Афинская школа — математика и искусство
- Живопись
- Стили
- Музеи
- Графика и рисунок
- Декоративное искусство
- Стенгазета по рисованию
- Словарик
- Пособия и таблицы
Искусство
«Афинская школа» — самая известная из фресок, созданных Рафаэлем в папских покоях Ватикана. Художнику было всего двадцать с небольшим, когда он приступил к работе над этой сложной композицией. Фигуры глубоко почитавшихся в средние века и в эпоху Возрождения мыслителей Древней ней Греции символизируют философию, литературу, теологию, правоведение и искусства.
Философы Платон и Аристотель стоят в центре, на вершине лестницы, окруженные математиком Евклидом, астрономом Птолемеем и другими великими учеными древности. Считается, что седовласый и бородатый Платон — это Леонардо, а опершийся на руку мыслитель на переднем плане — Микеланджело. Сюжет, единство фигур и благородная симметричность преисполненной величия композиции стали непревзойденным воплощением идеалов Возрождения.
Платон и Аристотель.
Не все фигуры на фреске можно идентифицировать со стопроцентной уверенностью, однако великих греческих философов Платона (427–347 гг. до н. э.) и его ученика Аристотеля (384–322 гг. до н. э.) легко узнать по названиям книг, которые они держат в руках. Рука Платона обращена вверх, а рука Аристотеля – вниз, раскрытой ладонью к земле. В этих жестах сконцентрированы их философские идеи – у Платона более абстрактные, у Аристотеля более практичные и логически обоснованные.
Математика и музыка.
В своих работах Пифагор (ок. 580 – ок. 500 гг. до н. э.) пытался связать математику и музыку, поэтому глубоко символично то, что его фигура изображена под статуей Аполлона. На табличке в его руках начертаны математические формулы, с помощью которых он стремился описать музыкальную гармонию, что должно было стать ключом к познанию гармонии мира.
Платон использовал эти формулы для расчета гармонических пропорций души, и эта идея подробно изложена им в трактате «Тимей», с которым он и изображен на фреске.
Киник Диоген.
Полуобнаженная, сидящая на ступенях в крайне неудобной позе фигура – это греческий киник Диоген (ок. 400–325 гг. до н. э.), философия которого была основана на принятии аскетического образа жизни как единственного способа достичь истинной независимости и свободы. Сам Диоген полностью отрицал все удобства и жил на окраине Афин в бочке из обожженной глины
Автопортрет с древними греками.
На фреске Рафаэль нарисовал самого себя, а за своей спиной, возможно, портрет своего учителя, Перуджино. В этой же группе мы видим Птолемея, держащего в руке земную сферу. Птолемей жил во II веке до н. э., был астрономом и утверждал, что Земля является центром Вселенной. Полагают, что фигура, держащая в руке небесную сферу, принадлежит персидскому пророку Зороастру.
Евклид и ученики
Лысый математик Евклид (Вазари утверждает, что это портрет товарища Рафаэля, архитектора Браманте) демонстрирует начертанные на дощечке чертежи, которые должны подтвердить его геометрическую идею. Студенты Евклида изображены так, что по их жестам и выражению лиц мы можем проследить, на какой стадии понимания мысли учителя находится каждый из них.
В изображении этой статуи, большей по размеру, чем человеческие фигуры, и расположенной над ними, в мраморной скульптуре греческого бога Аполлона применен контраст, что часто встречается в работах Микеланджело. Такое решение композиции символизирует воплощение мужской красоты и разума, Аполлон был также богом музыки, что символизирует лира, которую он держит в руках. В противоположном нефе в стенной нише стоит симметрично расположенная статуя Минервы, богини войны и мудрости, покровительницы всех учебных заведений.
