12 глава дубровский план: План дубровского 12 глава — ответ на Uchi.ru

Конспект урока «Учитель. Анализ глав VIII-X романа «Дубровский» | План-конспект урока (6 класс) на тему:

Урок 19. Учитель. Главы VIII-X.

Цель: помочь понять авторское отношение к героям; обучать пересказу с изменением лица рассказчика; развивать умения выделять нужную информацию в тесте.

Планируемые результаты: умение извлекать из текста необходимую информацию, пересказывать текст от лица разных персонажей, анализировать текст, работать группах  и самостоятельно; строить монологическое высказывание.

  1. Организационный момент (приветствие, проверка готовности к уроку, проверка отсутствующих на учебном занятии).
  2. Проверка домашнего задания:
  1. Проверка выразительного чтения по ролям эпизодов главы VI.
  2. Обсуждение вариантов заглавий глав VIII («Забавы покровского помещика», «Дефорж в медвежьей комнате», «Наедине с медведем», «Храбрый учитель»), IX («Новые сведения о Дубровском», «Обед в Покровском»), X («Ночь после праздника», «Дефорж открывается Спицыну», «Странное пробуждение», «Дубровский снимает маску»).
  1. Работа по теме урока
  1. Беседа по главе VI. (В основе вопросы рубрики «размышляем о прочитанном» к главам VIII-X стр. 139-140)

Чтение учителем начало главы VIII, посвященное Марии Троекуровой и ее отношениям с отцом.

— Какое значение имеет вступление к главе VIII? (Примерный ответ. Пушкин обращается к читателю, отдавая должное его проницательности: «Читатель вероятно уже догадался, что дочь Кирила Петровича…есть героиня нашей повести». Таким образом, складывается впечатление достоверности описываемых событий и появляется доверительный тон повествования).

 — Какие отношения были у Маши и Кирила Петровича? (Примерный ответ. «отец любил ее до безумия» — вспомним, что Троекуров женился по любви и рано овдовел. Любовь его к жене перенеслась на дочь. Из-за своего  своенравного характера Троекуров неровно относился к Маше, «то стараясь угождать ее малейшим прихотям, то пугая ее суровым, а иногда и жестоким обращением). Маша «привыкла скрывать от него свои мысли и чувства», не доверяла отцу, так как не знала, что от него ожидать).

— Как характеризует Машу сам автор? (Маше было семнадцать лет, «красота ее была в полном цвете». «Она не имела подруг и выросла в уединении», много читала.  Автор относится к Маше с явной симпатией).

— Почему Маша сначала не обратила внимания на учителя? (Примерный ответ. Маша была воспитана в аристократических предрассудках, «и учитель был для нее род слуги или мастерового, а слуга или мастеровой не казался ей мужчиною).

 — Какое впечатление произвела Маша на Дефоржа? (Маша явно поразила Дефоржа. Автор прямо не говорит о том, что Дефорж полюбил машу, его чувства показаны опосредованно, через невнимательность Маши: она не заметила при этом « ни его смущения, ни его трепета, ни изменившегося голоса»).

Вопрос 1. О каком «благородном увеселении» Троекурова вы узнали? Как это его характеризует? (Примерный ответ. Троекуров стравливает медвежат с кошками и щенятами, держал зверей на цепи, развлекался тем, что доводил медведей до бешенства при помощи бочки, утыканной гвоздями. Еще одной забавой было впрячь в телегу медведей, волей или неволей посадить в телегу гостей и пустить их «скакать на волю Божью». Но «лучшей шуткой» считалось у Троекурова втолкнуть гостя-новичка в комнату с голодным, привязанным н цепь медведем).

— Как к такому роду увеселений относиться автор? (примерный ответ. Авторское отношение к «увеселениям» Троекурова можно понять из прямых оценок («бедный зверь», «несчастная жертва», «бедный гость»), а также из авторской иронии, с которой он пишет о «забавах», «шутках», «благородных увеселения русского барина». За этой иронией скрывается осуждение диких нравов, безнаказанности и самодурства барства вообще).

— Как и почему изменилось отношение Троекурова к Дефоржу? (примерный ответ. Дефорж проявил самообладание и храбрость в «медвежьей» комнате, куда его затолкали, желая повеселить барина, — застрелил медведя. Кирила Петрович был «изумлен развязкой своей шутки», оценил учителя: «каков молодец! Не струсил, ей-богу, не струсил», — «и с той минуты он Дефоржа полюбил». Маша тоже была изумлена. Воображение ее было поражено: «она увидела, что храбрость и гордое самолюбие не исключительно принадлежат одному сословию, и с тех пор стала оказывать молодому учителю уважение, которое час от часу становилось внимательнее»).

        Конец главы в учебнике упущен. Мы узнаем о таланте героини и о ее чувствах к учителю. Автор опять обращается к читателю: «Маша имела прекрасный голос и большие музыкальные способности: Дефорж вызвался давать ей уроки. После этого читателю уже не трудно догадаться, что Маша в него влюбилась, сама еще в том себе не признаваясь»).

  1. Пересказ главы IX с изменением лица рассказчика.

Комментарии.

Пересказ от лица Маши должен быть объективным. Маша молча наблюдает за происходящим за обедом. С романтическими подробностями: она внимательная, впечатлительная девушка, рассказ о благородном поступке Дубровского должен был произвести на нее сильное впечатление.

Пересказ от лица Троекурова должен отразить его самоуверенность: ведь даже обедню в церкви (церковную службу) не начинают без него. Кирила Петрович должен быть в хорошем расположении духа, не подозревает, что Дубровский сидит, которого он знал еще ребенком, сидит с ним за одним столом.

Пересказ от лица Дубровского-Дефоржа должен быть сдержданно-торжествующим: он остался неузнанным, хотя приметы его были названы исправником. Он сидит на конце стола, делая «нравственные замечания» саше. Разговор за обедом, длившимся около трех часов, все время крутился вокруг него. Дубровский не потерял самообладания, ничем не выдал своего естественного волнения, даже когда услышал рассказ Спицына, и сохранял спокойный и невозмутимый вид человека, не понимающего о чем идет речь за столом, ведь он «француз».

  1. Беседа по главе X.

-Охарактеризуйте героя Антона Пафнутьевича Спицына (Учитель отмечает ироничный тон автора, сатирически изображающего жадного и осторожного Спицына, так боявшегося мести Дубровского и отдавшегося ему добровольно прямо в руки).

— Какие подробности о неправедном суде узнает Дефорж от Спицына? (Примерный ответ. За обедом Спицын подобострастно напоминает Троекурову:  «Не я ли в удовольствие ваше, т.е. по совести и по справедливости, показал, что Дубровские владеют Кистеневкой безо всякого на то права, а единственно по снисхождению вашему». То есть Спицын прямо признается в лжесвидетельстве; значит, он один из виновников разорения и смерти отца Дубровского).

  1. Закрепление изученного материала

— Обсуждение вопросов 3-5 «Рубрики размышляем о прочитанном» к главам VIII-IX стр.140, вопроса 1 к главам X-XII)

  1. Подведение итогов урока.

— Какова роль глав VIII-X в романе?

  1. Домашнее задание.
  1. Перечитать главы XI-XVI, озаглавить их
  2. Заполнить таблицу: «Князь Верейский и Владимир Дубровский», опираясь на текст романа А.С. Пушкина (выписать цитаты).

 

Дубровский

Верейский

Портрет

 

 

Поведение в доме Троекуровых

 

 

Ключевые эпизоды

 

 

Отношение к Маше

 

 

Сложный План К Сочинению Дубровский – Telegraph



➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Сложный План К Сочинению Дубровский

Опубликовано 19. 09.2019 — 22:34 — Летунова Фирсина Руслановна
Подготовка к сочинению по роману А. С. Пушкина «Дубровский»
Подготовка к сочинению по роману А. С. Пушкина «Дубровский»
1. Проверить знание  текста произведения.
 2. Формировать умение отбирать тематический материал и готовить сообщения.
 3.  Научить характеризовать героев изучаемого произведения на основании их поступков и поведения.
4. Развивать связную речь и логическое мышление.
Ì. Орг. момент. Знакомство с темой и целями урока.
  — Здравствуйте, ребята! Мы с вами в течение двух недель изучали роман      А. С. Пушкина «Дубровский». Сегодня у нас итоговый урок по этому произведению. На уроке мы будем собирать материал к сочинению по данному роману. Тема нашего урока «Подготовка к сочинению по роману А. С. Пушкина «Дубровский».   (слайд№1)
— Начнем нашу подготовку с выбора темы сочинения. Я предлагаю вам 3 темы.   ( слайд №2)
а)  «К. Троекуров и  А. Дубровский »
б) «История любви  М. Троекуровой  и  В. Дубровского »
в) «Почему В. Дубровский стал разбойником?»
— С темами сочинения вы познакомились на предыдущем уроке и дома должны были определиться с темой,  поработав с текстом, сделать пометки, закладки того, что вам пригодится для вашей работы.
— Кто выбрал эту тему? Перед вами стоит задача сравнить двух персонажей, дать сравнительную характеристику, найти черты сходства и отличия. План к этой теме спроецирован на экран. Запишите его в тетрадь.
План  к теме «К. Троекуров и  А. Дубровский »
Ì. Вступление. Дворянство в Ì пол. 19 века.
ÌÌ. Основная часть. К. Троекуров и А. Дубровский.
ÌÌÌ. Заключение. Отношение А. С. Пушкина к  К. Троекурову и                            А. Дубровскому.
— Что касается первого пункта этой темы, то у нас есть сообщение ученика, который подготовил краткую историческую  справку на тему «Дворянство в Ì пол. 19 века». Эта информация пригодится и тем, кто выбрал 3 тему.
— Пока ученик рассказывает, на экране записаны опорные слова и словосочетания, которые вы можете записать в тетрадь и потом использовать в своем сочинении. (слайд №3)
Дворянство  как класс в России, возникло еще в XII веке и представляло собой военно-служилое сословие, причем низшую его часть. Представители дворянства составляли двор знатного вельможи: князя или боярина. Само слово «дворянин» буквально обозначало, что это человек с княжеского или боярского двора.      Возвышение дворянства началось в XIV веке. Власть, признав заслуги дворян, оказала им милости. В частности было разрешено приобретать землю. Итогом этого шага стало появление класса помещиков, то есть землевладельцев. К концу XV века земли дворянам начали раздаваться при условии выполнения службы. Образовался класс поместных дворян, причем это сословное положение передавалось по наследству. В этот же период изданным Судебником было введено ограничение на переход крестьян от одного хозяина к другому. Таким образом, дворяне становились собственниками не только земель, но и крестьян. Позднее крестьяне были полностью закрепощены.      В эпоху правления Ивана IV Грозного  власть начинает борьбу с боярской аристократией. Устанавливается централизованная система управления — самодержавие. Доверенный царя, дворянин Иван Пересветов, предложил идею усиления власти в руках одного монарха. Это был сильный удар по российским боярам. Свои реформы Иван IV проводил, опираясь именно на дворянство.     Итогом этой борьбы стало поселение тысячи выбранных дворян вокруг Москвы  и издание Уложения о службе, в котором дворяне фактически уравнивались в правах с боярами. Они могли передавать свое звание по наследству. За свои привилегии они должны были платить верной службой царю. При Петре I  дворянство достигло вершины своего расцвета. Однако родовитость перестает быть основой высокого положения. Петр отдает предпочтение тем, кто своей службой приносит больше пользы государству. В результате была создана » Табель о рангах «, которая регламентировала систему дворянской службы, дворянин не мог приобрести определенный чин, не выполняя своей службы, при этом жалование старых званий было полностью прекращено.      Екатерина II  продолжила даровать привилегии дворянству. Так своим Указом она позволила дворянам не заниматься обязательной государственной службой. Теперь для получения дохода дворяне полностью использовали своих крестьян, что привело к их окончательному разорению. С XIX века начинает закат дворянского сословия. Республиканские настроения, которые стали бродить в обществе, массонские ложи и революционные организации подрывали устои самодержавия. Это привело к изданию Указа об отмене крепостного права. Крестьяне, разорившись, отправлялись в города. Началось зарождение капитализма, который окончательно снизил позиции дворянства. На высшие ступени в обществе стали выходит представители новой формации — буржуазии.       После революции 1917 года  в России все сословия, в том числе и дворянство, были полностью ликвидированы.
— Спасибо за сообщение. Я думаю, что ребята воспользуются этой информацией. Перейдем к основной части этой темы. Для того чтобы наглядно  увидеть сходство и отличие Троекурова и Дубровского поработаем с таблицей, которую вы видите на доске.
1. Ровесники.                                                                                                                             2. По происхождению дворяне.                                                                                              3. Оба служили и вышли в отставку.                                                                                     4. Оба  женились по любви и стали вдовцами.                                                                  
Бедность – отсутствие власти, авторитета.
Эгоистичный, своенравный, жестокий, высокомерный.
Мягкий, порядочный, добрый, благородный.
Отношение с людьми              ( родные, соседи, чиновники, крестьяне)
— Кто выбрал вторую тему? Здесь вы должны будете проследить, как на протяжении всего романа развиваются отношения Марии Троекуровой и Владимира Дубровского. Запишите план в тетрадь.   (слайд №4)
План  к  теме  «История любви  М. Троекуровой  и  В. Дубровского ».
Ì. Вступление. История героев и их семей.
ÌÌÌ. Заключение. Почему они не могли быть вместе?
— А теперь разберем каждый пункт плана. Беседа по вопросам.
1. Во вступлении вы должны будете написать про дружбу отцов, что они оба рано лишились матери, были одиноки и впечатлительны, что Троекуров когда-то прочил Машу за Владимира.
2. При  каких обстоятельствах произошла их первая встреча?
3. Почему Маша сначала не обратила на учителя внимание?
4. Какое впечатление произвела Маша на Дефоржа?
5. Как относились к учителю в доме Троекурова?
6. Почему Дубровский не стал мстить врагу?
7. Как относится к Дубровскому Маша?
8. Что предприняла Маша, чтобы избежать брака с Верейским?
9. Была ли судьба Маши исключительной  или же она закономерна, типична? Ответить на этот вопрос вам помогут произведения других видов искусства: картина В. Пукирева  «Неравный брак» и народная песня в обработке и исполнении Жанны Бичевской «У церкви стояла карета». (слайд №5)
10. Какие обстоятельства помешали им быть вместе?
— У нас осталась еще одна тема. Кто решил писать сочинение по ней? Здесь вы должны дать полную характеристику персонажа и в итоге  высказать свое  личное мнение к этому герою. Обратимся к плану. (слайд №6)
План  к теме «История жизни Владимира Дубровского»
Ì. Вступление. История жизни героя до приезда к отцу.
ÌÌÌ. Заключение.  Мое отношение к герою.
— Разберем этот план, ответив на вопросы.
1. Что мы узнаем о жизни сына Дубровского в Петербурге?
2. Каковы были отношения отца и сына?
3. Как развивались события по приезде В. Дубровского в родное имение?
4. Как ведет себя Владимир в сцене с судейскими чиновниками?
5. Какие обстоятельства толкнули героя на преступный путь?
7. Что заставило Дубровского проникнуть в дом к Троекурову?
9. Почему Дубровский покинул своих крестьян?
11. А вы сочувствуете ему, оправдываете его?
-Итак, мы с вами вспомнили все основные моменты этого произведения, научились характеризовать героев произведения,  составили план сочинения, а самое главное – собрали материал для ваших работ. Кто работал на уроке,  получают оценки.
Домашнее задание : написать сочинение по одной из предложенных тем.
Материал содержит презентацию к уроку, конспект урока, образец сочинения по картине….
Познакомить учащихся с творчеством Ф.В.Сычкова, подготовить их к  осознанному восприятию картины….
Презентация знакомит учащихся с творчеством художницы, помогает в работе при подготовке к сочинению. Представлены материалы для словарной работы на уроке….
Урок развития речи  Подготовка к сочинению по роману А. С. Пушкина «Дубровский» (кроссворд 1)…
Урок развития речи  Подготовка к сочинению по роману А. С. Пушкина «Дубровский» (кроссворд)…
План и материал для подготовки к сочинению по роману А.С. Пушкина «Дубровский»…

План к сочинению Дубровский 🤓 [Есть ответ]
Урок развития речи Подготовка к сочинению по роману А. С. Пушкина…
Сочинение по роман « Дубровский » План 1.Вступление. 2.Основна часть.
План романа Дубровский Пушкина
План -конспект по литературе . Подготовка к сочинению по роману…
24 урок 6 класс 1 четверть. Подготовка к сочинению по роману » Дубровский «
Подготовка и написание классного сочинения по роману А.С. Пушкина…
Сочинение : Жизнь Владимира Дубровского по плану (по роману…) | Литрекон
Дубровский , сложный план — Помощник для школьников Спринт-Олимпик.ру
Ответы Mail.ru: Помогите составить план к сочинению роман Дубровский по…
Составить сложный план и написать сочинение по ,, Дубровский
Подготовка к сочинению -рассуждению по роману А.С.Пушкина Дубровский
Cочинение Дубровский 6 класс с планом
План к роману А.С Пушкина » Дубровский » | УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
План рассказа « Дубровский » по главам — Kratkoe.com
Готовые Контрольные Работы 3 Класс 1 Четверть
Первая Космическая Скорость Реферат
Сочинение По Сказке Царевна Лягушка 5
Прибыль Организации Курсовая Работа
Купить Контрольную Работу По Физике

Основы банкротства Глава 12 План и слушание по утверждению

Если суд не предоставит отсрочку, должник должен представить план погашения долга вместе с ходатайством или в течение 90 дней после подачи ходатайства. 11 США § 1221. План, который должен быть представлен в суд для утверждения, предусматривает выплаты фиксированных сумм доверительному управляющему на регулярной основе. Затем доверительный управляющий распределяет средства между кредиторами в соответствии с условиями плана, который обычно предлагает кредиторам менее чем полную оплату их требований.

Существует три типа требований: приоритетные, обеспеченные и необеспеченные. Приоритетные требования — это требования, которым закон о банкротстве присвоил особый статус, например, большинство налогов и расходы на процедуру банкротства. 2 Обеспеченные требования – это требования, по которым кредитор имеет право ликвидировать определенное имущество, если должник не выплатит основной долг. В отличие от обеспеченных требований, необеспеченные требования, как правило, представляют собой требования, по которым кредитор не имеет особых прав на взыскание с определенного имущества, принадлежащего должнику.

План по главе 12 обычно длится от трех до пяти лет. Он должен предусматривать полную выплату всех приоритетных требований, если приоритетный кредитор не соглашается на иной режим обращения с требованием или, в случае обязательства по внутренней поддержке, если должник не вносит весь «располагаемый доход» — обсуждаемый ниже — в пяти- годовой план. 11 США § 1222(а)(2), (4).

Обеспеченным кредиторам должно быть выплачено не менее суммы, равной стоимости залога по долгу. Одной из особенностей главы 12 является то, что платежи обеспеченным кредиторам иногда могут продолжаться дольше трех-пятилетнего периода плана. Например, если основное долговое обязательство должника должно было быть погашено в течение более чем пяти лет (т. е. ссуда на оборудование или ипотека), должник может быть в состоянии погасить ссуду сверх первоначального графика погашения ссуды, если любой задолженность погашается во время выполнения плана.

План не обязан выплачивать необеспеченные требования в полном объеме, если он направляет весь прогнозируемый «располагаемый доход» должника (или имущество эквивалентной стоимости) на планирование платежей в течение периода от 3 до 5 лет и до тех пор, пока необеспеченные кредиторы должны получить по крайней мере столько же, сколько они получили бы, если бы активы должника, на которые не распространяется освобождение, были ликвидированы в соответствии с главой 7. 11 U.S.C. § 1225. «Расположенный доход» определяется как доход, который не является разумно необходимым для содержания или поддержки должника или иждивенцев или для осуществления платежей, необходимых для продолжения, сохранения и ведения бизнеса должника. 11 США § 1225(б)(2).

В течение 45 дней после подачи плана председательствующий судья по делам о банкротстве на «слушании по утверждению» решает, осуществим ли план и соответствует ли он стандартам подтверждения в соответствии с Кодексом о банкротстве. 11 США §§ 1224, 1225. Кредиторы, получившие уведомление за 20 дней, могут явиться на слушание и возразить против подтверждения. Кормили. Р. Банкр. С. 2002(а)(8). Хотя могут быть выдвинуты различные возражения, типичные аргументы заключаются в том, что платежи, предлагаемые в соответствии с планом, меньше, чем кредиторы получили бы, если бы активы должника были ликвидированы, или что план не передает весь располагаемый доход должника на три-четыре года. — пятилетний период плана.

Если суд подтвердит план, доверительный управляющий согласно главе 12 распределит полученные средства в соответствии с условиями плана.11 U.S.C. § 1226(а). Если суд не подтвердит план, должник может подать измененный план. 11 США § 1223. Должник также может преобразовать дело в ликвидацию в соответствии с главой 7. 3 11 U.S.C. § 1208 (а). Если должник не подтверждает план и дело закрывается, суд может разрешить доверительному управляющему оставить часть средств на покрытие расходов, но доверительный управляющий должен вернуть все оставшиеся средства должнику (кроме средств, уже выплаченных кредиторам). 11 США § 1226(а).

Иногда изменившиеся обстоятельства влияют на способность должника осуществлять плановые платежи. Кредитор может возражать или угрожать возражением против плана, или должник может непреднамеренно не указать всех кредиторов. В таких случаях план может быть изменен либо до, либо после подтверждения. 11 США §§ 1223, 1229. Изменение после подтверждения не ограничивается инициативой должника, но также может быть сделано по запросу доверительного управляющего или необеспеченного кредитора.

§ 1229(а).


  1. Раздел 507 определяет 10 категорий необеспеченных требований, которым Конгресс по соображениям государственной политики отдал приоритет при распределении по сравнению с другими необеспеченными требованиями.
  2. За преобразование дела по главе 12 в дело по главе 7 взимается плата в размере 15 долларов США.

Банкротство Содержание

Банкротство фермеров и рыбаков по главе 12

Банкротство по главе 12 представляет собой реорганизационное банкротство семейных фермеров и рыбаков.

Глава 12 о банкротстве помогает «семейным фермерам» и «семейным рыбакам», борющимся с долгами, продолжать свою деятельность и избежать потери права выкупа или закрытия бизнеса. Представленная как временный способ облегчить финансовое давление на семейные фермерские хозяйства и рыбаков в середине 1980-х гг., глава 12 стала постоянной главой о банкротстве в 2005 г.

Глава 12 лучше подходит для семейных фермеров и рыбаков, чем типичный бизнес Глава 11, потому что он использует более простой процесс Главы 13, позволяя заявителям Главы 12 иметь значительно больше долгов, чем они могли бы в деле Главы 13. Узнайте об ограничениях долга в главе 13.



Соответствие критериям банкротства согласно главе 12

Только семейные фермерские хозяйства и рыбаки могут подать заявление о банкротстве в соответствии с главой 12. Если вы планируете подать заявление как физическое лицо самостоятельно или вместе с супругом, вам необходимо выполнить следующие требования. встреча:

  • занимаются сельским хозяйством или коммерческим рыболовством
  • иметь «регулярный годовой доход» (стабильный и предсказуемый сезонный доход в порядке)
  • 50% валового дохода заявителя должны быть получены от фермерских или коммерческих рыболовных операций
  • общий долг фермера не может превышать 11 097 350 долларов, 50% из которых должны быть связаны с сельскохозяйственной деятельностью, и
  • рыбака не могут иметь долг более 2 268 550 долларов, 80% из которых должны быть связаны с рыболовством.

Товарищества и корпорации могут подать заявление о банкротстве в соответствии с главой 12, если одна семья владеет более чем 50% акций или капитала. (Сведения о долгах не включают ипотечные кредиты и действительны для дел, поданных в период с 1 апреля 2022 г. по 31 марта 2025 г.) и рыболовство для продолжения ведения сельского хозяйства или рыболовства. Каждый случай протекает предсказуемым образом. Вот что вы можете ожидать.

1. Пройдите курс кредитного консультирования

Если вы подаете заявление как физическое лицо, а не от имени компании, вам необходимо пройти курс кредитного консультирования, прежде чем подавать документы о банкротстве в суд по делам о банкротстве. Вы включите свидетельство о завершении с заявлением о банкротстве.

2. Подайте дело по главе 12

Дело по главе 12 начинается с подачи дела. Приказ об «автоматическом приостановлении», инициированный делом о банкротстве, не позволяет большинству кредиторов звонить, отправлять письма и возбуждать иски о взыскании задолженности. Узнайте больше об автоматическом приостановлении и его ограничениях.

Вскоре после этого суд назначает конкурсного управляющего для рассмотрения документов, наблюдения за операциями и проведения собрания, известного как «собрание кредиторов», «собрание кредиторов» или «собрание 341». Доверительный управляющий также собирает плановые платежи и распределяет их среди кредиторов.

3. Предоставьте доверительному управляющему документы и отправляйтесь на собрание кредиторов

Перед собранием вы предоставите выписки из банковских счетов, отчеты о прибылях и убытках, налоговые декларации и другие финансовые документы, необходимые в деле о банкротстве, для рассмотрения доверительным управляющим. . На встрече доверительный управляющий проверит вашу личность и задаст вопросы о подаче заявления о банкротстве. Кредиторы также могут задавать вопросы.

4. Зарегистрируйте предложенный план по главе 12

У вас будет 90 дней на подачу предлагаемого трехлетнего плана для выплаты кредиторам, но вы можете попросить суд продлить этот срок. Суд также может дать вам срок до пяти лет для оплаты, если вы сможете доказать «причину» или уважительную причину. Например, большинство судов одобрят план из пяти, если вам нужно больше времени для выплаты алиментов или задолженности по алиментам.

Большинство заявителей пытаются представить предложенный план до собрания 341. Если вы это сделаете, у вас будет возможность обсудить возможные проблемы с доверительным управляющим на собрании кредиторов и внести необходимые коррективы. Узнайте больше о плане в разделе «Элементы плана погашения по главе 12» ниже.

5. Присутствовать на слушании по утверждению плана по главе 12

Предлагаемый план должен быть одобрен или «подтвержден» судом по делам о банкротстве на слушании, назначенном в течение 45 дней после подачи плана. Если должник, доверительный управляющий и кредиторы не могут решить проблему, судья рассмотрит аргумент каждой стороны на слушании, хотя большинство судей в значительной степени полагаются на рекомендации доверительного управляющего.

6. Получите выписку по главе 12

Суд будет продолжать следить за вашим делом до тех пор, пока вы не внесете необходимые платежи. Если вы подаете заявление как физическое лицо, вам также необходимо пройти курс обучения должников, прежде чем суд по делам о банкротстве закроет дело и предоставит списание долга, которое ликвидирует долги в соответствии с вашим планом.

7. Другие способы прекращения дела по главе 12

Суд отклонит дело без разрешения, если должник не сможет получить подтверждение плана или произвести требуемые платежи. Должник также может решить закрыть дело по главе 12 или преобразовать его в ликвидацию по главе 7.

Элементы плана погашения согласно Главе 12

Основные части плана погашения согласно Главе 12 включают следующее.

Обязательные платежи по плану . В течение периода действия плана должник должен передать весь «располагаемый доход» доверенному лицу по главе 12. «Расположенный доход» в деле по главе 12 представляет собой разницу между доходом, полученным от фермерских или рыболовных операций должника, и суммой, разумно необходимой для покрытия коммерческих расходов и расходов, понесенных на содержание и поддержку семьи должника.

Закладные и другие обеспеченные требования . Одним из преимуществ Главы 12 является то, что должники могут «сжать» или уменьшить обеспеченный долг, например, ипотечные кредиты на фермы и кредиты на лодки. Ипотечные кредиторы и другие обеспеченные кредиторы должны получить стоимость залога, обеспечивающего долг. Любой остаток, причитающийся сверх стоимости залога, становится «необеспеченным долгом», который часто выплачивается мало или вообще не выплачивается в делах по главе 12. Платежи по обеспеченному долгу могут выходить за пределы срока действия плана, а проценты могут быть снижены до текущей рыночной ставки.

Плата за доверительное управление. Доверительные собственники получают процент от средств, распределяемых среди кредиторов.

Списание долга . Планы согласно главе 12 должны соответствовать критерию «наилучшие интересы кредиторов». В соответствии с тестом на «наилучшие интересы» кредиторы должны получить по крайней мере столько же по плану Главы 12, сколько они получили бы в случае банкротства Главы 7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *