Сюжет игрок: Рецензия на фильм «Игрок»

Содержание

Рецензия на фильм «Игрок»

Профессор литературы и писатель-неудачник Джим Беннетт (Марк Уолберг) проиграл в подпольном казино все свои деньги. Теперь он играет на заемные средства, не стесняясь того, что берет в долг у бандитов, которые не скрывают, что если он не сможет расплатиться, то они выбьют деньги из его состоятельной родни. Параллельно Джим заигрывает со студенткой Эми (Бри Ларсон), которая кажется ему перспективным писателем, и вызывает на откровенный разговор о жизни Ламара (Энтони Келли), блестящего университетского баскетболиста, который ходит на занятия Беннетта лишь для того, чтобы получить «галочку» в ведомости. Присмотревшись к своему «клиенту», кредиторы Джима начинают шантажировать его, угрожая его студентам, и мужчина впервые всерьез задумывается о том, как расплатиться с долгами.

Кадр из фильма «Игрок»

Новая картина постановщика «Восстания планеты обезьян» Руперта Уайатта основана на малоизвестной в России одноименной ленте 1974 года.

Мы, однако, сообщаем об этом лишь для проформы. Потому что, хотя у этих фильмов немало схожих сюжетных ходов, это совершенно разные истории о совершенно разных людях и совершенно разных отношениях с азартными играми.

Кадр из фильма «Игрок»

В самом деле, герой драмы Карела Райса в исполнении Джеймса Каана – классический «лудоман», человек с патологическим пристрастием к азартным играм, который проигрывает все, что не прибито гвоздями, потому что не может жить без риска. Напротив, Джим Беннетт не раз замечает, что он не игрок, и это не самообман, а констатация неочевидного факта.

Кадр из фильма «Игрок»

Для сценариста исходного фильма 1974 года Джеймса Тобака «Игрок» был отчасти автобиографическим произведением. Тобак в самом деле преподавал словесность и страдал пристрастием к азартным играм

Что же им движет, если не лудомания? Еще более опасное расстройство – жажда смерти. Если не физической, то символической. Разочарованный в себе, в своей карьере, в своих достижениях и даже в своей семье Беннетт пытается отделаться от всего, что составляет его жизнь, чтобы умереть – или начать жить с нуля.

Поэтому он проигрывает все деньги, выбирает все кредиты, выводит из себя свою мать, нарушает университетские правила и режет студентам в глаза правду-матку вместо того, чтобы рассказывать про мировую литературу. Шаг за шагом профессор стирает свою жизнь и по возможности получает от этого мазохистское удовольствие.

Кадр из фильма «Игрок»

Хотя Марк Уолберг в фильме убедительно изображает университетского профессора, у него нет даже законченного среднего образования, потому что актер в школьные годы был наркоманом, хулиганом и агрессивным уголовником

Откровенно говоря, наблюдать за таким героем не слишком приятно, поскольку он не вызывает особой симпатии. Да, он не добился суперуспеха, о котором мечтал в юности, но 99% жителей земли с удовольствием поменялись бы с ним местами. Привлекательный холостой профессор в престижном университете, да еще и с богатой родней – живи да радуйся! А он переживает из-за того, что его книжки не считаются новой классикой.

«Проблемы Первого мира», как пишут в таких случаях в Америке…

Кадр из фильма «Игрок»

К счастью, первой половине картины есть чем увлечь и развлечь – колоритными второстепенными персонажами (Джон Гудман! Джессика Ланж! Майкл К. Уильямс из сериала «Прослушка»!) и остроумными цветастыми диалогами о смысле жизни и необходимости платить по счетам. Плюс обаяние Уолберга, неожиданно правдоподобного в образе циничного профессора, который по манере поведения кажется кузеном доктора Хауса. Тем не менее если бы весь фильм был снят в таком ключе, он мог бы претендовать лишь на твердую «тройку».

Однако на середине повествования картина резко меняется. Когда кредиторы вовлекают в проблемы Беннетта его студентов, в душе эгоистичного филолога просыпается совесть, и он судорожно начинает искать выход из положения. Человек, сдавший себе «мизер», вынужден играть «десятерную», и благодаря этому «Игрок» превращается из психологической драмы в захватывающую авантюрную картину. Правда, не такую изощренную, как «Афера» и ей подобные ленты, полностью сосредоточенные на интригующих сюжетных ходах.

Но все же достаточно драматичную, чтобы в финале почувствовать, что два часа в зале были проведены не зря и что духовное путешествие и перерождение Беннетта интересно и как дотошный психологический портрет, и как развлекательное криминальное кино.

 

Худший сюжет WWE — Кэти Вик и Игрок-некрофил — VSplanet.net

Конец октября — время, когда многие вспоминают слово «Хэллоуин». Традиционно в рестлинге под Хэллоуин проводили или тематические матчи, или тематически шоу. В принципе, сюжет, о котором мы сегодня вспомним, тоже можно подвязать тематически. Сегодня мы вспомним мягко говоря неоднозначную историю из мира про-рестлинга. При этом многие считают этот сторилайн самой позорной страницей в истории WWE.

Что первым приходит вам в голову при слове «сторилайн»? Возможно, кто-то вспомнит легендарную историю ученика, восставшего против учителя: Ларри Збышко и Бруно Саммартино. Другие припомнят визит Джимми Снуки на шоу Piper’s Pit, удар кокосом и последующий фьюд с Родди Пайпером. Фанаты помоложе могут вспомнить пайпбомбу СМ Панка, которая привела к знаменитому Лету Панка 2.0.

Каждый из этих длительных фьюдов начинался с какого-то громкого события. И каждый из этих сюжетов доставлял фанатам огромное удовольствие. Есть множество примеров других сегментов и сторилайнов, которые приковывали интерес аудитории у шоу неделю за неделей, месяц за месяцем, и даже год за годом.

Ничего из вышеперечисленного не относится к тому, о чём мы сегодня говорим.

Этот сегмент называют самым неприятным в истории профессионального рестлинга.
Этот сегмент заставил многим родителям прикрыть глаза своим детям во время просмотра. Этот сегмент заставил канадский телеканал TSN раньше времени увести шоу на рекламную паузу, из-за чего в Канаде его не увидели. Этот сегмент привел к тому, что большинство телезрителей начали лихорадочно искать пульт от телевизора и стремительно искать другие источники развлечения.

Друзья, представляю вам историю Каина, Игрока и, конечно же, Кэти Вик!

Всё началось 7 октября на шоу Monday Night RAW. В одном из сегментов Трипл Эйч за кулисами избил Урагана Хелмса, который являлся одним из командных чемпионов вместе с Каином. То было RAW с рулеткой, и им предстояла титульная защита в матче по правилам TLC. Тогда это был лишь четвертый такой матч! И так как напарник Большой Красной Машины был не в состоянии провести матч, Каин защищал титулы в одиночку. Более того, он даже победил. Но нам более интересно, что было следом. А после матча на рампе появились Игрок и Рик Флэр. Игрок обвинил Любимого Демона Дьявола в убийстве!

Не сказать, что это стало большим открытием, ведь, как мы помним, именно ему приписывают поджог дома, в котором погибли родители Братьев Разрушения. Но речь тут шла не о них. Игрок обвинил его в убийстве некой Кэти Вик десять лет назад. Шоу вышло из эфира на крупном плане крайне шокированного (насколько это можно было передать под маской) этой информацией Каина.

Спустя неделю на RAW Большой Красный Монстр, который в том году все более обретал человеческие черты, а также начал активно разговаривать, получил возможность объяснить, что было, с его точки зрения: «Кэти Вик была моей подругой, и она правда мертва.

Но я ее не убивал! Это был несчастный случай, я не убийца! Мы дружили около десяти лет назад, когда я только начинал заниматься рестлингом. Она присутствовала на моём первом матче и была единственной, кто беспокоился обо мне, когда меня избивали. Я также заботился о ней. Однажды вечером мы с Кети пошли на вечеринку, где она слишком много выпила. Я решил, что должен отвезти ее домой. Она настояла, чтобы мы ехали на ее машине, хоть я и не очень хорошо разбирался в ручной коробке передач. Было уже совсем поздно, дорога была скользкой после дождя. Какое-то животное выскочило нам под колёса, я вывернул руль, чтобы его не сбить, машина слетела с дороги. Я отделался переломом руки, а вот Кэти погибла на месте. Это был несчастный случай! Это то, с чем мне теперь предстоит жить, и я думаю об этом каждый день своей жизни. Единственное, что мне осталось сказать вам по этому поводу, это то, что я сказал родителям Кэти после всего случившегося – мне очень жаль».

После того, как Каин завершил изливать зрителю душу, вышел Трипл Эйч и заявил, что у него есть опровержение его слов: «Бу-ху, Каин! Меня очень растрогала твоя история. Но раз уж ты решил излить душу, то почему бы тебе не рассказать здесь всю правду? Почему ты не расскажешь что говорили другие люди с той вечеринки, когда были на допросах? Они все утверждали, что ты тоже был чертовски пьян! Почему ты не рассказал, что когда полиция прибыла на место происшествия, там повсюду валялись пустые пивные банки? И, что самое главное, Каин, почему врачи, проводившие вскрытие, обнаружили в ее теле твою сперму?!»

Трипл Эйч сделал паузу для усиления эффекта, хотя куда уж сильнее-то: «Все верно, Каин. Она была не просто твоей подругой, не так ли? Ты любил ее. И эта любовь сводила тебя с ума, потому что она тебя не любила. Кэти не разделяла твоих чувств, и вряд-ли кто-нибудь может ее в этом винить. Посмотри на себя! Кто бы смог полюбить такого больного обгоревшего урода как ты?!»

Публика встретила все эти заявления громким буканием и криками «Assholе», но Игрок продолжал: «Итак, Каин, я знаю, что тебя не обвиняли в убийстве. Но факты есть факты, и все они указывают на тебя. Ты знаешь это, я знаю это, весь мир знает это… ТЫ убил Кэти Вик! Но вот главный вопрос, который я хочу тебе задать, Каин. Скажи, ты занялся с ней сексом пока она была еще жива, или ты подождал и сделал с ней это уже после смерти?»

Всё верно, дамы и господа, разговоры о некрофилии. Но разве это по-взрослому? О, нет, это всё пока детский лепет.

Во время монолога Игрока камера переключалась на ринг, где можно было увидеть как болезненно это воспринимал Каин. Бесстрашный и внушающий ужас монстр превратился в дрожащую массу, больше напоминающую медузу, выброшенную на берег. Но пока обождите, самое «сладкое» ещё впереди.

На следующей неделе RAW открыл сегмент с интервью Трипл Эйча Джонатану Коучмэну. На вопрос, зачем он все это делает, Хантер ответил: «Я делаю это не просто так. Я хочу показать всему миру то, каким на самом деле человеком является Каин. Я назвал его убийцей, но он гораздо хуже этого! Он какой-то извращённый психопат, настоящий больной ублюдок! Поверь мне, только такой человек был способен сделать то, что я вам сейчас продемонстрирую на видеозаписи. Но я предупреждаю: брезгливым лучше убраться. Покажите видео!».

Затем на экране возник дисклеймер с предупреждением о том, что кадры могут кому-то показаться оскорбительными.

Впрочем, гораздо лучшим вариантом было бы показать отрывок из Форреста Гампа «Беги, Форест, беги!» Ну да ладно, понеслась.

Итак, нам показали видео из похоронного бюро, где стоял гроб с женщиной в форме чарлидерши внутри. Затем в кадре появляется Каин. Нукак Каин. Это был откровенно Игрок в маске Каина и футболке «Big Freak’n Machine». «Каин» подходит к гробу Кэти Вик, начинает сожалеть, что она умерла, но после обещания, что она всегда останется живой для него, а в мертвом виде выглядит еще красивее, разговор быстро перешел в интимную фазу.

Игрок лапает мёртвое тело, нюхает ее нижнее бельё со словами ‘люблю запах формальдегида по утрам’, а затем забирается в гроб с манекеном, с которым придаётся любовным утехам. Под очень прикольную музычку, кстати. И вдруг «Большой Красный» Игрок останавливается, говорит: «О нет, неужели, неужели я это сделал? Что же я наделал? Я вышиб твои мозги!», поднимает полную ладонь с потрохами и бросает их в камеру. Занавес. Камера возвращается к Коучмэну и Трипл Эйчу, который начинает ржать настолько, что не может устоять на ногах, облокачивается на интервьюера, а затем уходит со словами: «Ну разве не больной урод?»

Рестлеры и обозреватели охотно делились мнением на счёт сегмента с Кэти Вик:

Хонки Тонк Мэн: «Это было ужасно. Невероятно глупая ерунда. Я удивлён, что WWE смогли остаться публичной компанией после этого».

Билл Аптер: «После того, как я это увидел, я не был уверен смогу ли смотреть их шоу дальше».

Джей Джей Диллон: «Боже, они должны были выкурить и выпить немало всякого дерьма, чтобы это придумать, другого объяснения я дать не могу. Я безумно рад, что мне не пришлось в этом участвовать».

Билл «Экс» Иди: «Это было отвратительно. Я бы ни за что на такое не согласился, и меня бы никак не заставили, я бы просто уволился. Не думаю, что на ТВ должно быть место для такого. Полное дерьмо».

Джим Росс: «Это не было смешно, это не было развлекательно. Уверен, если бы у Хантера был выбор, он бы отказался, но я уверен, что выбора у него не было».

Дэнни Доринг: «Я представляю, как они все писали это со словами: Что ж, Эра Аттитьюды исчерпала себя, что же можно сделать, чтобы дать ей новый толчок? Придумал! Мы будем еб**ь мёртвых людей!»

По поводу сегмента высказалась и Стефани Макмэн. Перед введением Каина в Зал Славы в марте 2021 года она извинилась перед ним за сюжет с Кэти Вик. Правда, в твиттере, но кого это теперь удивляет?

Брюс Причард в своем подкасте поделился деталями создания сторилайна Кэти Вик:

«Изначальной целью всей этой истории было представить публике Скотта Вика, который был частью нашего подготовительного лагеря и должен был появиться на шоу в роли брата Кэти. Мы готовили парня к дебюту, он должен был поработать с Каином или с Хантером, я уже не помню. Парень даже провёл несколько тёмных матчей на ТВ, но все они были отвратительными. Помните такого Сик-Боя из Гнезда Ворона времен WCW? Вот это был он. Сик-бой плюс пять лет бесполезных тренировок. Наконец, Винс Макмэн не выдержал и отменил всю затею. Но мы уже упоминали имя Кэти Вик, поэтому нужно было как-то выкручиваться. Окей, уберем Скотта, а Кэти сделаем девушкой Каина. Это было время, когда Винс требовал больше мыльных опер: «Нам нужно больше историй, стоящих за персонажами, гаддэммит!». Итак, мы решили, что Кейн не убивал ее, а просто был за рулём машины, в которой она погибла, потом добавили алкоголь, история начинала расти. Это еще один яркий пример выражения «Никогда не предлагай того, чего ты не хочешь увидеть на шоу. Даже в шутку. Особенно в шутку». Решение было групповым, поэтому, если хотите, можете бросать гневные твиты в меня, Майкла Хэйса, Браяна Гевирца – мы все ответственны за это. Но, в конце-концов, как и со всем остальным, последнее слово было за Винсом Макмэном, который сказал, что ему это нравится, и одобрил сегмент.

Мы отсняли всё это в Нэшвилле. Идея заключалась в том, чтобы Трипл Эйч подделал похороны Кэти Вик и пришёл туда в образе Каина, естественно, в комичном стиле. Большой Красный Игрок должен был пародировать половой акт с трупом. Но когда мы говорили об этом, мы видели всё это насмешливо, нелепо, в стиле юмора Розовой Пантеры. Мы добрались в похоронное бюро: я, Винс, Каин, Игрок и съемочная команда. Как только я сообщил рабочей группе, что мы находимся в настоящем похоронном зале, где проводятся реальные церемонии, многие возмутились. После сьемок некоторые члены группы уволились.

Мы начинаем выкладывать нашу идею Хантеру, пытаясь сделать так, чтобы всё было похожим на шутку, и никто в здравом уме не смог бы воспринять это всерьез. Винсу это не понравилось, и он сказал, что это никогда не сработает. «Ты должен сделать это буквально. Вот где юмор, гаддэмит!»

Хорошо, но ведь мы делаем шоу так, чтобы человек, который переключил на шоу и раньше его не видел, мог его понять. Если вы хотите это сделать, то я не представляю как! В смысле, как можно сделать прямую сцену некрофилии на телевидении?!

У нас возник жаркий спор, к котором мы с Игроком видели это с одной стороны, а Винс – по-другому. И мы пошли на компромис. Винс сказал: «Хорошо,мы снимем оба варианта, а потом решим какой из них лучше. Давайте сначала снимем мой, а потом ваш». Когда он просмотрел отснятый материал, то выкрикнул «Годдэмит, мне это нравится! То, что надо! Поехали отсюда». Когда я попросил отснять нашу версию, он сказал, что лучше уже не будет, да и лучше уже не снять. Игрок ошарашенно смотрел на меня. Никто не верил, что это реально пойдёт в эфир.

Мы вернулись на арену, я пришёл к Кевину Данну и сказал: «Мужик, тебе нужно взглянуть на это, потому что мы, вроде как, перешли черту». Данн отсмотрел материал, пошёл к Винсу и сказал, что мы не можем пустить это в эфир. Теперь босс разозлился, потому что мы оба сказали, что это плохая идея, а сейчас вроде как убедили в этом Кевина. Винс решил доказать, что мы все были неправы, и это вышло в эфир.

Я не уверен, что это лучший способ делать мыльную оперу, это слишком грубо. Но я с гордостью могу сказать: я сделал это, просто потому что сделал (ну потому что потому). Мы думали, что это привлечет внимание зрителей и станет поводом для разговоров.

И о боже, об этом говорили и продолжают говорить. Вот только того ли эффекта хотели добиться в тот день на RAW?

Фильм «Эластико: Двенадцатый игрок» (2022)

Содержание фильма «Эластико Двенадцатый игрок». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода.

В 2022 году премьера фильма «Эластико Двенадцатый игрок».

Криминальная мелодрама от режиссера Дмитрия Власкина.

Провинциальный вундеркинд от футбола Матвей уже год как перебрался из Улан-Удэ в Москву и играет в столичном клубе, где, правда, преимущественно отсиживается на скамейке запасных. Пробиваться в первый состав ему помогает начинающий, но нахрапистый агент Алина.

Незадолго до важного матча, Матвею звонят из родного города и сообщают неутешительные новости, связанные с его криминальными дружками детства. Матвей и Алина летят в Улан-Удэ, чтобы уладить ситуацию и спасти младшего брата Даши, бывшей девушки Матвея. ..

«Мы с Сариком не имели отношения к первому «Эластико», поэтому в наших планах не было работы над второй частью фильма, но когда ребята из World & Media представили свою идею, принесли сценарий и показали подготовительные материалы, мы поняли, что нельзя не поддержать такой проработанный проект, к тому же, с такой фанатской базой. Каждый второй зритель первой части написал в комментариях «жду продолжения»», — отмечал актёр Гевонд Андреасян.

кадры из фильма «Эластико Двенадцатый игрок»



Актеры и роли:

Дмитрий Власкин — Матвей Кузьмин;
Анна Бегунова — Алина;
Ирина Антоненко — Даша Разбегаева;
Никита Волков — Вадим;
Владимир Гарцунов;
Павел Стонт

Режиссер: Дмитрий Власкин;
Сценаристы: Антон Риваль, Дмитрий Власкин, Тихон Корнев, Андрей Беднов;
Оператор: Кирилл Пунтус;
Художник: Наталья Левина;
Продюсеры: Мария Вогт, Антон Риваль, Гевонд Андреасян, Сарик Андреасян, Дмитрий Власкин, Жан-Мари Ларонз, Юлия Цвитко, Рустам Юсипов;
Производство: World & Media, «Кинокомпания братьев Андреасян»;
Год: 2022


HOW PLANESWALKER CARDS WORK — PLANESWALKER-Ы — СЮЖЕТ — СВЕДЕНИЯ ОБ ИГРЕ

Строение карты Planeswalker-а

Карты Planeswalker-ов отличаются от большинства других карт. Взгляните на карту, и вы увидите:

  1. Как и на других картах, наверху указано ее имя, а рядом…
  2. Мана-стоимость, которую вы платите за разыгрывание заклинания из руки. .
  3. Строка типа. Все Planeswalker-ы легендарны. Это означает, что под вашим контролем одновременно не может быть двух Planeswalker-ов с одинаковыми полными именами. На старых Planeswalker-ах в строке типа может и не быть слова «легендарный», но все Planeswalker-ы подпадают под это правило.

 

Например, если под вашим контролем находится Джейс, Гениальный Маг Разума и вы разыгрываете Джейса, Хитроумного Изгоя, ничего не произойдет. Вы можете оставить обоих Planeswalker-ов, так как у них разные полные имена. Но если вы разыгрываете второго Джейса, Гениального Мага Разума, положите одного из них на свое кладбище.

 

На этой карте:

  1. +1 означает: «Добавьте 1 жетон верности на этого Planeswalker-а». Если это единственная способность, которую вы активируете во время вашего хода, вы берете карту.
  2. -9 означает: «Удалите 9 жетонов верности с этого Planeswalker-а». Если это единственная способность, которую вы активируете во время вашего хода, вы получаете контроль над не более чем тремя целевыми существами.

Способность c отрицательной стоимостью верности можно активировать только в том случае, если количество жетонов верности на Planeswalker-е не меньше значения этой стоимости.

  1. Начальное значение верности Planeswalker-а указано в правом нижнем углу карты и в этом примере равно 5. Planeswalker выходит на поле битвы с таким же количеством жетонов верности на нем. Если в любой момент на поле битвы на нем не останется жетонов верности, он отправляется на кладбище владельца.

Филип Дик «Игроки с Титана»

В одном магазине наткнулся на 2 книги издательства Амфора-красную и синенькую:biggrin:Были по демократичной цене и я взял обе.Понравилось внешнее оформление(за 2005 год).Зато качество бумаги-тихий ужас. Жёсткая твёрдая серая бумага,которая желтеет самого низкого качества.Как можно Филипа Дика,классика и легенду новой волны нф, выпускать на этой наждачке???Вопрос остаётся открытым…Амформа вообще жуткие скупердяи-по той же цене,миниатюрный «бегущий по лезвию бритвы»,но уже на нормальной бумаге.Короче,советую всем ждать пока не появится нормальное собрание сочинений мастера.

Еще у меня было второе издание книги за 93й год под названием «гибельный тупик».Там был и гибельный тупик и игроки с титана,и еще что-то.Нарыл у старого друга(о котором писал уже) в его библиотеке фантастики на чердаке.В книге настолько мелкий шрифт и отступы,что впору пользоваться микроскопом.Я после 2х страниц чтения чуть не окосел, и это с моим-то практически идеальным зрением!!А что с теми,кто уже его подсадил?Наверное,книгу печатали,когда была мода на очки:gigi:Уж лучше скупердяи Амфора.Вообще понять не могу-Азимова с Хайнлайном в любом виде навалом,а Дика,который мало чем уступает лишь в жутком качестве. Ну чай,не мягкий переплёт.

Перейдём непосредственно к роману.Начинается всё тихо и спокойно,обрисовывается ситуация с байндерами-людьми,которые имею право участвовать в Игре под земельные наделы.Потом-убийство.Повествование переходит в рамки неспешного классического детектива,которые,к слову,я не люблю.И вроде бы вот-вот скоро будет развязка,резко,как обухом по голове,после трети где-то начинается такая жуткая шиза,что читатель просто в растерянности.Каждая из маленьких частей,из которых состоят главы,представляет собой совершенно противоположную часть предыдущей.Появляется ощущение,что Дик попросту издевается над читателем.Но постепенно всё встаёт на свои места…..хотя нет,вру,не всё.Тут назревает один очень важный,на мой взгляд вопрос касательно неурядицы:

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)

Мэри-Энн,которая якобы телепат сильный убивает свою мать и отца,которые в свою очередь дырки-рецидивисты.А она тогда кто?Ну не дырка ведь. Так что не ясно

В общем,если я что-то пропустил,прошу ко мне в пм разъяснить ситуацию,буду благодарен.Еще не понятно по поводу самой игры и мотивации дырок. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)

Было сказано,что игроки с титана-это умеренные дырки,то почему они пытались свести на нет существование землян?Ведь этим занимались дырки-рецидивисты.И если так,то почему враждовали?Туда же вопрос,почему дырка Е.Б.Блэк такой добропорядочный и нейтральный?Дыркам всего-то надо было уничтожить землян,а они уменьшали рождаемость итп.

В целом очень много вопросов без ответов.И не то,чтобы Дик давал нам задуматься об этом,скорее просто не продумал идеально,что у него не редко.Просто настолько сложные вещи ,многослойные и с жутко сложным сюжетом едва ли возможно выверить от и до,всё равно будут вопросы и неурядицы.Но тут их многовато.

В целом это для жутких любителей психодела,наркоманов и любителей Филипа Дика.Человеку незнакомому с творчеством лучше не начинать с этого романа,уж слишком он тяжёлый. Если еще учесть,что у главного героя есть проблемы с психическим состоянием,которые он ,как правило,разрешает коктейлем из тяжёлых наркотиков и убойных доз алкоголя:gigi:К слову,такой коктейль несёт мощный синергетический эффект,о котором упоминал Дик,когда оба ингредиента во много раз друг друга усиливают, тобишь 2+2=5 или более:glasses:

Тут один товарищ написал,что в романе много из самой жизни Дика.Согласен,нередкое явление.Сам сделаю 2 фундаментальных вывода:

1.Дик очень не плохо разбирался в классической музыке и в музыке вообще.

2.Дик очень не плохо разбирался в тяжёлых наркотиках и наркотиках вообще:haha:

Ну и вправду классно описаны все эти полёты во сне и наяву,провалы сознания,глюки итп.Единственное что,не надо метамфетамином баловаться,как это делал герой книги(он им лечился:haha:),штука самая худшая наравне с героином.Так скажем,наставление для молодёжи:biggrin:

Роман однозначно понравился,классная концовка не разочаровала. Фирменная шиза,тут её более чем достаточно.Как обычно,закрученный сюжет.Многовато несостыковок,как я считаю,поэтому высший балл не ставлю.

Развитие сюжета VALORANT

01.06.21Уголок разработчиков

Развитие сюжета VALORANT

Приветствую игроков VALORANT!

Недавно вышел новый сюжетный трейлер под названием «РАЗДВОЕНИЕ», и сегодня я хотел бы рассказать вам чуть больше о вселенной VALORANT, ответить на несколько часто задаваемых вопросов и намекнуть, как в дальнейшем будет развиваться сюжет.

С момента выхода VALORANT прошел уже целый год! И вы наверняка согласитесь, что для всех нас он был сумасшедшим. Но давайте вернемся в тот день, когда игра только вышла, и поговорим о том, что же отражено в первом сюжетном трейлере.

В «ДУЭЛЯНТАХ» два наших агента, Phoenix и Jett, бежали по крышам европейского города, сражаясь за таинственный «груз».

В конце видеоролика мы видели ЗАЖИГАНИЕ груза, которое значительно исказило реальность в городе и спровоцировало беспорядки по всему миру.

Новый трейлер «РАЗДВОЕНИЕ» начинается с того, что ДУЭЛЯНТ отбивается от группы, и мы видим конфликт, положенный в основу истории VALORANT.

ЗАЖИГАНИЕ потрясло весь мир. Чтобы понять природу этих загадочных событий, была запущена секретная операция «ПРОТОКОЛ VALORANT», призванная предотвращать подобные катастрофы. По результатам анализа с места происшествия в Венеции и остатков груза возникло предположение, что взорвавшееся устройство работало на радианите, который ранее считался безопасным источником чистой энергии.

Агенты VALORANT нашли еще одно такое устройство на базе Kingdom в Марокко – Spike, – и его активация уже началась. Успеют ли агенты быстро нейтрализовать устройство и предотвратить очередное бедствие?

Смогут ли они одолеть самых опасных врагов, которые окажутся… ими же самими?

Как творческий директор VALORANT, я слежу за тем, чтобы вселенная игры оставалась уникальной и единой – с основным конфликтом, задачами и целями, которые определяют цели и задачи игроков. Я сотрудничаю со всеми нашими командами, чтобы новый контент органично вписывался в игровой мир и чтобы со временем игроки узнавали больше подробностей о вселенной VALORANT как в самой игре, так и за ее пределами.

В разработке видеоигр есть такое понятие, как нарративный диссонанс, которое обозначает несоответствие игрового процесса сюжету и истории персонажей в игре.

Представьте себе игру, у которой есть и продуманная вселенная, и сложный сюжет, но весь игровой процесс представляет собой войнушку, и все. Поверьте, это совсем не плохо. В некоторых из моих любимых игр тот же принцип, но они при этом замечательные!

Тем не менее, в случае с VALORANT мы хотели создать нечто особенное, что добавило бы глубины сюжету. Мы подумали: а почему бы не взять за основу наше противостояние пяти атакующих и пяти защитников, где могут быть «одинаковые» агенты, и придумать для игры глобальный конфликт, который придал бы смысл игровому процессу?

У меня на этом пока все, но я с радостью открою вам больше тайн, когда мы будем развивать тему раздвоения и попробуем сложить воедино ответы на следующие вопросы:

  • Кто же такие эти «зеркальные» агенты?
  • Они похожи, как две стороны одной монеты?
  • Почему одна из сторон настроена явно агрессивно?
  • Что означает этот финальный кадр, на котором Земля будто бы раздваивается?

Нам уже год, но наш путь только начинается. В следующем году игры вы получите больше ответов. И новые вопросы тоже появятся, не сомневайтесь!

подробный разбор режима карьеры в FIFA 22 — EA SPORTS

Создайте свой клуб

В FIFA 22 вы сможете создавать собственную команду в карьере тренера, о чем вы просили на протяжении нескольких лет.

 

Индивидуальность клуба

Первым делом вы выбираете название и прозвище клуба, которые будут использоваться в комментариях.

Затем выбирайте лигу, в которой хотите играть, а потом команду, которую хотите заменить в этой лиге. Количество участвующих в лиге команд неизменно, и команда, которую вы замените, отправится в раздел «Остальной мир». 

Вы можете выбрать любую лигу в игре, пробивая свой путь к славе из самых нижних лиг или играя против лучших команд главных лиг мира. Затем вы выбирайте клуб, который станет главным соперником в вашей лиге. Матчи против главного соперника будут считаться более важными в системе наших трансляций, в которых будут содержаться дополнительные съёмки и сюжеты.

 

Персонализация эмблемы, формы и стадиона

Вы можете изменить домашнюю и гостевую форму вашей команды, эмблему клуба, а также домашний стадион. Вариантов для персонализации множество, так что вам не придётся беспокоиться, что у вас кончатся возможности для выражения вашего стиля. 

Формы, эмблемы и стадион можно изменить в начале каждого сезона.

Мы очень рады включить возможность персонализации стадиона в FIFA 22!

Выбирайте любой базовый типовой стадион в игре и придавайте ему уникальный облик. Вы можете изменить основной цвет, цвет сидений и даже такие детали как узор газона и форму сетки ворот. 

Вы также можете создать и особую атмосферу вокруг вашего клуба с богатым выбором голевых песен, фанатских речёвок и гимнов выхода игроков на поле, которые будут отражать индивидуальность и стиль вашего клуба.

Персонализацию стадиона можно проводить и у реально существующих клубов, не имеющих лицензированного стадиона в игре.

Создание состава

Новому клубу нужны игроки, и мы переходим к моей любимой части раздела «Создайте свой клуб» — созданию состава. Здесь вы сможете заполнить состав вашей команды стартовой группой игроков. При создании новых игроков вы сможете определять звёздный рейтинг состава и средний возраст игроков. Перед подтверждением состава вы можете попробовать различные настройки и варианты, пока не найдёте устраивающий вас состав, с которым будете готовы начать свой путь.

Гражданство сгенерированных игроков в вашем составе будет зависеть от гражданства игроков в выбранной вами лиге. Например, допустим, что в Английской Премьер-лиге 7% игроков имеют французское гражданство. Таким образом, при каждом создании нового игрока выступающей в Английской Премьер-лиге команды будет присутствовать 7%-я вероятность, что он будет из Франции. Так достигается правдоподобие составов, какую бы лигу вы ни выбрали.

После настройки состава вы можете определить бюджет клуба и выбрать либо скромное начало, либо создать новый богатейший клуб — ваш трансферный бюджет может доходить до 1 миллиарда в валюте страны, соответствующей вашей лиге. Вы сможете использовать трансферный бюджет для подписания новых игроков на требующие укрепления позиции, как только начнёте играть.

 

Приоритеты руководства

И последнее по порядку, но не по важности нововведение — теперь вы сможете менять приоритеты руководства клуба. От этих приоритетов будут зависеть задания, которые вы будете получать во всех категориях. 

Обратите внимание: домашние и региональные приоритеты будут также зависеть от звёздного рейтинга вашей команды. Например, если вы начинаете карьеру с трёхзвёздочным клубом в Ла Лиге и высокими домашними приоритетами, в первом сезоне задачей будет избежать вылета, с учётом того, что ваша команда является одной из слабейших по рейтингу в лиге, а долгосрочной задачей — 4 финиш в топ-4 через четыре года.

В процесс создания клуба включены разнообразные шаблоны приоритетов руководства, что поможет вам найти верную философию вашей команды. А если вы хотите поэкспериментировать, вы можете провести тонкую настройку каждого параметра, чтобы достичь именно того результата, который вам нужен, и получить свежие впечатления в каждой новой карьере.

Карьера игрока

В FIFA 22 в карьеру игрока были внесены серьёзные изменения, чтобы освежить этот режим и сделать ваш путь как можно более запоминающимся.

 

Выход на замену

В карьере игрока в FIFA 22 будет можно выходить на поле со скамейки запасных. Мы хотели воссоздать путь молодого перспективного игрока к основе. 

После того, как вы попадёте в запас, вы будете выходить на поле, когда тренер решит, что вас надо выпускать. Это будет отражено на предматчевом экране, и вы сможете выбрать, играть оставшуюся часть матча, или просто рассчитать.

Если вы выберете играть, вы окажетесь на поле после замены и узнаете свои задания на матч. О заданиях матча мы поговорим подробнее ниже.

Тренерская оценка

Тренерская оценка — это показатель веры тренера в вас как игрока команды.

Вы начнёте карьеру в качестве игрока скамейки запасных, и тренер будет вам давать небольшое игровое время, в течение которого вы сможете произвести на него впечатление. Если вы выполните поставленные вам задачи, ваш игрок будет получать больше игрового времени и в итоге сможет попасть в основу.

Есть и обратная сторона медали: если вы систематически не будете выполнять задания, вы выпадете из состава. Хорошей работой на тренировках вы сможете заслужить шанс всё исправить, однако если вы постоянно не будете проходить в состав, вас могут выставить на трансфер. Общий рейтинг вашего профи определяет тип трансфера — продажа или аренда.

Требования к прохождению в стартовый состав зависят от качества команды. Так, в топ-клубах у вас практически не будет права на ошибку, и вам придётся стараться изо всех сил, чтобы не потерять место в составе, в то время как в менее именитых клубах вам время от времени могут простить невыполнение поставленных задач. 

Тренерская оценка используется также и в отношениях с тренером вашей сборной. После того, как вы станете одним из лучших игроков на своей позиции в стране, вы получите вызов в сборную. Как и в клубе, в сборной вам предстоит тренироваться и выполнять задания матча, чтобы закрепиться в стартовом составе и вести свою команду к славе.

 

Задания матча

Вы укрепляете ваше место в стартовом составе, выполняя все поставленные на матч задачи. Задачи вы узнаете, как только выйдете на поле, причем одну из них вы сможете усилить, и за её выполнение вы получите дополнительное развитие игрока, о котором мы подробнее поговорим ниже.

Задания матча генерируются на основании ряда факторов:

1. Ваша игровая позиция 

Если тактическая схема команды не предусматривает вашей предпочитаемой позиции — например, ЦАП в схеме 4-4-2 — тренер будет оценивать ваши игровые качества в других областях, чтобы выбрать позицию, на которую вас поставить.

2. Качество вашей команды в сравнении с командой соперника 

В предсезонных матчах задания будут простыми, однако впоследствии вам будут поставлены более серьёзные задачи в зависимости от класса соперника или при игре с клубом-конкурентом.

3. Тактическая схема вашей команды в сравнении со схемой соперника. 

Если вы нападающий, и ваша команда противостоит играющему от обороны сопернику в расстановке 5-4-1, вам будет труднее забить, чем сопернику с расстановкой 3-4-3, и FIFA 22 это учитывает. Игра также учитывает расстановку вашей команды. Если вы являетесь единственным форвардом без партнёра по нападению, вам не будет поставлено задач по голевым пасам.

Все вышеописанные системы действуют одновременно и обеспечивают вам подбор разнообразных заданий на каждый матч.

Задания матча и Выход на замену действуют как в карьере созданного игрока, так и в карьере реально существующего игрока.

Развитие игрока (созданные игроки)

В карьере игрока в FIFA 22 была переработана система развития игрока — теперь прогресс и рост созданных вами игроков будет полностью в ваших руках. Во время карьеры главным остается получение очков опыта и повышение уровней вашего игрока. 

А все нижеописанное применимо только в создаваемым игрокам. Карьера реального игрока не будет отличаться от предыдущих версий игры.

Получение уровней и опыта

Зарабатывая опыт, вы повышаете уровень вашего игрока и с каждым новым уровнем получаете очки навыков.

В карьере игрока существует множество способов получения опыта:

1. Награды матча  Вы будете получать опыт по окончании каждого сыгранного вами матча.

Львиная доля полученного опыта будет зависеть от полученной вами оценки в матче, однако вы будете получать дополнительный опыт за определённые игровые действия — голы, отборы, выигранные верховые мячи. Если в матче вы совершили действия, за которые полагается опыт, в конце матча вы увидите значок с тремя шевронами рядом с индикатором игрока.

2. Тренировка  Каждую неделю вы можете участвовать в трёх тренировках. Количество получаемого за тренировку опыта зависит от вашей предпочитаемой позиции. Так, если вы нападающий, вы будете получать больше опыта за тренировку ударов, чем за тренировку защиты.

Во время тренировки вы можете получить два дополнительных бонуса опыта:

  • Бонус первого прохождения — Мы стимулируем участие в тренировке каждого типа, начисляя дополнительный опыт за первое прохождение.
  • Бонус за игру — Каждый раз, когда вы проходите тренировку самостоятельно, а не производите расчёт её результатов, вы получаете дополнительный опыт независимо от полученной оценки.

А ещё вы сможете создать шаблоны ваших любимых тренировок, чтобы они всегда были под рукой, когда вы снова решите провести тренировку.

3. Усиленные задания матча —За выполнение усиленных заданий вы будете получать дополнительный опыт.

Набрав достаточное количество опыта, вам придется принимать решение. С каждым новым уровнем вы открываете определённое количество очков навыков.

 

Дерево навыков

Дерево навыков в карьере игрока основано на двух принципах:

1. Мы хотели, чтобы развитие игрока было в ваших руках.

Раньше характеристики повышались автоматически при игре в матчах. С новым подходом характеристики вашего игрока будут увеличиваться так, как нужно вам.

2. Характеристики повышаются на значительную величину и заметно влияют на игру.

Открываемое с каждым очком навыков усиление характеристик дает заметное улучшение.

Исследуя дерево навыков, вы обнаружите на нём точки архетипов, обеспечивающие максимальное увеличение характеристик и позволяющие вам ещё сильнее менять игровой стиль.

Таким образом, на пути к созданию суперигрока будет множество тропинок к успеху, а также простора для экспериментирования.

Таланты

Ещё одним нововведением в системе развития созданного игрока стали таланты.

Таланты открываются по мере получения новых уровней; одновременно в матче можно использовать три таланта. Таланты предоставляют дополнительное усиление уровня игры и задействуются автоматически в определённые моменты матча.  

Следите за появлением значка активации талантов в расположенным над игроком индикаторе и в виджете уровня игры в правом верхнем углу экрана. Появление значка таланта означает, что талант задействован.

Некоторые таланты усиливают также и ваших партнёров, так что вам решать — вложить всё в собственные умения или усилить команду перед матчем с главным соперником.

Ниже приведены несколько уникальных талантов режима карьеры, которые вы сможете использовать:

Голевые моменты Улучшает связанные с передачами способности ВСЕХ партнёров: видение, передачи (короткие/длинные), навесы и подкрутка.
Поддержка в атаке Улучшает атакующие способности ВСЕХ партнёров: выбор позиции в атаке, завершение, дальние удары и сила ударов.
Страховка в обороне Улучшает защитные способности ВСЕХ партнёров: чтение игры в защите, перехваты, отборы (обычный/подкат).

А вот полный список доступных талантов: 

Атакующие таланты:

  • Дальнобойщик — Улучшает точность и силу ударов с дальней дистанции. Даёт навык «Прицельный удар» и рейтинг игры нерабочей ногой 5 звёзд.
  • Удар в касание — Улучшает завершение для ударов головой и в касание. Даёт навыки «Прицельный удар» и «Мощный удар головой», а также улучшает умение играть нерабочей ногой.
  • Адресат при стандартах — Улучшает характеристики игры головой во время исполнения стандартов (штрафные, угловые, вбрасывания) на 5 секунд после ввода мяча в игру и даёт навык «Мощный удар головой».
  • Хороший бомбардир — Улучшает характеристики удара в последние 15 минут матча и дополнительное время. Даёт навыки «Прицельный удар» и «Мощный удар головой», а также улучшает умение играть нерабочей ногой.
  • На кураже — После забитого гола характеристики ударов улучшаются на короткое время (15 мин.). Даёт навыки «Прицельный удар» и «Мощный удар головой», а также улучшает умение играть нерабочей ногой.
  • Быстрый ответ — После пропущенного гола характеристики ударов улучшаются на короткое время (15 мин.). Даёт навыки «Прицельный удар» и «Мощный удар головой», а также улучшает умение играть нерабочей ногой.

Таланты создания голевых моментов:

  • Серия голевых пасов — Улучшает передачи на короткое время (15 минут) после голевого паса и даёт игроку навык «Пас с подкруткой».
  • Техничный дриблер — Улучшает способности игрока к дриблингу и исполнению особых приёмов при ведении мяча и даёт навык «Стильный игрок».
  • Мастер стандартов — Улучшает способности игроков во время стандартов. Даёт навыки «Лучший вбрасывающий» и «Мастер стандартов».
  • Активная обработка мяча — Улучшает контроль мяча, ускорение и рывки после приёма мяча.
  • Ювелирный пас — Улучшает пас вразрез и пас верхом вразрез (Видение). Даёт игроку навык «Подкрутка» и рейтинг игры нерабочей ногой 5 звёзд.
  • Филигранная передача — Улучшает точность и скорость обычных пасов игрока (короткий и длинный пас) и даёт игроку навык «Подкрутка» и рейтинг игры нерабочей ногой 5 звёзд.
  • Неутомимый бегун — Даёт навыки «Второе дыхание» и «Крепкий игрок».
  • Филигранный навес — Улучшает умение исполнять навесы и точность навесов, а также даёт навык «Подкрутка» и рейтинг игры нерабочей ногой 5 звёзд.

Защитные таланты:

  • Надёжность в обороне — Улучшает защитные характеристики на последние 15 минут + дополнительное время.
  • Последний защитник — Улучшает защитные характеристики, когда вы оказываетесь на позиции последнего защитника.
  • Редуты — Улучшает защитные характеристики на короткое время (15 минут) после забитого вашей командой гола.
  • Хладнокровие — Улучшает защитные характеристики на короткое время (15 минут) после пропущенного вашей командой гола.
  • Мастер отбора — Увеличивает скорость при активной обороне или активной обороне на бегу и улучшает способность игроков совершать отборы.
  • Физическая сила — Увеличивает силу, контроль мяча и прыжки в борьбе за мяч, при укрывании мяча и игре головой.

Таланты вратаря:

  • Хороший сейв — В последние 15 минут + дополнительное время матча характеристики вратаря усиливаются.
  • Быстрый выход — Увеличивает скорость вратаря при ускорениях и выходах из ворот.
  • Быстрые рефлексы — Увеличивает рефлексы и реакцию вратаря для сейвов.
  • Один на один — Способности вратаря при выходах 1 на 1 усиливаются на 5 секунд.
  • Диапазон отражения — Хорошо парирует дальние удары.
  • Эксперт стандартов  — Повышает характеристики вратаря во время исполнения стандартов (пенальти, штрафные, угловые, вбрасывания) на 5 секунд после ввода мяча в игру.

[До выхода игры способности могут измениться]

Атмосфера в раздевалке

В послематчевое видео были добавлены сцены из раздевалки. Они отражают игру и настроение вашей команды после матча — от празднования завоеванного трофея, до горечи поражения в дерби. 

Один из моих любимых сценариев — тот, при котором ваш игрок признаётся игроком матча, проигранного вашей командой. Ему неловко, и он пытается не показывать полученный приз товарищам по команде.

Обновления трансферов

Мы обновили сцены трансферных переговоров, чтобы процесс получения наилучших условий трансферной сделки выглядел живее и интереснее.

Кроме того, в центре трансферов была добавлена возможность начать или завершить работу скаута по игроку.