Главная | Алгебра | Геометрия | Математика | Другие разделы | Искусство | Галерея | Биографии | Цитаты | К уроку рисования | Разное | Главная Карта Сайта
Рафаэль — Афинская школа — Пифагор, Аверроис, Парменид
Главная — Художники — Рафаэль Санти
Пифагор, Аверроис, Парменид
деталь
1508-11, фреска «Афинская школа»
Станц делла Сеньятура, Ватикан, Рим, Италия
Отдельно от группы сидит Гераклит
Пифагор
Пифагор родился около 580г. до нашей эры на острове Самос у берегов Малой Азии (Эгейское море). Будущий великий математик и философ уже в детстве обнаружил большие способности к наукам. У своего первого учителя Гермодамаса Пифагор получает знания основ музыки и живописи, затем, решает продолжить образование в Египте, у жрецов.
Он живет на острове Лесбос и у Ферекида учится астрологии, предсказанию затмений, тайнам чисел, медицине. Через несколько лет Пифагор отправляется Милет, где слушает лекции Фалеса.
В Египте благодаря покровительству фараона Амазиса Пифагор знакомится с мемфисскими жрецами. Ему удается проникнуть в «святая святых» — египетские храмы, куда чужестранцы не допускались. Для этого Пифагор принимает посвящение в сан жреца.
Учеба Пифагора в Египте способствует тому, что он сделался одним из самых образованных людей своего времени. После смерти фараона Амазиса его преемник отказался выплатить ежегодную дань Камбизу, персидскому Царю, что послужило поводом для войны. Подверглись гонениям и жрецы. Попал в персидский плен и Пифагор.
В плену в Вавилоне Пифагор встречался с персидскими магами, приобщился к восточной астрологии и мистике, познакомился с учением халдейских мудрецов. Через двенадцать лет Пифагора освободил персидский царь Дарий Гистасп, прослышавший о знаменитом греке.
С тех пор как Пифагор покинул Грецию, там произошли большие изменения. Лучшие умы, спасаясь от персидского ига, перебрались в Южную Италию и основали там города-колонии Сиракузы, Агригент, Кротон. На Кротоне Пифагор создает собственную философскую школу, доказанная им теорема носит его имя.
Пифагор учил медицине, принципам политической деятельности, астрономии, математике, музыке, этике и т. д.
Он развил теорю музыки и акустики проведя основополагающие эксперименты по изучению музыкальных тонов: найденные соотношения он выразил на языке математики.
В Школе Пифагора впервые высказана догадка о шарообразности Земли.
Пифагор исследовал и математические отношения, закладывая тем самым основы теории пропорций. Особенное внимание Пифагор уделял числам и их свойствам. Посредством чисел он пытался даже осмыслить такие категории бытия, как справедливость, смерть, постоянство, мужчина, женщина и прочее.
Пифагор – это не имя, а прозвище, данное ему за то, что он высказывал истину так же постоянно, как дельфийский оракул («Пифагор» значит “убеждающий речью”.
В результате первой же прочитанной лекции Пифагор приобрел 2000 учеников, которые не вернулись домой, а вместе со своими женами и детьми образовали громадную школу и создали государство, названное «Великая Греция», в основу которого были положены законы и правила Пифагора.
Пифагор уделяли большое значение физическим упражнениям, был олимпийским чемпионом по кулачному бою.
Аверроис
Из плеяды блестящих мыслителей, которые повлияли на средневековую Европу, надо специально отметить Ибн Рашида Муххамада — более известного на Западе под латинским именем Аверроис (Averrois). Этот великий арабский философ жил между 1126 и 1198 годами в Испании.
В его письмах можно увидеть элементы материалистической философии, почерпнутой из чтения Аристотеля. Хоть он и оставался набожным мусульманином, Ибн Рашид пытался доказать, что движение не может быть создано или разрушено, таким образом он подошел к теории известной сегодня, как теория сохранения.
За эти свои радикальные идеи он подвергался преследованию ортодоксальных мусульман. Но благодаря работам этого философа, особенно его комментариев к Аристотелю, европейцы смогли познакомиться с давно забытым миром классической греческой философии.
Парменид
Парменид (ок. 540-470 до Р.Х.) — главный представитель элейской школы, ученик Ксенофана.
Учение Парменида представляет собой первую попытку в древнегреческой философии изложить метафизическое понимание окружающего мира, природы. Философская поэма, написанная Парменидом, «О природе», из которой сохранилось около 160 стихов, разделена на две части: «путь истины» и «путь мнения».
Путь мнения — это чувственная видимость, способ объяснения мира исходя лишь из свидетельств органов чувств, которые воспринимают изменчивость вещей, их возникновение и уничтожение.
На «пути истины» эти свойства отвергаются, путь истины ведет нас к миру умопостигаемому. Проводя различие между чувственным и рациональным познанием, Парменид считает, что разум имеет превосходство над чувствами.
Так как свидетельства органов чувств часто обманывают нас, то, следовательно, чувства дают недостоверные знания. К достоверной и непререкаемой истине ведут только ум, умозрение. Поэтому то, что мыслится в разуме, и является, по его мнению, сущим.
Мышление нельзя отделить от бытия даже тогда, когда мы думаем о небытии. Но для Парменида по сути небытия нет, так как небытие — это пустота, пустое пространство, значит, если нет небытия, то и нет пустого пространства, все заполнено веществом. Отсюда вытекает следующий вывод: если весь мир, все пространство заполнено веществом, то не существует никакого множества вещей, так как между вещами нет пустых промежутков, которые отделяли бы одну вещь от другой. Это учение своим острием направлено против Пифагора, который постулировал наличие в мире пустоты (т.е. воздуха).
Афинская школа
Рафаэль Санти
Афинская школа | Частная школа области залива Сан-Франциско
Поиск
Жизнь — это приключение интеллектуального исследования и значимого вклада .
Список из 1 шт.
Строгий
Академическая программа
Афинская школа считает, что лучший способ овладеть академическими предметами — это испытать их применение на собственном опыте. В нашей строгой академической программе вы и другие талантливые студенты из Ист-Бэй и всего мира глубоко погрузитесь в курсовую работу, вдохновляя друг друга на критическое мышление и сотрудничество как граждане мира. Будучи выпускником Афин, вы будете преуспевать в любом из лучших колледжей страны и будете готовы к жизни, полной интеллектуальных исследований и значимого вклада.
Список из 1 шт.
Афинский Путь
Афинское образование строится на шести столпах, которые лежат в основе всего, что мы делаем.
Наша миссия и принципы побуждают учащихся искать смысл жизни и цель.
Список из 1 шт.
Мы
Афинский
Яркое и разнообразное афинское сообщество включает учащихся дневного и пансионного обучения, учащихся средних и старших классов, а также людей со всего Восточного залива и со всего мира. Наши выдающиеся преподаватели живут в кампусе и в близлежащих сообществах Bay Area. Нам нравится осваивать новые навыки и углублять свое понимание, чтобы мы могли вносить значимый вклад, где бы мы ни находились.
Список из 1 шт.
- Запрашивать информацию
- Подать заявку онлайн
© Афинская школа, 2019. Все права защищены.
- 2100 Mt Diablo Scenic Blvd, Данвилл, Калифорния 94506
- Телефон: +1.925.837.5375
Афинская школа принимает учащихся любой расы, национального или этнического происхождения, гендерной идентичности, гендерного самовыражения, сексуальной ориентации, возраста, способностей, религии, социально-экономического статуса, физического состояния или происхождения со всеми правами, привилегиями, программами и мероприятиями. обычно предоставляется всем учащимся Школы. Школа не допускает дискриминации в отношении своих абитуриентов, студентов и сотрудников, и ни с кем нельзя обращаться по-другому, отдельно или предпринимать какие-либо действия, непосредственно затрагивающие их на основе культурных или личных особенностей. Школа применяет все стандарты недискриминации к своей образовательной политике, политике приема и финансовой помощи, а также к другим школьным программам. Афинянин приветствует людей всех слоев общества в нашем сообществе.
Средняя школа, учебная программа, 6, 7, 8 класс
В наших классах учащиеся работают в группах, взаимодействуя со своими учителями и друг с другом, и активно участвуют в своих уроках.
Раз в неделю вся школа выходит из блочного расписания и отправляется на однодневное междисциплинарное учебное приключение, известное как Фокус-день. Поездки с классом, еще одна ключевая часть нашего опыта в средней школе, доставляют учеников в разные части Калифорнии и США. Благодаря этим приключениям и испытаниям наши ученики показывают себя добрыми и естественными строителями сообщества. По всем этим и многим другим причинам наша средняя школа является прекрасным местом для обучения и роста.
- Подать заявку онлайн
Учебный план средней школы
Список из 12 предметов.
Обзор учебной программы
Особенности программы средней школы :
- Уроки английского языка, обществознания и естественных наук по классам
- Уроки математики и языка (распределение по уровню навыков)
- Языки мира: испанский, французский или китайский
- Уроки искусства и музыки
- Уроки вычислительного мышления (логика, решение задач, программирование и робототехника)
- Физическое воспитание
- Уроки жизненных навыков и человеческого развития
- Классные поездки в Национальный монумент Пиннаклс (шестой класс), прибрежные районы Калифорнии (седьмой класс) и Вашингтон, округ Колумбия, и город Нью-Йорк (восьмой класс)
- Еженедельные консультативные встречи, когда учащиеся встречаются с небольшой группой во главе с учителем, чтобы весело провести время и ориентироваться в социальных сетях -эмоциональный ландшафт средней школы.
- Участие в ознакомительных мероприятиях, общешкольных собраниях и других общественных мероприятиях.
- Примечание : уроки языка, искусства и физкультуры проводятся с той же частотой, что и уроки английского языка, обществознания, математики и естественных наук.
Искусство и музыка
Программа искусствАфинской средней школы побуждает учащихся чувствовать себя уверенными и успешными в своих творческих усилиях, а также рисковать, совершать ошибки и пробовать снова.
Все учащиеся шестого класса изучают изобразительное искусство. Занятия в учебной программе по изобразительному искусству исследуют основы, формирующие художественное выражение: линию, цвет, текстуру, форму и объем. Студенты используют широкий спектр средств массовой информации и методов. Проекты включают рисование, живопись, скульптуру, глину и концептуальные творения.
Музыка в шестом классе — это трехместный курс, который знакомит учащихся с различными музыкальными навыками и концепциями, включая игру на клавиатуре, игру на барабанах, струнные инструменты и теорию музыки. Учащиеся работают над несколькими музыкальными произведениями, уделяя особое внимание творческой стратегии и решению проблем. В небольших ансамблях учащиеся сотрудничают со своими сверстниками, чтобы выбрать, подготовить и исполнить произведение по своему выбору для школьного концерта.
Учащиеся седьмого и восьмого классов могут выбирать между уроками музыки и изобразительного искусства. Студенты имеют возможность изучать новые инструменты в группе, развивать свой голос в хоре или развивать свои художественные таланты в изобразительном искусстве.
Вычислительное мышление
На обязательных классах по вычислительному мышлению на каждом уровне обучения учащиеся
изучают основы логической обработки и решения вычислительных задач.
В шестом классе учащиеся участвуют в уроке робототехники Первой лиги Лего (FLL) один раз в неделю в течение полугода. Кульминацией этого занятия станет день фокуса сумо-ботов.
Семиклассники участвуют в обязательном факультативе CodeCombat в течение одного семестра в году. С помощью CodeCombat студенты учатся программировать на Python, одном из самых популярных языков программирования. Благодаря всеобъемлющему учебному плану, который включает в себя разделы информатики и усиливает обучение с помощью модулей разработки игр на основе проектов и веб-разработки, учащиеся пройдут путь от базового синтаксиса до рекурсии.В восьмом классе учащиеся объединяют навыки, полученные в шестом и седьмом классах, в проектной деятельности. Используя небольшие печатные платы, датчики, двигатели и кодирование, учащиеся будут проектировать и программировать своего собственного робота. Задачи проекта включают в себя кодирование соответствующих ответов на различные стимулы окружающей среды. Последний проект — построить автомобиль, следующий за линией.
Помимо обязательных факультативов по вычислительному мышлению, учащиеся имеют возможность участвовать в нашей конкурсной команде FLL по робототехнике осенью, а также в различных факультативах по робототехнике и вычислительному мышлению в течение года.
Факультативы
В дополнение к обязательным курсам у вас будет возможность каждый год проходить до трех различных факультативов по вашему выбору. Факультативы по свободному выбору включают такие предметы, как:
- Лидерство
- Стрельба из лука
- Робототехника
- Керамика
- Музыкальные джемы
- Театральная импровизация
- Командные виды спорта
4
Требуются другие факультативные занятия, которые включают вычислительное мышление, инновации в Инновационных студиях Картера и жизненные навыки.
Английский
Учащиеся изучают разнообразную литературу, раскрывая свой голос на уроках английского языка, которые дополняют учебную программу по общественным наукам.
Литература для чтения в шестом классе посвящена личности и сообществу. Литература для седьмого класса включает тексты на тему западной цивилизации, такие как Троянская война и пьесы Эсхила. В восьмом классе английского языка вы будете изучать американскую литературу с такими текстами, как «Убить пересмешника» и «Клуб радости и удачи». Уроки английского также включают публичные выступления и выступления.
Помимо изучения литературы, вы научитесь четко и лаконично излагать свои идеи, участвуя в процессе написания и редактирования. Учащиеся читают, пишут и редактируют в каждом классе, уделяя особое внимание литературному анализу, английской грамматике и правилам письма, развитию языка и словарного запаса, а также различным жанрам письма, включая творческие, аналитические и автобиографические формы. В средней школе глубина и сложность письма учащихся развиваются и совершенствуются.
Жизненные навыки и консультации
Каждый учащийся входит в состав консультативной группы из 9–10 учащихся разных классов, которую возглавляет учитель средней школы. Консультативные группы еженедельно встречаются со своим советником. Это время, чтобы пообщаться с заботливым взрослым, который хорошо их знает, получить совет от сверстников, обсудить социально-эмоциональные темы, актуальные для учащихся средней школы, поиграть в игры и повеселиться. Учащиеся обычно остаются с одним и тем же консультантом на протяжении всего обучения в средней школе. Через три года эти взрослые могут стать самым сильным защитником и ближайшим наставником ученика.
В шестом классе учащиеся участвуют в уроке жизненных навыков, в седьмом классе изучают половое воспитание и в восьмом классе проходят урок человеческого развития. В шестом классе Life Skills включает в себя учебные навыки, уроки о том, как ориентироваться в средней школе, давление сверстников и цифровое гражданство. Половое воспитание в седьмом классе основано на анатомии и биологии и включает откровенные разговоры о физических и эмоциональных изменениях, происходящих в подростковом возрасте. Развитие человека в восьмом классе сосредоточено на том, чтобы делать правильный выбор, и затрагивает такие темы, как давление со стороны сверстников и просвещение по вопросам наркотиков и алкоголя.
Математика
Уроки математики в средней школе предназначены для того, чтобы учащиеся развивали и демонстрировали мастерство, развивали навыки критического мышления и повышали уверенность в себе. Учащихся распределяют по математическим классам в зависимости от их готовности, а не уровня их класса, и в большинстве математических классов участвуют учащиеся разных классов, что обеспечивает богатую учебную атмосферу.
Учащиеся будут применять навыки, полученные в учебниках, в реальных жизненных ситуациях. Классы математики в средней школе включают математику 6, предварительную алгебру, алгебру, продвинутую алгебру и геометрию. Некоторые учащиеся восьмого класса имеют возможность посещать дополнительные занятия по математике в старшей школе.
Физкультура
«Здоровье и пригодность к жизни» — девиз нашего физического воспитания. Студенты приобретают знания и навыки, чтобы взять на себя ответственность за свое здоровье и благополучие, изучая различные виды упражнений, практикуя правильную технику, участвуя в совместной командной работе, а также готовясь и планируя фитнес-мероприятия. Учащиеся тренируют сердечно-сосудистую систему, мышечную силу и выносливость, а также гибкость посредством командных видов спорта, индивидуальных занятий и физической подготовки.
Физическое воспитание включает в себя различные командные виды спорта, включая водное поло, футбол, флаг-футбол, фрисби, баскетбол, бадминтон и многое другое. Студенты также будут плавать, танцевать, заниматься йогой и заниматься круговыми тренировками. Мы считаем, что для успешного обучения учащимся необходимо развивать когнитивные, аффективные и психомоторные навыки. Спортивное мастерство и укрепление уверенности в себе являются важными компонентами нашей учебной программы по физическому воспитанию.
Наука
В средней школе учащиеся развивают любопытство к миру природы и практические знания методов решения научных задач. В целом, учебная программа дает представление о том, как мы, люди, вписываемся в мир природы.
Учащиеся шестого класса начинают год с изучения человеческого мозга и узнают о том, кто они такие как мыслители и ученики, когда они начинают свой путь в средней школе. После этого основное внимание уделяется науке о Земле. Сюда входит изучение погоды, минералогии, горного цикла, тектоники плит, землетрясений и вулканов. Шестой класс также включает в себя разделы по планетарным наукам и наукам об окружающей среде.
В седьмом классе основное внимание уделяется науке о жизни. Студенты приходят к пониманию окружающей среды как динамической живой системы и того, как они могут влиять на изменения. Студенты также узнают об эволюции, человеческом теле, росте и развитии подростков, сексуальности и о том, как делать ответственный выбор.
Естествознание в восьмом классе готовит учащихся к изучению естественных наук старших классов путем развития у них количественных и аналитических подходов к решению задач по физике и химии. Студенты узнают о научных измерениях, атомных структурах, периодической таблице, химических реакциях, химическом загрязнении и ньютоновских физических концепциях силы, движения, работы и энергии.
Социальные науки
Изучая группы и народы со всего мира, учащиеся начинают понимать общества в рамках культуры, экономики и политики. Они будут путешествовать по ряду исторических и географических регионов, начиная с далекого и давнего и сближаясь во времени и пространстве — Тихоокеанский рубеж в шестом классе, западная цивилизация в седьмом классе и американистика в восьмом классе. Они узнают, как и почему цивилизации меняются со временем. Интегрируя социальные науки с английским языком и искусством, они получат понимание взаимосвязанности нашего мира.
Шестиклассники изучают земли и народы Южной Азии, Восточной Азии и Океании после ознакомления с основными аналитическими навыками, используемыми для оценки особенностей общества. Темы включают предысторию и появление, расширение и усложнение человеческих обществ; технологии и инновации; религии и философии; убеждения и правительство; социальные структуры и системы правления; эстетика и искусство.
Семиклассники изучают мифологию, культуру древней и классической Греции, средневековую жизнь и монотеистические традиции, просвещение и исследуют происхождение современных демократий.
Социальные науки в восьмом классе посвящены конфликтам и изменениям в американском обществе и политических структурах. Этот курс исследует американскую историю через призму культурной и социальной справедливости, исследуя Конституцию и права человека, миграцию, иммиграцию, культуру коренных американцев, рабство и гражданские права. Студенты учатся исследовать спорные вопросы разумно и объективно, проявляя уважение к своим сверстникам в авангарде обсуждений в классе.
Мировые языки
Как и уроки математики, уроки языка в средней школе организованы по уровню навыков, а не по классу. Студенты могут быть переведены на испанский, французский или китайский языки 1A, 1B или 1C в зависимости от их предыдущего опыта. Студенты начинают осваивать язык через игры и разговоры, создавая базовый словарный запас. Грамматика и синтаксис вводятся через истории и тематические единицы, которые включают в себя мировые культуры.
Приобретение беглости речи и рабочего словарного запаса имеет первостепенное значение. Акцент на грамматике проясняет коммуникативное намерение. Занятия вызывают интерес учащихся и побуждают к оживленному обсуждению. Учащиеся ускоренного обучения могут быть помещены в классы изучения мировых языков средней или старшей школы продвинутого уровня.
Практикуясь в чтении, письме, разговорной речи и аудировании, учащиеся обретают комфорт и легкость в общении на новом языке. Культурология помогает им понимать языки в контексте. Игры и рассказывание историй являются основой наших языковых занятий, а скорость овладения языком отражает веселье, которое дети получают на этих курсах.