Дом-музей Альбрехта Дюрера – DW – 24.07.2009
Фото: DW / Nelioubin
Туризм
Максим Нелюбин24 июля 2009 г.
500 лет с лишним назад этот дом у крепостной стены купил Альбрехт Дюрер — самый знаменитый житель Нюрнберга и первый художник, которому в Германии поставили памятник.
https://p.dw.com/p/Iwrs
Реклама
Многие туристы, впервые приезжающие в Германию, удивляются огромному количеству «зайцеобразных» на городских лужайках и в парках. Кролики, зайцы… кто их разберет! Заметный представитель этого отряда, своими размерами больше похожий на медведя, устроился в самом центре Нюрнберга. Отлитый из бронзы, этот заяц притаился около старой стены недалеко от Императорской крепости.
Взглядом он коситься на один из соседних домов. Его фахверковый фасад с деревянными балками, прогнувшимися под весом столетий, внешне ничем не выделяется на фоне других зданий, но этот дом является одной из главных достопримечательностей Нюрнберга и связан с именем самого знаменитого сына города.
Средневековая обсерватория
Более 500 лет назад, на смене двух эпох — готической и ренессансной, здесь поселился Альбрехт Дюрер (Albrecht Dürer). Предыдущий владелец увлекался астрономией и перестроил дом так, чтобы из его окон можно было хорошо наблюдать за звездами. «Обсерватория» даже запечатлена на городских гравюрах того времени. В 1509 году Дюрер за 275 гульденов купил этот дом, в который въехал с женой Агнес, подмастерьями и учениками. Крупнейший художник немецкого Возрождения жил и работал под его крышей почти два десятилетия вплоть до своей смерти.
В 1871 году в доме Дюрера открыли его музей. Albrecht-Dürer-Haus служит отправной точкой для тематического «Маршрута Дюрера». Он ведет через город к Германскому национальному музею (Germanisches Nationalmuseum), в котором выставлены многие произведения мастера.
Заяц около дома ДюрераФото: DW / Maksim NelioubinМаленького зайца-русака (Feldhase) Альбрехт Дюрер подобрал в окрестностях Нюрнберга в 1502 году. В это время художник сильно болел и был вынужден на некоторое время отказаться от путешествий, но много гулял по своему родному городу и его окрестностям, а сам Нюрнберг стал часто появляться в его работах. Некоторые из этих рисунков использованы в качестве иллюстраций для электронного гида по «Маршруту Дюрера». Помимо мест, непосредственно связанных с именем художника, в экскурсию включены и другие городские достопримечательности.
Зайчонок поселился в доме Дюрера, а потом стал моделью: настороженный, с огромными глазами, готовый в любой момент сорваться с места. Как и другие работы Дюрера, будь то портреты или пейзажи, рисунок поражает детальной точностью, реалистичной передачей настроения и внутреннего напряжения. Именно по его мотивам создан «заяц Дюрера», установленный на площади около дома-музея.
Руки молящегосяФото: picture alliance/dpaХудожник, ученый, архитектор…
Его экспозиция размещается на четырех этажах. В печатной мастерской, например, можно познакомиться с гравюрными и другими художественными техниками. В нескольких залах выставлены копии работ Дюрера. Наиболее часто репродуцируемым и цитируемым его произведением считается рисунок с руками молящегося — эскиз, который мастер сделал во время работы над одним из алтарей. Созданные в 1508 году, широкую известность «руки» получили в 50-х годах прошлого века, после Второй мировой войны.
Дюрер был не только великим художником и выдающимся представителем немецкого гуманизма. Он много времени уделял научным исследованиям и работам в области теории искусства, занимался изучением пропорций человеческого тела. Свой первый собственный автопортрет Дюрер написал в 13-летнем возрасте свинцовым карандашом.
Дюрер оказался первым художником, которому в Германии поставили памятник. Его открыли в 1840 году, а с идеей создания монумента за несколько лет до этого выступил баварский кронпринц Людвиг (Ludwig I).
Памятник ДюреруФото: DW / Maksim NelioubinАльбрехт Дюрер родился в Нюрнберге 21 мая 1471 года. Его отец был венгерским ювелиром, переселившимся в этот город. Нюрнберг в то время являлся один из богатейших центров Священной римской империи германской нации. Интересна история происхождения фамилии Дюрер, которую можно узнать во время экскурсии по музею. Отец художника, приехав в Германию, дословно перевел на немецкий язык свою венгерскую фамилию. Она происходила от слова «дверь», «дверной». Так сначала появился немецкий вариант Thürer, а затем — Dürer.
В 15 лет Альбрехт Дюрер поступил на обучение в мастерскую одного из ведущих нюрнбергских художников, а после на несколько лет отправился в свое первое путешествие по Германии, Швейцарии и Нидерландам. Вторая поездка после женитьбы привела его в Италию, где он изучал творчество мастеров итальянского Ренессанса.
Смотрите также:
Написать в редакцию
Реклама
Пропустить раздел Еще по темеЕще по теме
Показать еще
Пропустить раздел Близкие темыБлизкие темы
Достопримечательности БаварииРеспублика БаварияНемецкие замкиМонастыри в ГерманииОктоберфестРоманика в ГерманииКольвиц, КетеВыставки ГерманииВасилий КандинскийХрамы в ГерманииИндустриальные памятники в ГерманииНемецкий фахверкРенессансГотика в ГерманииВсемирное наследие ЮНЕСКОГюнтер ГрассПамятники архитектуры в ГерманииБарокко в ГерманииМузеи в ГерманииНюрнбергПропустить раздел Топ-тема1 стр. из 3
Пропустить раздел Другие публикации DWНа главную страницу
Альбрехт Дюрер — самые известные работы
Альбрехт Дюрер — самые известные работы. Альбрехт Дюрер (1471 — 1528) — истинный «человек эпохи Возрождения», творец, разнообразие талантов которого может сравниться с таковым разве что у Леонардо.
Художник, график, гравер, непревзойденный мастер ксилографии, писатель, военный инженер…. Однако нас в первую очередь интересуют картины, рисунки и гравюры Дюрера, мастерство исполнения которых остается непревзойденным. Итак, самые известные работы Альбрехта Дюрера!
«Руки молящегося» — рисунок Альбрехта Дюрера, выполненный в 1508 году и в наши дни представленный в Галерее Альбертина (Вена). Парадокс этого знаменитого рисунка заключатся в том, что изначально он был выполнен как набросок к значительно более крупной и важной работе — так называемому «Алтарю Геллера», однако сегодня этот этюд известен гораздо шире, чем сам алтарь.
Так уж вышло, что «Руки молящегося» стали «вирусной» работой Дюрера, давно уже абстрагировались и от Алтаря Геллера, и от самого Дюрера, ушли, что называется, в народ и стали жить самостоятельной жизнью.
«Руки молящегося» — самое репродуцируемое произведение Дюрера. Переведённое в скульптурное изображение, оно продаётся вместе с другими предметами церковной утвари, небольшие рельефы с «Руками молящегося» считаются «синонимом мольбы»…читать полностью
Автопортрет Альбрехта Дюрера — ярчайшего представителя немецкого ренессанса — был написан в 1498 году. Это самый маленький из трех известных нам автопортретов художника (52 х 51 см; доска, масло) — что отнюдь не лишает его статуса одного из тех шедевров музея Прадо в Мадриде, которые нужно увидеть обязательно, если уж вы оказались в этом храме искусства.
1498 год был и вообще одним из самых важных в жизни молодого 26-летнего художника. Он опубликовал серию сильнейших гравюр «Апокалипсис», где каждая из 15 работ достойна наивысших похвал, и, во-вторых, вернулся из путешествия по Италии, которое, кажется, окончательно укрепило Альбрехта во мнении, что он не только чертовски хорош собой, но еще и является представителем самой изысканной профессии, а не каким-то ремесленником.
Это важно. В то время художники в Германии считались представителями низшего сословия, ремесленниками, мастеровыми и работягами — разве что чуть несколько более одаренными, чем их совсем уж никудышные собратья. Сегодня, когда творцы вознесены едва ли не верхнюю ступень духовной и социальной иерархии, это может показаться странным, но во времена Дюрера дело обстояло именно так, и юному Альбрехту это категорически не нравилось…читать полностью
Да, уже в XVI веке, особенно около 1600 года, возникло большое число повторений рисунка Дюрера. В настоящее время известно по меньшей мере 13 высококачественных вариаций оригинального «Зайца», в том числе три свободные вариации, представляющие модель в измененном ракурсе.
