988 какой век и событие: 988 год | это… Что такое 988 год?

988 год | это… Что такое 988 год?

Толкование

988 год
Годы
984 · 985 · 986 · 987 — 988 — 989 · 990 · 991 · 992
Десятилетия
960-е · 970-е — 980-е — 990-е · 1000-е
Века
IX век — X век — XI век
1-е тысячелетие
VIII век — IX век — X век — XI век — XII век
890-е890891892893894895896897898899
900-е900901902903904905906907908909
910-е910911912913914915916917918919
920-е920921922923924925926927928929
930-е930931932933934935936937938939
940-е940941942943944945946947948949
950-е950951952953954955956957958959
960-е960961962963964965966967968969
970-е970971972973974975 976977978979
980-е980981982983984985986987988989
990-е990991992993994995996997998999
1000-е1000100110021003100410051006100710081009
Хронологическая таблица

Содержание

  • 1 События
  • 2 Родились
  • 3 Скончались
  • 4 См. также

События

  • Крещение Руси князем Владимиром.
  • Владимир Святославич строил цепь городов по рекам Десне, Осетру, Трубежу, Суле и Стугне.
  • Мстислав Храбрый получает на княжение Тмутаракань.
  • Самора разорена мусульманами. После ожесточённого штурма мусульмане ворвались в Леон. Христиане во главе с графом Гонсало Гонсалесом были все перебиты, несмотря на мужественное сопротивление.
  • Подчинение болгарами Далмации.
  • Завоевание Сирии Фатимидами.
  • Основание мусульманской академии-университета Аль-Азхар

Родились

  • Тилопа — великий индийский тантрик, махасиддха, почитаемый как основатель линии Кагью тибетского буддизма.

Скончались

См. также

[+] 988 год

Это незавершённый список года. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив его.

Wikimedia Foundation. 2010.

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

  • 989 год
  • 987 год

Полезное


патриарх Кирилл назвал всех россиян наследниками князя Владимира

Патриарх Кирилл Фото: © АГН Москва / Кирилл Зыков

Крещение Руси можно рассматривать как самую грандиозную в российской истории революцию, заявил патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Предстоятель РПЦ отметил, что события 1905-го и 1917 года не возымели такого эффекта, который испытала в цивилизационном смысле Россия после принятия на государственном уровне христианства. По словам Кирилла, россияне являются наследниками князя Владимира, учитывая исключительную важность выбора, сделанного им в конце X века.

«Крещение Руси это, несомненно, выражаясь современным языком, революционное событие. Более того, по последствиям его нельзя сравнить ни с какой последующей революцией, потому что Крещение радикально изменило жизнь народа, его культуру, систему его ценностей», — приводит слова Кирилла «Интерфакс».

Он считает, событие 988 года «не потеряло своего смысла и своей силы до сегодняшнего дня», и что «мы все — наследники князя Владимира». Революции начала XX века в России Кирилл назвал хорошо спланированными политическими акциями, организаторы которых стремились в том числе разрушить нравственные основы общества, но им этого так и не удалось сделать.

«Тот факт, что мы в XXI веке в этом возрожденном храме Христа Спасителя вспоминаем о тех мечтаниях революционеров с некой снисходительной улыбкой, потому что ничего ведь не получилось, [и это] свидетельствует о том, что та прекрасно организованная и мощная политическая акция, сопровождавшаяся в том числе и насилием, не искоренила веры православной из нашего народа», — сказал патриарх.

Читайте там, где удобно: добавьте Daily Storm в избранное в «Яндекс.Новостях», подписывайтесь в Дзен или Telegram.

Новости

Дзен

Telegram

Историк Клим Жуков считает, что у Руси было несколько отцов-основателей 17 июля 2019

28 июля Россия отмечает День Крещения Руси. Праздник был установлен в 2010 году и непосредственно связан с фигурой князя Киевского Владимира Красное Солнышко. В 988 году он решил сделать христианство восточного обряда (ставшее после 1054 года православием) государственной религией. Процесс установления новой веры в Древнерусском государстве, которое в то время было одним из крупнейших в Европе, продолжался несколько лет.

Кирилл назвал события 988 года «прививкой к благодатному телу Вселенской Церкви». Предстоятель РПЦ убежден, что именно принятие христианства помогло России затем преодолеть «сложные перипетии исторического пути».

«Все, что произошло с нами от времен Крещения доныне, это яркий и очень убедительный аргумент в пользу того, что человеческая история совершается не только человеком, не только его разумом, его волей, его силой, но благодать Божия, присутствуя в человеческой истории по молитвам людей, не изменяя самой человеческой свободы, таким образом влияет на род человеческий, что, несмотря на ожесточенную борьбу с верой, вера живет и действует»,

— отметил патриарх.

Русская православная церковь бережно хранит и приумножает традиции, заложенные более 1000 лет назад, заявил спикер Госдумы 28 июля 2020

Ранее спикер Госдумы Вячеслав Володин поздравил россиян с праздником Крещения Руси. Спикер нижней палаты российского парламента отметил, что события 988 года стали судьбоносными для страны, на века определив в том числе развитие российской государственности.

#рпц #христианство

#крещение руси #история #патриарх кирилл #религия

988 Часто задаваемые вопросы | САМХСА

Solr Mobile Search

Кнопки «Поделиться»

Ваш браузер не поддерживается

Переключиться на Chrome, Edge, Firefox или Safari

Полная реализация 988 требует смелого видения системы кризисной помощи, которая предоставляет прямые жизненно важные услуги всем нуждающимся. Это приводит к множеству вопросов о 988. Мы в SAMHSA приветствуем такие вопросы.
  • Часто задаваемые вопросы О 988 Основы

  • Часто задаваемые вопросы о федеральных/государственных ролях и финансировании

  • Часто задаваемые вопросы о маршрутизации вызовов, конфиденциальности, функционировании сети

988 Suicide & Crisis Lifeline (ранее известная как National Suicide Prevention Lifeline) предлагает круглосуточный доступ к звонкам, текстовым сообщениям и чату к обученным кризисным консультантам, которые могут помочь людям, переживающим суицид, употребление наркотиков и/или кризис психического здоровья, или любой другой вид эмоционального расстройства. Люди также могут набрать 988, если они беспокоятся о близком человеке, которому может понадобиться поддержка в кризисной ситуации.

The Lifeline принимает звонки, текстовые сообщения и сообщения в чате от всех, кто нуждается в поддержке в случае суицидального кризиса, кризиса психического здоровья и/или употребления психоактивных веществ.

Да. 988 состоит из 10-значного числа. Использование любого номера позволит людям пользоваться одними и теми же услугами. В конце концов, 988 — это более легкий для запоминания способ доступа к усиленной и расширенной сети кризисных колл-центров.

The Lifeline круглосуточно и без выходных отвечает на звонки, чаты или текстовые сообщения от всех, кто нуждается в поддержке в связи с суицидальным кризисом, психическим здоровьем и/или кризисом, связанным с употреблением психоактивных веществ, и связывает нуждающихся с обученными кризисными консультантами.

При звонке по номеру 988 вызывающие абоненты сначала слышат приветственное сообщение, пока их вызов направляется в местный кризисный центр сети Lifeline (на основе кода города звонящего). Квалифицированный кризисный консультант отвечает на телефонные звонки, слушает звонящего, понимает, как его проблема влияет на него, оказывает поддержку и при необходимости делится ресурсами. Если местный кризисный центр не может принять звонок, звонящий автоматически перенаправляется в национальный резервный кризисный центр. Lifeline предоставляет телефонные услуги кризисного центра в режиме реального времени на английском и испанском языках и использует решения Language Line для предоставления услуг перевода на более чем 250 дополнительных языков для людей, которые звонят по номеру 9.88. Чат

(только на английском языке) доступен на веб-сайте Lifeline по адресу 988lifeline.org/chat. Людям, ищущим услуги чата, предоставляется предварительный опрос перед общением с консультантом, который определяет основную проблему. Если есть ожидание, чтобы поговорить с кризисным консультантом, появится сообщение о времени ожидания. Если спрос высок, люди могут получить доступ к «полезным ресурсам» Lifeline во время ожидания. После того, как вы подключитесь, кризисный консультант выслушает вас, постарается понять, как ваша проблема влияет на вас, предоставит поддержку и поделится ресурсами, которые могут оказаться полезными.

Когда кто-то отправляет текстовое сообщение на номер 988, ему отвечает группа кризисных центров Lifeline, которые отвечают как на чаты, так и на текстовые сообщения. Эта услуга будет расширяться в течение следующих нескольких лет, чтобы увеличить отклик на местном уровне и уровне штата. После того, как вы подключитесь, кризисный консультант выслушает вас, постарается понять, как ваша проблема влияет на вас, предоставит поддержку и поделится ресурсами, которые могут оказаться полезными. В настоящее время текстовые сообщения доступны только на английском языке.

Да, линия жизни работает. Многочисленные исследования показали, что после разговора с кризисным консультантом «Линия жизни» у большинства звонивших на «Линию жизни» гораздо больше шансов почувствовать себя менее подавленными, менее склонными к суициду, менее подавленными и более обнадеживающими.

Почти 98% людей, которые звонят, общаются в чате или отправляют текстовые сообщения на 988 Lifeline, получают необходимую кризисную поддержку и не нуждаются в дополнительных услугах в данный момент. Кризисные консультанты 988 Lifeline обучены тому, как помочь уменьшить напряженность ситуации для человека, ищущего помощи, и при необходимости подключить его к дополнительным местным ресурсам для поддержания их благополучия.

988 был создан для улучшения доступа к кризисным службам таким образом, чтобы удовлетворить растущие потребности нашей страны в кризисной помощи, связанной с самоубийствами и психическим здоровьем. 988 обеспечивает более легкий доступ к сети Lifeline и связанным с ней кризисным ресурсам, которые отличаются от целей общественной безопасности 911 (где основное внимание уделяется отправке служб неотложной медицинской помощи, пожарных и полиции по мере необходимости).

SAMHSA работает над долгосрочным видением тесной координации между двумя службами, чтобы люди в кризисной ситуации получали наиболее подходящую помощь, необходимую в данный момент. SAMHSA активно работает с 911 коллегами на федеральном, государственном и местном уровнях, поскольку наша страна продолжает улучшать скоординированные и надлежащие меры реагирования на кризисы психического здоровья и употребления психоактивных веществ.

В настоящее время для небольшого процента звонков по линии помощи требуется активация системы 911, когда существует неизбежный риск для чьей-либо жизни, который нельзя уменьшить во время вызова по линии помощи. В таких случаях консультант по кризисным ситуациям делится с 911 информацией, которая имеет решающее значение для спасения жизни звонящего.

Основной целью Lifeline является оказание поддержки людям, находящимся в состоянии суицидального кризиса или связанного с психическим расстройством, в моменты, когда они больше всего в ней нуждаются, и способом, ориентированным на человека. Подавляющему большинству обратившихся за помощью в «Линию жизни» в этот момент не требуется никаких дополнительных вмешательств. В настоящее время менее 2% вызовов Lifeline требуют подключения к службам экстренной помощи, таким как 9.11. Хотя некоторые вопросы безопасности и здоровья могут потребовать реагирования со стороны правоохранительных органов и/или служб неотложной медицинской помощи (а именно, когда происходит попытка самоубийства), скоординированное реагирование по номеру 988 предназначено для содействия стабилизации состояния и оказанию помощи в наименее ограничительной манере.

Все кризисные центры Lifeline придерживаются Политики Lifeline в отношении неизбежных рисков, что означает, что персонал кризисного центра работает, активно участвуя в оказании поддержки и помощи людям, подвергающимся риску, в минимально возможных ограничительных условиях. На самом деле, большинство контактов с Lifeline разрешаются самой Lifeline, в чате или по телефону, таким образом, что не требуется дополнительного немедленного вмешательства.

В большинстве штатов система 211 предоставляет информацию о медицинской и социальной помощи и направления. В то же время 988 кризисных консультантов окажут поддержку людям, находящимся в состоянии суицидального кризиса или связанного с психическим расстройством, в те самые моменты, когда они больше всего в этом нуждаются. Хотя эти системы, как правило, различаются по объему, их необходимо согласовать, и во многих случаях местные центры Lifeline также отвечают на обращения 211. Мы предполагаем, что 988 кризисных центров должны будут продолжать координировать свои действия с 211 и другими теплыми линиями. Это поможет обеспечить комплексный подход независимо от того, какой номер человек может использовать первым.

Продолжаются усилия по улучшению обучения культурным навыкам кризисных консультантов Lifeline. В 2021 году для решения этой проблемы было проведено несколько мероприятий, в том числе обновление страниц на веб-сайте Lifeline и создание специальных инструментов для кризисных консультантов, таких как клинические рекомендации на испанском языке, рекомендации для глухих и слабослышащих для звонящих/посетителей чата, руководство LGBTQ+. документ, памятка американских индейцев/коренных жителей Аляски и многое другое.

The 988 Suicide & Crisis Lifeline (988Lifeline в социальных сетях и в Интернете) — это новое название бывшей Национальной линии спасения от самоубийств. Важно понимать, что 988 связывает людей не только с линией «самоубийства»; 988 — это служба для всех, кто склонен к суициду или испытывает кризис психического здоровья и/или связанный с употреблением психоактивных веществ. Для партнеров, говорящих о 988, важно, чтобы мы не называли это просто спасательным кругом «самоубийства», а вместо этого называли его 988 Suicide & Crisis Lifeline.

Да. 988 — это легко запоминающийся номер, который достигает так называемой «Линии жизни» — сети из более чем 200 государственных и местных колл-центров, финансируемых Министерством здравоохранения и социальных служб США через Управление по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и управляемых Vibrant. Эмоциональное здоровье. Полное название, ранее известное как Национальная линия спасения от самоубийств, было изменено на 9.88 Спасательный круг для самоубийств и кризисов.

Любой человек в штате, территории или племени США, нуждающийся в поддержке в связи с самоубийством или психическим заболеванием, или у кого есть близкий человек в кризисной ситуации, может связаться с обученным консультантом, позвонив (на нескольких языках), в чате или отправив текстовое сообщение ( только на английском языке) 988 (если у звонящего есть телефон, сотовая связь или доступ в Интернет).

Долгосрочное видение SAMHSA заключается в том, что переход на 988, который начался в июле 2022 года, будет стимулировать рост надежной системы экстренной помощи по всей нашей стране, которая связывает звонящих с поставщиками услуг по месту жительства, которые могут предоставить полный спектр кризисной помощи. услуги (например, мобильные кризисные бригады или стабилизационные центры). В настоящее время эти службы экстренной помощи существуют не во всех районах страны, и для развития этой системы кризисной помощи потребуется время и постоянная поддержка.

Да. Любой, кто нуждается в поддержке в кризисной ситуации, связанной с суицидом или психическим здоровьем, или у кого есть близкий человек в кризисе, может связаться с обученным консультантом, позвонив, написав в чате или отправив текстовое сообщение 988 (при условии, что у звонящего есть телефон, сотовая связь или интернет-услуги, доступные для их).

Да, Lifeline круглосуточно и без выходных отвечает на звонки (на нескольких языках), в чаты или текстовые сообщения (только на английском языке) от всех, кто нуждается в поддержке в связи с психическим здоровьем или в кризисной ситуации, связанной с самоубийством, и связывает их с обученными кризисными консультантами. Поддержка и услуги, получаемые от кризисных консультантов, предоставляются тем, кто пользуется этой услугой, бесплатно; однако к тем, кто отправляет текстовые сообщения на Lifeline, могут применяться стандартные тарифы на передачу данных от операторов мобильной связи. Если денежная помощь необходима для связи, пожалуйста, посетите www. fcc.gov/lifeline-consumers для получения дополнительной информации.

The Lifeline в настоящее время предоставляет услуги по телефону в кризисных центрах на английском и испанском языках и использует решения Language Line для предоставления услуг перевода на более чем 250 дополнительных языков. Текст и чат в настоящее время доступны только на английском языке.

В настоящее время Lifeline обслуживает пользователей TTY либо через предпочитаемую ими службу ретрансляции, либо по номеру 711, а затем 1-800-273-8255. Lifeline также предлагает услуги через чат и текстовые сообщения. Lifeline находится в процессе расширения службы видеотелефонии, чтобы лучше обслуживать глухих или слабослышащих людей, обращающихся за помощью через Lifeline/9.88.

SAMHSA тесно сотрудничает с администратором Lifeline, чтобы обеспечить максимально быстрое включение этой важной функции. Прямо сейчас люди, говорящие на испанском и других языках, должны позвонить по номеру 988, чтобы связаться с кризисным консультантом, который может говорить с ними на их родном языке.

Когда вы позвоните по номеру 988, кризисный консультант Lifeline, который ответит вам, узнает ваш номер телефона, если вы позвоните или отправите сообщение, или ваш IP-адрес, если вы используете чат. Кроме того, они не будут знать, кто вы и где вы находитесь. И вам не нужно предоставлять какую-либо личную информацию, чтобы получить поддержку от 988 Линия жизни.

Если кризисный консультант 988 Lifeline попытается собрать информацию во время звонка, текстового сообщения или чата, это будет сделано для: 1) спасения жизней; 2) подключить людей к постоянной поддержке; и 3) оценить услуги 988 Lifeline.

Да. Осенью 2022 года 988 Lifeline запустила пилотную программу, предлагающую специализированную поддержку по звонкам, текстовым сообщениям и чатам для лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров, гомосексуалистов, опрошенных и других сексуальных и гендерных меньшинств (ЛГБТКИ+) и молодых людей. Программа направлена ​​на поддержку людей в возрасте до 25 лет, которые обращаются к 988 Lifeline и хотят получить возможность связаться с консультантом, специально ориентированным на удовлетворение потребностей молодежи ЛГБТКИ+ и молодых людей. Специализированные услуги в настоящее время доступны по телефону, тексту и чату круглосуточно и без выходных.

Администрация Байдена-Харриса увеличила федеральные инвестиции в 18 раз (с 24 миллионов долларов до 432 миллионов долларов) для этого национального приоритета. Конгресс предоставил Министерству здравоохранения и социальных служб финансирование рабочей силы в рамках Американского плана спасения и Закона о двухпартийных безопасных сообществах. Кроме того, в бюджетном запросе Президента на 2022 финансовый год предусмотрено дополнительное финансирование самой «Линии жизни» и других существующих федеральных источников кризисного финансирования. На уровне штатов и территорий, в дополнение к существующим потокам финансирования из государственного и частного секторов, Закон о назначении национальной горячей линии для самоубийц от 2020 года позволяет штатам вводить новые тарифы на телекоммуникационные услуги, чтобы помочь поддерживать88 операций.

Существует несколько существующих федеральных ресурсов, которые можно использовать для поддержки реализации 988. Примеры от SAMHSA включают кризис, отложенный с помощью гранта блока психического здоровья, а также финансирование в рамках программы Сертифицированной общественной клиники поведенческого здоровья (CCBHC). Штаты также могут использовать доллары Medicaid и гранты State Opioid Response. Штаты могут найти описания этих источников финансирования в 988 Convening Playbook для штатов, территорий и племен.

Успешная реализация 988 требует постоянных инвестиций и участия со стороны штатов и территорий. Национальная линия спасения от самоубийств доступна для всех штатов с момента ее запуска в 2005 году. Что касается перехода на 988, штаты находятся в разной степени готовности к увеличению объема, ожидаемому от перехода на трехзначный код. Администрация Байдена-Харриса значительно увеличила вклад федерального правительства в поддержку 988 Suicide & Crisis Lifeline. Большая часть этих средств была направлена ​​в кризисные центры Lifeline по всей стране, а также в штаты и территории для увеличения штата местных кризисных колл-центров. SAMHSA будет продолжать сотрудничать со штатами, предоставляя сетевую инфраструктуру, а также государственную поддержку посредством возможностей финансирования, координации и технической помощи.

Мы признаем важную и своевременную работу штатов/территорий по подготовке к переходу на 988 как сейчас, так и в предстоящие месяцы. Чтобы помочь, SAMHSA финансирует и работает со штатами/территориями напрямую над важными усилиями, которые им необходимо будет предпринять в поддержку 988 на их местном уровне и уровне сообщества. Например, Закон о национальной горячей линии для самоубийц от 2020 года дал штатам возможность вводить новые тарифы на телекоммуникационные услуги для финансовой поддержки 988 операций, но до сих пор это сделали очень немногие штаты. Успех 988 будет в значительной степени зависеть от руководства штатов, территорий и местных органов власти в плане использования уже имеющихся ресурсов, а также новых инвестиций. Мы продолжим работать в тесном сотрудничестве с ними, чтобы удовлетворить потребности людей в кризисной помощи по всей нашей стране.

SAMHSA предоставила всем штатам и территориям возможность подать заявку на финансирование для поддержки внедрения 988, предназначенного для наращивания местного потенциала 988; только два государства (АК и РИ) не подали заявку, хотя SAMHSA находится в тесном сотрудничестве с ними. В апреле 2022 года SAMHSA выделила почти 105 миллионов долларов в виде гранта, предоставленного Американским планом спасения, 54 штатам и территориям. Независимо от того, получил ли штат или территория средства в рамках этой конкретной программы грантов, SAMHSA работает со всеми штатами и территориями, чтобы наладить партнерские отношения для расширения возможностей кризисных служб. HHS имеет несколько источников финансирования для поддержки 988 и комплексная кризисная помощь. Государствам, территориям и племенам предлагается изучить, какие финансовые ресурсы им полезны. Штаты могут найти описания этих источников финансирования в 988 Convening Playbook для штатов, территорий и племен.

В последующие годы потребность в 988 финансировании будет зависеть от объема обращений в кризисные центры и потребности в ресурсах для полной реализации. Это может включать поддержку в усилении работы сети, укрепление потенциала местных кризисных центров, повышение осведомленности общественности о 988, а также улучшение последующего наблюдения и связи с местными службами экстренной помощи. Любые будущие потребности в федеральном финансировании будут изложены в последующих бюджетных запросах президентов.

Источники федерального финансирования службы экстренной помощи 988 отделены от источников системы экстренной помощи 911. Кроме того, Закон о назначении горячей линии от 2020 года разрешает штатам взимать определенную плату за телекоммуникационные услуги 988 для поддержки кризисных служб способом, отличным от платы, используемой для поддержки операций 911. Государственная и местная поддержка как 988, так и 911 необходимы для улучшения здоровья и благополучия наших сообществ.

В качестве компонента финансирования SAMHSA штаты/территории должны разработать стратегии работы с населением с повышенным риском самоубийства (многие из которых представляют собой цветные сообщества и исторически маргинализированные группы), включая планы того, как они будут измерять эффективность в улучшение результатов и доступа к услугам среди населения.

Поскольку Vibrant Emotional Health является администратором Национальной линии спасения от самоубийств, было важно вложить значительные средства в сетевую инфраструктуру, чтобы укрепить и расширить сеть, чтобы удовлетворить ожидаемый рост спроса при переходе на 988. Это включает укрепление национального резервного потенциала для удовлетворения ожидаемого объема обращений, в то время как штаты и территории продолжают расширять местные услуги.

SAMHSA предоставила ресурсы для 988 партнеров, чтобы они могли использовать их при общении со своей аудиторией о 988, например, контент и графику для обмена в социальных сетях / цифровом формате. HHS работает с Конгрессом, чтобы обеспечить федеральные ресурсы для национальной кампании по рекламе или повышению осведомленности общественности о 988.

Любой, кто нуждается в поддержке в кризисной ситуации, связанной с суицидом или психическим здоровьем, или у кого есть близкий человек в кризисной ситуации, может связаться с обученным консультантом, позвонив, пообщавшись или отправив текстовое сообщение 988 (если у звонящего есть доступ к телефонной, сотовой связи или Интернету). Это верно и для Племенных наций. Тем не менее, SAMHSA признает уникальные барьеры и проблемы реализации, с которыми сталкиваются племена, и стремится поддерживать усилия по координации с существующей инфраструктурой Lifeline. SAMHSA ожидает, что штаты и территории будут координировать свои действия с племенными нациями, чтобы обеспечить поддержку племенных контактов до 988 года, сохраняя при этом уважение суверенитета племенных наций.

988 предлагает легкий для запоминания способ для людей, которые борются или находятся в кризисной ситуации, чтобы обратиться за помощью. Это возможность укрепить и расширить сеть Lifeline и создать надежную систему кризисного реагирования, которая связывает людей, находящихся в кризисной ситуации, с местными поставщиками услуг, которые могут при необходимости предоставить полный спектр услуг кризисной помощи (например, мобильные кризисные бригады или стабилизационные центры). ). Эта более надежная система будет иметь важное значение для удовлетворения потребностей в кризисной помощи по всей стране.

Наличие достаточных возможностей для удовлетворения растущего спроса на помощь в случае суицида и кризисной помощи по всей стране является основным направлением усилий SAMHSA 988. Это включает укрепление и расширение услуг кризисного колл-центра. Это также означает улучшение последующего наблюдения и связи с местными кризисными службами с личным присутствием, а также доступ к инструментам и ресурсам профилактики в сообществе, а также стационарное и амбулаторное лечение.

Люди, обращающиеся по номеру 988, не обязаны предоставлять какие-либо личные данные для получения услуг. SAMHSA признает важность и ожидание конфиденциальности, когда человек связывается с 988. Сетевая система имеет несколько мер безопасности для решения проблем конфиденциальности.

Любые попытки получить демографическую информацию от тех, кто использует номер 988, будут служить трем основным целям: 1) спасать жизни; 2) для подключения людей к постоянной поддержке; и 3) оценить потребности и производительность системы, в частности, обеспечить устранение пробелов и неравенства.

Нет. Администратор Lifeline, Vibrant Emotional Health, является некоммерческой организацией, основной миссией которой является поддержка эмоционального благополучия для всех людей, и она не продает данные Lifeline.

Нет, службы геолокации не включены для номера 988. В настоящее время Lifeline автоматически перенаправляет вызовы по коду города в ближайший кризисный центр на основе кода города номера телефона звонящего. Маршрутизация вызовов и геолокация связаны с определением местоположения, но требуют различных технических, юридических, конфиденциальных и стоимостных соображений. В рамках Закона о назначении от 2020 года Федеральная комиссия по связи представила отчет (PDF | 448 КБ), в котором изучается возможность и стоимость включения автоматического диспетчерского местоположения, которое будет передаваться с помощью 988 звонок. В этом отчете FCC рекомендовала Конгрессу потребовать созыва многосторонней группы для дальнейшего изучения ключевых вопросов и совместной работы над потенциальными следующими шагами. FCC провела форум по геолокации 988 в мае 2022 года, и агентство активно анализирует информацию, собранную во время этого форума, в том числе, могут ли потенциальные улучшения маршрутизации помочь звонящим по номеру 988 подключаться к региональным колл-центрам, где они находятся, без обмена конкретной информацией о геолокации.

В настоящее время звонки на номер 988 автоматически направляются в ближайший кризисный центр 988 Lifeline на основе кода города используемого телефона . Поскольку люди обычно сохраняют свои номера мобильных телефонов, даже если они переехали в другой город (или, возможно, они звонят по номеру 988, когда путешествуют), это означает, что звонящий может быть перенаправлен в кризисный центр, который находится за пределами их района. Если человек хочет подключиться к дополнительным местным службам или ему требуется служба экстренной помощи, ему может потребоваться сообщить свое фактическое местонахождение в службу 9.88 Кризисный консультант. В некоторых случаях, когда существует серьезная опасность для жизни и человек представляет непосредственную опасность для себя или других, кризисный консультант должен использовать 911, чтобы помочь связаться с звонящим даже без его разрешения (это происходит менее чем в 1 % звонков). на линию жизни 988).

В 2020 году Конгресс назначил новый телефонный код 988 для работы через существующую Национальную линию спасения от самоубийств, а Федеральная комиссия по связи распорядилась, чтобы все звонки 988 направлялись на телефонную инфраструктуру линии жизни. Lifeline состоит из около 200 местных кризисных центров по всей стране, которые оборудованы для круглосуточной телефонной связи, чата и текстовых сообщений. Во многих оценках «Линия жизни» продемонстрировала эффективность в снижении суицидальных наклонностей и обеспечивает прочную основу, на которой можно построить 988.

Несмотря на то, что мы добились значительного прогресса в повышении скорости отклика Lifeline, масштабировании сети и создании рабочей силы Lifeline, предстоит еще много работы. В течение многих лет эта сеть сильно недофинансировалась и не имела достаточных ресурсов.

Федеральное правительство реагирует на эти проблемы с ресурсами, предоставляя беспрецедентные уровни финансирования, что в этом году увеличилось в 18 раз по сравнению с предыдущим годом. потенциал и производительность и в конечном итоге улучшить здоровье нашей нации.

Однако федеральное правительство не может выполнять эту работу в одиночку. Дополнительные государственные и местные инвестиции необходимы для дальнейшего увеличения скорости реагирования и кадрового потенциала колл-центров, сталкивающихся с самыми высокими требованиями.

В настоящее время Lifeline требует, чтобы все сетевые центры придерживались определенных стандартов в отношении оценки рисков самоубийства и вмешательств в связи с неизбежным риском, однако каждый кризисный центр также разрабатывает свои собственные специальные курсы обучения для удовлетворения организационных потребностей. Основное клиническое обучение Lifeline, которое в настоящее время находится в стадии разработки, будет онлайн-обучением для самостоятельного обучения, которое будет охватывать основные навыки кризисных консультантов, отвечающих на звонки/чаты/текстовые сообщения в сети Lifeline. Разрабатывается дополнительное обучение для удовлетворения конкретных потребностей групп населения с повышенным риском самоубийства.

В приветствии Lifeline указано, что звонки могут отслеживаться или записываться в целях обеспечения качества. Кроме того, кризисные центры в сети Lifeline могут самостоятельно использовать записи разговоров в целях обучения, в зависимости от передовой практики центра.

Также важно отметить, что люди, обращающиеся по номеру 988, не обязаны предоставлять какие-либо личные данные для получения услуг. SAMHSA признает важность и ожидания конфиденциальности, когда человек звонит по номеру 988. Сетевая система имеет несколько мер безопасности для решения проблем конфиденциальности.

Нет. Во многих штатах и ​​населенных пунктах имеется значительное количество кризисных центров отдельно от сети Lifeline.

Ветераны, военнослужащие и члены их семей звонят по номеру 988 и выбирают вариант 1. Чтобы узнать больше, посетите https://www.veteranscrisisline.net/about/what-is-988. Этот процесс такой же, как и в прошлом для ветеранов; однако теперь это проще с сокращенным номером 988.

К сожалению, Lifeline исторически не финансировалась и не финансировалась с момента ее создания в 2005 году. Хотя за последние годы мы прошли долгий путь и выделили беспрецедентный объем ресурсов для усиления кризисной помощи в США, это займет время для 988, а более широкая система реагирования на кризисы создается для роста и развития. Одна из самых неотложных потребностей связана с кадрами в кризисных центрах, и мы призываем всех, кто заинтересован в работе на этих критических должностях, посетить веб-страницу 988 вакансий.

16 июля 2022 года — дата, установленная Федеральной комиссией по связи США (FCC), к которой все поставщики услуг телефонной связи должны направлять все звонки и чаты по номеру 988 на существующую Национальную линию спасения от самоубийств. 16 июля — это начало перехода, а не конец, и предстоит еще много работы. Администрация Байдена Харриса добилась значительных успехов в укреплении и расширении существующей Национальной линии спасения от самоубийств, и мы ожидаем, что 988 Suicide & Crisis Lifeline продолжит расти и развиваться в ближайшие месяцы и годы. Мы должны следить за устойчивыми, долгосрочными изменениями — давайте помнить, что на 911 и службы неотложной медицинской помощи ушло более 5 десятилетий, чтобы расти и расширяться в нашей стране. С 988 мы готовы к гораздо более быстрой трансформации.

Последнее обновление

Последнее обновление: 23.03.2023

988 Вакансий | САМХСА

Solr Mobile Search

Кнопки «Поделиться»

Ваш браузер не поддерживается

Переключитесь на Chrome, Edge, Firefox или Safari

988 центров ищут чутких волонтеров, сотрудников и стажеров, которые будут работать в качестве кризисных консультантов, отвечающих на телефонные звонки, чаты и текстовые сообщения, а также менеджеров с учеными степенями.

Ответить на звонок.

Сеть 988 состоит из более чем 200 центров, отвечающих на звонки, чаты и текстовые сообщения от людей, находящихся в кризисной ситуации. Эти центры ищут новых добровольцев и оплачиваемых сотрудников. Вы пройдете обучение, поэтому, если вы заботливый человек, который хочет помочь тем, кто в кризисе, подайте заявку сегодня.

Для облегчения этого ниже приведен список центров со ссылками на их карьерные или волонтерские веб-сайты, где вы можете найти открытые возможности стать кризисным консультантом или менеджером.

Примечание: Центры со звездочкой (*) имеют удаленные возможности.

Выберите штат или территорию:

Выберите штат АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрОкруг КолумбияФлоридаГрузияГуамГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисип piМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияПуэрто-РикоРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайоминг

Алабама

  • Кризисный центр (Бирмингем, Алабама)
  • Кризисная служба Северной Алабамы/горячая линия (Хантсвилл, Алабама)

Аляска

  • Careline Crisis Intervention (Fairbanks, AK)

Аризона

  • Ла-Фронтера EMPACT — Центр предотвращения самоубийств (Темпе, Аризона)*
  • Solari, Inc. (Темпе, Аризона)

Арканзас

  • Колл-центр Arkansas Lifeline (Литл-Рок, Арканзас)
  • Кризисный центр Арканзаса (Спрингдейл, Арканзас)

Калифорния

  • Программа предотвращения самоубийств Баклью (Новато, Калифорния)
  • Горячая линия по предотвращению самоубийств в Центральной долине — Кингс-Вью (Фресно, Калифорния)
  • Кризисный центр Contra Costa (Уолнат-Крик, Калифорния)
  • Кризисная служба поддержки округа Аламеда (Окленд, Калифорния)*
  • Горячая линия Kern Behavioral Health & Recovery Services (Бейкерсфилд, Калифорния)
  • Оптум (Сан-Диего, Калифорния)
  • Институт Фелтона по предотвращению самоубийств в Сан-Франциско (Сан-Франциско, Калифорния)
  • Служба помощи при самоубийствах и кризисных ситуациях округа Санта-Клара (Сан-Хосе, Калифорния)
  • StarVista (Сан-Карлос, Калифорния)
  • Центр предотвращения самоубийств, Служба психического здоровья Didi Hirsch (Century City, CA)* [Также служит центром испанского языка 988]
  • Предотвращение самоубийств округа Йоло (Дэвис, Калифорния)
  • Служба предотвращения самоубийств Центрального побережья (Санта-Крус, Калифорния)*
  • WellSpace Health (Сакраменто, Калифорния)

Back to top

Колорадо

  • Metro Crisis Services, Rocky Mountain Crisis Partners (Денвер, Колорадо)

Коннектикут

  • 2-1-1/United Way of Connecticut (Rocky Hill, CT)

Делавэр

  • ContactLifeline (Wilmington, DE)*

Округ Колумбия

  • Департамент психического здоровья (Вашингтон, округ Колумбия)

Флорида

  • 2-1-1 Биг-Бенд (Таллахасси, Флорида)*
  • 2-1-1 Бревард (Рокледж, Флорида)*
  • 2-1-1 Бровард (Окленд-Парк, Флорида)
  • 2-1-1 Heart of Florida United Way (Орландо, Флорида)*
  • 2-1-1 Палм-Бич/ Treasure Coast, Inc (Лантана, Флорида)
  • 2-1-1 Tampa Bay Cares (Клируотер, Флорида)
  • Кризисный центр округа Алачуа (Гейнсвилл, Флорида)
  • Кризисный центр Tampa Bay, Inc. (Тампа, Флорида)
  • Центр психического здоровья Дэвида Лоуренса, Inc (Неаполь, Флорида)
  • Служба еврейской общины Южной Флориды (Северный Майами, Флорида) [также служит центром испанского языка 988]
  • Личное развитие с помощью услуг по охране психического здоровья (Пинеллас-Парк, Флорида)
  • United Way 2-1-1 (Джексонвилл, Флорида)

Вернуться к началу

Джорджия

  • Behavioral Health Link (Атланта, Джорджия)

Гуам

  • Центр поведенческого здоровья и благополучия Гуама (Тамунинг, Гуам)

Гавайи

  • Гавайи CARES (Гонолулу, Гавайи)

Айдахо

  • Горячая линия Айдахо по предотвращению самоубийств (Бойсе, Айдахо)*

Иллинойс

  • Общественные консультационные центры Чикаго (Чикаго, Иллинойс)
  • Программа кризисной помощи — Департамент здравоохранения округа Лейк (Уокиган, Иллинойс)
  • Департамент здравоохранения округа ДюПейдж (Уитон, Иллинойс)
  • Memorial Behavioral Health (Спрингфилд, Иллинойс)
  • Кризисный центр Path (Блумингтон, Иллинойс)*
  • Служба предотвращения самоубийств (Батавия, Иллинойс)

Вернуться к началу

Индиана

  • A Better Way Services (Манси, Индиана)
  • Экстренный контакт (Гэри, Индиана)
  • Mental Health America — Регион долины Вабаш (Лафайет, Индиана)

Айова

  • Сообщество (Айова-Сити, Айова)
  • Кризисный центр Фонда 2 (Седар-Рапидс, Айова)*

Канзас

  • Штаб-квартира по предотвращению самоубийств штата Канзас (Лоуренс, Канзас)
  • Служба экстренной помощи округа Джонсон (Миссия, Канзас)*
  • COMCARE округа Седжвик (Уичито, Канзас)

Кентукки

  • Группа Аданта (Джеймстаун, Кентукки)
  • Communicare (Элизабеттаун, Кентукки)
  • Кризисная и информационная линия, RiverValley Behavioral Health (Оуэнсборо, Кентукки)
  • Поведенческое здоровье реки Камберленд (Корбин, Кентукки)
  • Поведенческое здоровье Four Rivers (Мейфилд, Кентукки)
  • Kentucky River Community Care (Опасность, Кентукки)
  • Кризисное отделение LifeSkills для взрослых (Боулинг-Грин, Кентукки)
  • Центр комплексной медицинской помощи в горах — Кризисное отделение Риверсайд (Престонсбург, Кентукки)
  • Новая горячая линия Vista (Лексингтон, Кентукки)*
  • NorthKey (Ковингтон, Кентукки)
  • Pathways Inc. (Ашленд, Кентукки)
  • Pennyroyal Center Respond (Хопкинсвилл, Кентукки)
  • Seven Counties Services, Inc. (Луисвилл, Кентукки)*

Луизиана

  • Луизианская ассоциация по азартным играм (Боссье-Сити, Луизиана)
  • Колл-центр VIA LINK (Новый Орлеан, Луизиана)*

Вернуться к началу

Мэн

  • HELPLine AMHC (Карибу, Мэн)
  • Кризис и консультирование (Августа, Мэн)
  • Мэн Crisis Line, The Opportunity Alliance (Южный Портленд, Мэн)

Мэриленд

  • Система кризисного реагирования округа Балтимор/Аффилированная группа Sante (Timonium, MD)
  • Baltimore Crisis Response (Балтимор, Мэриленд)
  • Community Crisis Services (Hyattsville, MD)* [Также служит центром испанского языка 988]
  • Служба реагирования на кризисные ситуации Восточного побережья (Кембридж, Мэриленд)
  • EveryMind (Роквилл, Мэриленд)*
  • Горячая линия округа Фредерик (Фредерик, Мэриленд)
  • Центр вмешательства в кризисные ситуации на низовом уровне (Колумбия, Мэриленд)*
  • Кризисный центр жизни (Солсбери, Мэриленд)

Массачусетс

  • Call2Talk (Фрамингем, Массачусетс)
  • Samaritans, Inc. (Бостон, Массачусетс)*
  • Самаритяне на Кейп-Код и островах (Фалмут, Массачусетс)*
  • Самаритяне из долины Мерримак, программа семейных служб долины Мерримак (Лоуренс, Массачусетс)
  • Samaritans Southcoast (Вестпорт, Массачусетс) *

Мичиган

  • Common Ground (Блумфилд Хиллз, Мичиган)*
  • Помощь по набору номера (Хоутон, Мичиган)
  • Gryphon Place (Каламазу, Мичиган) [Также служит 988 Центр испанского языка]
  • Кризисный центр слухового аппарата (Маунт-Плезант, Мичиган)
  • Общественное психическое здоровье округа Макомб (Клинтон, штат Мичиган)*
  • Сеть 180 (Гранд-Рапидс, Мичиган)

Миннесота

  • Служба здравоохранения и социального обеспечения округа Карвер (Вакония, Миннесота)
  • Первый призыв о помощи округа Итаска (Гранд-Рапидс, Миннесота)
  • Greater Twin Cities United Way (Миннеаполис, Миннесота)*

Наверх

Миссисипи

  • СВЯЖИТЕСЬ с Crisis Line (Джексон, Массачусетс)*
  • КОНТАКТ Горячая линия (Колумбус, Миссисипи)

Миссури

  • Behavioral Health Response (Сент-Луис, Миссури)*
  • Burrell Behavioral Health (Спрингфилд, Миссури)
  • Community Network for Behavioral Healthcare (CommCare) Inc. (Канзас-Сити, Миссури)
  • Compass Health Network (Клинтон, Миссури)
  • DeafLEAD (Колумбия, Миссури)
  • Озарк Центр (Джоплин, Миссури)
  • Provident, Inc. (Сент-Луис, Миссури)*

Монтана

  • Справочный центр (Бозман, Монтана)
  • Голоса надежды (Грейт-Фолс, Монтана)
  • Психическое здоровье Западной Монтаны (Миссула, Монтана)

Небраска

  • Национальная горячая линия Boys Town (Boys Town, NE)

Невада

  • Служба поддержки в кризисных ситуациях штата Невада (Рено, Невада)

Вернуться к началу

Нью-Гемпшир

  • Beacon Health Options (Манчестер, Нью-Гемпшир)
  • Подголовник (Ливан, NH)

Нью-Джерси

  • Careing Contact (Вестфилд, Нью-Джерси)*
  • КОНТАКТЫ округа Берлингтон (Мурстаун, Нью-Джерси)
  • КОНТАКТЫ округа Мерсер (Пеннингтон, Нью-Джерси)*
    • Подать заявку на должность в AmeriCorps (PDF | 187 КБ)*
  • Ассоциация психического здоровья штата Нью-Джерси (Спрингфилд, штат Нью-Джерси)
  • Поведенческое медицинское обслуживание Университета Рутгерса (Пискатауэй, Нью-Джерси)*

Нью-Мексико

  • Кризисный центр Agora (Альбукерке, Нью-Мексико)
  • Кризисная линия Нью-Мексико и линия доступа (NE Albuquerque, NM)*

Нью-Йорк

  • 2-1-1/LIFE LINE, программа Goodwill of the Finger Lakes (Рочестер, штат Нью-Йорк)*
  • Связаться с общественной службой (Ист-Сиракузы, штат Нью-Йорк)*
  • Кризисные службы (Баффало, Нью-Йорк)*
  • DASH (Центр диагностики, оценки и стабилизации) Family Service League, Inc. (Хантингтон, Нью-Йорк)
  • Департамент поведенческого и общественного здравоохранения округа Датчесс (Покипси, штат Нью-Йорк)
  • Кризисный центр Лонг-Айленда (Беллмор, Нью-Йорк)*
  • MCAT — Мобильная группа оценки кризисных ситуаций The Neighborhood Center, Inc. (Ютика, Нью-Йорк)*
  • Ассоциация психического здоровья Orange County, Inc. (Миддлтаун, штат Нью-Йорк)
  • NYC Well / Here2Help Connect (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк)
  • Research Project (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк)
  • Ответ округа Саффолк (Стоуни-Брук, штат Нью-Йорк)
  • Больница Святого Винсента Вестчестер, отделение Медицинского центра Святого Иосифа (Харрисон, Нью-Йорк)
  • Служба предотвращения самоубийств и кризисных ситуаций округа Томпкинс (Итака, штат Нью-Йорк)*

Северная Каролина

  • REAL Crisis Intervention (Гринвилл, Северная Каролина)*

Вернуться к началу

Северная Дакота

  • Горячая линия FirstLink (Фарго, Северная Дакота)

Огайо

  • Горячая линия Clermont Brown Crisis (Цинциннати, Огайо)
  • Coleman Professional Services (Кантон, Огайо)
  • FrontLine Service (Кливленд, Огайо)
  • Help Network of Northeast Ohio (Янгстаун, Огайо)
  • Горячая линия округов Делавэр и Морроу (Делавэр, Огайо)
  • Hopewell Health (Афины, Огайо)
  • Горячая линия по вопросам психического здоровья, Community Health Alliance (Sojourner Recovery) (Гамильтон, Огайо)
  • Доступ к Netcare (Колумбус, Огайо)
  • Северный центр (Лорейн, Огайо)*
  • North Central Mental Health Services (Колумбус, Огайо)
  • Пути Центрального Огайо (Ньюарк, Огайо) *
  • Portage Path Behavioral (Акрон, Огайо)
  • Центр психического здоровья Scioto Paint Valley (Чилликот, Огайо)
  • Дом Талберта (Цинциннати, Огайо)
  • TCN Behavioral Health (Ксения, Огайо)
  • Таунхолл II (Кент, Огайо)
  • Региональный кризисный центр We Care Coleman Professional Services (Лима, Огайо)

Оклахома

  • Family & Children’s Services (Tulsa, OK)
  • Heartline (Оклахома-Сити, Оклахома)*
  • Solari, Inc. (Оклахома-Сити, Оклахома)

Орегон

  • Lines for Life (Портленд, Орегон)
  • Northwest Human Services (Салем, Орегон)

Пенсильвания

  • Центр общественных ресурсов (Батлер, Пенсильвания)
  • Center Helps (Государственный колледж, Пенсильвания)*
  • Chestnut Ridge Counseling Services, Inc. (Юнионтаун, Пенсильвания)
  • Город Филадельфия через Департамент психического здоровья и служб умственной отсталости (Филадельфия, Пенсильвания)
  • Ассоциация семейных услуг округа Бакс (Лангхорн, Пенсильвания)
  • Keystone Health/Crisis Intervention Program (Чемберсбург, Пенсильвания)
  • Кризисное вмешательство округа Ланкастер (Ланкастер, Пенсильвания)
  • Аварийная служба округа Монтгомери (Норристаун, Пенсильвания)
  • Resolve Crisis Services (Питтсбург, Пенсильвания)
  • Resources for Human Development / New Perspectives Crisis Services (Страудсбург, Пенсильвания)
  • Safe Harbor Behavioral Health, Crisis Services (Эри, Пенсильвания)
  • TrueNorth Wellness Services (Ганновер, Пенсильвания)*
  • Кризисный центр Valley Creek, Holcomb Behavioral Health Systems (Exton, PA)

Вернуться к началу

Пуэрто-Рико

  • Programa Integrado de Intervención en Crisis: Línea PAS (Primera Ayuda Psicosocial) (Сан-Хуан, PR)

Род-Айленд

  • Behavioral Healthcare Link (Ист-Провиденс, Род-Айленд)

Южная Каролина

  • CRISISline-Mental Health America of Greenville County (Гринвилл, Южная Каролина)*

Южная Дакота

  • Центр помощи (Сиу-Фолс, Южная Дакота)

Теннесси

  • Centerstone Crisis Care Services (Нэшвилл, Теннесси)*
    • Подать заявку на должность в AmeriCorps (PDF | 187 КБ)*
  • Линия средств по уходу CONTACT (Оук-Ридж, Теннесси)*
  • Кризисный центр службы семьи и детей (Нэшвилл, Теннесси)*
  • Frontier Health Mobile Crisis Response/Watauga Behavioral Health Services (Джонсон-Сити, Теннесси)
  • Кризисный центр Мемфиса (Мемфис, Теннесси)
  • Волонтерская кризисная служба, Добровольное поведенческое здоровье (Чаттануга, Теннесси)*

Вернуться к началу

Техас

  • Emergence Health Network (Эль-Пасо, Техас) [Также служит 988 Центр испанского языка]
  • Harris Center for Mental Health and IDD (Houston, TX)*
  • Информационный центр ICARE MHMR округа Таррант (Форт-Уэрт, Техас)
  • Integral Care (Остин, Техас)*
  • Центр самоубийств и кризисных ситуаций (Даллас, Техас)

Юта

  • Колл-центр Института психического здоровья Хантсмана (Солт-Лейк-Сити, Юта)*

Вермонт

  • Northeast Kingdom Human Services, Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *