197 лет со дня рождения Александра Николаевича Островского
197 лет со дня рождения Александра Николаевича Островского
Несколько дней назад мы вспоминали прекрасный фильм Эльдара Рязанова «Жестокий романс», а теперь у нас есть повод обратиться к замечательному автору пьесы «Бесприданница», по которой он был поставлен, – талантливейшему русскому драматургу Александру Островскому. Наш сегодняшний герой родился 12 апреля 1823 года (по новому стилю).
Будущий драматург рано потерял мать. Мачеха дала детям хорошее воспитание и домашнее образование. Благодаря ей Александр знал греческий, французский и немецкий языки. Его детство и часть юности прошли в самом центре Замоскворечья, где он имел возможность наблюдать типажи, которые впоследствии воспроизвел в своих комедиях. Оставив юридический факультет Московского университета из-за ссоры с преподавателем, Островский начал писать стихи, очерки, стал интересоваться театральной жизнью.
В возрасте 23 лет он написал первую пьесу «Картины семейного счастья». Известность и успех пришли к Александру Николаевичу с появлением комедии «Свои люди – сочтемся», первоначально запрещенной цензурой.
Островский проработал для русской сцены без малого сорок лет и создал за это время целый репертуар из пьес различных жанров. Самые известные из них: «Не в свои сани не садись», «Доходное место», «Гроза», «На всякого мудреца довольно простоты», «Бешеные деньги», «Таланты и поклонники», «Лес», «Волки и овцы» «Последняя жертва», «Бесприданница», «Сердце не камень», «Таланты и поклонники», «Без вины виноватые». Особое место в творчестве Александра Николаевича занимает пьеса «Снегурочка», выразившая лирическое начало его драматургии.
Все 48 написанных им пьес были поставлены на сцене Малого театра, который до сих пор носит неофициальное название «Дом Островского».
Великий драматург вывел на сцену людей самых разных сословий, с их ценностями и убеждениями, истинными и ложными, и показал их в условиях ежедневного быта, в семейных конфликтах, в стремлении к обычному человеческому счастью, прежде всего к любви. Со сцены зазвучал подлинный русский язык, знатоком которого был Островский.
В 1865 году Александр Николаевич основал в Москве артистический кружок и стал одним из его руководителей. В 1870-м по его инициативе было создано Общество русских драматических писателей и оперных композиторов.
В 1881 – 1884 годах Островский
Имя Островского известно каждому читателю нашей страны, ведь с его «Грозой» знакомят еще в школе, его пьесы экранизируют, по ним ставят спектакли. В электронной библиотеке «ЛитРес» можно бесплатно прочитать многие произведения драматурга (ссылка: https://www.litres.ru/aleksandr-ostrovskiy/).
Как получить бесплатный доступ к электронной библиотеке «ЛитРес»? В личном кабинете на сайте Централизованной библиотечной системы Ангарска оставить обращение: «Получить доступ к ЛитРес». https://cbs-angarsk.ru/personal/.
Русские писатели и поэты :: Александр Николаевич Островский
Александр Николаевич Островский родился 12 апреля 1823 года в Москве, в Замоскворечье, в старинном купеческом и чиновничьем районе. Отец будущего драматурга, образованный и умелый судебный чиновник, а затем — известный в московских коммерческих кругах стряпчий (адвокат), нажил изрядный достаток; поднимаясь по служебной лестнице, получил права потомственного дворянина, стал помещиком; понятно, что ему хотелось и сына пустить по юридической части.Александр Островский получил неплохое домашнее образование — с детства пристрастился к литературе, владел немецким и французским языками, хорошо знал латынь, охотно занимался музыкой. Он успешно окончил гимназию и в 1840 году поступил на юридический факультет Московского университета. Но карьера юриста Островскому не нравилась, неодолимо влекло его к себе искусство. Он старался не пропускать ни одного спектакля: много читал и спорил о литературе, страстно полюбил музыку. В то же время сам пробовал писать стихи и рассказы.
Охладев к занятиям в университете, Островский оставил учение. Несколько лет по настоянию отца служил мелким чиновником в суде. Здесь будущий драматург насмотрелся человеческих комедий и трагедий. Окончательно разочаровавшись в судебной деятельности, Островский мечтает стать писателем.
Во времена юности Островского крестьяне и купцы одевались, ели, пили и веселились не так, как люди просвещенных сословий. Даже общая православная вера не до конца объединяла их с образованными. В русской земле словно существовало два разных, мало связанных, мало понятных друг для друга мира. Но в середине 19 века границы этих миров начали постепенно разрушаться. Образованные люди стали искать способы преодолеть разрыв, восстановить не столько государственное — оно-то было! — сколько духовного и культурное единство русского народа. А простые, верные старинному укладу люди с развитием деловой жизни все чаще вынуждены сталкиваться с современным им государством. Приходилось обращаться в суды для разрешения имущественных и наследственных споров, в разных учреждений получать разрешения на промысел и торговлю. Чиновники их обманывали, запугивали и обирали. Поэтому самые сметливые стали учить своих детей, начали приспосабливаться к «европеизированной» жизни. Но на первых порах часто принимали за образованность лишь различные внешние стороны высший сословий.
Богатые, но еще вчера жившие по старинке люди и новые требования, которые властно предъявляет им современная жизнь, — вот основа комедийных конфликтов молодого Островского, да еще таких , где смешное переплетено с грустным: ведь причуды имеющих власть не только забавны, но и опасны для бедных: зависимых и угнетенных.
Его всероссийская известность началась со второй комедии — «Свои люди сочтемся!» (или «Банкрот» 1849 г.) Пьеса имела огромный успех у читателей после публикации в журнале «Москвитянин». Однако постановка ее были запрещена по указанию самого царя Николая I. Цензурный запрет продержался одиннадцать лет.
Уже в комедии «Свои люди — сочтемся!» проявились основные черты драматургии Островского: умение через семейно-бытовой конфликт показать важным общерусские проблемы, создать яркие и узнаваемые характеры не только главных, но и второстепенных персонажей. В его пьесах звучит сочная, живая народная речь. И у каждой из них — не простой, заставляющий задуматься конец.
После того: как в комедии «Свои люди — сочтемся!» была создана столь безотрадная картина, Островскому захотелось показать героев положительных, способных противостоять безнравственности и жестокости современных отношений. Он опасался поселить в своих зрелищах чувство безнадежности.
Именно такие, взывающие сочувствия герои и появляются в комедии «Не свои сани не садись» (1853) (первая из пьес Островского, которая пошла на сцене) и «Бедность не порок» (1954).В 1956 г Островский совершил путешествие по Волге: от истоков реки до Нижнего Новгорода. Полученные впечатления многие годы питали его творчество. Отразились они и в «Грозе» (1959) — одной из самых знаменитых его пьес. Действие пьесы происходит в вымышленном глухом городе Калинове. Островский показал в пьесе не только внешние обстоятельства трагедии: суровость свекрови, безволие мужа и его приверженность к вину; равнодушное формальное отношение калиновцев к вере; не только властную грубость богатых купцов, нищету и суеверие жителей. Главное в пьесе — внутренняя жизнь героини, возникновение в ней чего-то нового, еще неясного ей самой. Драма Островского как бы запечатлела народную Россию на переломе, на пороге новой исторической эпохи.
В 60 г.г. в творчестве Островского появляется и герой дворянин. Но такой, который занят не правдоискательством, а успешной карьерой. Например, в комедии «На всякого мудреца довольно простоты» — целая галерея дворянских типов, по-разному переживающих отмену крепостного права. Главные герои «Леса» — двое из дворянского рода Гурмыжских: богатая и немолодая помещица, проматывающая имение с любовниками, и ее племянник актер.
В последних произведениях Островского в центре событий все чаще оказывается женщина. Писатель словно разочарован в нравственных достоинствах деятельного героя, «делового человека», интересы и жизненные силы которого слишком часто полностью поглощает борьба за материальный успех. В конце своего творческого пути он написал драму «Богатые невесты». Но самая прославленная пьеса Островского о судьбе: как тогда выражались, » девушки на выданье» — «Бесприданница» (1878 г).
В последние десятилетия жизни Островский создает своего рода художественный памятник отечественному театру. В 1972 г. он написал стихотворную комедию «Комик 17 столетия» о рождении первого русского театра. Но гораздо более известны пьесы Островского о современном ему театре — «Таланты и поклонники» (1981) и «Без вины виноватые» (1983). Здесь он показал как заманчива и трудна жизнь актеров.
Проработав для русской сцены без малого сорок лет Островский создал целый репертуар — около пятидесяти пьес. Произведения Островского и до сих пор остаются на сцене. И через полтораста лет не трудно увидеть рядом героев его пьес.
«Искусство и общественная жизнь» Г. В. Плеханова 1912 г.
«Искусство и общественная жизнь» Г. В. Плеханова 1912 г.Искусство и общественная жизнь Г. В. Плеханова 1912
Индекс имени
Александр I (1777-1825) Российский Император (1801-25)
Алексинский Григорий Алексеевич (р. 1879) русский социал-демократ; в период реакции (1907-10) один из организаторов антипартийной группы Вперёд , впоследствии реакционер
Аристогейтон (6 век до н.э.) афинянин, казненный за заговор против тиранов Гиппарха и Гиппия
Аристотель (384-322 до н.э.) Великий мыслитель Древней Греции
Ожье, Эмиль (1820-1889) Французский драматург
Банвиль, Тодор де (1823-1891) Французский поэт
Барбе д’Оревильи, Жюль (1808-1889) Французский писатель, представитель реакционного романтизма
Баррс, Огюст Морис (1862-1923) французский писатель и публицист, идеолог католицизма
Бассомпьер, Франсуа де (1579-1646) Французский маршал и дипломат
Бастиа, Фредрик (1801-1850) Французский вульгарный экономист, проповедовал гармонию труда и капитала
Бодлер, Шарль (1821-1862) Французский поэт
Белинский Виссарион Григорьевич (1811-1848) Русский революционер-демократ, литературовед и публицист
Бенкендорф Александр Христофорович, граф (1783-1844) Начальник политической полиции в России при Николае I
Бертран, Луи Мари Эмиль (1866-1941) Французский писатель и литературный критик
Богданов А. (Малиновский, Александр Александрович) (1873-1928) русский философ, социолог и экономист; социал-демократ; в философии проявляются ревизионистские взгляды
Бэм фон Баверк, Ойген (1851-1914) австрийский вульгарный экономист
Бурже, Поль (1852-1935) французский писатель и литературный критик
Брандес, Георг (1842-1927) Датский историк литературы и публицист
Кассань, Альберт (1869-1916) Французский литературный критик и историк
Чернышевский Николай Гаврилович (1828-1889) Русский революционер-демократ, социалист-утопист и философ-материалист
Чимабуэ, Джованни (Ченни ди Пепо) (1240-ок. 1302) Итальянский художник
Курель, Франсуа де (1854-1928) французский драматург
Давид, Жак Луи (1748-1825) выдающийся французский художник
Делакруа, Эжен (1798-1863) Французский художник, представитель романтизма
Добролюбов Николай Александрович (1836-1861) Русский революционер-демократ, литературовед и публицист
Дюбуа, Реймон Эмиль (1818-1896) Немецкий физиолог; агностик
Дуччо ди Буонинсенья (ок. 1255-1319) Итальянский художник, основатель сиенской школы живописи
Дюма-сын, Александр (1824-1895) Французский писатель и драматург
Дюпон, Пьер (1821-1870) Французский поэт
Федотов Павел Андреевич (1815-1852) Русский живописец
Фейербах, Людвиг (1804-1872) Немецкий философ-материалист
Философов Дмитрий Владимирович (1872-1940) русский публицист и критик; мистика
Флобер, Гюстав (1821-1880) Французский писатель-реалист
Готье, Тофиль (1811-1872) Французский писатель-романтик и поэт
Джотто ди Бондоне (1266 [или 1276]-1337) Итальянский художник, отец реализма в живописи эпохи Возрождения
Глез, Альбер (1881-1953) Французский живописец, выдающийся представитель и теоретик кубизма
Гоголя Николая Васильевича (1809-1852) Русский писатель
Голицын Дмитрий Алексеевич, граф (1734-1803) русский ученый, писатель и дипломат; автор работ по естествознанию, философии и экономике
Гонкур, Эдмон (1822-1896) и Жюль Альфред де (1830-1870) Французские писатели, представители натурализма
Грассе, Жозеф (1849-1918) французский профессор медицины и философ
Гамсун, Кнут (Педерсен) (1859-1952) норвежский писатель реакционных политических взглядов
Гармодий (6 век до н. э.) афинянин, казненный за заговор против тиранов Гиппарха и Гиппия
Гельвеций, Клод Адриан (1715-1771) Французский философ-материалист
Герцен Александр Иванович (1812-1870) Русский революционер-демократ, писатель, философ-материалист
Гиппиус Зинаида Николаевна (1869-1945) Русская реакционная поэтесса, представительница символизма
Гюго, Виктор (1802-1885) Французский прозаик и поэт, выдающийся представитель романтизма
Юре, Жюль (1864-1915) Французский журналист, опубликовал несколько сборников цитат известных деятелей литературы, общественной жизни и т. д.
Гюисманс, Жорис Карл (1848-1907) французский писатель-символист; декадентский
Иванов Александр Андреевич (1806-1858) Русский художник
Иванов-Разумник (Разумник Васильевич Иванов) (1878-1945) Русский народник, литературовед и социолог
Кант, Иммануил (1724-1804) Немецкий философ, основатель немецкого классического идеализма
Крамской Иван Николаевич (1837-1887) Русский живописец и общественный деятель
Кукольник Нестор Васильевич (1809-1868) русский реакционный прозаик и драматург
Ламартин, Альфонс де (1790-1869) Французский поэт, историк и политик
Ланге, Фридрих Альберт (1828-1875) Немецкий неокантианский философ, экономист
Лапрад, Пьер Мартен Виктор (1812-1883) Французский поэт
Лоран-Пиша, Лон (1823-1886) Французский поэт и публицист
Леконт де Лиль, Шарль (1818-1894) Французский поэт
Лгер, Фернан (1881-1955) Французский художник
Леонардо да Винчи (1452-1519) Итальянский художник, ученый и инженер, один из величайших людей эпохи Возрождения
Леру, Пьер (1797-1871) Французский социалист-утопист
Людовик XIV (1638-1715) Король Франции (1643-1715)
Луи-Филипп (1713-1850) Король Франции (1830-1848)
Луначарский Анатолий Васильевич (1875-1933) Выдающийся русский большевик; впоследствии советский государственный и общественный деятель, публицист и литературовед; в годы реакции (1907-10), член антипартийной Вперёд группы
Макки, Джон Генрих (1864-1933) немецкий поэт шотландского происхождения, анархист
Маркс, Карл (1818-1883)
Моклер, Камиль (1872-1945) Французский писатель и искусствовед
Мережковский Дмитрий Сергеевич (1866-1941) русский писатель и поэт, религиозный философ
Метцингер, Жан (р. 1883) французский художник, представитель кубизма
Мюссе Альфред де (1810-1857) Французский поэт-романтик
Наполеон I Бонапарт (1769-1821) Император Франции (1804-14 и 1815)
Наполеон III (1809-1873) Император Франции (1852-70)
Нарежный Василий Трофимович (1780-1825) Русский писатель
Некрасов Николай Алексеевич (1821-1878) Русский поэт, революционер-демократ
Нерон (37-68) Римский император (54-68)
Николай I (1796-1855) Император России (1825-55)
Ницше, Фридрих Вильгельм (1844-1900) немецкий реакционный философ-идеалист
Островский Александр Николаевич (1823-1886) Русский драматург
Паскевич Иван Федорович (1782-1856) Русский генерал, реакционный государственный деятель
Перов Василий Григорьевич (1833[34]-1882) Русский живописец и график
Перуджино (Пьетро ди Христофоро Ваннуччи) (ок. 1445-1523) Итальянский художник эпохи Возрождения
Петр I (1672-1725) Русский царь (1682-1721) и император России (1721-1725)
Писарев Дмитрий Иванович (1840-1869) русский литературовед и публицист, революционер-демократ
Платон (427-347 до н.э.) Древнегреческий философ-идеалист
По, Эдгар Аллан (1809-1849) Американский писатель
Полевой Ксенофонт Алексеевич (1801-1867) Русский писатель и критик, брат Н.А. Полевого
Полевой Николай Алексеевич (1796-1846) Русский журналист, писатель и историк
Пшибышевский, Станислав (1868-1927) польский писатель, декадент и мистик
Пушкин Александр Сергеевич (1799-1837) Великий русский поэт
Рафаэль Санцио (1483-1520) Великий итальянский художник
Разумовский Алексей Кириллович (1748-1822) министр просвещения при Александре I
Ренан, Жозеф Эрнест (1823-1892) Французский историк религии, философ-идеалист
Рикардо, Давид (1772-1823) Английский экономист, выдающийся представитель буржуазной классической политической экономии
Раскин, Джон (1819-1900) английский теоретик искусства, критик и публицист
Сэнд, Джордж (псевдоним Аврора Дюдеван ) (1804-1876) французская писательница
Сергеев-Ценский Сергей Николаевич (1875-1958) Русский советский писатель
Щедрин (Салтыков-Щедрин), Михаил Евграфович (1826-1889) Русский сатирик
Щоголев Павел Елисеевич (1877-1931) русский советский литературовед
Ширинский-Шихматов Платон Александрович (1790-1853) Министр просвещения в России с 1850 по 1853
Сийс, аббат Эмануэль Жозеф (1748-1836) Лидер французской буржуазной революции конца XVIII века
Сури, Жюль-Огюст (1842-1915) французский философ, неокантианец
Сперанский Валентин Николаевич – историк философии, приват-доцент СПбГУ
Стасов Владимир Васильевич (1824-1906) Русский музыкальный и искусствовед
Зудерманн, Германн (1857-1928) немецкий драматург и писатель
Табарант, Адольф (р. 1863) Бельгийский писатель
Толстой Алексей Константинович (1817-1875) Русский поэт и драматург
Тургенев Иван Сергеевич (1818-1883) Русский писатель
Успенский Глеб Иванович (1843-1902) Русский писатель
Виньи, Альфред де (1797-1863) Французский поэт-романтик и писатель
Вагнер, Рихард (1813-1883) Немецкий композитор
Золя, Эмиль (1840-1902) Французский писатель
Жуковский Василий Андреевич (1783-1852) Русский поэт
Искусство на марках мира — 12 апреля
You are here: Home / Featured / Искусство на марках мира — 12 апреля
Оставить комментарий
Arts Fuse регулярная статья: искусство на марках мира.
Дуг Бриско
Я полагаю, что сегодняшними звездами были бы русский драматург Александр Островский, великие оперные сопрано Лили Понс и Монтсеррат Кабалье и французский художник Робер Делоне, но опять же, мы рассмотрим наши темы в хронологическом порядке.
В этот день 533 года назад родился флорентийский архитектор Антонио да Сангалло Младший (12 апреля 1484 — 3 августа 1546). Он был учеником Донато Браманте и продолжал работать в основном в Риме и Папской области. Его первая важная комиссия была связана с церковью Санта-Мария-ди-Лорето в 1507 году. После смерти Браманте Сангалло был одним из тех, кого Папа Лев X выбрал для продолжения работ над базиликой Святого Петра. Сангалло также был гениальным инженером, но ему поручили осушить долину Риети, он заразился малярией и умер от нее, не успев завершить проект.
Композитор венской танцевальной музыки Йозеф Ланнер (12 апреля 1801 – 14 апреля 1843) был современником и другом (и соперником) Иоганна Штрауса Старшего. Он написал около 200 вальсов, польок, кадрилей и т. д. до того, как скончался от сыпного тифа через два дня после своего 42-летия. На прошлой неделе я упомянул, что эта марка была одной из многих, созданных австрийским художником Вильгельмом Дахауэром.
Александр Николаевич Островский (12 апреля [ OS 31 марта] 1823 — 14 июня [ OS 2 июня] 1886) написал 47 пьес, составляющих основной блок дочеховской русской драматической литературы. Его мать умерла, когда ему было восемь лет, но в отличие от обычной печальной истории, мачеха Островского оказала сильное положительное влияние, утонченный человек, приверженный образованию. Во время изучения права он увлекся поэзией и театром. Он добился раннего успеха, но имел проблемы с цензорами, которые продолжали досаждать себе до 1860-х годов. Не менее трех пьес Островского вдохновили на создание музыки молодого Чайковского: ранняя увертюра «Гроза», музыка к «Снегурочка » и опера «Воевода » (но не одноименная симфоническая баллада, восходящая не к пьесе Островского, а к Пушкину). Снегурочка — это та же история, что и в одной из самых известных опер Римского-Корсакова; Сон на Волге вывел на оперную сцену Аренский; и Буря легли в основу оперы Леоша Яначека Катя Кабанова . На более поздней из двух марок Островского изображен его портрет кисти Василия Перова (1834–1882).
Американский фотограф Имоджен Каннингем (12 апреля 1883 — 23 июня 1976) родилась в Портленде, штат Орегон, и выросла в Сиэтле. Когда ей было восемнадцать, она купила фотоаппарат по почте, но серьезно не интересовалась фотографией до колледжа, где получила степень по химии. После дальнейшего обучения в Дрездене она начала делать портреты, вскоре обратившись к ботаническим изображениям. Она также стала известна своими обнаженными телами и индустриальными пейзажами.
Робер Делоне (12 апреля 1885 г. — 25 октября 19 г.)41) вместе со своей женой Соней и чешским художником Франтишеком Купкой стали сооснователями орфизма, движения, уходящего своими корнями в кубизм, с элементами фовизма и дивизионизма и склонностью к абстракции. Настало время мне признать, что я попал в ловушку. Насколько я понимаю, идея состоит в том, что цвета сами по себе образуют квазикубистские строительные блоки произведения искусства. В полном соответствии с этой концепцией большая часть доорфистских работ Делоне является пуантилистской в духе Сера. Вот, кажется, я знаю, о чем говорю. Между тем, просто взглянув на марку, стало немного понятнее.
Великая Лили Понс (12 апреля 1898 — 13 февраля 1976) родилась Элис Жозефина Понс недалеко от Канн. В 15 лет она получила Первую премию по классу фортепиано в Парижской консерватории и продолжала играть для французских солдат во время Первой мировой войны. Ей было 27 лет, когда она начала учиться вокалу! Ее дебют состоялся в роли Лакме в Мюлузе в 1928 году, и в течение двух лет она пела в Метрополитене, взяв на себя многие роли недавно вышедшей на пенсию Амелиты Галли-Курчи. Понс, теперь известная как «Лили», оставалась в Метрополитене в течение тридцати лет, до 19 лет.60. Она снялась в нескольких фильмах, включая « Та девушка из Парижа » (1936) с Генри Фондой, и стала натурализованной гражданкой США в 1940 году. Она и ее муж Андре Костеланец выступали с USO на нескольких фронтах во время Второй мировой войны. . В ее честь есть деревня в Мэриленде, названная Лилипонс.
Еще одна замечательная певица — испанская сопрано Монтсеррат Кабалье (родилась 12 апреля 1933 года). Она родилась Мария де Монтсеррат Бибиана Консепсьон Кабалье-и-Фолч в Барселоне. Дебютировала в роли Мими в 19 лет.56 в Базеле, где она в то время обустраивала свой дом. Вернувшись в Барселону в 1962 году, она дебютировала в Лисео (мы только что видели марки этого оперного театра 4-го числа инст .), исполнив заглавную партию в опере Рихарда Штрауса « Арабелла». Она получила международную известность, когда заменила больную Мэрилин Хорн в Карнеги-холле в 1965 году. Позже в том же году она впервые выступила с Метрополитен-опера в опере Гуно « Фауст » (Шеррил Милнс дебютировал в Метрополитен в тот же день). Затем последовали два десятилетия международных выступлений и записей. В 19В 87 у нее был хит с дуэтом («Барселона») с рок-звездой Фредди Меркьюри. Она замужем за тенором Бернабе Марти с 1964 года. Кабалье прославлена на двух листах оперных марок из африканских стран Конго (Киншаса) и Мали. Марка Андорры посвящена Международному конкурсу вокалистов г-жи Кабалье, основанному в 1997 году.
Донецкий театр оперы и балета, также известный как Опера Донбасс, был основан в 1932 году. Строительство нового здания было начато в 1936 году и открыто всего за два месяца до начала войны. между Германией и СССР. Первое исполнение там было I 9 Глинки.0007 ван Сусанина от 12 апреля 1941 г. Хотя город (известный в этот период и до 1961 г. как Сталино) был практически разрушен во время войны, мне не удалось узнать, пострадало ли само здание. Позже театру было присвоено имя тенора Анатолия Соловьяненко (1932–1999), уроженца Донецка.
Выпускник Массачусетского университета со степенью бакалавра. на английском языке, Дуг Бриско работал на радио классической музыки в Бостоне, в WCRB, WGBH и WBUR около 25 лет, начиная с 1977. Любопытно, что он дважды сменил Роберта Дж. Лурцема: сначала в качестве ведущего утренней программы классической музыки WGBH в 1993 году, а затем в качестве ведущего программы выходного дня, когда здоровье Роберта Дж. пошатнулось в 2000 году.