Художник-маньерист Ганс Гофман, например, копировал произведения Дюрера, в том числе и «Зайца», перенося его в лесные и садовые пейзажи. В 2003 году известный немецкий художник-концептуалист Оттмар Хёрль по случаю 500-летия Альбрехта Дюрера создал инсталляцию «Das große Hasenstück» из семи тысяч трёхмерных пластиковых зайцев Дюрера на главной рыночной площади Нюрнберга… читать полностью
Посещая музей Прадо в Мадриде, ни в коем случае не упустите этот шедевр: диптих прекрасного немецкого художника и гравера Альбрехта Дюрера «Адам и Ева» (1507).
Как в отношении многих других своих работ, в случае с «Адамом и Евой» Дюрер снова выступил революционером и новатором: этот диптих стал первым в истории немецкой живописи изображением обнаженных людей в натуральную величину.
На одной из панелей Адам держит в пальцах ветку яблони, на другой Ева, имеющая вид ковварный и любознательный, держит в руке пресловутое яблоко (фрукт, в наши дни более известный как логотип корпорации Apple), а помощь в этом ей оказывает небезызвестный змей, лениво свисающий с Древа познания. ..читать полностью
Если судьба окажется к вам настолько благосклонной, что возьмет за руку и поведет, улыбаясь, в Лувр — ни в коем случае не покидайте стен этого святилища мирового искусства, не увидев «Автопортрет с чертополохом» (1493) Альбрехта Дюрера!
В особенности этот совет касается художников, которых и во времена Дюрера, и в наши дни имеется, слава Богу, в достатке!
Им-то увидеть «Автопортрет с чертополохом» нужно в обязательном порядке — и не только потому, что Дюрер был замечательным живописцем и еще более искусным гравером. Не только потому, что Дюрер стал основоположником сравнительной антропометрии и внес значительный вклад в искусство фортификации — нет, не только и не столько из-за этого!
Для всякого порядочного художника Дюрер важен прежде всего потому, что он стал первым мастером на севере Европы, писавшим автопортреты. Первым, Карл! До Дюрера, по старой готической традиции, человек (в том числе и человек-художник) считался греховным мусором, недостойным украшать своей унылой физиономией никакое произведение искусства — даже если сам он это произведение и создал.
..читать полностьюПервое, что поистине впечатляет а гравюре на меди «Рыцарь, смерть и дьявол», созданной Альбрехтом Дюрером в 1513 году в Нюрнберге — это её миниатюрные размеры: всего 24,5 х 19,1 см.
Как можно было разместить столь сложную и богатую иконографию на столь небольшом пространстве, да и еще и выполнить работу с непревзойденным мастерством — поистине, остается загадкой!
С другой стороны, Дюрер в то то время находился на пике физических и творческих сил, в самом зените своего мастерства, доказательством чему служат все три гравюры, созданные в одно время и
объединяемые исселдователями в единый цикл: «Меланхолия I», «Святой Иероним в келье» и «Рыцарь, смерть и дьявол», о которой пойдет речь в этой статье…
Диптих «Четыре апостола» был закончен Альбрехтом Дюрером в 1526 году и является последней крупной его работой, своеобразным подведением итогов долгой и плодотворной творческой карьеры художника. В наши дни эта работа, состоящая из двух узких створок, скрепленных между собой (215 х 76 см), находится в собрании Старой пинакотеки Мюнхена.
На левой створке содержатся изображения апостолов Иоанна и Петра, на правой — Марка и Павла. Фигуры Апостолов расположены тесно друг к дрпугу, они находятся в одном пространстве, стоят на одном полу. Композиционная плотность полностью соответствует их духовному единству, благодаря чему Апостолы (внешне сильно отличающиеся друг от друга) кажутся единым целым.
Достигается этот эффект засчет того, что на каждом из лиц этой святой четверки читается непоколебимая воля и готовый, кажется, вот-вот прорваться наружу деятельный темперамент борцов… читать полностью
Дюрер, родившийся в семье ювелира, как известно, в молодости обладал весьма приятной наружностью. Художник прекрасно знал об этом, более того, ему нравилось, что он наделен приятной внешностью, и нравилось, что внешность эта вызывает горячий отклик у современных ему дам.
До самого зрелого возраста Дюрер старался следить за этим даром природы, регулярно занимаясь физкультурой — за что великого художника и гравера можно только похвалить. Поскольку в те времена фотографиия еще не была изобретена, Дюрер часто сожалел, что пройдут годы, от былой его красоты не останется и следа, и никто, в конце концов, даже и не вспомнит, каким красавчиком и модником был он когда-то.
Такое положение дел Дюрера совершенно не устраивало — именно по этой причине он и стал отцом североевропейского автопортрета…
Четыре всадника Апокалипсиса» — Альбрехт Дюрер. Первая ассоциация, приходящая на ум при имени «Альбрехт Дюрер» — цикл его замечательных гравюр под названием «Апокалипсис», созданный художником после его первого вояжа в Италию.
Если до «Апокалипсиса» Дюрер считался просто очень приятным молодым человеком и подающим надежды художником, то после того, как серия из 15 гравюр, иллюстрирующих Откровение Иоанна Богослова, была опубликована в 1498 году в Нюрнберге, мир застыл от восторга и понял — перед ним гений!
Сложно представить себе более совершенное, эмоционально, духовно и интеллектуально насыщенное произведение чем гравюры «Апокалипсиса», и, конечно же, самая известная из них — «Четыре всадника Апокалипсиса».
..читать полностьюСАЛЬВАДОР ДАЛИ — ЭКСКУРСИИ
ОТЗЫВЫ НАШИХ ТУРИСТОВ
МУЗЕЙ ДАЛИ И ЗАМОК ГАЛА
ЭКСКУРСИИ В БАРСЕЛОНЕ
Albrecht Dürer «Музей Альбертины Vienna
Albrecht Dürer« Museum Albertina Vienna- Коллекции
- Выставки
- Выставки
- Текущий
- Предварительный просмотр
- Архив
- Выставки
- Текущий
- Предварительный просмотр
- Архив
- Посещение
- Часы работы
- Достигнув США
- Билеты
- Правила для вашего музея Посещение
- Calendar
- Shop
- Friends of the Albertina s
s - .
- Кафе и рестораны
- Часто задаваемые вопросы
До 6 января 2020 г.
Найти #albertinadürer
в Instagram и Twitter
Гиод туры (на немецком языке)
View Calendar
Spectacular Spectacular Spectacular Spectacular Spectacular Spectacular Spectacular Spectacular Spectacular Spectacular Spectacular Spectacular Spectacular Spectacular Spectacular. Альбрехта Дюрера (1471–1528) можно увидеть в одном месте: благодаря ценным международным кредитам, венскому музею АЛЬБЕРТИНА, в котором хранятся многочисленные всемирно известные иконы рисунка Дюрера, в том числе Заяц , Молящиеся руки и Большой кусок дерна — осенью 2019 года будет представлено более 200 образцов рисунков, печатной графики и картин Дюрера. Альбрехту Дюреру, что музей ALBERTINA принял в общей сложности полмиллиона посетителей. И теперь подборка из более чем 100 рисунков, дюжины картин, личных писем и других редких документов представит творчество этого гения эпохи Возрождения более полно, чем когда-либо прежде.
Историческая коллекция музея ALBERTINA
Музей ALBERTINA содержит самую важную в мире коллекцию рисунков Альбрехта Дюрера, которая насчитывает около 140 работ. Исторический фон музейных коллекций Дюрера также имеет особое значение: их происхождение можно проследить до 1528 года без каких-либо пробелов, так что эта группа работ из мастерской художника находится вместе уже почти 500 лет. Таким образом, фонды музея также предлагают уникально идеальную отправную точку для изучения личной, раннегуманистической концепции искусства Дюрера.
Собраны произведения международного займа
Для этой выставки, которая проводится раз в столетие, музею ALBERTINA удалось объединить важные произведения международных кредиторов: «Поклонение волхвов» из Уффици, тревожное и беспощадное портрет обнаженного Альбрехта Дюрера из Веймара, Мученичество десяти тысяч из Художественно-исторического музея Вены, Христос среди врачей из Музея Тиссена-Борнемисы в Мадриде и, возможно, самый красивый мужской портрет Дюрера из соседнего Музея Прадо. Кроме того, музей ALBERTINA также представляет поздние картины последнего путешествия художника в Нидерланды со всеми исследованиями, на которых они, как известно, основаны.
Художественно-исторические сенсации
В последние годы куратор и специалист по Дюреру Кристоф Мецгер проводит переоценку фондов Дюрера в Музее АЛЬБЕРТИНА, которые включают в себя самые важные в мире коллекции как его рисунков, так и его акварелей. Самым удивительным результатом этой работы являются его оценки великих натурных этюдов художника первых лет XVI века, таких как «Заяц» и «Большой кусок дерна», а также его этюды с сильными контрастами света и тени на цветной бумаге. знаменитые «Руки молящегося», все из которых исследуют пределы того, что может быть достигнуто с помощью пера и кисти. Это демонстрационные работы, доказывающие непревзойденные способности Дюрера к рисунку и живописи всем, кто посещал мастерскую мастера. Таким образом, это не предварительные исследования, а автономные визуальные демонстрации силы, демонстрирующие невероятные способности Дюрера, а также интеллектуальную глубину, с которой он воспринимал природу.
Доступно с 20 сентября 2019 г. по 6 января 2020 г.
20
Изображения
6
изображений
Публикация
Альбрехт Дюрер
В последние годы куратор и специалист по Дюреру Кристоф Мецгер проводит переоценку фондов Дюрера в музее ALBERTINA, которые включают в себя самые важные в мире коллекции его рисунков и акварелей. Самым удивительным результатом этой работы являются его оценки великих натурных этюдов художника первых лет XVI века, таких как «Заяц» и «Большой кусок дерна», а также его этюды с сильными контрастами света и тени на цветной бумаге. знаменитые «Руки молящегося», все из которых исследуют пределы того, что может быть достигнуто с помощью пера и кисти.
Доступно только на немецком языке
Albrecht Dürer (на немецком языке)
Ed. Christof Metzger
Prestel Verlag
2019
488 страниц
24,5 x 28,5 см
Немецкий евро 34,90
Альбрехт Дюрер: Молодой Заяц, 1502
Акваль, тело, повышен в непрозрачном белом
(© Albertina Museum, VIENNA)
33333333 3
. , 1521
Дерево, масло
(Лиссабон, Национальный музей античного искусства © Museu Nacional de Arte Antiga, Лиссабон, Фото: Луиза Оливейра/Хосе Паулу Руас, Direção-Geral do Património Cultural / Arquivo de Documentação Fotográfica (DGPC/ADF))
Альбрехт Дюрер : Левое крыло синего ролика, c. 1500
Акварель, основной цвет, усиленный непрозрачным белым
(© Музей ALBERTINA, Вена)
Альбрехт Дюрер. Большой кусок дерна, 1503
Акварель, основной цвет, усиленный белым
(© The Albertina Museum, Wien)
Albrecht Dürer: обожание волшебных Портрет безбородого мужчины в кепке, 1521
Дерево, масло
(Мадрид, Национальный музей Прадо © Национальный музей Прадо, Мадрид: Archivo Fotográfico)
Альбрехт Дюрер: Мученичество десяти тысяч, 1508
Дерево, масло, перенос на холст
(Вена, Художественно-исторический музей © KHM-Museumsverband)
Альбрехт Дюрер. Молящиеся руки, 1508 подготовленная бумага
(© Музей АЛЬБЕРТИНА, Вена)
Альбрехт Дюрер: «Моя Агнес» (Agnes Dürer), 1494
Перо и черные чернила
(© Музей АЛЬБЕРТИНА Дюрер Альбрехтер, Вена)
: Вакханка с Силеном (по Андреа Мантенья), 1494Перо и коричневые туши
(© Музей ALBERTINA, Вена)
Альбрехт Дюрер. (© Музей АЛЬБЕРТИНА, Вена)
Альбрехт Дюрер. Портрет африканца, 1508
Древесный уголь
(© Музей АЛЬБЕРТИНА, Вена)
Альбрехт Дюрер. 1504
Перо и серые чернила
(Вашингтон, Национальная художественная галерея, Фонд Сима Бузиэля © предоставлено Национальной галереей искусств, Вашингтон)
Альбрехт Дюрер. Вид на Инсбрук с севера, ок. 1495
Акварель, корпус цвет, усилен матовым белым
(© Музей ALBERTINA, Вена)
Альбрехт Дюрер. Девушка в нидерландском платье, 1521
Кисть, черная и серая тушь, усиленная белилами, на серо-фиолетовой подготовленной бумаге
(Вашингтон, Национальная художественная галерея, Коллекция Уайденера © Предоставлено Национальной художественной галереей, Вашингтон)
Альбрехт Дюрер: Дева со множеством животных, ок. 1506
Перо, черно-коричневые чернила, акварель
(© Музей ALBERTINA, Вена)
Альбрехт Дюрер. Правитель Востока на троне, ок. 1495
Перо и черные чернила
(Вашингтон, Национальная художественная галерея, Фонд Эйлсы Меллон Брюс © Предоставлено Национальной галереей искусств, Вашингтон)
Альбрехт Дюрер: Пасторальный пейзаж с музицирующими пастухами, 1496/97
Перо и темно-коричневые чернила, акварель и телесный цвет, усиленные золотом
(Вашингтон, Национальная художественная галерея, Коллекция Вуднера © Courtesy National Галерея искусств, Вашингтон)
Альбрехт Дюрер: Автопортрет в возрасте тринадцати лет, 1484
Silverpoint
(© Музей ALBERTINA, Вена)
Альбрехт Дюрер: Автопортрет, ок. 1499
(Weimar, Klassik Stiftung © Klassik Stiftung Weimar)
Альбрехт Дюрер: Молодой заяц, 1502Акварель, основной цвет, усиленный непрозрачным белым (© Музей ALBERTINA, Вена) Albrecht Jere, 1521
Дерево, масло (Лиссабон, Museu Nacional de Arte Antiga © Museu Nacional de Arte Antiga, Лиссабон, фото: Luisa Oliveira/José Paulo Ruas, Direção-Geral do Património Cultural / Arquivo de Documentação Fotográfica (DGPC/ADF)) Альбрехт Дюрер: Левое крыло синего ролика, ок. 1500
Акварель, основной цвет, усиленный непрозрачным белым (© Музей ALBERTINA, Вена) Альбрехт Дюрер: Большой кусок дерна, 1503
Акварель, основной цвет, усиленный непрозрачным белым (© Музей ALBERTINA, Вена) Альбрехт Дюрер: Поклонение волхвов, 1504
Дерево, масло (Флоренция, Галерея Уффици © Gabinetto Fotografico delle Gallerie degli Uffizi) Альбрехт Дюрер: Портрет безбородого мужчины в кепке, 1521
Дерево, масло (Мадрид, Национальный музей Прадо © Национальный музей Прадо, Мадрид: Archivo Fotográfico) Альбрехт Дюрер. Мученичество десяти тысяч, 1508 г.
Дерево, масло, перевод на холст (Вена, Художественно-исторический музей © KHM-Museumsverband) Альбрехт Дюрер. Молящиеся руки, 1508 г. усилено белилами на синей подготовленной бумаге (© Музей АЛЬБЕРТИНА, Вена) Альбрехт Дюрер: «Моя Агнес» (Agnes Dürer), 1494
Перо и черные чернила (© Музей АЛЬБЕРТИНА, Вена) Альбрехт Дюрер: Вакханка с Силеном (по Андреа Мантенья), 1494
Перо и коричневые туши (© Музей АЛЬБЕРТИНА, Вена) Альбрехт Дюрер. Девяностотрехлетний мужчина, 1521
Кисть, черные и серые туши, усиленные белилами (© Музей АЛЬБЕРТИНА, Вена) Альбрехт Дюрер. Портрет африканца, 1508 г.
Уголь (© Музей ALBERTINA, Вена) Альбрехт Дюрер. Погребение (Эскиз для Green Passion), 1504 г. Фонд Syma Busiel © предоставлено Национальной галереей искусств, Вашингтон) Альбрехт Дюрер. Вид на Инсбрук с севера, ок. 1495 г.
Акварель, цвет тела, усиленный непрозрачным белым (© Музей ALBERTINA, Вена) Альбрехт Дюрер. Молодая женщина в нидерландском платье, 1521 г. серые чернила, усиленные белым, на серо-фиолетовой подготовленной бумаге (Вашингтон, Национальная художественная галерея, коллекция Уайденера © Предоставлено Национальной галереей искусств, Вашингтон) Альбрехт Дюрер: Дева со множеством животных, ок. 1506
Перо, черно-коричневые туши, акварель (© Музей ALBERTINA, Вена) Альбрехт Дюрер. Восточный правитель на троне, ок. 1495
Перо и черные чернила (Вашингтон, Национальная художественная галерея, Фонд Эйлсы Меллон Брюс © Предоставлено Национальной галереей искусств, Вашингтон) тушь, акварель и основной цвет, усиленные золотом (Вашингтон, Национальная художественная галерея, коллекция Вуднера © Предоставлено Национальной галереей искусств, Вашингтон) Альбрехт Дюрер: Автопортрет в возрасте тринадцати лет, 1484
Серебряная игла (© Музей ALBERTINA, Вена) Альбрехт Дюрер: Автопортрет обнаженной, ок. 1499
(Веймар, Klassik Stiftung © Klassik Stiftung Weimar)
Albertina & Albertina Modern
Melden Sie Sich Für Unseren Newsplater An anteien Sie Immerert hbere neue ausstellungen, Führung in aktion in akte in akte in akte in akte in akte in aktion in in akteen neamberert in neue neue ausstellungen. Фотографии © Георг Молтерер
На выставке | Фотографии © Georg Molterer
На выставке | Фотографии © Georg Molterer
На выставке | Фотографии © Georg Molterer
На выставке | Фотографии © Georg Molterer
На выставке | Photos © Georg Molterer
Albrecht Durer Paintings, Prints & Artwork
Дюрер был очень талантливым человеком, который применил свои творческие способности в нескольких различных областях искусства, особенно в живописи и гравюре. Самые известные произведения искусства, созданные Альбрехтом Дюрером, включают «Рыцарь», «Смерть и дьявол», «Святой Иероним в его кабинете», «Меланхолия», «Носорог» и «Заяц».
Картины Альбрехта Дюрера
Пожалуйста, включите JavaScript
Картины Альбрехта Дюрера
Этот веб-сайт посвящен творчеству Альбрехта Дюрера, далекому от этих известных работ, а также обсуждает его жизнь в целом. Есть также специальные разделы, посвященные его рисункам и гравюрам на дереве. «Руки молящихся» — пожалуй, самый известный его рисунок. Немецкое искусство в определенной степени пошло по стопам итальянского искусства в этот период вскоре после Средневековья, и редко кто-то из-за пределов Италии создавал работы, которые были столь фундаментально важны для развития стилей европейского искусства.
Только позже Германия постоянно выпускала всемирно известных художников, таких как Ганс Гольбейн и Франц Марк, и это только два. Франц Марк появился в начале 20-го века, примерно через 400 лет после того, как впервые почувствовалось влияние Дюрера. Альбрехт Дюрер, вероятно, считается одним из, если не самым искусным гравером в истории, и вы найдете множество изображений этого типа искусства на этом веб-сайте, поскольку они занимают большую часть его лучших работ.
«Меланхолия» — лучшая из его гравюр, и она получила огромное количество обсуждений и исследований, чтобы определить возможный символизм и убеждения художника, которые отображаются в произведении искусства. Здесь же можно найти картины Альбрехта Дюрера. Офорты были очень популярным методом искусства в период, когда существовал Дюрер, но в последние годы все меньше и меньше обращаются к этому требовательному средству, отчасти из-за того, что цвет теперь так важен для большинства современных художников. , и этот тип гравюры на дереве не предлагает такой же гибкости, как масло на холсте.
В остальные годы до 1520 года он создал обширные разнообразные произведения. Краска на основе камеди на ткани (Тамера) изображения 1516 года. Надписи на многих предметах исследуют в царапанье на пластинах как из цинка, так и из железа. Фрагмент Триумфальных ворот и Триумфального марша императора Максимилиана. Кроме того, он сделал внешние украшения для книги прошений Императора и изобразительного рисунка Императора незадолго до его кончины в 1519 году. . В живописи было изображение Иеронима Хольцшухера, две доски с изображением святого Иоанна и выдающегося святого Сабсида впереди и святого Павла со святым знаком вне поля зрения. В гравюре на меди Дюрер создал самые разные образы: кардинала-баллотера Майнца (Великий кардинал), Эразма Фридриха Мудрого и его соратников, исследователя-гуманиста Виллибальда Пиркхаймера, избирателя Саксонии, и Меланхтона.
Несмотря на это, традиционные гравюры во всем мире по-прежнему пользуются большим спросом, и Дюрер, безусловно, находится в авангарде этого процесса.
Известные художники из Северной Европы
Дюрер был значительным именем в искусстве Северной Европы, к нему присоединились другие имена из Нидерландов (или Нидерландов) и Германии. Среди них были Иероним Босх, Рембрандт ван Рейн, Питер Брейгель Старший, Ян Вермеер и Ян ван Эйк.
Золотой век Голландии остается одним из самых уважаемых периодов европейского искусства и помог продвинуть вещи вперед к современным движениям искусства, которые мы имеем сегодня.
Собственная значимость Дюрера в этой группе художников отчасти объясняется разнообразием средств и техник, которые он использовал, включая гравюры, гравюры на дереве, рисунки и картины.
Известные художники эпохи Возрождения и барокко со всей Европы
Первоначальные источники вдохновения для движения Возрождения пришли из Италии, а затем распространились на остальную Европу. Среди ключевых имен, задействованных в этот период, были Микеланджело, Да Винчи, Рафаэль, Сандро Боттичелло и Караваджо.
Те, кто живет дальше на север, изучат и оценят техники, используемые этими мастерами, и добавят свои собственные качества для создания северного периода Возрождения. Аналогичное влияние будет наблюдаться в Великобритании, Испании и Франции.
Достижения художников эпохи Возрождения и барокко привели затем к импрессионизму, романтизму и художественным направлениям 20-го века. Ключевое влияние этих знаменитых имен многовековой давности продолжает отмечаться учеными-искусствоведами и сегодня.
Ирис
Ирис — это изящная картина, в которой прекрасно переданы качества красивого цветка ириса, который на протяжении многих лет рисовали многие другие художники. Наиболее известны ирисы Ван Гога, покрывающие природный французский пейзаж, поскольку это тщательно спланированный натюрморт, у которого мало очевидных сравнений в остальной части его карьеры.
В то время как версия Ван Гога была смелой и агрессивной по цвету, Дюрер использовал гораздо более тонкий подход, который соответствовал стилям, широко распространенным в то время, когда детали считались более важными, чем цвет.
Принимая во внимание влияние, которое карьера Альбрехта Дюрера оказала на европейское искусство, неудивительно узнать, что репродукции его оригинальных офортов и картин остаются чрезвычайно популярными во всем мире, а произведения искусства, которые вы найдете на этом веб-сайте, являются его самыми популярными из всех. .
Большинство художников, существовавших в то время, подвергались значительным вопросам, когда пытались правильно приписать им работу, но, к счастью, вокруг этого художника не так много споров, поэтому границы его творчества гораздо четче.
«Апокалипсис четырех всадников»
«Апокалипсис четырех всадников» — еще одно классическое произведение Альбрехта Дюрера, заслуживающее пристального внимания. Гравюра «Апокалипсис четырех всадников» невероятно детализирована, и художнику, даже такому опытному, как Дюрер, понадобилось бы немало времени, чтобы создать такое произведение.
Если вы хотите увидеть больше его гравюр, помимо тех, что перечислены на этом сайте, воспользуйтесь предоставленными ссылками, которые приведут вас в галерею Art.com Дюрера, где есть еще много интересного.
Альбрехта Дюрера можно считать корифеем Северного Возрождения, который способствовал его развитию во многих областях, которые ранее не освещались, например, с его необычными портретами и автопортретами.
Дюрер также был математиком и гравером, хотя большая часть его искусства основывалась на его базовых навыках рисования, которые обычно являются важной основой для многих других художественных направлений, добавляющих дополнительные художественные слои. См. также его рисунки животных.
Собор в Аахене
Собор в Аахене является одним из лучших примеров мастерства Дюрера в рисовании и представляет собой подробное изображение этого хорошо известного здания, расположенного рядом с тем местом, где он жил в то время. Однако Дюрер был не из тех, кто оставался на одном месте слишком долго, и путешествовал по Германской империи, какой она была тогда, а также по Италии, чтобы открыть как можно больше новых идей, чтобы убедиться, что его искусство действительно просвещено и передовое. .
Оригинальные гравюры и картины Альбрехта Дюрера стали чрезвычайно популярными в последние годы в Европе и Северной Америке, а его репутация искусного и влиятельного художника остается неизменной.