Возникновение и распад империи карла великого кроссворд: Кроссворд по истории средних веков «§ 3. Возникновение и распад империи Карла Великого» (6 класс)

Содержание

Кроссворд по истории средних веков «§ 3. Возникновение и распад империи Карла Великого» (6 класс)

§ 3. Возникновение и распад империи Карла Великого

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

1

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

 

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

2

X

X

 

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

 

X

X

 

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

3

X

 

X

X

 

X

X

X

X

X

X

X

X

4

 

 

 

 

 

 

X

 

X

X

 

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

 

X

 

X

X

 

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

5

X

X

 

X

 

X

X

 

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

 

X

X

 

X

 

X

X

 

X

X

X

X

X

X

X

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

 

X

X

 

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

8

 

 

 

 

 

X

X

 

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

9

 

 

 

 

 

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

 

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

10

 

 

 

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

По горизонтали
4.  Тип католического строения, храм, который входит в состав какого-либо учреждения, жилища, или же является частью большего храма.  6. ……………двор — придворные (личное, хозяйственно-экономическое и военное, окружение короля), охрана, а также все вспомогательные службы, которые обслуживали нужды.  7. Раздробленность – период в средневековой истории Европы 9-11 веков, когда отсутствовала сильная королевская власть, а феодалы боролись между собой за влияние.  8. Титул правителя европейских стран, происходящих от имени Карла Великого.  9. Ученый-монах, организатор первых средневековых школ и автор первых учебников в средневековой Европе.  10. Столица империи Карла Великого. 

По вертикали
1. Провинция, большая часть которой входила во владения Лотаря, согласно Верденскому договору.  2. Академия («Палатинская академия») – научное общество и светская школа, основанные при дворе Карла Великого, в которой работали многие ученые-иностранцы.   3. Возрождение – общий подъем культуры государств раннего Средневековья во время правления Карла Великого.  5. Старший внук Карла Великого, получивший императорскую корону по Верденскому договору. 

 

Ответы

По горизонтали: 4. Капелла. 6. Королевский. 7. Феодальная. 8. Король. 9. Алкуин. 10. Ахен.

По вертикали: 1. Лотарингия. 2. Дворцовая. 3. Каролингское. 5. Лотарь.

Блог методического объединения учителей гуманитарных предметов: История (7 класс)

Задание по теме «Эпоха Средневековья».

2. На заре новой эпохи.
Интернет-урок: «Великое переселение народов».
Интернет-урок: «Варварские королевства Галлии и Италии».
Видеофильм: «Падение Западной Римской империи».
Тестовое задание по теме «На заре новой эпохи».
Задание по теме «На заре новой эпохи».





3. Франкское государство.
Презентация по теме «Франкское государство».
Тестовое задание по теме «Франкское государство».
Задание по теме «Франкское государство».

4. Империя Карла Великого.
Интернет-урок: «Империя Карла Великого».
Видеофильм: «Карл Великий».
Тестовое задание по теме «Империя Карла Великого».
Задание по теме «Империя Карла Великого».

5. Распад империи Каролингов.
Видеофильм: «Верденский раздел 843 года».
Тестовое задание по теме «Распад империи Каролингов».
Задание по теме «Распад империи Каролингов».

6. Что я знаю.
Задания для повторения по теме «Зарождение средневековой Европы».

7. Сословное общество и ленная пирамида.
Интернет-урок: «Феодальное общество».
Презентация по теме «Феодальный строй».
Тестовое задание по теме «Сословное общество и ленная пирамида».
Задание по теме «Сословное общество и ленная пирамида».

8. Рыцари и рыцарские замки.
Презентация по теме «Жизнь феодалов».
Видеофильм: «Рыцари».
Видеофильм: «Замки Германии».
Видеофильм: «Десять лучших замков Англии».
Видеофильм: «Как жили люди в средневековом замке».
Тестовое задание по теме «Рыцари и рыцарские замки».
Задание по теме «Рыцари и рыцарские замки».

9. Рыцарская культура.
Презентация по теме «Рыцарская культура».
Видеофильм: «Средневековая жизнь: рыцарь».
Тестовое задание по теме «Рыцарская культура».
Задание по теме «Рыцарская культура».

10. Женщина в замке.
Видеофильм: «Средневековая жизнь: дама».
Задание по теме «Женщина в замке».

11. Что я знаю.
Задания для повторения по теме «Феодальное общество».

12. Природные условия и население средневековой Европы.
Видеофильм: «Чёрная смерть».
Тестовое задание по теме «Природные условия и население средневековой Европы».
Задание по теме «Природные условия и население средневековой Европы».

13. Сельское хозяйство средневековой Европы».
Видеофильм: «Что ели люди в средневековой Европе».
Видеофильм: «Что пили люди в средневековой Европе».
Тестовое задание по теме «Сельское хозяйство средневековой Европы».
Задание по теме «Сельское хозяйство средневековой Европы».

14. Крестьяне и землевладельцы.
Видеофильм: «Средневековая жизнь: крестьянин».
Тестовое задание по теме «Крестьяне и землевладельцы».
Задание по теме «Крестьяне и землевладельцы».

15. Деревня и крестьянское хозяйство в средневековой Европе.
Видеофильм: «Средневековая деревня».
Задание по теме «Деревня и крестьянское хозяйство в средневековой Европе».

16. Что я знаю.
Задания для повторения по теме «Средневековая деревня».

17. Зарождение городов в Западной Европе.
Интернет-урок: «Город в Западной Европе».
Тестовое задание по теме «Зарождение городов в Западной Европе».
Задание по теме «Зарождение городов в Западной Европе».

18. Уклад жизни и самоуправление в городе.
Тестовое задание по теме «Уклад жизни и самоуправление в городе».
Задание по теме «Уклад жизни и самоуправление в городе».

19. Экономика и торговля в средневековой Европе.
Видеофильм: «Любек — сердце Ганзейского союза».
Тестовое задание по теме «Экономика и торговля в средневековой Европе».
Задание по теме «Экономика и торговля в средневековой Европе».

20. Купцы в средневековой Европе.
Видеофильм: «Русское купечество».
Тестовое задание по теме «Средневековое купечество».
Задание по теме «Купцы в средневековой Европе».

21. Ремесло и ремесленники в средневековой Европе.
Тестовое задание по теме «Ремесло и ремесленники в средневековой Европе».
Задание по теме «Ремесло и ремесленники в средневековой Европе».

22. Женщина в средневековом городе.
Видеофильм: «Как одевались люди в средневековой Европе».
Видеофильм: «Головные уборы средневековой Европы».
Тестовое задание по теме «Женщина в средневековом городе».
Задание по теме «Женщина в средневековом городе».

23. Изгои и меньшинства в средневековой Европе.
Видеофильм: «Средневековая жизнь: преступник».
Видеофильм: «Как лечились люди в средневековой Европе».
Тестовое задание по теме «Изгои и меньшинства в средневековой Европе».
Задание по теме «Изгои и меньшинства в средневековой Европе».

24. Что я знаю.
Задания для повторения по теме «Средневековый город».

25. Католическая церковь и духовенство в средневековой Европе.
Видеофильм: «Ватикан» (часть 1).
Видеофильм: «Ватикан» (часть 2).
Тестовое задание по теме «Католическая церковь и духовенство в средневековой Европе».
Задание по теме «Католическая церковь и духовенство в средневековой Европе».

26. Церковное учение.
Интернет-урок: «Церковь и духовенство».
Тестовое задание по теме «Церковное учение».
Задание по теме «Церковное учение».

27. Народная вера.
Тестовое задание по теме «Народная вера».
Задание по теме «Народная вера».

28. Монастыри и монашеские ордена.
Видеофильм: «Средневековая жизнь: монах».
Тестовое задание по теме «Монастыри и монашеские ордена».
Задание по теме «Монастыри и монашеские ордена».

29. Женские монастыри.
Тестовое задание по теме «Женские монастыри».
Задание по теме «Женские монастыри».

30. Здания церквей.
Тестовое задание по теме «Здания церквей».
Задание по теме «Здания церквей».

31. Что я знаю.
Задания для повторения по теме «Церковь и монастыри».

32. Управление средневековым государством.
Тестовое задание по теме «Управление средневековым государством».
Задание по теме «Управление средневековым государством».

33. Папа и император.
Тестовое задание по теме «Папа и император».
Задание по теме «Папа и император».

34. Средневековая Англия.
Интернет-урок: «Англия и Франция на пути к Столетней войне».
Тестовое задание по теме «Средневековая Англия».
Задание по теме «Средневековая Англия».

35. Франция и Столетняя война.
Интернет-урок: «Англия и Франция на пути к Столетней войне».
Интернет-урок: «Столетняя война».
Презентация по теме «Столетняя война».
Видеофильм: «Столетняя война».
Видеофильм: «Чёрная смерть».
Видеофильм: «Жанна д’Арк».
Тестовое задание по теме «Франция и Столетняя война».
Задание по теме «Франция и Столетняя война».

36. Что я знаю.
Задания для повторения по теме «Государство».

37. Византийская империя.
Интернет-урок: «Византийская империя в VI-VIII веке».
Интернет-урок: «Византия и славяне. Закат империи».
Интернет-урок: «Византия при Юстиниане».
Видеофильм: «Император Юстиниан I и Феодора».
Тестовое задание по теме «Византийская империя».
Задание по теме «Византийская империя».

38. Культура Византии.
Видеофильм: «Великий церковный раскол».
Задание по теме «Культура Византии».

39. Ислам и халифат.
Интернет-урок: «Арабы и мусульманский мир».
Интернет-урок: «Возникновение ислама».
Презентация по теме «Возникновение ислама».
Тестовое задание по теме «Ислам и халифат».
Задание по теме «Ислам и халифат».

40. Культура ислама.
Задание по теме «Культура ислама».

41. Викинги.
Презентация по теме «Викинги».
Видеофильм: «Викинги».
Тестовое задание по теме «Викинги».
Задание по теме «Викинги».

42. Древнерусское государство.
Интернет-урок: «Образование Древнерусского государства».
Интернет-урок: «Введение христианства на Руси».
Интернет-урок: «Ярослав Мудрый и расцвет Киевского государства».
Презентация по теме «Древнерусское государство».
Видеофильм: «Монгольская империя».
Видеофильм: «Монголо-татарское нашествие».
Тестовое задание по теме «Древнерусское государство».
Задание по теме «Древнерусское государство».

43. Эстония в конце доисторического периода.
Задание по теме «Эстония в конце доисторического периода».

44. Что я знаю.
Задания для повторения по теме «Соседи средневековой Европы».

45. Крестовые походы на Ближний Восток.
Интернет-урок: «Крестовые походы».
Презентация по теме «Крестовые походы».
Видеофильм: «Четвёртый крестовый поход».
Тестовое задание по теме «Крестовые походы на Ближний Восток».
Интерактивное задание по теме «Крестовые походы на Ближний Восток».
Задание по теме «Крестовые походы на Ближний Восток».

46. Духовно-рыцарские ордены.
Тестовое задание по теме «Духовно-рыцарские ордены».
Интерактивное задание по теме «Духовно-рыцарские ордены».
Задание по теме «Духовно-рыцарские ордены».

47. Балтийский крестовый поход.
Тестовое задание по теме «Балтийский крестовый поход».
Задание по теме «Балтийский крестовый поход».

48. Что я знаю.
Кроссворд по теме «Распространение христианства в Европе».
Задания для повторения по теме «Распространение христианства в Европе».

49. Система правления в средневековой Ливонии.
Тестовое задание по теме «Система правления в средневековой Ливонии».
Интерактивное задание по теме «Система правления в средневековой Ливонии».
Задание по теме «Система правления в средневековой Ливонии».

50. Тевтонский орден.
Видеофильм: «История Тевтонского ордена».
Видеофильм: «Битва при Грюнвальде. Разгром Тевтонского ордена».
Тестовое задание по теме «Тевтонский орден».
Интерактивное задание по теме «Тевтонский орден».
Задание по теме «Тевтонский орден».

51. Мыза и деревня в средневековой Ливонии.
Тестовое задание по теме «Мыза и деревня в средневековой Ливонии».
Задание по теме «Мыза и деревня в средневековой Ливонии».

52. Города средневековой Ливонии.
Видеофильм: «Легенды старого Таллинна».
Тестовое задание по теме «Города средневековой Ливонии».
Интерактивное задание по теме «Города средневековой Ливонии».
Задание по теме «Города средневековой Ливонии».

53. Что я знаю.
Кроссворд по теме «Эстония в Средние века».
Задания для повторения по теме «Эстония в Средние века».

54. Школы и образование в Средние века.
Презентация по теме «Школы и образование в Средние века».
Тестовое задание по теме «Школы и образование в Средние века».
Интерактивное задание по теме «Школы и образование в Средние века».
Задание по теме «Школы и образование в Средние века».

55. Университеты средневековой Европы.
Интернет-урок: «Образование в Средние века».
Презентация по теме «Университеты средневековой Европы».
Тестовое задание по теме «Университеты средневековой Европы».
Интерактивное задание по теме «Университеты средневековой Европы».
Задание по теме «Университеты средневековой Европы».

56. Технология и медицина в средневековой Европе.
Видеофильм: «Иоганн Гутенберг».
Интерактивное задание по теме «Технология и медицина в средневековой Европе».
Задание по теме «Технология и медицина в средневековой Европе».

57. Что я знаю.
Кроссворд по теме «Европа в поисках новых знаний».
Задания для повторения по теме «Европа в поисках новых знаний».

58. Ренессанс и гуманисты.
Интернет-урок: «Эпоха Возрождения».
Видеофильм: «Леонардо да Винчи».
Видеофильм: «Микеланджело».
Видеофильм: «Рафаэль».
Видеофильм: «Николай Коперник».
Тестовое задание по теме «Ренессанс и гуманисты».
Задание по теме «Ренессанс и гуманисты».

59. Великие географические открытия.
Интернет-урок: «Предпосылки Великих географических открытий».
Интернет-урок: «Великие географические открытия».
Презентация по теме «Великие географические открытия».
Мультфильм: «Генрих Мореплаватель».
Видеофильм: «Васко да Гама».
Видеофильм: «Христофор Колумб».
Видеофильм: «Фернан Магеллан».
Тестовое задание по теме «Великие географические открытия».
Интерактивное задание по теме «Великие географические открытия».
Задание по теме «Великие географические открытия».

60. Начало колониальной эпохи в Европе.
Интернет-урок: «Западноевропейская колонизация Нового Света».
Видеофильм: «Испанское завоевание Мексики и Перу».
Видеофильм: «Берег Слоновой Кости — центр мировой работорговли».
Задание по теме «Начало колониальной эпохи в Европе».

61. Государства раннего периода Нового времени.
Видеофильм: «Никколо Макиавелли».
Интерактивное задание по теме «Государства раннего периода Нового времени».
Задание по теме «Государства раннего периода Нового времени».

62. Реформация.
Интернет-урок: «Реформация и крестьянская война в Германии».
Интернет-урок: «Распространение Реформации в Европе».
Интернет-урок: «Реформация и королевская власть в Англии в XVI веке».
Презентация по теме «Реформация».
Видеофильм: «Мартин Лютер».
Видеофильм: «Мартин Лютер и Реформация в Германии».
Видеофильм: «Генрих VIII и Реформация в Англии».
Видеофильм: «Жан Кальвин».
Тестовое задание по теме «Реформация».
Интерактивное задание по теме «Реформация».
Задание по теме «Реформация».

63. Контрреформация.
Интернет-урок: «Религиозные войны и укрепление монархии во Франции».
Видеофильм: «Игнатий Лойола».
Задание по теме «Контрреформация».

64. Изменения в повседневной жизни в раннее Новое время.
Видеофильм: «История появления картофеля в Европе».
Задание по теме «Изменения в повседневной жизни в раннее Новое время».

65. Реформация и Ливонская война.
Интернет-урок: «Ливонская война».
Тестовое задание по теме «Реформация и Ливонская война».
Задание по теме «Реформация и Ливонская война».

66. Эстония под властью Швеции и Польши.
Интерактивное задание по теме «Эстония под властью Швеции и Польши».
Задание по теме «Эстония под властью Швеции и Польши».

67. Что я знаю.
Кроссворд по теме «Начало Нового времени».
Задания для повторения по теме «Начало Нового времени».

ГДЗ по истории 6 класс рабочая тетрадь Крючкова История средних веков

Авторы: Е. А. Крючкова

Издательство: Просвещение

Тип книги: Рабочая тетрадь

ГДЗ рабочая тетрадь Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс. ФГОС Е. А. Крючковой. Издательство Просвещение. Серия История. Рабочая тетрадь состоит из 1 части со 112 страницами.

Продолжая обучение в шестом классе, школьникам предстоит освоить курс истории Средних веков. Ученики познакомятся с образованием варварских королевств, империей Карла Великого, культурой Византии и стран Халифата, католической церковью и Крестовыми походами, Столетней войной и гуситским движением в Чехии, странами средневековой Азии и Африки. В процессе обучения дети откроют для себя множество современных слов, пришедших к нам из эпохи Средневековья, в том числе ломбард, банк, университет и др. Рабочая тетрадь предполагает не только формирование правильных и точных ответов на вопросы, но и решение кроссвордов, заполнение сравнительных таблиц, потребующих обширных знаний по всему курсу Истории.

Решебник ГДЗ к рабочей тетради, подготовленный интернет-ресурсом ЯГДЗ, станет важным помощником в процессе написания домашнего задания. Подготовка к текущим контрольным и проверочным работам займет значительно меньшее время, если шестиклассники будут пользоваться нашими решениями.

§ 1. Образование варварских королевств. Государство франков в VI-VII веках

1 2 3 4 5 6

§ 2. Христианская церковь в раннее Средневековье

1 2 3 4

§ 3. Возникновение и распад империи Карла Великого

1 2 3 4 5

§ 4. Феодальная раздробленность Западной Европы в IX-XI веках

1 2 3 4 5

§ 5. Англия в раннее Средневековье

1 2 3 4

Теперь вы это знаете

1 2

§ 6. Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами

1 2 3

§ 7. Культура Византии

1 2 3 4 5

§ 8. Образование славянских государств

1 2 3 4 5

Теперь вы это знаете

1 2

§ 9. Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад

1 2 3 4

§ 10. Культура стран Халифата

1 2 3


Теперь вы это знаете

1 2

§ 11. Средневековая деревня и её обитатели

1 2 3 4

§ 12. В рыцарском замке

1 2 3 4 5 6

Теперь вы это знаете

1 2

§ 13. Формирование средневековых городов. Городское ремесло

1 2 3 4

§ 14. Торговля в Средние века

1 2 3 4 5

§ 15. Горожане и их образ жизни

1 2 3 4

Теперь вы это знаете

1 2

§ 16. Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики

1 2 3

§ 17. Крестовые походы

1 2 3 4 5 6

Теперь вы это знаете

1 2

§ 18. Как происходило объединение Франции

1 2 3 4

§ 19. Что англичане считают началом своих свобод

1 2 3 4

§ 20. Столетняя война

1 2 3 4 5

§ 21. Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии

1 2 3 4 5

§ 22. Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове

1 2 3 4

§ 23. Государства, оставшиеся разделёнными — германия и Италия в XII-XV веках

1 2 3 4 5

Теперь вы это знаете

1 2 3

§ 24. Гуситское движение в Чехии

1 2 3

§ 25. Завоевание турками-османами Балканского полуострова

1 2 3

Теперь вы это знаете

1 2

§ 26. Образование и философия

1 2 3 4 5 6

§ 27. Средневековая литература

1 2 3 4

§ 28. Средневековое искусство

1 2

§ 29. Культура раннего Возрождения в Италии

1 2 3

§ 30. Научные открытия и изобретения

1 2 3

Теперь вы это знаете

Кроссворд

§ 31. Средневековая Азия — Китай, Индия, Япония

1 2 3 4

§ 32. Государства и народы Африки и доколумбовой Америки

1 2 3 4

Теперь вы это знаете

1 2 3

Люди и события Средневековья-Теперь вы это знаете
Эти слова пришли к нам из Средневековья
Города, страны, континенты
Итоговые задания

ГДЗ Рабочая тетрадь по истории 6 класс Крючкова, ответы к всеобщей истории 6 класс

§1. Образование варварских королевств. Государство франков в VI – VIII веках 1 2 3 4 5 6
§2. Христианская церковь в раннее Средневековье 1 2 3 4
§3. Возникновение и распад империи Карла Великого 1 2 3 4 5
§4. Феодальная раздробленность Западной Европе в IX – XI веках 1 2 3 4 5
§5. Англия в раннее Средневековье 1 2 3 4
Теперь вы это знаете 1 2
§6. Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами 1 2 3
§7. Культура Византии 1 2 3 4 5
§8. Образование славянских государств 1 2 3 4 5
Теперь вы это знаете 1 2
§9. Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад 1 2 3 4
§10. Культура стран Халифата 1 2 3
Теперь вы это знаете 1 2
§11. Средневековая деревня и её обитатели 1 2 3 4
§12. В рыцарском замке 1 2 3 4 5 6
Теперь вы это знаете 1 2
§13. Формирование средневековых городов. Городское ремесло 1 2 3 4
§14. Торговля в Средние века 1 2 3 4 5
§15. Горожане и их образ жизни 1 2 3 4
Теперь вы это знаете 1 2
§16. Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики 1 2 3
§17. Крестовые походы 1 2 3 4 5 6
Теперь вы это знаете 1 2
§18. Как происходило объединение Франции 1 2 3 4
§19. Что англичане считают началом своих свобод 1 2 3 4
§20. Столетняя война 1 2 3 4 5
§21. Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии 1 2 3 4 5
§22. Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии 1 2 3 4
§23. Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII – XV веках 1 2 3 4 5
Теперь вы это знаете 1 2 3
§24. Гуситское движение в Чехии 1
§25. Завоевание турками-османами Балканского полуострова 1 2 3
Теперь вы это знаете 1 2
§26. Образование и философия 1 2 3 4 5 6
§27. Средневековая литература 1 2 3 4
§28. Средневековое искусство 1 2
§29. Культура раннего Возрождения в Италии 1 2 3
§30. Научные открытия и изобретения 1 2 3
Теперь вы это знаете 1
§31. Средневековая Азия: Китай, Индия, Япония 1 2 3 4
§32. Государства и народы Африки и доколумбовой Америки 1 2 3 4
Теперь вы это знаете 1 2 3

Школа требует от учеников многое и в том числе решение рабочих тетрадей к определенным учебникам. К предмету история тоже имеются свои рабочие тетради к разным учебникам авторов. Здесь же размещены ответы к рабочей тетради по всеобщей истории за 6 класс автора Крючкова Е.А. ГДЗ по всобщей истории предназначен для школьников, работающий с учебником по истории шестого класса «История Средних веков»  Агибаловой Е.В. и Донского Г.М. Мы рекомендуем вам для начала решить самому задания из тетради с помощью учебника и свериться с готовыми решениями, и лишь к крайних случаях списывать домашнюю работу(бывают же причины). В данной публикации будут выполнены задания, кроссворды, контурные карты и заполненные таблицы. Для нужного вам параграфа, кликните на параграф, который вам необходим, находящийся выше, затем вы перейдете на новую вкладку с решениями заданий тетради.

Постепенно постигая новый предмет, его особенности, требования (независимо от вида и количества материала), необходимо непременно использовать несколько источников вследствие необходимости более детального и объективного определения исторических фактов. Конечно же, в математике, физике формулы, наверное, едины, а вот, например, история за 6 класс не такая однородная и однозначная. Кроме этого, историки научных учреждений до сегодня конфликтуют в плане достоверности фактов, и что уж говорить об учениках школ, лицеев и других учреждений. Собственно потому, для более лучшего освоения материала, информации, которая постигается извне, необходимо особое внимание уделить использованию ГДЗ, решебников, которые, вследствие собственной направленности на большинство сборников и пособий по истории, могут предоставить более органичную, цельную картину понимания всей ситуации, ее истоков, результатов. Самое главное – возможность постижения такого тщательно поясненного материала учеником, который пока что еще мало разбирается во всех особенностях внутренней/внешней политики, реформ, но стремятся это выполнить – разобраться и понять то, что родители, вследствие обилия знаний, теорий, предубеждений никак не поймут.

Блог учителя истории Кирсановой Натальи Николаевны: 6 класс

2020-2021 уч.г.

ИСТОРИЯ

1. Христианская церковь в раннее Средневековье

2. Возникновение и распад империи Карла Великого.

Песнь о Роланде

3. Феодальная раздробленность Западной Европы в IX — XI веках. (11.09)

Работа с терминами: феодальная раздробленность, междоусобные войны, сеньор, вассал, аристократия, феодальная лестница, рыцарь, придворные.






















4.

Культура Византии
                                                 Схема храма Святой Софии














5. В рыцарском замке

Работа Валерии С.










6. Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики


8. Как происходило объединение Франции

9. Что англичане считают началом своих свобод



10. Столетняя война



11. Гуситское движение в Чехии

12. Завоевание турками-османами Балканского полуострова

Битва на Косовом поле


Гибель Византии
Карта — падение Константинополя

13. Подготовка к ВПР




ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

1.

Человек и его деятельность




2. Потребности человека




3. На пути к жизненному успеху

Совместная работа в презентации — 

ПАМЯТКА «КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ВЫБОРУ ПРОФЕССИИ»

4. Конфликты в межличностных отношениях



5. Подготовка к ВПР



6. Будь смелым

2019-2020 уч.г.

ИСТОРИЯ

1. Южные и юго-западные русские княжества

     Учебный фильм

2. Монгольская империя и изменение политической карты мира

   3. Батыево нашествие на Русь

4. Северо-Западная Русь между Востоком и Западом

5. Литовское государство и Русь

6. Усиление Московского княжества

Князь Иван Калита 7. Объединение русских земель вокруг Москвы. Куликовская битва


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

1.

Будь смелым

2. Человек и человечность

3. Нравственные основы жизни




                                           
 














                             






               


















 








Как попытка ослепить папу римского привела к созданию Священной Римской империи?

Когда Пипин Короткий умер, Франкское королевство перешло по линии Каролингов к Карлу и его младшему брату Карломану. В 771 году Карломан заболел и умер, и Карл также захватил контроль над его землями. Карл Великий, также известный как Карл Великий, проявил себя на поле боя. Начиная с 773 г. он покорил лангобардов, саксов, арабов и аваров; на сегодняшней карте его королевство будет охватывать Францию, Бельгию, Голландию, Швейцарию, Австрию и части Германии, Италии, Хорватии, Чехии, Словакии, Венгрии и Испании [источник: Барберо и Кэмерон].

Для правителей Византийской империи растущее королевство Карла Великого было просто лоскутным одеялом из варварских кланов. Однако король раннего средневековья поощрял грамотность и образование среди своих подданных. Названный Каролингским Возрождением , Карл Великий покровительствовал образованию и искусству в беспрецедентной степени в средневековой Европе. Он начал с придворных школ, где студенты и ученые могли заниматься самостоятельным обучением [источник: Colish]. Наряду со светскими учреждениями царь также возродил вселенских и (духовных) школ.Архитектурные проекты сопровождали культурное возрождение: 16 монастырей и более 230 соборов были построены или отремонтированы во время правления Карла Великого [источник: Stalley].

Карл Великий также стремился объединить Франкское королевство под христианской верой и искоренить коррупцию в духовенстве. Он установил латынь, язык Римско-католической церкви, в качестве официального языка. Византийская империя, напротив, говорила по-гречески. Веря в воспитательную силу общественных христианских служб, или литургии , Карл Великий попытался стандартизировать их по всему королевству [источник: Colish].

Отношения между церковью и Византией (правитель которой до сих пор носил почетный титул римского императора) начали давать трещины в 726 году, когда император Лев III начал кампанию против иконоборчества , или религиозных икон. Желая предотвратить поклонение идолам, Лев своим указом объявил вне закона христианские символы, такие как распятия. Последняя капля пришла к концу восьмого века, когда мать императора Константина VI, Ирина, отреклась от своего сына, ослепила его и присвоила себе императорский титул.Не соглашаясь с идеей женщины-императора, церковный совет решил короновать Карла Великого и окончательно отделиться от Византийской империи.

Автор %22упадка и падения Римской империи.%22 — ответы на кроссворды

91% ГИББОН Автор книги «Упадок и падение Римской империи».
83% ИОДЕ Дочери Империи org
79% ИРЭ Гнев начинает проникать в Римскую империю
79% АШЕР Путеводитель — Падение По из Дома ___
76% ВОДОПАД Каскад, а особенность 17-, 22- и 46-кросс?
72% КОНРАД Автор Сердце тьмы
72% ЭЙЛЕР автор книги «Элементы алгебры»
72% ГРЕГОРИ Филиппа __, автор трилогии Wideacre
72% ХИЛАРИ Автор книги «Подними тела».
72% ПОЭ Автор 4 Down
72% ПРОЧИТАТЬ Автор «Монастырь и очаг» Чарльз
72% ЛАМУР Автор книги «Быстрый и мертвый» Луи.
72% ДЖОНГ Автор «Страха летать»
72% ЛАРКИН Филип __, автор книг «Свадьбы Троицы» и «Высокие окна»
72% ЦЕРЕС Римская богиня земледелия
72% ПАСТЕРНАК Фамилия автора «Доктора Живаго».
72% АСТРА Звезды Римской империи?
72% ГАЛЛИЯ Часть Римской империи.
72% ДАКИЯ Часть Римской империи.
72% ГОТЫ Участники упадка и падения Римской империи.

Упадок Запада: почему Америка должна готовиться к концу господства

Однако коллективная сила Запада уже в пути вниз. Во время холодной войны на западных союзников часто приходилось более две трети мирового производства. Сейчас они составляют около половины продукции, и вскоре значительно меньше. По состоянию на 2010 год четыре из пяти ведущих экономик мира по-прежнему из развитых стран (США, Япония, Германия, Франция).От развивающемся мире только Китай занял второе место. К 2050 г. по данным Goldman Sachs, четыре из пяти крупнейших экономик будут развивающихся странах (Китай, Индия, Бразилия и Россия). Только Соединенные Штаты сделает разрез; она будет занимать второе место, а ее экономика будет составлять примерно половину размер Китая. Более того, поворот будет стремительным: прогнозирует Goldman Sachs что совокупный объем экономической продукции четырех крупнейших развивающихся страны — Бразилия, Китай, Индия и Россия — будут соответствовать показателям стран Большой семерки. к 2032 году.

Каган прав, что Соединенные Штаты выстоят среди этой грядущей революции. Но он явно заблуждается, полагая, что относительный упадок Европы и Японии не будет иметь значения. Их падающие состояния будут поставить под угрозу способность Америки сохранять мировое влияние. Действительно, Каган, кажется, признать это, когда он признает, что «Германия и Япония были и остаются близкими демократические союзники, ключевые столпы американского миропорядка.»

Каган готов замазать последствия действий Запада уменьшается влияние, потому что он думает, что большинство развивающихся стран много с Соединенными Штатами, а не бросать вызов американской гегемонии.»Только рост экономики Китая, — пишет он, — может сказаться на Американская мощь в будущем». Каган уверен, что рост другие, включая Бразилию, Индию и Турцию, «либо не имеют отношения к стратегическое положение или выгоду для него».

Но Вашингтон просто не может ожидать, что развивающиеся державы чем Китай, чтобы выстроиться на его стороне. История показывает, что более равные распределение власти приведет к изменчивому выравниванию, а не к фиксированным союзам. Например, в конце 19 века начало многополярной Европы создала постоянно меняющуюся сеть пактов. Большие и малые силы одинаково боролся за преимущество в неопределенной среде. Только после императорского Наращивание военной мощи Германии угрожало нарушить равновесие между европейскими странами. в конкурирующие союзы, которые в конечном итоге столкнулись в Первой мировой войне. разворачивается 21-й век, Китай с большей вероятностью, чем другие развивающиеся страны, угрожают интересам США. Но до тех пор, пока остальной мир не будет вынужден выбрать чью-либо сторону, большинство развивающихся стран будут держать свои варианты открытыми, а не послушно следовать примеру Америки.

Уже сейчас растущие державы показывают, что они планируют свои собственные курсы. Турция десятилетиями ориентировала свое государственное управление на Запад, почти исключительно на его связях с Соединенными Штатами и Европой. Анкара смотрит в первую очередь на восток и юг, стремясь распространить свое влияние на всю Средний Восток. Его светские наклонности уступили место исламистским наклонностям; это традиционно тесная связь с Израилем рушится; и его отношения отношения с Вашингтоном, хотя и более стабильные в последнее время, так и не оправились от раскола над У. С. Вторжение в Ирак в 2003 г.

Как улучшить свои навыки разгадывания кроссвордов

Ховард Баркин (слева) соревнуется с Дэном Фейером на чемпионате Американского турнира по кроссвордам. Дональд Кристенсен / Турнир по американским кроссвордам Для более чем 50 миллионов американцев решение кроссворда является частью жизни.

Но только один может претендовать на звание лучшего в стране.

Эта награда достается Говарду Баркину, аналитику программного обеспечения из Нью-Джерси, который в начале этого месяца выиграл американский турнир по кроссвордам.

В интервью Business Insider Баркин рассказал, как обычный человек может улучшить свои навыки разгадывания кроссвордов.

1. Начните с более простых головоломок

Кроссворд New York Times — золотой стандарт кроссвордов в Соединенных Штатах — сложность увеличивается с каждым днем ​​недели.Самые простые головоломки приходят по понедельникам и постепенно усложняются в течение субботы.

(Воскресные головоломки, хотя и больше по размеру, примерно того же уровня сложности, что и головоломки на четверг.)

Не отчаивайтесь, пытаясь решить головоломку, которая вам не по силам, — сказал Баркин Business Insider. Начните с понедельника и постепенно увеличивайте нагрузку.

2. Постарайтесь выучить все понемногу

Десятилетия назад ответы на кроссворды обычно ограничивались словарными определениями, сказал Баркин.Однако современные головоломки требуют, чтобы решатели улавливали отсылки к поп-культуре, спорту, текущим событиям, географии и истории.

«Вам не нужно очень глубоко их изучать, вам просто нужно знать некоторые вещи», — сказал Баркин. «Все, что они могут спросить о Jeopardy. Вы должны быть непредубежденными, чтобы узнать что угодно».

Баркин читает как можно больше, чтобы оставаться на высоте.

Его подготовка окупилась на турнире, когда одна из головоломок требовала семибуквенного слова для «Разговорчивого помощника Windows».Подсказка сбила с толку нескольких участников. Баркин вспомнил прочитанную им техническую статью о Cortana, программном обеспечении Microsoft для распознавания голоса, которое дебютировало в 2014 году, что позволило ему решить головоломку и сохранить свой чемпионский темп.

3. Google ваш друг

Пуристы могут не согласиться, но нет ничего плохого в том, чтобы искать незнакомое слово или имя, с которыми вы сталкиваетесь. 

Говард Баркин позирует со своим трофеем после победы в американском турнире по кроссвордам. ACPT/Дон Кристенсен «Если вы чего-то не знаете, не стесняйтесь гуглить это.Вот как вы учитесь», — сказал Баркин Business Insider.

«Кто это? Чем они знамениты? — сказал он. — Не говорите просто: «Я не люблю оперу». Я не фанат оперы, но если я увижу подсказку об этом, я поищу и прочитаю».

4. Начните с пробелов

В каждом кроссворде есть несколько подсказок, которые простое заполнение пробелов. Вы должны сначала выбить их, сказал Баркин. Подсказки обычно проще, и они придадут вам уверенности.

На национальном чемпионате в этом месяце даже некоторые из самых сложных головоломок содержали несколько простых подсказок, требующих заполнения пустых мест, в том числе «Ини-мини _____ моэ» и «Лунный свет Бетховена ______».

5. Распознавание слов которые появляются снова и снова

Разгадайте достаточное количество кроссвордов, и вы заметите, что некоторые слова появляются в головоломке за головоломкой. Как правило, это короткие слова, в которых используются обычные буквы и необычное соотношение гласных и согласных, например «эра», «идея» и «Орео».»

«Думаю, я видел все возможные способы разгадать это печенье», — сказал Баркин.

Уникальный состав этих слов делает их находкой для создателей головоломок, которые могут вставлять их в узкие уголки сетки.

Но некоторые слова, наиболее подходящие для кроссвордов , непонятны обычному человеку. Если вы не поклонник оперы, вы, вероятно, не знаете, что такое «ария», и маловероятно, чтобы кто-то, кто не является заядлым бейсболистом, был знаком с именем «Отт».» И еще меньше людей слышали о ogee, S-образной кривой, используемой в архитектуре.

«За всю свою жизнь я видел, как [ogee] поднимался, может быть, один раз в дикой природе», — редактор кроссворда New York Times. Уилл Шортц сказал Business Insider.

Flickr Creative Commons/Чип Гриффин

6.

Сохраняйте спокойствие

Если вы застряли на подсказке, это может расстроить вас, но вы никогда не закончите головоломку, если потеряете самообладание. Попробуйте перейти в другой угол сетки и вернуться к проблемной подсказке позже.

«Вы действительно соревнуетесь сами с собой», — сказал Баркин. «Это не шахматная игра, где чей-то ход влияет на вас. Давление, которое вы оказываете, оказывается на вас самих, потому что вы соревнуетесь с головоломкой».

Это справедливо независимо от того, решаете ли вы головоломку во время перерыва на кофе или соревнуетесь с 600 другими людьми в турнире.

«Я не могу контролировать то, что делает человек рядом со мной. Это своего рода крутой психологический тест», — сказал он.

Игра в имитацию Правдивая история

Теперь я попал в такую ​​неприятность, которую всегда считал вполне возможной для себя, хотя обычно оценивал ее примерно 10 к 1 против. Вскоре я признаю себя виновной в сексуальных преступлениях с молодым человеком. История о том, как все это выяснилось, длинная и увлекательная… но у меня нет времени, чтобы сказать вам сейчас. Без сомнения, я выйду из всего этого другим человеком, но кем именно, я еще не узнал. — Алан Тьюринг, 1952 г., письмо другу и коллеге Норману Рутледжу

Вопросы истории:

Детектив Роберт Нок основан на реальном человеке?

Нет. «Детектив Нок — вымышленное имя — его назвали в честь моего старого соседа по комнате», — говорит сценарист Грэм Мур. «Он дает нам другую перспективу… мы видим, как нормальный человек, а не плохой человек, может в конечном итоге сделать с Аланом этот ужасный поступок.Мы не хотели создавать эту историю об Алане как о грустном персонаже, с которым случилось что-то плохое, поэтому мы решили показать его последние годы с точки зрения этого вымышленного детектива. …Нок не плохой человек, не злой человек. Ужасное, что случилось с Тьюрингом, произошло не по его вине и было глубоко несправедливо, и с этой несправедливостью мы все должны считаться». Роберт Нок — единственный персонаж в фильме с вымышленным именем.

Раскрыла ли полиция гомосексуальность Тьюринга, расследуя его как возможного советского шпиона?Здесь Игра в имитацию значительно отличается от реальной истории. Настоящий Алан Тьюринг не был расследован как возможный советский шпион. О мелкой краже в полицию сообщил сам Тьюринг, а не сосед, который слышал шум. Он изменил детали своей истории, чтобы скрыть свои отношения с подозреваемым преступником, 19-летним Арнольдом Мюрреем. Вместо того, чтобы сначала заподозрить Тьюринга в шпионаже, как в фильме, полиция сразу же взялась за Тьюринга за нарушение закона о грубой непристойности из-за его гомосексуальных отношений с Мюрреем. — The Guardian
Специалисты по генеалогии обнаружили, что настоящий Алан Тьюринг (слева) и его экранный двойник, актер Бенедикт Камбербэтч (справа), связаны между собой. Они семнадцатые двоюродные братья и сестры, восходящие к Джону Бофорту, первому графу Сомерсета, родившемуся примерно в 1373 году.

Да. Игра в имитацию Правдивая история подтверждает, что 31 марта 1952 года британские власти предали Алана Тьюринга суду за непристойное поведение за то, что он имел гомосексуальные отношения с 19-летним мужчиной по имени Арнольд Мюррей, который был на двадцать лет моложе его.гомосексуальность считался преступлением в Великобритании в начале 1950-х годов и подпадал под действие статьи 11 Закона о внесении поправок в уголовный закон 1885 года как грубая непристойность. Чтобы избежать тюремного заключения за непристойность, Тьюринг подвергся химической кастрации в виде годичной дозы эстрогена ( стильбоэстрол) инъекции, предназначенные для снижения его либидо. Помимо того, что он сделал его импотентом, еще одним побочным эффектом гормональной терапии было то, что у Тьюринга развилась гинекомастия, или увеличенная грудь (грудь). 7 июня 1954 года, примерно через год после окончания гормонального лечения, Тьюринг покончил с собой, съев яблоко, в которое, вероятно, ввел цианид. Мы говорим «вероятно», потому что яблоко никогда не проверяли на цианид, хотя предполагалось, что это был способ доставки. -Алан Тьюринг: Загадка

Широкая общественность стала знакома с именем Алана Тьюринга после того, как узнала о его осуждении за непристойное поведение и самоубийстве. Пройдут годы, прежде чем они узнают, что он также в значительной степени ответственен за то, что перехитрил нацистов. -Tumblr (imitationgamemovie)

Действительно ли машина Алана Тьюринга для взлома кодов называлась Кристофер?

Игра в имитацию Правдивая история показывает, что имя настоящей машины для взлома кодов было менее личным. В отличие от фильма, он не был назван Кристофером в честь покойного друга и первой любви Тьюринга, компаньона-подростка Кристофера Моркома (Морком был настоящим другом подростка, которого Алан встретил в школе Шерборн). Вместо этого машина Тьюринга была названа «Бомба» в честь более ранней польской версии машины для взлома кодов. Как и в фильме, Тьюринг создал значительно улучшенную версию польской машины.В конечном итоге США произвели свои собственные аналоги, но они были спроектированы иначе, чем британская бомба, созданная Аланом Тьюрингом и его командой. -Empire Magazine
Актер Джек Бэннон (слева) играет друга Алана Тьюринга Кристофера Моркома (справа), внезапно скончавшегося в 1930 году.

Действительно ли друг Алана Кристофер внезапно умер от бычьего туберкулеза?

Да. Настоящий Алан Тьюринг встретил Кристофера Моркома в школе Шерборн, школе для мальчиков в Дорсете, Англия, которую Алан посещал подростком.Они стали хорошими друзьями, разделяя интерес к математике и химии (а не к кодам и шифрам). Морком, который был на год старше, внезапно умер от туберкулеза крупного рогатого скота, которым он заразился в детстве, выпив зараженное коровье молоко. Однако директор не сказал Тьюрингу холодно о смерти Моркома 13 февраля 1930 года после того, как Морком уже скончался. В реальной жизни «Бен» Дэвис, младший воспитатель, ранее в тот же день отправил Тьюрингу записку и сказал ему готовиться к худшему. Тьюринг также не делал вид, что едва знаком с Моркомом.В реальной жизни друзья и семья Тьюринга знали, что он был опустошен, и он даже сблизился с семьей Моркома после его смерти. -Алан Тьюринг: Загадка

Было ли влечение Алана к Кристоферу взаимным?

Маловероятно. Хотя фильм : Игра в имитацию подразумевает, что Кристофера также привлекает Алан, биография Эндрю Ходжеса свидетельствует об обратном. Алан писал о том, что на каждом уроке он садился рядом с Кристофером, заявляя, что Кристофер «сделал некоторые замечания, которых я боялся (теперь я знаю лучше) о совпадении, но, казалось, приветствовал меня пассивно.Ходжес снова говорит о пассивности Кристофера по отношению к Алану, заявляя, что постепенно он воспринимал Алана всерьез, но всегда со «значительной сдержанностью». ему, но ненавидел, когда я это демонстрировал», указывая на то, что, хотя Крису нравилось внимание, привязанность Алана осталась безответной. Нет.В отличие от фильма, Алан Тьюринг не сам придумал дизайн улучшенной машины «Бомба». Гордон Уэлчман, математик, не упомянутый в фильме, сотрудничал с Тьюрингом. -Алан Тьюринг: Загадка

Машина для взлома кодов Алана Тьюринга была похожа на ту, что была в фильме?

По большей части да. Однако настоящая машина для взлома кодов, Бомба, была помещена в бакелитовый ящик. Художник-постановщик Мария Джуркович и ее команда исследовали рабочую копию, которая выставлена ​​в парке Блетчли в Бакингемшире, Англия.«Наша версия машины должна была выглядеть убедительно, — говорит Джуркович. Она и режиссер Мортен Тилдум решили раскрыть внутреннюю работу машины. Они также добавили больше красных кабелей, чтобы дать зрителям ощущение, что кровь течет по венам. -Tumblr (imitationgamemovie)

Настоящая машина-бомба Алана Тьюринга (вверху) в Блетчли-парке в 1943 году. Название машины было изменено на Кристофер для фильма (внизу), и было добавлено больше красных кабелей, имитирующих вены, перекачивающие кровь через машину.

В тизер-трейлере «Имитация игры » скрыт секретный URL?

Да. Секретный URL-адрес имеет форму IP-адреса и скрыт в тизер-трейлере под названием «Вы обращаете внимание». URL-адрес можно увидеть на 4-секундной отметке трейлера, когда актер Бенедикт Камбербэтч спрашивает: «Вы обращаете внимание?» Найдите IP-адрес 146.148.62.204.

Ссылка предлагает вам решить кроссворд, основанный на том, который настоящий Алан Тьюринг опубликовал в London Daily Telegraph в 1942 году, чтобы набрать больше дешифровщиков для своей команды.Тьюринг предложил всем, кто сможет решить кроссворд за 12 минут или меньше, подать заявку на работу. В фильме одним из таких людей является Джоан Кларк (Кира Найтли), которая оказывается единственной женщиной-заявительницей в комнате, полной мужчин. Как и в задаче Алана Тьюринга, вам дается определенное время, чтобы решить кроссворд, найденный по URL-адресу. Есть ли у вас все необходимое, чтобы стать дешифровальщиком Тьюринга?

Действительно ли Джоан Кларк была принята на работу в Блетчли Парк после решения кроссворда в газете?

№Настоящее знакомство Джоан Кларк с командой Тьюринга в Блетчли-парке было менее захватывающим, чем опыт Киры Найтли в фильме. В реальной жизни Джоан Кларк уже работала в Блетчли-парке, выполняя канцелярские обязанности. Она была завербована Правительственной школой кодов и шифров (GC & CS). Бывший гений математики в Кембридже, ее математические таланты снова заметили в Блетчли, и ее повысили до работы в группе Хижины 8, возглавляемой Аланом Тьюрингом. В биографии Эндрю Ходжеса также говорится, что Джоан Кларк уже встречалась с Аланом Тьюрингом ранее в Кембридже.

Советский шпион Джон Кернкросс действительно работал с Аланом Тьюрингом?

Нет. Наше исследование «Игры в имитацию» правдивой истории выявило тот факт, что, хотя Джон Кэрнкросс действительно работал в Блетчли-парке и признался, что был советским шпионом в 1951 году, он не работал в составе группы Алана Тьюринга. «Их отношения выдуманы, — говорит писатель Эндрю Ходжес. Маловероятно, что они вообще когда-либо контактировали друг с другом, поскольку общение между секциями в Блетчли было очень ограниченным.В фильме, после того как Алан Тьюринг (Бенедикт Камбербэтч) обнаруживает, что Джон Кэрнкросс (Аллен Лич) — советский шпион, Кэрнкросс шантажирует Тьюринга, угрожая раскрыть его сексуальность. -The Sunday Times

Как показано в фильме, Алан Тьюринг (справа) был способным бегуном на длинные дистанции и часто использовал бег как способ избавиться от стресса, связанного с работой дешифровальщика.

Действительно ли Алан Тьюринг помолвлен с Джоан Кларк?

Да. В фильме мы видим, как Алан Тьюринг (Бенедикт Камбербэтч) просит Джоан Кларк (Кира Найтли) выйти за него замуж, чтобы удержать ее в Блетчли-парке, поскольку ее родители хотят, чтобы она продолжила свою жизнь и нашла себе мужа.Хотя Тьюринг действительно говорит Джоан о своем влечении к мужчинам, в фильме он разрывает помолвку только после того, как Джон Кэрнкросс, советский шпион, угрожает раскрыть, что Тьюринг гей, что, в свою очередь, может негативно повлиять на Джоан.

В реальной жизни предложение руки и сердца Алана Тьюринга весной 1941 года не было уловкой, чтобы удержать Джоан в Блетчли-парке. Он также не разорвал помолвку из-за давления со стороны советского шпиона. Настоящая Джоан Кларк говорит, что эти двое интересовались друг другом, несмотря на то, что в их отношениях не было определенного физического элемента. Тьюринг даже организовал их смены, чтобы они могли работать вместе. Они ходили на свидания в кино и другие места, и, несмотря на отсутствие большого физического контакта, они целовались. Тьюринг представил Джоан своей семье. Автор Эндрю Ходжес заявляет в своей биографии Тьюринга, что «идея о том, что брак должен включать взаимное сексуальное удовлетворение, все еще была современной и еще не заменила старую идею брака как социального долга».

Во время интервью, найденного в эпизоде ​​BBC Horizon «Странная жизнь и смерть доктора» 1992 года.Тьюринг, — говорит Джоан, — Алан рассказал ей о своей «гомосексуальной склонности» на следующий день после того, как сделал предложение. Один из членов команды Тьюринга назвал их отношения «весьма восхитительными» и сказал, что они «были очень милыми вместе». Тьюринг использовал стихотворение Оскара Уайльда, чтобы разорвать отношения. -BBC Horizon

Новостные агентства для геев и лесбиянок раскритиковали ранний вариант сценария «Игра в имитацию », обвинив создателей фильма в «отмывании» истории. Black Bear Pictures отвергла обвинения, опубликовав заявление, в котором говорилось: «Нет и никогда не было версии нашего сценария, в которой Алан Тьюринг был бы кем-то другим, кроме гомосексуалиста».

Передала ли команда Тьюринга только процент декодированных сообщений?

Да, но рассказ в фильме о том, как группа решила, какие расшифрованные сообщения передать британским силам, является вымышленным.В фильме Тьюринг (Бенедикт Камбербэтч) и его команда взламывают Enigma, но воздерживаются от сообщения начальству, опасаясь, что немцы станут подозрительными и изменят код. После того, как они решают не передавать перехваченную информацию о готовящемся нападении на британский конвой, Тьюринг идет к Стюарту Мензису (Марк Стронг), и вместе они придумывают систему для принятия решения о том, какие взломанные сообщения следует передавать британской армии, флоту и РАФ.

На самом деле долг Мензиса заключался в том, чтобы придумать метод, определяющий, какой процент собранной разведывательной информации следует передавать. — The Telegraph


Каждая буква, нажатая на немецкой машине Enigma (на фото выше в фильме), вызывала загорание соответствующей буквы зашифрованного текста над клавиатурой. Несколько роторов (обычно 3 или 4) можно было настроить для сброса шифрования — процесса, который определял бы, какая буква какой букве зашифрованного текста соответствует.

Обвинили ли Алана Тьюринга в измене и трусости за то, что он не раскрыл советского шпиона Джона Кернкросса?

Нет. Как указано выше, отношения между Аланом Тьюрингом и Джоном Кэрнкроссом были придуманы создателями фильма.В ходе нашего расследования реальной истории «Игра в имитацию» мы узнали, что Тьюринг и Кэрнкросс не работали в одной и той же секции в Блетчли-парке, и, учитывая, что группы в Блечли были несколько изолированы друг от друга, маловероятно, что эти два люди, когда-либо встречавшиеся в реальной жизни, — идея, которую биограф Тьюринга Эндрю Ходжес назвал «смехотворной». Это вымышленное дополнение к фильму, в котором Тьюринг утаивает тот факт, что Кэрнкросс был советским шпионом, вызвало значительное количество споров и критики, а именно тем, что оно обвиняет Тьюринга в государственной измене. — Хранитель

Джоан Кларк посещала Алана Тьюринга после войны?

Нет. В биографии Эндрю Ходжеса говорится, что Алан написал Джоан и сказал ей, что его разоблачили, но нет упоминания о том, что Джоан приезжала навестить Алана. На момент его письма Джоан была помолвлена, как и персонаж Киры Найтли, когда она навещает Алана (Бенедикт Камбербэтч) в фильме.

Есть ли причина, по которой мы не видим самоубийства Алана Тьюринга в фильме?

7 июня 1954 года, примерно через год после того, как он перенес «химическую кастрацию» (инъекции эстрогена) как способ избежать тюремного заключения за непристойность, Алан Тернинг проглотил яблоко, которое он, вероятно, пропитал цианидом (предполагается, что методом доставки было недоеденное яблоко, хотя оно никогда не проверялось).Биограф Эндрю Ходжес предположил, что он воспроизводил сцену из фильма Уолта Диснея 1937 года « Белоснежка », его любимой сказки. Игра в имитацию Режиссер Мортен Тилдум снял сцену самоубийства, но она не вошла в окончательный вариант фильма. В реальной жизни экономка Тьюринга нашла его мертвым в своей постели с недоеденным яблоком рядом с ним на прикроватной тумбочке ( BBC News ).

«Мы никогда не хотели видеть, как он совершает самоубийство на экране», — говорит Грэм Мур, сценарист фильма.«Этот фильм был о том, чтобы обратить внимание на потрясающую жизнь Алана Тьюринга и его удивительные достижения. Нам казалось более этичным и более ответственным сосредоточиться на его жизни и его достижениях, чем на мелочах его самоубийства». — Tumblr (imitationgamemovie)


Алан Тьюринг покончил с собой, воспроизведя сцену из фильма «Белоснежка », его любимой сказки?

Возможно ли, что смерть Алана Тьюринга не была самоубийством?

Хотя следствие и вердикт коронера признали смерть самоубийством, некоторые считают, что смерть наступила в результате случайного вдыхания паров цианида из устройства, используемого для гальванического покрытия ложек золотом.Мать Тьюринга, Этель, также считала, что его смерть была случайной ( Алан Тьюринг: Загадка ). «Его мать писала мне, — говорит настоящая Джоан Кларк, — и говорила, что хотя это и приговор самоубийству, но она считает его несчастным случаем, и, конечно, его метод был выбран для того, чтобы дать возможность хотя бы некоторым поверь в это.» -BBC Horizon

Был ли логотип компании Apple вдохновлен яблоком, связанным с отравлением Алана Тьюринга?

Нет. Это просто городская легенда.Apple отрицает какую-либо корреляцию. -Empire Magazine

Фильм Игра в имитацию снимался в настоящем Блетчли Парке?

Единственные сцены, которые на самом деле были сняты в настоящем Блетчли-парке (расположенном в Милтон-Кейнс, Бакингемшир, Англия), происходили в баре. Это включает в себя момент эврики Тьюринга, сцену помолвки и его признание Джону Кэрнкроссу о том, что он гей. Другие части фильма были сняты в школе детства Алана Тьюринга, где его фотография до сих пор висит на стене ( Tumblr — imitationgamemovie ) .Члены Правительственной школы кодов и шифров (GC&CS) впервые посетили Блетчли-парк в 1938 году и вернулись в 1939 году, чтобы организовать свою работу. С тех пор парк был преобразован в музей, который открыл свои двери для публики в 1993 году ( BletchleyPark.org.uk ).

Блетчли-Парк в Бакингемшире, Англия, был основным местом расположения Школы правительственного кода и шифра Соединенного Королевства (GC&CS). Центральным элементом Блечли-парка является особняк, изображенный выше. Интервью Джоан Кларк, биография Тьюринга и связанные видео

Расширьте свои знания о реальной истории Игра в имитацию , посмотрев интервью Джоан Кларк, в котором она рассказывает о своей помолвке с Аланом Тьюрингом и его гомосексуализме.Затем посмотрите короткую биографию Тьюринга, которая включает объяснение нацистской машины «Энигма» и машины Тьюринга «Бомба». Наконец, найдите секретную веб-ссылку в одном из тизер-трейлеров «Игра в имитацию ».


СМОТРЕТЬ

Джоан Кларк о гомосексуализме Алана Тьюринга и их помолвке

В роли Киры Найтли в Имитация игры фильм, настоящая Джоан Кларк обсуждает свою помолвку с Аланом Тьюринг и узнав о его гомосексуализме. Несмотря на интерес Тьюринга к Кларк, она говорит, что их отношения были не очень физ. Джек Гуд отмечает, что другие чем Джоан Кларк, остальная часть группы вероятно, не знал до окончания мировой войны II, что Тьюринг был гомосексуалистом.

СМОТРЕТЬ

Биография Алана Тьюринга и взлом кода машины Enigma

Это короткое видео-биография Алана Тьюринга из Кембриджского университета предлагает обзор жизни Тьюринга, включая его работать в Блетчли-парке, чтобы взломать нацистскую Машина Энигма.Наука, стоящая за обоими машина Enigma и бомба Тьюринга машина объясняется.

СМОТРЕТЬ

 Игра в имитацию, трейлер

Бенедикт Камбербэтч в роли Алана Тьюринга, английский математик, криптолог, логик и ученый-компьютерщик, который был ключевой компонент в взломе немецкой Enigma код, который помог союзникам выиграть Вторую мировую войну. Некоторые историки считают, что взлом код сокращен до двух лет от боевые действия между Германией и союзниками сил. Фильм основан на книге Алан Тьюринг: The Enigma Эндрю Ходжеса.


Ссылка для получения дополнительной информации:

Чехол для Revolution

«Невыносимые акты» — серия законов, принятых британским парламентом в середина 1770-х гг. Британцы ввели акты, чтобы показать пример колониям после Бостонское чаепитие , и возмущение, которое они вызвали, стало основным толчком, который привел к разразившейся американской революции 1775 г.

«Уничтожение чая в гавани Бостона», Натаниэль Карриер. литография, 1846 г.

Однако трудности начались не с этого. Отношения между тринадцатью Колонии и Великобритания начали напрягаться в 1763 году, в конце -х годов. Годы войны . Война ввергла британское правительство в долги. Британский парламент стремился использовать колонии для быстрого получения денег.Они сняли серию принудительных мер по вытягиванию доходов из колоний. Наряду с этими актами Парламент закрыл бостонскую гавань и направил в Бостон 4000 британских солдат для патрулирования побережья. «мятежные районы». Парламент считал эти действия совершенно законными, что колонии должны были платить за содержание Британской империи. Колонии думали по-другому.

Закон о гербовых марках 1765

Закон о гербовом сборе 1765 г. был одной из первых первоначальных мер, на американских колонистов, призванных помогать платить за войска дислоцировался в Северной Америке после победы британцев в Семи Годовая война.Требовалось, чтобы многие печатные материалы в колониях изготавливаться на гербовой бумаге, созданной в Лондоне, и иметь рельефная гербовая марка стоимостью один пенни. Эти печатные материалы включали юридические документы, журналы, газеты и многие другие виды бумаги, используемые в колониях. То Британцы также потребовали, чтобы колонии платили гербовый сбор в действующем Британская валюта, а не колониальные бумажные деньги.

Акты Тауншенда 1767

В 1767 году парламент принял серию актов, называемых актами Тауншенда, названными в честь Чарльз Таунсенд, канцлер казначейства, известный своим друзьям как «Шампанское Чарли», предложивший программу.Эти акты включали Закон о доходах 1767 г., Закон о возмещении убытков, Закон о таможенных комиссарах, Вице-адмиралтейство Закон о суде и Запретительный закон штата Нью-Йорк.

Эти меры встретили немедленное сопротивление в колониях, и волнения привели к событие, известное как Инцидент на Кинг-Стрит в Великобритании, или, как оно более известно, Бостонская резня .

Бостонская резня

Беспорядки побудили Великобританию отправить войска для оккупации Бостона в 1768 году, чтобы помочь обеспечить широко непопулярные законы Тауншенда.В ночь на 5 марта 1770 года бостонская толпа сформировался вокруг британского часового и начал оскорблять его. Восемь дополнительных солдаты пришли на помощь часовому. Толпа ответила, продолжая преследовать Британские солдаты и бросают в них вещи.

«Бостонская резня», литография, автор неизвестен.

В ответ они открыли огонь по толпе, мгновенно убив трех человек и ранив другие.Позже от ран, полученных в результате инцидента, скончались еще два человека. В дополнение к пятеро мужчин погибли, еще шестеро были ранены в бою.

Несмотря на то, что это был относительно локальный и небольшой инцидент, Сыны Свободы, особенно Пол Ревир эффективно пропагандировал мероприятие, распространяя сообщения о злоупотреблениях со стороны Великобритании. об американских колониях. И без того напряженная напряженность стала еще более напряженной, поскольку война все более неизбежным.

Закон о чае 1773

Закон о чае был одной из последних принудительных мер, принятых парламентом в годы перед революционной войной.По сути, это была соломинка, сломавшая хребет верблюду, и был последним объединяющим фактором, сблизившим колонии мыслями о революция. Настаивание парламента на праве облагать налогом колонии в конце концов стало слишком много, и подстрекал революцию.

Закон о чае, в частности, был не новым налогом, а всего лишь методом финансового поддержка борющейся Британской Ост-Индской компании. В это время во избежание Налоги Таунсенда, колонисты контрабандой ввозили чай в Америку.Закон о чае был попытка убедить колонистов покупать британский чай и признать право Великобритании на налогообложение. Колонии отказались принять эту политику, и вместо этого Сыны Свободы организовал Бостонское чаепитие .

Бостонское чаепитие

Когда лояльный губернатор Бостона Томас Хатчинсон отказался разрешить ряду Британский корабль уходит, не заставив колонистов платить пошлину, дело быстро выпуталось рука.«Сыны свободы» вместе со многими другими протестующими замаскировались под воины-могавки и взяли на абордаж три британских корабля, оставшихся в гавани. Они работали три часа, сбросив в воду 342 ящика британского чая. вокруг пристани Грифона.

Британцы ответили введением невыносимых актов , которые колонии отказались принять. подчиняться. Вместо молчаливого согласия колонисты отреагировали революционными действиями. а к 1775 году американская война за независимость была в самом разгаре.


Изображения предоставлены Викискладом в соответствии с лицензией Creative Commons Share-Alike License 3.0

Воскресенье, 21 ноября 2021 г. Дэвид Альфред Байуотерс

Тема:  «Посмотри на это» — К каждой знакомой фразе добавляются две буквы «С».

23. Часть успешной репутации пекаря?: CRUST CRED . Ржавчина красная.

25. Магазин мороженого плачет?: ЗВОНИТЕ ЗА КОНУСОМ . Все за одного.

44.Сообщить о лохе?: ПРИКРЫТЬ ЧУМПА . Над горбом.

67. Светская беседа фигуриста?: ХОЛОДНЫЙ ЧАТ . Старая шляпа.

74. Предмет в виде ракушки?: ЧИТ-ЧАШКА . Разогреть. (Спасибо, Сплинтер!)

93. Работа администратора салона?: ЗАЖИМЫ ДЛЯ ЧАСОВ . Замыкание губ.

118. Трусливый глава комитета?: CRAVEN CHAIR . Волосы воронова крыла.

120. Фермерский рынок IOU?: CHARD CHIT . Жесткий удар.

Еще одна креативная головоломка от Дэвида Альфреда Байуотерса (DAB).

Я полагаю, он пытался составить плотный набор статей из двух слов, но не смог найти достаточное количество статей.

Сплошная сетка. Много отличного заполнения слотов Down.


Поперек:

1. Приказ не платить: СТОП . В наши дни банки берут 30 долларов за аннулирование чека.

5. Внимание: AHEM .

9.Примите решение: РЕШИТЬ . Amazon только что предоставил нам еще одну бесплатную пробную версию Prime.

15. Половина теоретической двойственности: ЯН . Как финики и имбирь. Хорошая зимняя еда.

19. Артикул во Франкфурте: EINE .

20. Переделка: REDO .

21. Подача со шведского стола: ОМЛЕТ . Йеллоурокс, наверное, знает, как приготовить тамагояки, японский омлет.


22. Разбирается в: ПО .

27. Раздражительный: ТЕСТИ .

28. Где найти Bend and Bandon: Сокращение: ORE . Я думаю, что создатель кроссвордов Эндрю Райс живет в Бенде, штат Орегон. Он из Миннесоты.

29. Мозаичная часть: ПЛИТКА .

30. Центры: ЯДРА .

31. Радость жизни: ELAN .

33. Врач Нью Эйдж: ХОЛИСТ . Один принимает целостный подход.

35. Связки, которые могут быть цилиндрическими: ТЮКИ .Вспомнил Шпицбоова и Аргайла, оба в юности вязали связки.

36. Ночные неудобства: ХРАП . Теперь меня успокаивает храп Бумера.

39. Звучит неинтересно: КАПРАН . Скука. Также 72. Метафора беспорядка: STY . И 126. Некоторые фермерские мамы: EWES .

41. Рыба в спреде: ТУНЕЦ .

43. Слишком много, кратко: ОРВ .

48. Выражено на прощание: БАДЭ .

50. Имитация: APED .

51. Ранний иранский: MEDE . Они жили в Мидии и говорили по-мидийски. Согласно ветке Reddit: Мидийцы и персы были двумя иранскими народами. Ко времени рождения Кира Великого персы были ниже феодалы на службе Мидийской империи. Кир Великий возглавил восстание, которое в конечном итоге свергло Мидийское царство и стало Персидская империя Ахеменидов.»


 

52. Простой запрос Саймона: PIE .На прошлой неделе Бумер уже опробовал тыквенный пирог.

53. Попробуйте соответствовать: ПОДРАЖАТЬ .

57. Мяч с синей полосой: TEN .

58. Амер. кабинет адвоката: ЗАКОН США .

60. Пруфер «Оставь это в покое»: СТЭТ .

62. Поцелуи чихуахуа: BESOS .

63. W. Союз с 1948 г.: OAS . Организация американских государств.

65. Создатель «Хейдстауна» Митчелл: АНАИС .Отличная новая подсказка, Дэвид! В Википедии сказано, что отец назвал ее в честь Анаис Нин.

69. Подтвердить: ПОДТВЕРДИТЬ . Католическая церковь, которую Бумер посещает каждую неделю, говорит: «Добро пожаловать!». Так что я иду с ним. Они не проверяют.

73. Говорил напыщенно: ИЗЛУЧИЛ .

75. Бурый горностай: STOAT .

77. Сокращение гантели: LBS .

78. «Оставь всякую надежду, входящий сюда» поэт: ДАНТЕ .

79.Пуэрто-Рико, адрес: ISLA .

81. Компания с оранжево-белыми грузовиками: U HAUL .

83. Друг: PAL .

86. Клюшка для гольфа без большого чердака: ДВА ЖЕЛЕЗА . Я не знаю, как его использовать. Я даже не люблю 6-железо.

88. Разбит: ЛИТ . Пьяный.

90. Скромный ответ на похвалу: ПОПРОБУЮ .

91. Южная Африка __ Город: CAPE .

92. Звук отвращения, в комиксах: PTUI .

96. Одна сторона многих линеек: Сокр.: CMS .

99. Композитор оперы «Альфред»: ARNE . Томас.

101. Письма нефтяного картеля: ОПЕК .

102. Звуки смартфона: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ .

103. Попытки победить пешком: ГОНКИ .

105. Отвращение Боулера: ЖЕЛОБ .

108. Отсутствие Desierto: AGUA . Пустыня.

109. Список в редакции, возможно: ERRATA .

111. «Юнона» актер Майкл: CERA . Дай для завсегдатаев.

112. Много итогов: СУММА .

114. Изнашивание: ERODE .

122. Боб с шутками: НАДЕЖДА . Нэнси Рейган выглядит такой счастливой на этой фотографии.

123. Спинной плавник: СПИННОЙ .

124. Двигайся как мед: OOZE . Мне нравится акациевый мед.

125. Ручной считыватель: ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ . Я предполагаю, что TTP внимательно читает свои руководства.

127. Стремительный: СКОРОСТНОЙ .

128. Возможные противники нас: ИХ .

129. Переноска: TOTE .

Вниз:

 

1. Группа внутри группы: SECT .

2. Потерять энергию: ШИНЫ .

3. Налоговая задача: ОНУС .

4. Не оставил бы: ПРИСТАВАЛ .

5. Радуга, например: ARC .

6. Цапля, за одного: HERON .

7. Река до Фульды: EDER . Довольно много 4-буквенных немецких рек: EDER, EGER ELBE ODER RUHR SAAR.

8. Сон __: РЕЖИМ .

9. Настройте для лучшего вкуса, скажем: DOCTOR UP .

10. Альтернативный текст: ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА .

11. Квартет во многих струнных оркестрах: CELLI . Виолончели более распространены.

12. Наименее здоровые: САМЫЕ БОЛЬНЫЕ .

13. Бит информации OED: DEF . Определение.

14. Кампус Темзы: ETON .

15. Пустынное растение семейства спаржевых: ЮККА .

16. Лунная программа: АПОЛЛОН .

17. «Не обязательно»: НЕТ .

18. Приятно звучащая скала?: ГНЕЙС . Хороший.

24. Предшественник Polk: TYLER .

26. Звук из трио детских песенок: RUB-A-DUB-DUB .Еще одно замечательное заполнение из 10 букв — 64. Бонус любителя вина: ПОСЛЕВКУСНЫЙ .

32. Эстетические примечания: ART MUSIC .

33. «Поймал тебя!»: HAH .

34. Одежда без рукавов: TUBE TOP .

36. Вокальная импровизация: SCAT .

37. «Угу!»: НЕТ .

38. Кухонное приспособление: ПЕЧЬ . У большинства китайцев нет духовки или тостер на кухне, так как манту (хлеб) готовится на пару. Затем вы используете пароход, чтобы разогреть черствый манту.

39. Пособия для ночного чтения: ЛАМПЫ ДЛЯ НОЧИ .

40. Арктика, на одного: ОКЕАН .

42. Место конфликта 60-х: NAM . Доброе утро!

45. Ребята: ГЭК .

46. Поздравительная открытка: СКУЧАЮ .

47. Перевозчик: PET .

49. Выбирает: ВЫБИРАЕТ .

54. «Трудный путь к славе» автор: ASHE . Я никогда не спрашивал своих друзей по WeChat о Peng Shuai.

55. Бункер на подушке: TOAD . Лилия.

56. Предложенная компанией Fixer сумма: EST . Предварительный расчет.

59. Горячий праздничный напиток: WASSAIL . Также 96. Рождественская витрина: CRECHE .

61. Вне себя от радости: ЭКСТАТИЧЕСКИЙ . Прекрасная заливка.

63. Как может действовать полиция: НА СОВЕТ .

66. Большой комм. компания, один раз: ИТТ .

68. Бездельничать: LOLLYGAG . Прекрасная заливка.

69. Табачная пробка: CHAW .

70. Префикс винодельни: OENO .

71. Испортить: РАЗРУШЕНИЕ . Я бы хотел, чтобы компании перестали добавлять ароматизаторы в некоторые кремы для тела.

74. Летняя обстановка в K.C.: CDT .

76. «Возьми __!»: ПОХОД .

80. Двоюродный брат Inc.: LLC .

82. «Приемный ребенок молчания и медленного времени» Китса один: URN .

83. Два вместе: ПАРА .

84. Кал. запись: APPT .

85. Не так дорого: МЕНЬШЕ . Из-за Aldi я балуюсь яблоками SweeTango. Очень хорошо!

87. «Виноваты __ звезды»: 2014 фильм: НАШИХ .

89. Не вовремя, иногда: СЛИШКОМ РАНО .

91. Легко увидеть: ЧИСТЫЙ ВЫРЕЗ .

94. Спасательные процедуры: CPR .

95. Как ответы на кроссворды: CLUED .

97. Кость __: МОЗГ .

98. Истирание: СКРЕБОК .

100. Игра в козыри часто с 24 картами: EUCHRE . Никогда не играл в нее.

104. Места для сосулек: КАРНИС . Здесь становится холоднее.

106. Насмешка: Дразнить .

107. G-B-D, скажем: TRIAD . Аккорд.

108. Наполниться чудом: УДИВИТЬ . Вау, ATLGranny! Вы выиграли приз!

110. Добавлены условия: ANDS .

112. Липтон чайной славы, для одного: SCOT . Томас Липтон.

113. Крик трепета: UH OH . Крошечный дуп со 115. Очень: OH SO .

116. Режим питания: ДИЕТА .

117. Основной французский глагол: ETRE .

119. Филч: COP .

121. Феномен сна, кратко: REM .

Для новых постоянных посетителей нашего блога, если вы хотите, чтобы вас включили в наш список празднования дня рождения, пожалуйста, напишите мне ([email protected]ком). Это будет будет здорово, если вы пришлете и мне фотографию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.