Академия карла великого описание: дворцовая академия Карла I Великого: VIKENT.RU

Палатинская академия

Палатинская академия — школа при дворе императора Карла Великого в Ахене. Создана в 780-х гг. Объединяла теологов, грамматиков и других учёных, а также поэтов, миниатюристов и представителей других артистических профессий, разной национальности. В Палатинской академии изучались науки и искусство, особенно античное наследие. Палатинская академия дала мощный интеллектуальный импульс Каролингскому возрождению.

Палатинская академия (в аутентичных источниках лат. Schola Palatina — собственно «Дворцовая школа») была создана императором Карлом Великим при его дворе в Ахене, по образцу Платоновской академии, которая понималась им как идеал дружеского союза учёных с культом мудрости. Членами академии были (помимо самого императора) учёные самых разных профессиональных специализаций, различного социального статуса и этнического происхождения, — Алкуин (первый научный руководитель школы), Теодульф, Ангильберт, Эйнхард, Адальгард, Пётр Пизанский (итальянский филолог и поэт), Павлин Аквилейский, Павел Диакон, Дунгал (ирландский монах, астроном и поэт), Дикуил и др. Демонстрируя приверженность древней (античной и библейской) традиции, академики выступали под псевдонимами, например, Карл Великий представлялся царём Давидом, Алкуин — Флакком (когномен Горация), Теодульф — Пиндаром, Ангильберт — Гомером и т. п.

Академики в «новых Афинах» мечтали превзойти античных предшественников, включив в орбиту исследования и образования христианское богословие. Античное знание, по мысли членов Палатинской академии, должно быть переосмыслено в соответствии с пониманием новой высшей цели — познания Бога. Созданная при Ахенском дворце уникальная по тем временам библиотека (не сохранилась) точно соответствовала поставленной цели — в ней хранились не только греко-римские «языческие» труды, но и сочинения раннехристианских авторов.

Занятия в Палатинской академии, ориентированные в целом на семь свободных искусств (тривий и квадривий), носили характер дружеских бесед, а также богословских диспутов. Из стен Палатинской академии вышли замечательные учёные разных специальностей, писатели и поэты, образованные чиновники — среди них Ангильберт, Эйнхард, Модуин Отёнский, Рабан Мавр и др. Палатинская академия не только обеспечивала высокий уровень образования клира и чиновников в окружении Карла, но и установила для всей Каролингской империи курс на христианизированное «исправление» (лат. correctio) и «обновление» (лат. renovatio) античного наследия, значимость которого не подвергалась сомнению даже в самые трудные периоды средневековой истории. В Палатинской академии впервые была высказана мысль о духовном единстве Европы, которая периодически озвучивается в разных контекстах (в том числе в речах политиков) вплоть до XXI века.




  • Быстрое (Тверская область)
  • Сымбат (академия моды)
  • Слова о Крестном древе
  • Городская усадьба П. П. Игнатьевой – Н. А. Белкина
  • Родзин, Николай Иванович
  • Ринолалия
  • Пий IV
  • Чурагул Минлибаев
  • Аведиков, Николай Ваганович
  • Список глав государств в 527 году

12. «Каролингское Возрождение» — Библиотека — Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия»

К Оглавлению


Карл Великий был не только выдающимся полководцем и государственным деятелем, но и просвещенным и образованным человеком. Он знал латинский и греческий языки и говорил на них. Радея о том, чтобы его подданные были грамотными и образованными людьми, он издал в 787 г. «Капитулярий о науках», предписывающий создавать школы при монастырях и епископских кафедрах для клириков и монахов, а также капитулярий (802 г.) об обязательном образовании для мирян. Программа каролингских школ мало отличалась от программы существовавших церковных школ. Основной задачей новых школ являлось воспитание образованных клириков и монахов, авторитетных среди народа и способных противостоять ересям и «ухищрениями антихриста». В своей резиденции в Аахене Карл I собрал самых выдающихся людей своего времени. При дворе Карла жили такие крупные писатели, как Павел Диакон из Лангобардии, Теодульф (вестгот из Испании), но самым блистательным был молодой Эйнгардт, который позднее напишет биографию Карла I «Жизнь Карла Великого», взяв в качестве образца знаменитое произведение Светония «Жизнь двенадцати цезарей».
Римские первосвященники, папство, по-прежнему нуждались в помощи и защите светских правителей. В правление Карла Великого король лангобардов Дезидерий начинает опустошать Римскую папскую область, которая была подарена папам Пипином Коротким. Папа обратился к Карлу Великому. Император ввел свои легионы на территорию Лангобардии, сверг Дезидерия и заточил его в монастырь. Этот акт укрепил союз папства и империи. Главным лицом в Западной Европе по-прежнему являлся император. Отношения императора с папой оставались очень сложными.
При епископских резиденциях Карл I создает школы для подготовки не только грамотного духовенства, но и грамотного чиновничества. В Аахене была открыта придворная школа. На территории империи учреждается большое количество скрипториев — мастерских, где переписывались греческие и римские античные рукописи. В монастырях грамотные монахи пишут анналы.
При дворе в Аахене Карл I создает ученое общество, наподобие созданного в свое время Платоном, и называет его «Дворцовой академией». В деятельности «Академии» принимает участие сам Карл I и его ближайшие сподвижники-ученые. На заседаниях «Академии» читались и обсуждались ученые сочинения ее членов, церковные сочинения, а также произведения античных писателей. Члены «Академии» носили библейский или античный псевдоним. Карл Великий имел имя Давида.
Происходило возрождение античной культуры, но только во внешних ее формах, содержание же этой культуры было неизбежно другим, оно явилось порождением новой исторической эпохи. Мировоззрение писателей и ученых при дворе Карла Великого не было античным, их менталитет уже оформлялся как феодальный, средневековый. В их произведениях рационалистический дух, которым пронизаны сочинения античных авторов, казался бы неуместен. Вокруг Карла I собралось большое число ученых христианских монахов, чье мировоззрение и определило «Каролингское Возрождение». В период «Каролингского Возрождения» развивались церковно-феодальные политические идеи: идея сотрудничества сословий, идея о короле как служителе Бога на земле.
Видным лицом при дворе Карла Великого был ученый монах Алкуин из Англии, воспитатель его сыновей и автор известного учебника, написанного специально для них. По этому учебнику, напоминающему по форме катехизис, также можно судить о характере «Каролингского Возрождения». Например, учитель спрашивает принца: «Что такое жизнь?» Ответ: «Радость для счастливых и скорбь для несчастных, ожидание смерти для тех и других». Другой вопрос: «Что такое человек?» Ответ: «Раб смерти, гость в своем доме, мимо проходящий путник».
В период «Каролингского Возрождения» растет интерес к агротехнике. Переписываются агротехнические трактаты античности. Появляются новые произведения по сельскому хозяйству (поэма Валафрида Страбона «Книга об обработке огородов»).
В это время начинает формироваться схоластика, которая становится основой средневекового мировоззрения, культуры и науки вплоть до Возрождения.
При всем своем увлечении античностью, Карл Великий обязал ученых составить словарь современного ему франкского языка. Идет интенсивное собирание песен германских народов.
В городах строились каменные церкви и дворцы по византийским архитектурным планам. Из обширного архитектурного строительства Карла I до наших дней сохранилась капелла в Аахене.
«Каролингское Возрождение» было узким и ограниченным территориально, дальше Аахена оно практически не распространялось. «Возрождение» ограничивалось тонким слоем тех людей, которые были творцами этой культуры. «Каролингское Возрождение» заканчивается с распадом империи.
После смерти Карла Великого начали закрываться школы, кроме тех, которые готовили к духовному званию. Уровень образованности в империи резко упал. Пожалуй, единственным выдающимся и оригинальным мыслителем IX в. являлся Иоанн Скот Эриугена, который не только поднялся над уровнем современного ему богословия, но и вышел за его рамки. Эриугена свободно владел греческим языком, изучал труды греческих неоплатоников и переводил их на латинский язык. Эуригена был учеником и последователем неоплатоников. В своем основном труде «О разделении природы» Эриугена проводил пантеистические идеи, что не согласовывалось с официальной церковной доктриной. Эриугена признавал христианскую веру основой любого знания. Однако в его трудах начинает впервые в средневековье оформляться бинарная система познания: вера — разум. Он считал, что вера, религия не должны сковывать разум, отстаивал авторитет разума. Церковь признала Эриугену еретиком, а его сочинения осуждены как еретические.
Следуя примеру византийских императоров, Карл I занимался обширным строительством. Прокладывал дороги по всей империи. Он мечтал о строительстве канала, соединяющего Северное море с Черным через реки Рейн и Дунай.

9 Карл Великий 768 — Академия Хронос

Золотой век ислама
Неделя Средневековья 9
1-5 ноября 2021

История
Карл Великий, император Священной Римской империи, начал Каролингское Возрождение с нового закона, согласно которому церковь должна строить школы по всей Западной Европе в 800 году нашей эры.

История мира, Том. 2, главы 13

География
Африканские географические особенности:
Атласские горы
Пустыня Сахара
Разлом Восточной Африки
Пустыня Калахари
Пустыня Намиб

Потренируйтесь маркировать эту карту по памяти.
Задание: потренируйтесь рисовать карту по памяти от руки.

 

Английский
Союз объединяет два или более слов, фраз или предложений.

Грамматическая революция

Греческий
ἐν в
σύν с
εἰς на
ὑπό под
ὑπέρ выше

Etymonline Словарь этимологии слов.

Наука
Четыре силы на крыле: вес, подъемная сила, тяга и сопротивление.

Аббас ибн Фирнас

Некоторые степени многочленов
постоянные (y=x 0 )
линейные (y=x)
квадратичные (y=x 2 )
кубические (y=x 0 3 3 3 ) (y=x 4 )
квинтик (y=x 5 )

Алкуин из Йорка

Art
Витража

Литература
”The Palm Tree”
Abd Al Rahman I

Music Partiation
Грегорийский пение

Философия «И СПИСЕРЖДЕНИЯ НЕ СЕРИЧЕСКИЕ ПЛАЗЫ НЕ СЛЕДУЕТСЯ НЕ СЛЕДУЕТСЯ НЕ СЕРИЧЕСКИЕ ЛИЦЫ НЕ СЕРИЧЕСКИЕ ЛЕКТЫ НЕ СЛЕДУ СЛЕДУЕТСЯ. которые продолжают говорить, что голос народа есть голос Бога, так как буйство толпы всегда очень близко к безумию».
‘Не забывайте заботиться о душе больше, чем о теле, так как первое остается, второе погибает.”
— Алкуин из Йорка

MA9 Quizlet

Работа с памятью
Просмотрите работу с памятью этой сессии для викторины MA9. Просмотрите Сессию 1, чтобы попытаться получить награду за память. Обзор с Quizlet.

Сессия 1 Викторина по временной шкале

Математика
Изучите 40 минут математики на уровне класса в Академии Хана или по учебнику.

Сессия 1 Викторина по работе с памятью

Typing Club
Потренируйтесь печатать правильными пальцами в Typing Club. Ваше имя пользователя — это ваше имя и фамилия без пробела, а ваше имя пользователя — это ваше имя и 123.

Грамматики (K-4)

Презентация
Выберите одну тему выше, проведите небольшое исследование и подготовьте 2-3-минутную презентацию, чтобы научить нас тому, что вы узнали в классе на следующей неделе. Подсказка: перейдите по ссылкам выше, предложениям ниже и/или найдите в Khan Academy или на Youtube хорошие образовательные видео.

Предложения:
Историческая фигура или событие
Хронология событий
Страна из географии
Английская грамматика
Латинская лексика и ее английские или испанские производные
Математика или тема математики
Открытия ученых, эксперименты или наука
Стиль искусства
Музыка той страны/времени

Диалектики (5-8)

Тест на работу с памятью
Просмотрите материал этой недели, чтобы усвоить его. Пересдайте тест Session 1, чтобы получить награду.

Презентация
Подумайте о трех интеграционных вопросах из вышеприведенной работы на запоминание. Выберите свой любимый и исследуйте его в Интернете. Подсказка: поищите хорошие обучающие видео на Youtube или в Академии Хана. Составьте краткий обзор ключевых фактов, а затем проведите 5-минутную презентацию в классе на следующей неделе. Используйте этот шаблон презентации.

Краеугольное эссе
Выберите тему для краеугольного эссе. Прочтите ресурс энциклопедии и выберите 3 темы. Найдите 3 простых источника для вашего исследования.

Словесность

Греческий 1 и 2
Выполните домашнее задание по уроку 9 (один раздел в день) и подготовьтесь к викторине 9 в пятницу. Изучайте греческий алфавит и греческий словарный запас

Латинский язык 4
Выполните домашнее задание к уроку 9 (один рабочий лист в день) и подготовьтесь к викторине 9 в пятницу. Повторить латинский словарь

Письмо
Напишите план рассказа по ключевым словам, используя последовательность рассказа, и перепишите его, используя наряды и хороший словарный запас. Будьте готовы представить этот абзац в классе на следующей неделе.

Продвинутое письмо (7-8)
Пишите за или против решения от Белый Олень.

Диаграммы
Диаграмма Неделя 9 предложений.

Усовершенствованное построение диаграмм
Нарисуйте цитату из философии.

Литература
Читать 1001 Арабские ночи всем классом, комментируя темы по мере продвижения. Возьмите книгу о Средневековье из библиотеки Книжного клуба, прочитайте не менее 20 страниц и аннотируйте 5-10 интересных цитат, словарных слов, тем или аллюзий на главу. Завершите девятую неделю редактирования.

Изготовление

Изготовление: История
Создание григорианского пения

Изготовление: Наука
Изготовление планера и расплавление стекла

Изготовление: Математика
Исследование степеней полиномов

Исследование искусства
Создание витража

Евклидова геометрия
Построение Евклида Книга 3 Определения.

Физическое воспитание

отдых
Девять человек Morris

Пятница подвиги
Музей Rosicrucian

Синг. 0005 3100 г. до н.э. Нармер объединяет Египет
3100 г. до н.э. Ранние бритты начинают строить Эйвбери и Стоунхендж
2750 г. до н.э. Первая каменная пирамида Имхотепа
2700 г. до н.э. Великий царь Урука Гильгамеш
2500 г. до н.э. Хараппа была основана на реке Инд
2340 г. до н.э. коня, Синташта
2100 г. до н.э. Патриархи Израиля
2000 г. до н.э. Минойцы Крита
1950 г. до н.э. Аккадия падает перед Вавилоном
1792 г. до н.э. Амореи Хаммурапи правят как царь Вавилона
1628 г. до н.э.0005 1600 г. до н.э. Хетты правят Анатолией
1558 г. до н.э. Династия Шан правит долиной Хуанхэ
1500 г. до н.э. Арийцы вторгаются в Индию
1500 до н.э. Моисей возглавляет Исход евреев
1500 до н.э. Ольмеки, первая мезоамериканская цивилизация
1100 г. до н.э. Династия Чжоу свергла династии Шан
1070 г. до н.э. Правление Куша Нубия
1010 г. до н.э. Давид, царь Израиля
1000 г. до н.э.0005 814 до н.э. Финикийцы заселяют Карфаген
800 до н. э. Гомер пишет свои стихи
768 до н.э. Этруски расселились к югу от Альп
685 до н.э. Ассурбанапал собрал клинописные таблички в своей библиотеке в Ниневии
626 до н.э. Навуходоносор изгоняет евреев
599 до н.э. Махавир, джайнский учитель
563 до н.э. Сиддарта Гаутама
559 до н.э. Кир Великий правит мидянами и персами
551 до н.э. Реформы Конфуция Китай
530 до н.э. Пифагорейцы верят в числа
500 г. до н.э. Дарий Великий нападает на Грецию
500 г. до н.э. Лау-цзы учит даосизму
500 г. до н.э. Период Воюющих царств ведет к династии Цинь (Цин)
431 г. до н.э. Пелопоннесская война
425 г. до н.э. Геродот пишет Истории 909005
336 г. до н.э. Аристотель учит Александра Македонского
335 г. до н.э. Александр Македонский завоевывает персов и Египет
321 г. до н.э. Чандрагупта и империя Маурьев
300 г. до н.э. Элементы Евклида
268 г. до н.э.0012
264 BC
Rome fights Carthage in three Punic Wars
250 BC
Archimedes of Syracuse
221 BC
Shi Huangdi, Chinese Emperor
197 BC
Roman Republic conquers the world
140 г. до н.э.
Гиппарх каталогизирует звезды в Никее
105 г. до н.э. Колледж Герона в Александрии
100 г. до н.э. Народ Наска процветает
70 г. до н.э. Лукреций, эпикуреец
59до н.э. Юлий Цезарь, пожизненный император
45 до н.э. Цицерон
3 до н.э. Иисус Христос, Эммануил, родился в Иудее, Израиль Израиль
30 Павел, миссионер среди язычников
54 Нерон преследует раннюю Церковь
70 Тит разрушает храм Ирода и Иерусалим
168 Птолемей пишет «Альмагест»
180  Марк Аврелий пишет «Размышления»
300  Династия Ямато в Японии
306  Константин Великий обращается в христианство
320  Шри Гупта начинает Золотой век Индии
380  Августин Гиппопотам пишет свои «Исповеди»
395  Римская империя разделяет Восток и Запад
410  Вестготы грабят Рим
449  Англосаксы вторгаются в Англию
453  Аттила, король гуннов
496  Хлодвиг объединяет племена Франции
514  Майя основывают Чичен-Ицу
537 Константинополь
590 Ян Чиен объединяет Китай
622 Мухаммед едет в Медину
639 Мусульманские халифы расширяют Арабскую империю
683 Ноль используется в Камбодже
700 Гана торгует золотом и солью0005 768  Карл Великий становится первым императором Священной Римской империи
790  Викинги совершают набеги на Европу
802  Король Кхмерской империи Джаяварман II
810  Аль-Хорезми (Алгоритми) издает свою Книгу по вычислениям (алгебре)
900  Культура Тиуанако строит к югу от озера Титикака5 900 Се Акатль основывает империю тольтеков на Юкатане
980 Владимир становится правителем Киева
1000 Лейф Эрикссон плывет в Северную Америку
1054 Великий восточный раскол церкви
1054 Крабовидная туманность сверхновая
1066 Вильгельм Завоеватель побеждает в битве при Гастингсе
1095 Папа Урбан II призывает к Первому крестовому походу
1096 Преподавание начинается в Оксфордском университете
1113 Король Сурьяварман II строит Ангкор-Ват Фибоначчи публикует Liber Abaci
1209  Завоевания Чингисхана
1215  Король Англии Иоанн подписывает Великую хартию вольностей
1271  Путешествие Марко Поло в Китай
1273  Аквинский интерпретирует Аристотеля
1299 Osman I основала Османскую империю
1320 Dante’s Divine Comedy
1324 Богатая Манса Муса из Мали
1325 ацтеки. и совершенный талант
1415  Генрих Мореплаватель
1430  Дюрер и Брейгель в Северном Возрождении
1431  Жанна д’Арк во Франции
1450  Инки строят Мачу-Пикчу
1453  Турки захватывают Константинополь
1455  Гутенберг изобретает печатный станок
1462  Иван Великий правит Россией
1466  Леонардо да Винчи
1470  Али-суннит расширяет Империю Сонгай Доброй Надежды
1517  Реформация Мартина Лютера
1519  Кортес побеждает ацтеков
1520  Сулейман Законодатель в Османской империи
1522  Экспедиция Магеллана вокруг земного шара
1527 El Greco and Manysing
1536 Институты христианской религии Джона Кальвина
1543 Copernicus публикует революцию
1550 Caravaggio, Bernini и Barocke
1558 Elizabeth I, королева Англии
1588 Британская бриганка побеждает испанская арма
1590. 1607 г. Основан Джеймстаун
1609 г. Первый телескоп Галилея
1620 г. «Мейфлауэр» плывет к Плимут-Рок
1633 г. Иэмицу закрывает порты в Японии
1637 г. Рене Декарт, отец современной западной философии
1653  Oliver Cromwell’s Civil War
1665  Newton’s and Leibniz’s Calculus
1690  John Locke
1703  Johann Sebastian Bach
1727  Leonhard Euler
1753  Carl Linnaeus, Biologist
1764  Mozart and the Classical period
1769  James Watt patents the steam engine
1776  James Cook исследователь океана
1776  США провозглашают независимость от Великобритании
1778  Бетховен и романтическое искусство
1780  Жак Луи-Давид, художник-неоклассик
1781  Философия Иммануила Канта
1787 Конституция США ратифицировала
1801 Абсолютный идеализм Гегеля
1801 Георг Фридрих Гаусс преподает Бернхард Риман
1802 Наполеон Коронный консул для жизни
1808 Goete Publicates Faust
1819 Delacroix, Romantic Painterend
1820.
1840  Милле, художник-реалист
1848  Коммунистический манифест Маркса
1859  Дарвин публикует «Происхождение видов»
1861  Гражданская война в США
1863 Хан защищает Афганистан
1864 Faraday и Maxwell
1865 Mendel Bounds Genetics
1865 США Конгресс Банс рабство
1865 Claude Monet, Impressionist
1868 Emperor MeiJ 1879 г. Электрический свет Эдисона
1900 г. Восстание боксеров в Китае
1900 г. Матисс, Пикассо и Дюшан
1901 г. Рузвельт и его грубые наездники
1903 г. Первый полет братьев Райт на самолете
1904  Sigmund Freud, psychoanalyst
1905  Einstein’s annus mirabilis
1908  Ottoman Empire reforms
1912  Hubble’s galaxies
1914  Gandhi in India
1914  Armenian Genocide
1914  World War I
1915  René Magritte, surrealist
1917  Lenin’s Bolshevik Revolution
1924  19th Amendment: Избирательное право женщин
1929  Крах Уолл-стрит и Великая депрессия
1933 Гитлеровский холокост
1940  Вторая мировая война
1945  Организация Объединенных Наций
1945  Зеленая революция
1948  Мохандас Ганди убит
1948  Государство Израиль
1954  Браун против Совета по образованию
1957  Спутник и Юрий Гаргарин
1963  Джон Ф. Кеннеди
1969  Американские астронавты ходят по Луне
Берлин 90 09 Стена 99 8 1975 Война во Вьетнаме заканчивается 10
1991 Горбачев уходит в отставку; Коммунизм объявлен вне закона
2001  11 сентября и война с террором
2004  Информационная эпоха и глобальный интернет

©2021 Chronos Academy
110 Magnolia Ave. , Larkspur, CA 94939
(415) 383-2283
[email protected]
EIN 20 828-7816

УВЕДОМЛЕНИЕ О НЕДИСКРИМИНАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ: Академия Хронос допускает студентов любой расы, цвета кожи, национального и этнического происхождения ко всем правам, привилегиям, программам , а также мероприятия, которые обычно предоставляются или предоставляются учащимся в школе. Chronos Academy не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, национального и этнического происхождения при управлении своей образовательной политикой, политикой приема, программами стипендий и займов, а также спортивными и другими программами, администрируемыми школой.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ: Chronos Academy не будет продавать или сдавать в аренду вашу личную информацию кому-либо по какой-либо причине. Мы можем собирать IP-адреса и записывать версию вашего браузера. Эта информация используется исключительно для улучшения дизайна нашего веб-сайта и защиты от вредоносных атак. Ваша информация не будет передана третьим лицам.

Программа стипендий Академии Карла Великого 2021/2022

Главная /  Стипендии и гранты /  Братство

в: Братство | 18.05.2021

 

Европейская стипендия приза Карла Великого — это годичная программа Европейской академии приза Карла Великого, состоящая из индивидуальных исследований, выполнения личных вех, сетевых мероприятий, а также окончательной публикации и презентации предполагаемых результатов исследования на саммит конференции.

Период подачи заявок на текущий год начинается в мае, после чего следует процедура отбора с июля по август. Гранты будут присуждаться на основе актуальности исследовательского вопроса и профессионализма исследовательского предложения. Отборочная комиссия высокого уровня, представляющая различные точки зрения и опыт, примет решение 

пять  отличных кандидатов, которые получат финансовую, административную и академическую поддержку в течение следующих месяцев. Все заявители будут проинформированы об итогах отбора не позднее конца августа.

Что

Программа предоставляет грант в размере 25 000 евро на исследовательский проект, академическое наставничество и сетевые возможности. Уникальным аспектом стипендии является связь с бывшими лауреатами премии Карла Великого, которые возьмут на себя покровительство перспективным исследовательским проектам.

Перед началом исследовательского года стипендиаты согласовывают этапы, которых они хотят достичь после каждого исследовательского квартала. Это могут быть обзоры, статьи, программные документы или социальные материалы, направленные на общественное значение и успешную реализацию проекта. Окончательные результаты будут опубликованы в ежегодном издании и представлены общественности на заключительном саммите.

Товарищи свободны в реализации проекта. Исследование может проводиться индивидуально или в составе группы. Мы настоятельно рекомендуем кандидатам искать подходящее принимающее учреждение, которое могло бы предоставить рабочее место и исследовательские возможности в предпочтительном месте во время стипендии. Кроме того, стипендиат может реализовать свой проект с помощью самостоятельно выбранного наставника или в сотрудничестве с учреждением или наставником из сети Charlemagne Prize.

Когда

Само Содружество начнется осенью с предполагаемой конференции, включающей первые тематические обсуждения, сетевые мероприятия и церемонию вручения грантов. В течение исследовательского года Академия будет организовывать различные дополнительные сетевые мероприятия с партнерскими организациями. Результаты исследования должны быть сданы до августа, чтобы быть опубликованными в ежегодном издании Академии. Исследовательский год завершится заключительным саммитом через 12 месяцев.

Где

Академия Премии Карла Великого является чисто виртуальной академией и не представляет место жительства во время исследований.

Задания, связанные с темой, будут выполняться кандидатами независимо друг от друга под научным руководством и поддержкой в ​​соответствующих странах проживания или в местных отделениях выбранного учебного заведения. Таким образом, стипендиаты могут реализовывать исследовательский проект наряду со своими профессиональными или академическими должностями.

Во время стипендии фонд Charlemagne Prize Foundation и его партнерские организации будут организовывать различные дополнительные возможности для общения и обмена, что даст возможность представить индивидуальный прогресс в исследованиях перед более широкой аудиторией. После завершения исследовательского проекта стипендиаты и Фонд будут работать над совместной публикацией, в которой будут представлены их выводы, данные и комментарии о будущих событиях в Европе.

Заключительный саммит предоставит возможность обсудить и внедрить отдельные результаты, а также наладить обмен мнениями между стипендиатами премии Карла Великого и лицами, принимающими решения в европейском масштабе. После этого стипендиаты станут частью нашей сети выпускников и получат возможность продолжить личные и профессиональные связи.

Требования к заявке:

  • степень последипломного образования (предпочтительно степень магистра или ее эквивалент)
  • моложе 35 лет
  • профессиональные знания английского языка (мин.
    C1)
  • гражданин государства-члена ЕС или постоянно проживающий в Европе
  • подача инновационного исследовательского предложения, совместимого с годовым фокусом
  • текущая и перспективная актуальность предлагаемого исследовательского вопроса
  • предложение принимающего учреждения на время стипендии

Профиль

  • выпускники университетов, молодые специалисты или сотрудники научных, политических, экономических или культурных учреждений/организаций
  • человек или группы, которые хотят провести исследование по определенной теме в течение 12 месяцев
  • надежная личность с предыдущим исследовательским опытом
  • новые мысли и подходы  которые направлены на будущее Европы

Что мы предлагаем?

  • Создание вашей сети: вместе с группой других стипендиатов и, в перспективе, также в рамках растущей группы выпускников Академии, стипендия в рамках сети призов Карла Великого включает интересные партнерские организации и множество впечатляющих личностей, с которыми вы встретитесь во время сетевых мероприятий и Саммит премии Карла Великого.
    Вы получите возможность заниматься со специалистами как на академическом, так и на профессиональном уровне, в зависимости от ваших карьерных перспектив.
  • Финансовая поддержка вашего творческого и индивидуального исследовательского проекта, который может помочь вам реализовать идеи и форматы, подтверждающие ваши выводы, и поощрить вашу независимость в отношении вашего личного пути.
  • Административная и научная поддержка: поскольку вам будет назначен наставник, который будет поддерживать вас в реализации ваших идей и исследований, вы получите вклад в свою работу от эксперта в этой области. Посещая сетевые мероприятия и получая поддержку в достижении ваших целей, у вас будет возможность полностью сосредоточиться на своем индивидуальном исследовательском прогрессе.
  • Время подумать: грант может помочь вам в течение года реализовать индивидуальный проект, прежде чем вы войдете в профессиональный мир или академию. Это может быть шаг, который не был возможен во время предыдущих исследований, или возможность для обучения и дальнейшего участия в научной работе.
  • Акклиматизация на мировой арене: представление собственной работы и взаимодействие с лицами, принимающими решения на международном уровне, тренируют вашу уверенность и навыки для продвижения ваших идей и работы над конструктивными подходами.
  • Выделиться из толпы: стипендия Карла Великого дает возможность отметить в своем резюме исключительный путь, соответствующий индивидуальным планам и амбициям.

 

Крайний срок подачи заявки: 4 июня 2021 г.

Чтобы подать заявку, зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ .

 

Процесс подачи заявки

Вы можете быстро и легко подать заявку онлайн. Поэтому вам нужно будет подготовить следующие данные для ввода:

  • Ваши личные данные
  • Ваши контактные данные
  • Ваше образование, включая последнюю и предыдущую степень

Далее вам необходимо загрузить следующие документы:

  • Ваше исследовательское предложение (pdf)
  • Ваше резюме (pdf)
  • Подтверждающие документы, справки или сертификаты (в виде одного pdf-файла)

В форме заявки вас также спросят, что вы думаете о самых больших проблемах, с которыми Европа столкнется в будущем. Тем не менее, основным направлением нашей оценки будет ваше исследовательское предложение. Это будет шанс показать нам, кто вы, что вы планируете делать и почему вы были бы подходящим стипендиатом Премии Карла Великого. Мы ищем инновационные исследовательские вопросы и подходы, которые продвинут Европу вперед.

 

Ваше исследовательское предложение должно включать:

В качестве ключевого документа вашей заявки ваше исследовательское предложение представляет вашу инновационную идею для решения вопроса будущего. Важно, чтобы проект был определен как можно более конкретно и чтобы цели и используемая методология были четко объяснены. В нашем отборе мы в первую очередь будем рассматривать проекты, которые выделяются из толпы благодаря своей дальновидности и креативности и которые касаются вопросов, по которым они могут привести веские причины, почему их следует более активно рассматривать в публичном дискурсе.

 

  • Максимальный объем 6000 символов (макс. 2 страницы)
  • Вопрос исследования и краткое описание вашей исследовательской идеи по теме, связанной с нашей областью деятельности 
  • Ваша мотивация к исследованию этой конкретной темы и ее социальная/политическая актуальность
  • Первые идеи о вашем личном графике и возможных вехах, которых вы хотите достичь во время Сообщества
  • Первое описание, для каких групп аудитории (за пределами научных кругов) ваше исследование может представлять особый интерес
  • Краткое объяснение того, что делает ваш исследовательский вопрос уникальным и прогрессивным в формировании будущего Европы 
  • Здесь вы можете найти образец со всеми важными аспектами.

После подачи заявки вы получите электронное письмо, подтверждающее, что ваша заявка отправлена. Вы будете проинформированы о результатах отбора не позднее октября. Если вас выберут, вы получите соглашение о гранте и сможете предложить научного наставника. После общего назначения ваших личных вех вас пригласят на Kick-Off Summit осенью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *