Особенности социально экономического развития россии в 17 веке кратко: Экономическое развитие России в XVII веке

Cоциально-экономическое развитие России в 17 веке

Россия долгое время после Смуты восстанавливала разрушенное. В период с 20 по 50 годы началось освоение земель Черноземья, Сибири, Поволжья, что позволило увеличить количество товарного хлеба. Внешняя политика России в 17 в сосредоточилась на возвращении утраченных во время Смуты земель и попыток обезопасить восточные границы от набегов крымских ханов.

В стране продолжалось укрепление феодально-крепостнического уклада. Именно эта политика легла в социально-экономического развития России в 17 веке. «Урочные лета» были отменены Соборным уложением 1649 года. Так же, установлен бессрочный сыск беглых посадских и крестьян. Это привело к окончательному их закрепощению.

В основу экономики аграрной страны становится барщина. Крестьянин работает на земле помещика собственным инвентарем или платить оброк. Он находился в личной зависимости от барина, феодала.

В политике российского государства в 17 в., так же, произошли серьезные перемены.

В 1687 году было отменено местничество, что в итоге объединило дворянство. В 1649 году признано право передачи дворянского поместья по наследству, если дети продолжают службу. Таким образом, две формы собственности – поместье и вотчина объединились.

Начинается увеличение ремесленного производства. Этому способствует усовершенствование уже существующей техники и появление в стране новых производств: медного, литейного, оружейного. А так же, возникновение более современной формы производства – мануфактуры.

Новый Торговый устав 1653 года отменил внутренние пошлины для купцов, установив единую пошлину. Новгородский устав, 1667 года, дал дополнительные льготы при внешней торговле. Все эти меры были призваны стимулировать торговлю. Постепенно складываются условия, позволившие сформироваться всероссийскому рынку. Торговля и товарное производство приводят к созданию новых городов. И, к окончанию века начинает улучшаться жизненный уровень.

Нужно отметить, что экономика страны формировалась в довольно сложных и противоречивых условиях борьбы зарождающейся буржуазии и феодально-крепостнических устоев. Происходит окончательный переход к абсолютизму. В 1649 году было принято Соборное уложение – кодекс законов государства Российского. 2-е из его глав посвящены защите прав и престижа власти царя и царского двора. Власть постепенно сосредотачивается в руках самодержца. Роль Земских соборов, которые ранее решали серьезнейшие вопросы внешней политики и их престиж, напротив, угасает. Они заменяются Боярской думой. Необходимость в поддержке самодержавия всех слоев общества отпадает ввиду наступления стабильности в экономике и политической сфере. Одной из особенностей формирующегося абсолютизма стало формирование централизованного аппарата управления. К 17 веку в стране уже существовала система приказов. Но, в этих учреждениях единые принципы создания указов и распределения между ними функций отсутствовали. В среде местного самоуправления реальная власть принадлежала воеводам.

На централизацию русской православной церкви была направлена проведенная в середине 17 века церковная реформа. Необходимость унификации церковных текстов была вызвана укреплением связей с южнославянскими народами и воссоединение с Украиной. Но, новшества Никона привели к серьезному недовольству народа. В итоге попытки создания отдельной от государства церкви в итоге привели к разрыву с царем. Так же, последовал церковный раскол. Никон был низложен в 1666 году.

Загрузка…

особенности социально-политического развития. Рост государственной территории

Категория: Билеты — экзаменационные История России.

Поможем написать любую работу на похожую тему

  • Реферат

    От 250 руб

  • Контрольная работа

    От 250 руб

  • Курсовая работа

    От 700 руб

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

Узнать стоимость

 

Общая характеристика.

В XVII веке в России сложились предпосылки к петровским реформам. В экономике усиливается значение крепостного труда, завершается формирование единого общерусского рынка и географическая специализация территорий. В социальной жизни постепенно теряют свое значение Земские соборы и развивается абсолютная монархическая власть. Однако часты мощные народные высступления, отчего век называют «бунташным». Во внешней политике Россия вмешивается в европейскую Тридцатилетнюю войну. Культуры России активно впитывает западноевропейские тенденции.

Условно XVII век можно разделить на два периода: 1) время преодаления Смуты; 2) складывание предпосылок петровских реформ.

Михаил Федорович (1613–1645). Фигура нового царя устраивала все слои общества, однако реальной властью долгое время обладал его отец – митрополит Филарет. Большую роль играет Земский собор, который собирался 10 раз. Но соборы обладали только совещательной функцией. Законодательная власть находилась в руках царя и Боярской думы.

Главной задачей царствования Михаила была преодаление экономических и политических последствий Смуты. Центральное управление осуществлялось через систему приказов. В местном самоуправлении заменяются выборные старосты на назначенных из центра воевод. Основу войска составляли дворяне, получавшие за свою службу земли с крестьянами. Но из-за бегства крестьян в перод Смуты эти поместья ценились дешево. Поэтому правительство увеличивает срок сыска беглых крестьян до 15 лет и передает все дела по розыску в Разбойничий приказ, то есть бегство крестьянина от землевладельца начинает расцениваться как уголовное преступление.

Помимо сохранения дворянского ополчения с 30‑х годов начинают формироваться «полки нового строя» – пехота и конница. Полки набирались из вольных людей, содержались за государственный счет (без земельных пожалований) и обучались офицерами – иностранцами.

Алексей Михайлович (1645–1676). В середине XVII века ощутимой стала потребность в систематизации всех законов и издания нового свода законов. Результатом работы специально собранной комиссии с участием выборных людей стало Соборное Уложение 1649 года. Уложение завершило оформление системы крепостного права: сыск беглых крестьян становился бессрочным, крепостное состояние наследственным, жители посадов прикреплены к пасадским общинам. Ряд статей Уложения укрепляли центральную власть царя. Таким образом сословно-представительная монархия эволюционировала в абсолютную монархию.

Абсолютизм – форма правления, когда законодательная, исполнительная и судебная власти сосредоточены в руках монарха. В своих действиях монарх опирается на назначаемый им бюрократический аппарат. Государственное и местное управление централизовано. Монарх контролирует также постоянную армию и финансовую систему. Особенностью российского абсолютизма стало то, что он не опирался на растущую буржуазию (третье сословие). Опорой абсолютизма стало дворянство и крестьянская община. Однако абсолютизм способствовал укреплению экономических связей отдельных территорий, скложению общероссийского рынка и формированию внутри населения капиталистических элементов.

В царствование Алексея Михайловича прекращаются собираться Земский собор (последний раз Собор собирался в 1653 году по вопросу о присоединении Малороссии), снижается значение боярской Думы (из Думы в которой заседало более 100 человек Алексей Михайлович выделяет ближнюю Думу из особо доверенных лиц, а решения принимает самостоятельно), более разветленной становится система приказов. В промышленности появляются

мануфактуры, основанные на разделении труда, применении машин и наемного труда (в основном из крепостных и черносошенных государственных крестьян). Однако доля мануфактур в экономике России была ничтожно малой. В городах постепенно отменяется местное самоуправление и вводится воеводское управление.

Со второй половины XVII века особо заметна основная тенденция развития России: это попытки власти провести модернизацию страны. Под модернизацией понимают изменения в социально-экономической, политической и духовной сфере жизни общества. Особенностью российской модернизации стало усиление абсолютной монархии и усиление крепостничества. Целью модернизации было военно-техническое и налоговое развитие страны.

Внешняя политика и расширение территории России.

Во внешней политике XVII века прослеживается несколько задач: 1) преодоление последствий Смуты; 2) выход к Балтийскому морю; 3) борьбы с крымчаками на южных границах; 4) освоение Сибири.

Главным успехом Алексея Михайловича стало присоединение Малороссии (Украины). В 1648 году на Украине началось восстание запорожских казаков во главе с Богданом Хмельницким против поляков. Восстание переросло в народную войну. Из-за опасности воевать на два фронта (против поляков и Турции) восставшие обратились за помощью к России. Земский Собор 1653 года принял решение о присоединении Левобережной Малороссии к России. Присоединение Малороссии стало поводом к войне с Речью Посполитой (1654–1667), закончившейся Андрусовским перемирием. России возвращался Смоленск и признавалось присоединение Малороссии. В 1686 году России возвращен Киев. Неудачной была русско-шведская война 1656–1658 годов за Финский залив, походы князя В.В. Голицина на Крым в 1687 и 1689 годах. Таким образом, Россия имела выход только в Белое море через Архангельск, выходы в другое моря она не получила. Успешной была внешняя политика России в Сибири: присоединена Восточная Сибирь, русские землепроходцы В. Поярков, С. Дежнев вышли к Тихому океану, установлены границы с Китаем.

 

 


Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.

Расчет стоимостиГарантииОтзывы

Африка Обзор: Новости развития, исследования, данные

Африка к югу от Сахары, где проживает более 1 миллиарда человек, половина из которых к 2050 году будет моложе 25 лет, представляет собой разнообразный континент, предлагающий человеческие и природные ресурсы, обладающие потенциалом обеспечить инклюзивный рост и искоренить бедность в регионе.

Обладая крупнейшей в мире зоной свободной торговли и рынком с населением 1,2 миллиарда человек, континент прокладывает совершенно новый путь развития, используя потенциал своих ресурсов и людей.

Регион состоит из стран с низким, ниже среднего, выше среднего и с высоким уровнем дохода, 22 из которых являются нестабильными или затронутыми конфликтами. В Африке также есть 13 малых государств, характеризующихся небольшой численностью населения, ограниченным человеческим капиталом и ограниченной территорией.

Ожидается замедление экономического роста в странах Африки к югу от Сахары (АЮС) с 4,1% в 2021 г. до 3,3% в 2022 г. в результате замедления глобального роста, роста инфляции, усугубляемого войной на Украине, неблагоприятных погодных условий, ужесточение глобальных финансовых условий и растущий риск долгового кризиса. Эти тенденции ставят под угрозу сокращение бедности, которое уже было отброшено назад из-за воздействия COVID-19.пандемия. Растущая инфляция оказывает давление на экономическую активность в АЮС, снижая как инвестиции в бизнес, так и потребление домохозяйств.

По состоянию на июль 2022 года в 29 из 33 стран в SSA, по которым имеется информация, уровень инфляции превышал 5%, а в 17 странах инфляция выражалась двузначным числом.

В АЮС высокий перенос цен на продукты питания и топливо на потребительские цены привел к тому, что инфляция взлетела до рекордно высокого уровня во многих странах, превысив потолок целевых показателей центрального банка в большинстве стран, в которых они установлены. Подавляющее большинство населения в странах Африки к югу от Сахары страдает от этих высоких цен на продукты питания, поскольку на них приходится более 40% общих расходов на продукты питания.

Эти экономические проблемы возникают в то время, когда возможности стран поддерживать экономический рост и защищать бедные домохозяйства сильно ограничены. Дефицит бюджета региона расширился во время пандемии до 5,6% ВВП в 2020 году (с 3,0% ВВП в 2019 году). В 2022 году дефицит составит 4,8% ВВП из-за усилий по консолидации.

Прогнозируется, что долг в АЮС останется повышенным на уровне 59,5% ВВП в 2022 году. Восемь из 38 стран региона, имеющих право на участие в МАР, находятся в бедственном долговом положении, а 14 имеют высокий риск того, что к ним присоединятся. Правительства африканских стран потратили 16,5% своих доходов на обслуживание внешнего долга в 2021 году по сравнению с менее чем 5% в 2010 году. В будущем прогнозируется, что рост SSA восстановится до 3,5% в 2023 году и 3,9% в 2024 г. За исключением Южной Африки и Анголы, ожидается, что субрегионы Восточной и Южной Африки вырастут до 4,5 % в следующем году и до 5,0 % в 2024 г. 2,7% в предыдущем квартале В этом году прогнозируется рост экономики на 1,9%, что на 0,2 процентного пункта ниже по сравнению с ранними прогнозами в апреле. Экономика Анголы является одним из основных бенефициаров благоприятных условий торговли, которые выражаются в реальном росте на 3,1% в 2022 году по сравнению с 0,8% в предыдущем году. Кения должна вырасти на 5,0% в 2023 г. (по сравнению с 5,5%) и вернуться к 5,3% в 2024 г.

За исключением Нигерии, в субрегионе Западной и Центральной Африки прогнозируется рост на уровне 5,0% в 2023 г. (по сравнению с 4,2%), а в 2024 г. рост стабилизируется (5,6%). Ожидается, что рост реального ВВП в Нигерии замедлится с 3,6% в 2021 году до 3,3% в 2022 году, поскольку экономический рост в стране по-прежнему страдает от неэффективного нефтяного сектора. Страны ЗАЭВС должны восстановиться в 2023 году после замедления в 2022 году (4,9%) до 6,4% и дальнейшего укрепления в 2024 году до 7,0%. Прогнозируется, что рост в Кот-д’Ивуаре восстановится с 5,7% в 2022 году до 6,8%. После замедления до 4,8% в 2022 году рост в Сенегале, по прогнозам, подскочит до 8,0% в 2023 году и укрепится до 10,5% в 2024 году. В Камеруне экономика сохранит устойчивый постпандемический рост в 2023 году (4,3%) и 2024 году ( 4,6%), чему способствовали инвестиции и частное потребление.

Надвигающаяся угроза стагнации во всем мире на фоне многочисленных новых и ковариантных потрясений подчеркивает необходимость для африканских политиков проводить политику, ускоряющую структурные преобразования за счет роста производительности и создания большего количества рабочих мест лучшего качества. Повышение производительности сельского хозяйства необходимо для стимулирования процесса структурных преобразований, способствующих росту. В условиях резкого роста цен на продовольствие и ограничений предложения директивным органам необходимо избегать совершения предыдущих политических ошибок (запреты или тарифы/налоги на экспорт и импорт) и обеспечивать международные торговые потоки.

Последнее обновление: 14 декабря 2022 г.

Об АБР | Азиатский банк развития

  • Происхождение
  • 1970-е
  • 1980-е
  • 1990-е
  • 2000-е
  • 2010-е
  • Прошлые президенты

Происхождение

АБР был задуман в начале 1960-х годов как финансовое учреждение, которое должно было иметь азиатский характер и способствовать экономическому росту и сотрудничеству в одном из беднейших регионов мира.

Резолюция, принятая на первой Министерской конференции по азиатскому экономическому сотрудничеству, проведенной Экономической комиссией ООН для Азии и Дальнего Востока в 1963 поставили это видение на путь воплощения в жизнь.

Столица Филиппин Манила была выбрана для размещения нового учреждения, которое открылось 19 декабря 1966 года и насчитывало 31 члена, объединившихся для обслуживания преимущественно сельскохозяйственного региона. Такеши Ватанабэ был первым президентом АБР.

В 1960-х годах АБР сосредоточил большую часть своей помощи на производстве продуктов питания и развитии сельских районов.

1970-е годы

Когда мир пережил первый шок цен на нефть, АБР увеличил свою поддержку энергетических проектов, особенно тех, которые способствуют развитию внутренних источников энергии в странах-членах.

Операции по софинансированию, в которых АБР управляет средствами других организаций, начали предоставлять дополнительные ресурсы для проектов и программ АБР. Первый выпуск облигаций АБР в Азии на сумму 16,7 млн ​​долларов, выпущенный в Японии, состоялся в 1970 году.

Важной вехой стало создание в 1974 году Азиатского фонда развития для предоставления кредитов под низкие проценты беднейшим членам АБР.

К концу десятилетия экономика некоторых азиатских стран значительно улучшилась и больше не нуждалась в помощи АБР.

Читать первое десятилетие АБР (1966–1976)

Кредитные операции по типам фондов, 1968–1976

Кредитные операции по регионам, 1968-1976 гг.

1980-е годы

После второго нефтяного кризиса АБР продолжил оказывать поддержку развитию инфраструктуры, особенно энергетических проектов. АБР также увеличил свою поддержку социальной инфраструктуры, включая проекты, связанные с микрофинансированием, окружающей средой, образованием, городским планированием, вопросами здравоохранения и помощи женщинам и девочкам.

В 1982 году АБР открыл свой первый местный офис в Бангладеш, чтобы приблизить операции к нуждающимся людям. Позже в том же десятилетии АБР начал работать с неправительственными организациями, чтобы помочь обездоленным группам.

Читать второе десятилетие АБР (1977–1986)

Кредитные операции по типам фондов, 1977–1986

Кредитные операции по регионам, 1978-1986 гг.

1990-е годы

В 1995 году АБР стал первой многосторонней организацией, у которой была утвержденная Советом директоров политика управления, направленная на то, чтобы помощь в целях развития в полной мере приносила пользу бедным. Также была принята политика в отношении принудительного переселения и коренных народов.

Членство АБР продолжало расширяться за счет добавления нескольких стран Центральной Азии после окончания холодной войны.

В середине 1997 года в регионе разразился тяжелый финансовый кризис, который отбросил назад экономические успехи Азии. АБР ответил проектами и программами по укреплению финансового сектора и созданию сетей социальной защиты для бедных. АБР утвердил свой крупнейший разовый заем — экстренный заем в размере 4 млрд долларов США для Республики Корея — и учредил Фонд поддержки азиатского валютного кризиса для ускорения оказания помощи.

В 1999 году, осознавая, что экономическое развитие обходит стороной многих людей в регионе, АБР принял сокращение бедности в качестве своей главной цели.

Читать Третье десятилетие АБР (1987–1996)

Кредитные операции по типам фондов, 1987–1996

Кредитные операции по регионам, 1987-1996 гг.

2000-е

В новом столетии АБР сосредоточился на помощи своим странам-членам в достижении Целей развития тысячелетия.

В 2003 г. в регионе разразилась эпидемия тяжелого острого респираторного синдрома (ТОРС), что ясно показало, что борьба с инфекционными заболеваниями требует регионального сотрудничества. АБР начал оказывать поддержку на национальном и региональном уровнях, чтобы помочь странам более эффективно реагировать на птичий грипп и растущую угрозу ВИЧ/СПИДа.

АБР также пришлось реагировать на беспрецедентные стихийные бедствия, выделив более 850 миллионов долларов на восстановление в районах Индии, Индонезии, Мальдивских островов и Шри-Ланки, пострадавших от азиатского цунами в декабре 2004 года. Кроме того, была создана линия помощи в размере 1 миллиарда долларов для помощи жертвам землетрясения в Пакистане в октябре 2005 года.

В 2009 году Совет управляющих АБР согласился утроить капитальную базу АБР с 55 миллиардов долларов до 165 миллиардов долларов, предоставив ему больше ресурсов для реагирования на глобальный экономический кризис.

Читать Четвертое десятилетие АБР (1997–2006 гг.)

Кредитные операции по типам фондов, 1997–2006 гг.

Кредитные операции по регионам, 1997-2006 гг.

2010-е годы

Азия преодолела экономический кризис и стала новым двигателем глобального роста в 2010 г., когда валовой внутренний продукт региона увеличился на 9%. Это более чем вдвое превысило глобальные темпы роста за тот же период и значительно превысило показатель в 5,9%, зарегистрированный в регионе в 2009 году. до двух третей бедных в мире и растущей проблемой неравенства. Этот растущий разрыв между богатыми и бедными привлек внимание АБР к необходимости содействовать инклюзивному росту в регионе.

В ответ на реформы, инициированные правительством Мьянмы, АБР возобновил операции в стране. В апреле 2014 года АБР открыл офисы в Най Пьи Тау и Янгоне.

В мае 2014 года было объявлено о планах объединить кредитные операции двух основных фондов АБР, Азиатского фонда развития, и его обычных капитальных ресурсов. Слияние повысит общий годовой объем кредитов и разрешений АБР до 20 миллиардов долларов США, что на 50% больше, чем текущий уровень, когда оно вступит в силу в январе 2017 года. , результаты были неоднозначными. В то время как работа АБР способствовала сокращению крайней бедности в Азиатско-Тихоокеанском регионе более чем наполовину, в регионе по-прежнему проживает 1,2 миллиарда человек, которые живут на 3,10 доллара США в день или меньше, и почти три четверти детей с недостаточным весом в мире. Около 600 миллионов человек не имеют доступа к электричеству, а 1,7 миллиарда человек по-прежнему не имеют улучшенных санитарных условий. Огромный объем работы еще предстоит проделать с новыми Целями в области устойчивого развития в качестве важных ориентиров.

См. Пятое десятилетие АБР (2007–2016 гг.)

Кредитные операции по типам фондов, 2007–2016 гг.

Кредитные операции по регионам, 2007-2016 гг.

Такехико Накао присоединился к АБР 28 апреля 2013 г. и почти 7 лет до 16 января 2020 г. занимал пост президента АБР. в 2018 году, при включении в проекты более передовых технологий, обычные капитальные ресурсы и операции льготного кредитования Азиатского фонда развития (АФР) были объединены, что позволило расширить операции благодаря гораздо большему совокупному собственному капиталу и кредитному плечу для льготного кредитования, а Стратегия 2030 была запущен.

Другие ключевые достижения включают важные информационные работы, в том числе 50-летнюю книгу истории АБР, визиты во многие страны-члены, сотрудничество с партнерами по развитию, институциональные реформы, направленные на то, чтобы сделать АБР «сильнее, лучше и быстрее», активное управление человеческими ресурсами и повышение финансовой устойчивости систему пенсионного обеспечения персонала путем введения плана с установленными взносами для новых сотрудников.

Харухико Курода присоединился к АБР 1 февраля 2005 г. и занимал пост президента АБР более 8 лет до 18 марта 2013 г.

Под его руководством АБР утроил свои операции с 7,4 миллиарда долларов в 2005 году до 21,57 миллиарда долларов в 2012 году, включая софинансирование, сформулировал свои долгосрочные планы, изложенные в Стратегии 2020, и провел множество внутренних реформ. Чтобы удовлетворить растущий спрос региона на финансирование развития, г-н Курода возглавил первое общее увеличение капитала АБР за 14 лет, в результате чего его капитальная база утроилась до 165 миллиардов долларов, а также два пополнения Азиатского фонда развития, собрав более 23 миллиардов долларов для удовлетворения потребностей. беднейших стран-членов АБР.

Работа г-на Куроды охватывала период значительного роста в регионе, но также и один из огромных вызовов. Во время глобального финансового кризиса 2008 года, который затронул многие развивающиеся страны-члены АБР, АБР предоставил столь необходимую помощь, создав Фонд антициклической поддержки в размере 3 миллиардов долларов США для удовлетворения неотложных потребностей. АБР также расширил свою Программу торгового финансирования, которая поддержала торговлю на 2 миллиарда долларов, поддержала малые и средние предприятия и защитила рабочие места и отрасли на самых сложных рынках.

Среди других ключевых достижений — создание управляемого АБР Инфраструктурного фонда АСЕАН, который поможет удовлетворить потребности в подключении инфраструктуры в Юго-Восточной Азии, и возобновление операций АБР в Мьянме спустя более 20 лет.

Тадао Чино, седьмой президент АБР, вступил в должность в сложный период. Несколько развивающихся стран-членов (РСЧ) все еще страдали от финансового кризиса 1997–1998 годов и нуждались в помощи для восстановления.

Под руководством г-на Чино было одобрено несколько важных политик и стратегий АБР. К ним относятся Стратегия сокращения бедности, Развитие частного сектора, реорганизация АБР и Политика постоянного представительства. АБР также принял свою долгосрочную стратегическую структуру, которая определила стратегическое направление АБР и заложила основу его помощи РСЧ в их усилиях по достижению Целей развития тысячелетия к 2015 году9. 0003

АБР играл активную роль в постконфликтном восстановлении в нескольких азиатских странах, включая Афганистан, Камбоджу, Шри-Ланку и Тимор-Лешти. Наконец, в начале 2004 года страны-доноры согласились на пополнение 7 миллиардов долларов США для IX периода 2005-2008 годов Азиатского фонда развития (АФР).

Тадао Чино скончался 17 июля 2008 года в Японии в возрасте 74 лет.

Мицуо Сато, шестой президент АБР, руководил широким спектром реформ, направленных на усиление способности АБР реагировать на потребности своего развивающегося члена страны.

Под руководством г-на Сато АБР подвергся реорганизации, чтобы перейти к подходу, более ориентированному на страну. АБР также внедрил процесс для обеспечения качества проектов и взял на себя обязательство по достижению целей социального развития.

Мицуо Сато скончался 20 октября 2002 г. в Японии в возрасте 69 лет.

Кимимаса Тарумизу, пятый президент АБР, руководил открытием новой штаб-квартиры АБР в Мандалуйонге, Метро Манила. Передача произошла после того, как АБР находился на бульваре Рохас в течение 19годы. Этот шаг позволил АБР централизовать свои операции, которые за эти годы распространились на несколько мест в Метро Маниле. При г-не Тарумизу ежегодные кредитные обязательства АБР выросли почти до 5 миллиардов долларов. К 1991 году совокупный общий объем кредитов достиг 37,6 миллиардов долларов на 1039 проектов.

Что касается заимствований, АБР вышел на новые рынки с запуском в 1991 году выпуска «облигаций Дракона» на сумму 300 миллионов долларов, которые одновременно предлагались на рынках капитала Гонконга, Китай; Сингапур; и Тайбэй, Китай.

Кимимаса Тарумизу скончался 21 февраля 2009 года в Японии в возрасте 78 лет.

Масао Фудзиока очень торопился, когда в 1981 году занял пост четвертого президента АБР. По прибытии в аэропорт он отправил свои сумки домой и был доставлен прямо в офис. Г-н Фудзиока сыграл важную роль в продвижении большей координации операций АБР, увеличении софинансирования и прямых инвестиций в частные предприятия.

В 1986 году Китайская Народная Республика присоединилась к АБР, и был утвержден первый заем для Индии – кредитная линия на сумму 100 миллионов долларов США для Промышленной кредитно-инвестиционной корпорации Индии для последующего кредитования предприятий частного сектора.

Под руководством г-на Фудзиока были произведены дополнительные пополнения АДС и создан Специальный фонд Японии. В 1983 г. г-н Фудзиока также руководил третьим общим увеличением капитала (GCI III), в результате которого капитал АБР увеличился на 105 процентов.

Масао Фудзиока скончался 27 декабря 2021 года в Японии в возрасте 97 лет.

Тароичи Ёсида, назначенный в 1976 году третьим президентом АБР, с самого начала занимался экономикой и сельским хозяйством. Во время его правления были разработаны дополнительные стратегии по сокращению бедности в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а операции были реструктурированы, чтобы в большей степени ориентироваться на страны.

Были введены мультипроектные кредиты, экономически эффективное средство финансирования проектов, которые слишком малы для участия АБР. Был предоставлен первый мультипроектный заем Тонге.

В 1978 г. доноры согласились на второе пополнение АФР (АФР III) в размере 2,15 млрд. долл. США на период с 1979 по 1982 г. В 1980 году АБР инициировал секторальное кредитование. Этот новый подход влечет за собой единый кредит, который используется для финансирования группы подпроектов с конкретным сектором или подсектором. Первые отраслевые кредиты были предоставлены Индонезии на водоснабжение и Таиланду на строительство автомагистралей.

Тароити Йошида скончался 14 марта 2014 года в Японии в возрасте 94 лет.

В 1972 году Широ Иноуэ был назначен вторым президентом АБР. При Иноуэ кредитные обязательства неуклонно росли с 316 миллионов долларов в 1972 году до 776 миллионов долларов в 1976 году. В ответ на экономические потрясения развивающихся стран региона, вызванные первым нефтяным кризисом, АБР поддержал разработку местных энергетических ресурсов и проекты строительства плотин для производства электроэнергии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *