Святослав и Цимисхий. От Руси к России. Очерки этнической истории
Святослав и Цимисхий
Весной 971 г. Цимисхий, прервав притворные переговоры со Святославом, подошел к Переяславцу с лучшими войсками империи. Одновременно в Дунай вошла греческая эскадра из 300 кораблей. Переяславец пал после трехдневного штурма, и наступил последний акт трагедии. Русы не могли воевать «в чистом поле» из-за отсутствия конницы и заперлись в городе Доростол. Греки обложили эту небольшую крепость со всех сторон. Русы приняли бой, они сражались героически: в пешем строю атаковали византийцев, и только удар латной конницы спас Цимисхия от поражения. Всю ночь после этой битвы, когда в русской дружине не осталось ни одного нераненого воина, в крепости горели костры. Русы на берегу Дуная приносили в жертву младенцев и петухов, моля своих богов о победе.
Большие потери с обеих сторон и голод в русском стане подтолкнули противников к переговорам. Посреди Дуная встретились роскошная ладья императора ромеев и простой челнок, в котором одним из гребцов был князь Святослав.
Грекам не нужна была жизнь Святослава и его дружины. Они согласились дать русам уйти. Святослав за это обещал отступиться от Болгарии. Пропущенные греческой эскадрой русские ладьи спустились по Дунаю в Черное море и добрались до острова Березань (в древности — остров Буян) в Днестровском лимане.
Дальнейшие события кажутся довольно странными. Святослав не пошел к столице, а расположил обессиленное ранами, лишениями и переходом войско на Березани. Скоро обнаружился недостаток продовольствия. Казалось бы, нужно было двигаться по речным долинам к Киеву. Так и поступил один из воевод князя — Свенельд. Он покинул Святослава, с частью воинов поднялся по Южному Бугу и вышел к Киеву. Что же заставило Святослава остаться на острове Березань и провести там мучительную, голодную зиму 971/72 гг.? Вряд ли это была боязнь столкновения с печенегами.
Ведь прошел же Свенельд, а главное — печенеги были единственными, кто продавал русам провизию, следовательно, какие-то отношения с кочевниками у Святослава были.Скорее дело было в том, что на Березани в войске Святослава произошел раскол. Русы-язычники обвинили в поражении русов-христиан, входивших в дружину. Неудачу похода язычники объяснили гневом своих богов — Перуна и Волоса, и остров увидел страшные сцены. Были замучены и убиты все дружинники-христиане, среди погибших оказался и родственник Святослава Улеб. В Киеве не могли не знать о кровавых событиях на Березани. Киевские христиане, составлявшие большую и влиятельную общину, поняли, что их ждет, когда Святослав с ожесточенной дружиной войдет в собственную столицу.
Как же развивались события дальше? Все летописи сообщают, что весной 972 г. русы с Березани двинулись к Киеву. Почему-то для возвращения они избрали не узкий и тихий Южный Буг, а порожистый Днепр, где у злополучных днепровских порогов русов ожидали левобережные печенеги.
Возникает вопрос: кто предупредил кочевников о том, что Святослав с измученным голодом и болезнями войском идет по Днепру? Это мог сделать тот, у кого было достаточно времени, кто поддерживал связь с Березанью, знал условия жизни на острове, а главное, очень не хотел, чтобы эта дружина пришла в Киев.
Историки прошлого века считали, что печенегов на Святослава направили византийцы, но для этого им нужно было проплыть все Черное море, уведомить синклит (совет) императора, с решением синклита вновь через Черное море добраться до левобережья Днепра, найти в необъятной степи печенегов и, вручив полагающиеся по такому случаю дары, уговорить степняков. Мы можем допустить, что у Цимисхия чудом хватило времени получить информацию о дружине Святослава, а затем снестись с печенегами. Но если базилевс хотел истребить русов, он мог сделать это проще — сжечь «греческим огнем» беззащитные ладьи русов еще на Дунае.
Кто действительно был заинтересован в гибели князя и его войска, так это киевские христиане, во главе которых стоял старший сын Святослава Ярополк. Он-то знал, что происходит на Березани, и он мог сговориться с печенегами. Вспомним: еще в 969 г. воевода Претич братался с печенежским ханом. Следовательно, можно считать, что вина за смерть Святослава и гибель его дружины лежит не на христианах Константинополя, а на христианах Киева.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Святослав
Святослав Святослав (?–972), сын князя Игоря и Ольги, – первый великий князь, славянское происхождение которого не было причиной особых споров у историков. «Он первый из русских князей назывался именем языка нашего», – отмечал Н. М. Карамзин и отождествлял князя
Святослав
Святослав Он стал великим князем в 3 года, после гибели отца, князя Игоря, но самостоятельно начал править приблизительно после 960 года. На самом деле дата его рождения вызывает много вопросов. Если считать датой свадьбы его родителей 903 год, то рождение ребенка в 942 году,
Святослав (962–972)
Святослав (962–972) Вопрос 1.14Мы говорим: Вещий Олег, Владимир Святой, Ярослав Мудрый.А какое прозвище было у князя Святослава, сына Ольги, отца Владимира и деда Ярослава?Вопрос 1.15Русский князь Святослав в беседе с византийскими послами ругал греков и хвалил русских.За что
Святослав (962–972)
Святослав (962–972) Ответ 1.14Святослав Храбрый (или Легкий).Ответ 1.15Византийцев ругал за то, что они ремесленники, добывающие хлеб трудом рук своих, а русских хвалил за то, что они храбрые воины, берущие добычу мечом.Ответ 1.16Сфендислейф и Малфред.Ответ 1.17«Не хочу разути
Святослав
Святослав Сначала приведем официальную версию истории Святослава по А.
Глава XX ИОАНН ЦИМИСХИЙ. ВНЕШНИЕ ВОЙНЫ ПЕРВЫЙ АФОНСКИЙ УСТАВ
Глава XX ИОАНН ЦИМИСХИЙ. ВНЕШНИЕ ВОЙНЫ ПЕРВЫЙ АФОНСКИЙ УСТАВ Хотя новое царствование началось без всяких внутренних потрясений, тем не менее Иоанну Цимисхию на первых же порах предстояло считаться с немалыми затруднениями. Ближайшие его приверженцы, участвовавшие в
СВЯТОСЛАВ
СВЯТОСЛАВ Предвижу резонный вопрос: почему, когда Святослав подрос, он не отомстил Свенельду за гибель отца? По тем временам и обычаям он был обязан это сделать: существовала кровная месть. Но кроме одного случая: когда все происходило в одной семье. А Свенельд был родным
Святослав и Цимисхий
Святослав и Цимисхий Весной 971 г. Цимисхий, прервав притворные переговоры со Святославом, подошел к Переяславцу с лучшими войсками империи. Одновременно в Дунай вошла греческая эскадра из 300 кораблей. Переяславец пал после трехдневного штурма, и наступил последний актИоанн I Цимисхий
Иоанн I Цимисхий (ок. 925–976, имп. с 969)Иоанн по прозвищу Цимисхий (возм., от армянского “cmusk” — туфелька) (за малый рост) родился в Иераполе. Происходил он из знатного армянского рода Куркуасов, представителей военно-землевладельческой знати. При Романе II и Никифоре II он
Святослав
Святослав Еще при Ольге стал княжить ее сын, Святослав, – это был очень храбрый князь. Он потерпел поражение от самого Цимисхия, императора Византийского.У воинственного Святослава был только один недостаток. Он не мог хранить военных тайн. Так, например, отправляясь в
Святослав
Святослав Существует летописная дата рождения этого князя — 942 год, но она противоречит не лишенному юмора сообщению самой летописи о том, как в 946 или, точнее, в 945 году Святослав «почал» сражение с древлянами, восседая на коне и бросив боевое копье: «и копье лете сквозь
Святослав
Святослав Святослав (?-972), сын князя Игоря и Ольги, — первый великий князь, славянское происхождение которого не было причиной особых споров у историков. «Он первый из русских князей назывался именем языка нашего», — отмечал Н. М. Карамзин и отождествлял князя Святослава с
Святослав
Святослав Согласно официальной версии Святослав был единственным сыном Игоря и княгини Ольги. Сейчас мы не будем рассматривать судьбу Улеба, второго сына Ольги от Игоря, родившегося два года спустя после смерти отца. В исТОРИи известны случаи и покруче (беспорочность и
СВЯТОСЛАВ ЗАВОЙОВНИК Святослав
СВЯТОСЛАВ ЗАВОЙОВНИК Святослав Ольга в останні роки свого віку вже не княжила сама, а віддала провід у державі синові Святославові.Це постать найзамітніша і найкраща, найбільш лицарська і благородна між першими володарями київської держави.Святослав зростав у
Переговоры Святослава с Иоанном Цимисхием. Русская земля.
Между язычеством и христианством. От князя Игоря до сына его Святослава Переговоры Святослава с Иоанном Цимисхием. Русская земля. Между язычеством и христианством. От князя Игоря до сына его СвятославаВикиЧтение
Цветков Сергей Эдуардович
Содержание
Переговоры Святослава с Иоанном Цимисхием
Через несколько недель после вторжения вся Восточная Болгария оказалась в руках Святослава. Союзное войско остановилось у самой границы Византии. Цимисхий, занятый мятежом Варды Фоки и войной с арабами, почел за лучшее вступить в переговоры со Святославом.
«И вот [Иоанн] отрядил к нему послов, — пишет Лев Диакон, — с требованием, чтобы он, получив обещанную императором Никифором за набег на мисян награду, удалился в свои области и к Киммерийскому Боспору; покинув Мисию [Болгарию], которая принадлежит ромеям. ..» Но «Сфендослав[361] очень гордился своими победами над мисянами; он уже прочно овладел их страной и весь проникся варварской наглостью и спесью… Ромейским послам Сфендослав ответил надменно и дерзко: „Я уйду из этой богатой страны не раньше, чем получу большую денежную дань и выкуп за все захваченные мною в ходе войны города и за всех пленных. Если же ромеи не захотят заплатить то, что я требую, пусть тотчас же покинут Европу, на которую они не имеют права, и убираются в Азию, а иначе пусть и не надеются на заключение мира с тавроскифами» ».
Слова Святослава, заставляющие вспомнить аналогичную угрозу болгарского царя Симеона, который в свое время намеревался полностью очистить от византийцев Балканский полуостров, позволяют предположить, что русский князь чувствовал за спиной поддержку значительной части болгарского общества, настроенной на то, чтобы при помощи русов вернуть Болгарии былую славу. Армянский историк XI в. Степанос Таронский в своей «Всеобщей истории» даже представил дело так, что именно болгары «при помощи рузов вышли против Кир-Жана [Цимисхия]». И византийские писатели волей-неволей свидетельствуют, что, несмотря ни на какие репрессии, болгары видели в Святославе своего вождя. Лев Диакон в одном месте своей «Истории» заметил, что множество болгар помогало русам из ненависти к ромеям, считая последних виновниками нашествия русов на их землю. А Скилица прямо говорит, что болгары объединились с русами «для общего дела». Наиболее яростные противники Византии из числа болгар оставались со Святославом до самого конца.
Получив «надменный» ответ Святослава, Цимисхий вновь направил к нему послов. На этот раз император указал, что Византия и Русь связаны договором дружбы 944 г., и напомнил сыну Игоря печальные последствия забвения клятвенных обещаний: «Полагаю, что ты не забыл поражения отца твоего Ингоря, который, презрев клятвенный договор, приплыл к столице нашей с огромным войском на 10 тысячах судов, а к Киммерийскому Боспору прибыл едва лишь с десятком лодок, сам став вестником своей беды». Ц конце послания Иоанн предложил Святославу добром покинуть Болгарию, грозя в противном случае выгнать его силой.
«Это послание, — говорит Лев Диакон, — рассердило Сфендослава, и он, охваченный варварским бешенством и безумием, послал такой ответ: „Я не вижу никакой необходимости для императора ромеев спешить к нам; пусть он не изнуряет свои силы на путешествие в сию страну — мы сами разобьем вскоре свои шатры у ворот Византия [Константинополя] и возведем вокруг города крепкие заслоны, а если он выйдет к нам, если решится противостоять такой беде, мы храбро встретим его и покажем ему на деле, что мы не какие-нибудь поденщики, добывающие средства к жизни трудами рук своих[362], а мужи крови[363], которые оружием побеждают врага. Зря он по неразумию своему принимает росов за изнеженных баб и тщится запугать нас подобными угрозами, как грудных младенцев, которых стращают всякими пугалами»».
Скилица сообщает о ходе русско-византийских переговоров 970 г. гораздо сдержаннее, без сочинения драматических монологов: «…росы рассматривали Болгарию как свою военную добычу и дали послам Цимисхия, который обещал заплатить все, обещанное им Никифором, ответ, преисполненный варварской хвастливостью; ввиду этого стало необходимо решить дело войной». Еще более лаконична Повесть временных лет: «И посла [Святослав] к греком глаголя: „хочю на вы ити и взяти град ваш»».
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
5.1. Неправильный выбор жен. Женитьба Ирода на Иродиаде осуждена Иоанном Крестителем
5.1. Неправильный выбор жен. Женитьба Ирода на Иродиаде осуждена Иоанном Крестителем Вновь обратимся к Книге Юбилеев. Она описывает следующий яркий сюжет. Практически то же самое говорит, кстати, и иудейская Тора.Ревекка, мать Исава и Иакова, заявляет, что, во исполнение
5.1. Крещение Христа Иоанном Крестителем и крещение Святого Андрея Иоанном Крестителем
5.1. Крещение Христа Иоанном Крестителем и крещение Святого Андрея Иоанном Крестителем Согласно Евангелиям, Христос, услышав о проповеди Иоанна Крестителя, пришёл к нему и крестился в Иордане. «Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения
6.4. Крещение народа Иоанном Крестителем
6.4. Крещение народа Иоанном Крестителем Евангелия сообщают, что Иоанн приходит в Иерусалим и крестит народ: «Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская ВЫХОДИЛИ К НЕМУ и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои» (Матфей 3:5–6). И далее: «И он проходил
6.5. Крещение Христа Иоанном Крестителем и «сон Цицерона» о руке бога, простёртой над Цезарем Младшим
6.5. Крещение Христа Иоанном Крестителем и «сон Цицерона» о руке бога, простёртой над Цезарем Младшим После рассказа о крещения народа Иоанном Крестителем, Евангелия переходят к крещению Христа. «Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него. Иоанн
6.
10. Обличения Ирона Иоанном Крестителем за Иродиаду, жену Филиппа Обличительные речи — «Филиппики» Цицерона против Антония6.10. Обличения Ирона Иоанном Крестителем за Иродиаду, жену Филиппа Обличительные речи — «Филиппики» Цицерона против Антония Евангелист Марк пишет о причинах заключения в темницу и смерти Иоанна Крестителя так: «Ибо сей Ирод, послав, взял Иоанна и заключил его в темницу за
10.2. Первоначальный вариант новозаветного Апокалипсиса Иоанн; был, по-видимому, написан Иоанном Крестителем
10.2. Первоначальный вариант новозаветного Апокалипсиса Иоанн; был, по-видимому, написан Иоанном Крестителем 10.2.1. Пророчество «античной» Эритрейской Сивиллы об Иисусе Христе является, скорее всего, исходной версией Апокалипсиса Начнём с того, что скалигеровская история
2.16. Чаши, сделанные из отрубленных голов двух королевичей, сыновей Этцеля-Святослава — это рассказ об отрубленной голове князя Святослава, превращённой в чашу
2. 16. Чаши, сделанные из отрубленных голов двух королевичей, сыновей Этцеля-Святослава — это рассказ об отрубленной голове князя Святослава, превращённой в чашу «Старшая Эдда» сообщает следующий яркий факт. Оказывается, практически В ТО ЖЕ ВРЕМЯ, КОГДА БЫЛ УБИТ ГУНТЕР,
5.1. Неправильный выбор жен. Женитьба Ирода на Иродиаде осуждена Иоанном Крестителем
5.1. Неправильный выбор жен. Женитьба Ирода на Иродиаде осуждена Иоанном Крестителем Вновь обратимся к Книге Юбилеев. Она описывает следующий яркий сюжет. Практически то же самое говорит, кстати, и иудейская Тора.Ревекка, мать Исава и Иакова, заявляет, что, во исполнение
6.4. Крещение народа Иоанном Крестителем
6.4. Крещение народа Иоанном Крестителем Евангелия сообщают, что Иоанн приходит в Иерусалим и крестит народ: «Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская ВЫХОДИЛИ К НЕМУ и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои» (Матфей 3:5–6). И далее: «И он проходил
6.5. Крещение Христа Иоанном Крестителем и «сон Цицерона» о руке Бога, простертой над Цезарем младшим
6.5. Крещение Христа Иоанном Крестителем и «сон Цицерона» о руке Бога, простертой над Цезарем младшим После рассказа о крещении народа Иоанном Крестителем, Евангелия переходят к крещению Христа. «Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него. Иоанн
10.2. Первоначальный вариант новозаветного Апокалипсиса Иоанна был, по-видимому, написан Иоанном Крестителем
10.2. Первоначальный вариант новозаветного Апокалипсиса Иоанна был, по-видимому, написан Иоанном Крестителем Пророчество «античной» Эритрейской Сивиллы об Иисусе Христе является, скорее всего, исходной версией АпокалипсисаНачнем с того, что скалигеровская история
2.
16. Чаши, сделанные из отрубленных голов двух королевичей, сыновей Этцеля-Святослава — это рассказ об отрубленной голове князя Святослава, превращенной в чашу2.16. Чаши, сделанные из отрубленных голов двух королевичей, сыновей Этцеля-Святослава — это рассказ об отрубленной голове князя Святослава, превращенной в чашу «Старшая Эдда» сообщает яркий факт. Оказывается, практически В ТО ЖЕ ВРЕМЯ, КОГДА БЫЛ УБИТ ГУНТЕР, происходит
3. Переговоры Теодата с Византией. — Письмо сената к Юстиниану. — Волнения в Риме. — Римляне отказываются впустить готские войска. — Папа Агапит принимает на себя посольство в Византию. — Смерть Агапита. — Мирные переговоры прекращаются
3. Переговоры Теодата с Византией. — Письмо сената к Юстиниану. — Волнения в Риме. — Римляне отказываются впустить готские войска. — Папа Агапит принимает на себя посольство в Византию. — Смерть Агапита. — Мирные переговоры прекращаются Когда Теодат узнал о падении
5.1. КРЕЩЕНИЕ ХРИСТА ИОАННОМ КРЕСТИТЕЛЕМ И КРЕЩЕНИЕ СВЯТОГО АНДРЕЯ ИОАННОМ КРЕСТИТЕЛЕМ
5.1. КРЕЩЕНИЕ ХРИСТА ИОАННОМ КРЕСТИТЕЛЕМ И КРЕЩЕНИЕ СВЯТОГО АНДРЕЯ ИОАННОМ КРЕСТИТЕЛЕМ Согласно Евангелиям, Христос, услышав о проповеди Иоанна Крестителя, пришел к нему и крестился в Иордане. «Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения
Соответствие между средневековым Иоанном Кресцентием и «древним» Иоанном Крестителем
Соответствие между средневековым Иоанном Кресцентием и «древним» Иоанном Крестителем а. ИОАНН КРЕСЦЕНТИЙ. Рим якобы X века, а на самом деле, Царь-Град (город-крепость Ерос) XII века.• b. ИОАНН КРЕСТИТЕЛЬ. Иерусалим якобы I века, а на самом деле, Царь-Град (Ерос) XII века. На
Встреча Святослава I с императором Иоанном Цимисхием, 1903 г.
(Фотопринты,…) #15048799Наши стандартные фоторепродукции (идеально подходят для обрамления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других отправлений отправляются через несколько дней.
Фотопечать
Фотопечать на прочной фотобумаге архивного качества для яркого воспроизведения — идеальна для обрамления
Печать плакатов
Плакаты архивного качества идеально подходят для больших изображений и подходят для обрамления
Репродукция в рамке
Современные репродукции в рамке и вклейке — профессионально сделанные и готовые к развешиванию
Поздравительные открытки
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого
2
00 Печать на холсте Картины на холсте придают цвет, глубину и текстуру любому пространству. Профессионально натянутый холст на скрытую рамку из деревянной коробки, готовый к подвешиванию Пазл
Пазлы — идеальный подарок на любой праздник
Старинные рамки
Репродукции с эффектом скошенного дерева в рамах и на рамах — профессионально изготовленные и готовые к развешиванию
Репродукции
Мягкая текстурированная натуральная поверхность, наши репродукции произведений изобразительного искусства соответствуют стандартам самых строгих хранителей музеев
Фото в рамке
Фотопринты поставляются в специально вырезанных карточках, готовых к обрамлению
Кружка с изображением
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут прекрасным подарком для любимых, друзей или коллег по работе
Рамка премиум-класса
Рамка из натурального дерева FSC и двойное крепление с белой подставкой для консервации — профессионально изготовлены и готовы к подвешиванию
Открытки
Фото открытки — отличный способ оставаться на связи с семьей и друзьями.
Стеклянная подставка
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие подставки для столовых приборов
Metal Print
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству
Acrylic Blox
Обтекаемая, односторонняя, современная и привлекательная столешница с принтом
Подушка
Дополните свое пространство декоративными мягкими подушками
Рамка из стекла
Крепления из закаленного стекла идеально подходят для настенных дисплеев, а меньшие размеры можно использовать отдельно благодаря встроенной подставке
Большая сумка
ремень для удобной переноски
Коврик для мыши
Фотопринт архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Подходит для всех компьютерных мышей
Стеклянные коврики
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также могут быть доступны
Встреча Святослава I с императором Иоанном Цимисхием, 1903 г. Плакаты и гравюры Anonymous
- Плакат изобразительного искусства
- Картинка в рамке
- Холст
- Открытка
- Поздравительная открытка
Аноним
Плакат изобразительного искусства
Другие продукты…
- Невероятное качество печати жикле
- Бумага для художественной печати плотностью 280 г/м²
- Гарантия цвета более 100 лет
Художественный плакат / XS: 35,5 x 28 см / нет Плакат изобразительного искусства / S: 40 x 30 см / нет Художественный плакат / M: 50 x 40 см / нет Плакат изобразительного искусства / L: 70 x 50 см / нет Художественный плакат / XL: 80 x 60 см / нет Художественный плакат / XXL: 100 x 70 см / нет Художественный плакат / XXXL: 120 x 100 см / нет
£14,95Специальное предложение Был . Вы экономите £-14,95 (ошибка ликвидности: разделить на 0%).
- Плакат изобразительного искусства
- Картинка в рамке
- Холст
- Открытка
- Поздравительная открытка
Закрыть
Информация о размерах
Общий размер | х см (х дюйм) |
Художественное произведение | х см (х дюйм) |
Граница (крепление) | см
верх/низ
(в) см лево право (в) |
Глубина | 3,8 см (1,5) |
Лицевая часть рамы | 2см (0,79 дюйма) |
Глубина | 2,3 см (0,9 дюйма) |
Модель 5 футов 4 дюйма (1,62 м)
Наши принты
Мы используем бумагу для изобразительного искусства 280 г/м2 и фирменные чернила премиум-класса для создания идеальной репродукции.
Наш опыт и использование высококачественных материалов означают, что наши цвета для печати проходят независимую проверку на соответствие сроку службы от 100 до 200 лет .
Узнайте больше о наших репродукциях.
Произведено в Великобритании
Вся продукция создается на нашей печатной фабрике в Суррее в Великобритании, и мы являемся надежным партнером многих известных и уважаемых художественных галерей и музеев.
Мы гордимся тем, что произвели более 1 миллиона отпечатков для сотен тысяч клиентов.
Доставка и возврат
Мы печатаем все на заказ, поэтому сроки доставки могут варьироваться, но все отпечатки без рамы отправляются в течение 2-4 дней курьером или заказной почтой. все фотографии в рамке отправляются в течение 5-7 дней курьером или заказной почтой. все холсты отправляются в течение 5-7 дней курьером или заказным письмом. все открытки отправляются в течение 1-3 дней. все поздравительные открытки отправляются в течение 1-3 дней.
Доставка в Великобританию осуществляется 5 фунтов стерлингов за отпечаток любого размера без рамы, 10 фунтов стерлингов за печать в одной рамке, 10 фунтов стерлингов за одно полотно (5 фунтов стерлингов за рулонные полотна), 1 фунт стерлингов за одну карту, до 4 фунтов стерлингов за набор из 16 карт, 1 фунт стерлингов за одну карту, до 4 фунтов стерлингов за набор из 16 карт, или бесплатно, если вы потратите 60 фунтов стерлингов.
Мы с радостью заменим ваш заказ, если все не на 100% идеально.
Изображение продукта Встреча Святослава I с императором Иоанном Цимисхием, 1903
Подробнее о товаре Встреча Святослава I с императором Иоанном Цимисхием, 1903 г.
Встреча Святослава I с императором Иоанном Цимисхием, 1903 г.