанр

Глава 9: Единство Видение: Письма Чехова, Александр Чудаков

Глава 10: «Я слушаю, как мой Иртыш бьется о гробы»: экзистенциальное и сказочное в письмах Чехова, Радислав Лапушин

Глава 11: Письма драматурга, Эмма Полоцкая

Часть IV: Из От жизни к искусству: чтения

Глава 12: Homo Sachaliensis: Чехов как семьянин, Галина Рылькова

Глава 13: Русские двойники и вопрос культуры: Истинный интеллект Чехова, Светлана Евдокимова

Глава 14: Сгоревшие письма: Реконструкция дружбы Чехова и Левитана, Серж Грегори

Глава 15: Словесные игры и животные метафоры в переписке Чехова с Ольгой Книппер, Джон Дуглас Клейтон

Уитред 16: Уитред 16: Дерево, Зиновий Паперный

Глава 17: Антон Чехов и Д.Х. Лоуренс: Искусство письма и дискурс смертности, Кэтрин Тирнан О’Коннор

Часть V: Мое любимое письмо Чехова

Глава 18: Предисловие: Блоттер Чехова, Дина Рубина

Глава 19: Первое диссертационное предложение Чехова ( Александру Чехову из Москвы, 17/18 апреля 1883 г.), Михаилу Финке

Глава 20: Письма, сны и их окружение (Дмитрию Григоровичу, из Москвы, 12 февраля 1887 г.), Мэтью Мангольд

Глава 21: Письмо Чехова к Лермонтов (Михаилу Чехову, с корабля «Дир», 28 июля 1888 г.), Кэтрин Тирнан О’Коннор

Глава 22: Любимое письмо Чехова: Миссия невыполнима (Письма 1888–89), Робин Фойер Миллер

Глава 23 : Чеховское «Святое святых»: Поэтика телесности (Александру Плещееву, из Москвы, 4 октября 1888 г.), Светлана Евдокимова,

Глава 24: Крылатые вещи (Алексею Суворину, из Москвы, 17 октября 1889 г.), Элизабет Гебалле

Глава 25: Фрагмент из совокупности: Синай и Сахалин в письмах Чехова к Суворину

(Алексею Суворину, 9 марта 1890 г .; 9 декабря 1890 г .; 17 декабря 1890 г.), Роберт Луи Джексон

Глава 26: Почему бы не остаться здесь, если это не скучно? (семье, из Сибири, 23–26 июня 1890 г.), Кэрол Аполлонио

Глава 27: Рецепт беречь любовь (Лике Мизиновой, из Богимово, 20 июня 1891 г.), Серж Грегори

Глава 28: Сочувствие к Дьявол (Алексею Суворину из Мелихово, 8 апреля 1892 г.), Кэти Попкин

Глава 29: Доктор Чехов приходит к соглашению с Толстым (Алексею Суворину, из Мелихово, 1 августа 1892 г.), Кэрил Эмерсон

Глава 30: В Госпиталь (Римме Ващук, из Москвы, 27 марта 1897 г.), Розамунд Бартлетт

Глава 31: Сила памяти (Федору Батюшкову, из Ниццы, 15 декабря 1897 г.), Елена Горохова

Глава 32: Я не верю в Наша интеллигенция (Ивану Орлову из Ялты, 22 февраля 1899 г.), Андрею Степанову

Глава 33: Прости, забудь, напиши (Ивану Леонтьеву (Щеглову) из Ялты, 2 февраля 1900 г.), Шарон М.Карнике

Глава 34: Вместо заключения (Григорию Россолимо и Марии Чеховой из Баденвейлера, 28 июня 1904 года), Радислав Лапушин

% PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 5 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 6 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 7 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 8 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 9 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 10 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 11 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 12 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 13 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 14 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 15 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 16 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 17 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 18 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 19 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 20 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 21 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 22 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 23 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 24 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 25 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 26 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 27 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 28 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 29 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 30 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 31 0 объект > транслировать x} MO0MItkz /% m bvYh + Ya -ςQ) \%) «8 #.Nj5š = ڴ ({D ~} I {ʇ

Цитата Антона Чехова: Моя святая святых — это человеческое тело, здоровье, интеллект,…

«Я верю, что любовь мужчины к женщине и любовь женщины к человек свят; И что эта любовь во всех ее побуждениях является эманацией Божественного Духа, как человеческая любовь к Богу или самые смелые опасности человеческого разума.


Я верю в спасение через экономическую, социальную и духовную свободу . “

— Эльберт Хаббард Американский писатель, издатель, художник и философ fue el escritor del jarron azul 1856 — 1915

Credo (1901)
Контекст: Я верю в Материнство Бога.
Я верю в Святую Троицу Отца, Матери и Младенца.
Я верю, что Бог здесь, и что мы сейчас так же близки к Нему, как никогда не будем.
Я не верю, что Он начал движение этого мира, ушел и оставил его самому себе.
Я верю в святость человеческого тела, этого преходящего жилища живой души, И поэтому я считаю долгом каждого мужчины и каждой женщины сохранять свое тело красивым посредством правильного мышления и правильной жизни.
Я верю, что любовь мужчины к женщине и любовь женщины к мужчине свята; И что эта любовь во всех ее побуждениях является эманацией Божественного Духа, как человеческая любовь к Богу или самые смелые опасности человеческого разума.
Я верю в спасение через экономическую, социальную и духовную свободу.
Я считаю, что Джон Рескин, Уильям Моррис, Генри Торо, Уолт Уитмен и Лев Толстой являются Пророками Бога, которые по умственной досягаемости и духовной проницательности должны быть на одном уровне с Илией, Осией, Иезекиилем и Исайей.
Я верю, что сегодня мужчины вдохновлены так же, как и мужчины.
Я верю, что сейчас мы живем в Вечности столько, сколько когда-либо.
Я считаю, что лучший способ подготовиться к будущей жизни — это быть добрым, жить одним днем ​​и делать ту работу, которую вы умеете делать лучше всего, делая ее как можно лучше.
Я считаю, что мы должны помнить будний день, чтобы святить его.
Я верю, что нет дьявола, кроме страха.
Я верю, что никто не может навредить тебе, кроме тебя самого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *