Проходив по коридору дефорж почувствовал что его вталкивают в комнату: Учителя русского языка, помогите!!!, учитель русского языка помогу

Отметьте и исправьте ошибки управления в предложениях.

1. Надо пожелать школьникам новых успехов в учебе, чтобы мы могли радоваться этими успехами.

2. Некоторые ученики тормозят выполнению общих заданий.

3. Робость, неуверенность в свои силы уже давно преодолены.

4. Встречи, сбор материалов вызывают интерес учащихся о прошлом города.

5. А потом оказалось, что эти претензии ни на чем не обоснованы.

6. Молодые хоккеисты были разочарованы в результате первой встречи.

7. Поэт воспевает о преданности Родине.

8. Нужно проявлять большую заботу к детям.

9. Писатель ярко показал о тех качествах, которые не украшают человека.

10. Сережа бросился в постель, уткнувшись подушкой.

11. Эти факты говорят за то, что школьники совсем перестали читать.

12. Юноша думал о том, как с ним отнесутся в новой школе.

13. На лыжном кроссе участвовал весь класс.

14. Из-за далеких стран прилетели пернатые друзья.

15. О трудностях я остановлюсь в дальнейшем.

16. Участники обсуждения подтверждали свои предложения на примерах.

17. Этому учеников воспитывали в школе.

18. Неоднократно подчеркивалось о том, что прямолинейный подход к предмету обедняет результаты исследования.

19. Так, например, в повести Эжена Ионеско описывается о жизни деревни,

20. Читатель просит объяснить о роли литературы.

 

Поставьте существительное в нужном падеже, добавив, если нужно, предлог.

1. Удивляться (способности).

2. Отчитаться (работа).

3. Примириться (недостатки).

4. Приветствовать (победители).

5. Поздравить (удача).

6. Встретиться (герой).

7. Уклониться (ответ).

8. Убедиться (правота).

9. Восхищаться (живопись).

10. Вовлечь (работа).

 

Вставьте подходящие предлоги; слова в скобках поставьте в нужную форму.

1. … (находчивость) командира полк одержал победу.

2. … (разлив) реки переправа на другой берег не состоялась.

3. Зимой … (сильные холода) занятия в школах были прерваны на несколько дней.

4. Прогулка не состоялась … (сильный дождь).

5. … (совет) учителя стенгазета стала интереснее.

6. … (ожидание) рыба ловилась хорошо.

7. Принимайте лекарства … (предписание врача).

8. … (ожидания) наша сборная не заняла призовое место.

9. Первая очередь жилых домов была сдана в эксплуатацию … (график).

10. Влажную уборку помещений следует проводить ежедневно … (приказ директора).

 

Найдите предложения, в которых есть ошибка в употреблении деепричастий и деепричастных оборотов.

1. Переводя на другой язык стихотворение, оно теряет свою красоту.

2. Оказавшись на побережье, мы собирали ракушки.

3. Выполняя задание, студенты обращались к справочной литературе.

4. Улыбаясь, малыш быстро шел по улице.

5. Приехав во Псков, мне понравился второй день нашей экскурсии.

6. Открыв сборник произведений, меня сразу заинтересовал рассказ.

7. Войдя в троллейбус и немного проехав, в него вошли контролеры.

8. Расставив знаки препинания неправильно, предложение может потерять смысл.

9. Книги Марининой я могу читать, открывая их на любой странице.

10. Путешествуя, я всегда веду дневник.

11. Отдохнув, мысли лучше идут на ум.

12. Получив высокую оценку за сочинение, я был просто счастлив.

13. Войдя в трамвай, я села на свободное место:

14. Починив карандаш, он опять сломался.

15. Отдохнув немного, я стал думать о новом маршруте.

 

Определите характер ошибок, допущенных в сложных предложениях.

А. Нарушен порядок слов.

Б. Допущен пропуск необходимых слов.

В. Неверно преобразована прямая речь в косвенную.

Г. Допущено нанизывание придаточных предложений.

Д. Нарушено согласование.

1. Его герои, которые описываются на протяжении всего произведения, к которым привыкаешь, которые начинают нравиться, вдруг внезапно умирают в конце.

2. Здесь каждый может заниматься тем, чем ему больше нравится, ближе и доступнее.

3. Унылая пора связана у меня с одиночеством, когда человек закрывается в своем маленьком мире и которому не с кем поговорить и некому излить свою душу.

4. Школа — это где учатся дети.

5. Волк попросил лису, чтобы она дала мне немного рыбки.

 

Исправьте ошибки в сложных предложениях.

1. Народ меняется, в их сознании уже есть мысли о счастье.

2. Из-за несчастий народа страдает духовенство — они не могут брать последнюю копейку у бедняков..

3. Каково же было удивление публики, когда они снова увидели белые руки Сальвини.

4. Правду говорят, что у русского крестьянина широкая, безграничная душа, — они работают не покладая рук, пьют до полусмерти.

5. Детвора, которым много задают, обычно очень нервозны.

 

ТЕСТЫ ОБЩИХ НАВЫКОВ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ

 

Определите, к какому языковому уровню относятся следующие речевые ошибки. А. Орфоэпический. Б. Лексический. В. Морфологический. Г. Синтаксический.

1. Жалко этого животного.

2. По выходным я со своим классом гуляем, ходим в кино.

3. Вдруг послышались крики, свисты и топоты.

4. В завершении обоих дней этого мероприятия — концерт для детей.

5. Это свободный роман от всех рамок и норм литературного стиля.

6. Я был весь сырой от дождя.

7. Молодые были счастливы, взволнованные.

8. Никак не могу преодолеть языковый барьер.

9. В этом деле положительную роль имеет решение всего класса.

10. Каждый из нас не прочь бы был развлечься, покатаясь на санках, лыжах, коньках.

 

77. Выберите а) равноправные варианты, б) семантические варианты, в) стилистические варианты, г) нормативно-хронологические варианты.

1. Низовий — низовьев.

2. Дверями — дверьми.

3. Бегемот — гиппопотам.

4. Колени — колена.

5. Доктор — докторша.

6. Машут — махают.

7. Ржаветь — ржаветь.

8. Выстави — выставь.

9. Занавесь — занавес.

10. Жираф — жирафа.

11. Кредит— кредит.

12. Фальшивый — искусственный.

13. Токи — тока.

14. Слыть весельчаком — слыть за весельчака.

15. Сейчас — ныне.

16. Лингвистика — языкознание.

17. Томы — тома.

18. Флейтовый — флейтовый.

19. В лесу — в лесе.

20. Движет — двигает.

21. Девичий — девичий.

22. Кондуктор — кондукторша

23. Выпить морса — выпить морсу.

24. Пропуски — пропуска.

25. Прикус — прикус.

26. Искусствен — искусственен.

27. Голова — башка.

28. Искра — искра.

29. Лошадями — лошадьми.

30. Видел — видал.

31. Георгин — георгина.

32. Ракурс — ракурс.

33. Командирский приказ — приказ командира.

34. Директоры — директора.

35. Лагери — лагеря.

36. Левая рука — шуйца.

37. Вор — тать.

38. Пролонгировать — продлить.

39. В саду — в саде.

40. Языки— языки.

 

78. Классифицируйте предлагаемые варианты, определив их вид и языковой уровень.

I . Орфоэпический.

II. Лексический.

III. Морфологический.

IV. Синтаксический.

А. Равноправные.

Б. Семантические.

В. Стилистические.

Г. Нормативно-хронологические.

1. Ирис — ирис.

2. Учители — учителя.

3 Глаза — очи.

4. Соболи — соболя.

5. Зал — зала.

6. Ржаветь — ржаветь.

7. Гулять вечерами — гулять по вечерам.

8. Компас — компас.

9. Лоб — чело.

10. Украинский — украинский.

 

79. Исправьте ошибки в предложениях. Отметьте предложения, где а) неверно выбрана форма деепричастия, б) допущено смешение прямой речи и косвенной.

1. Проходив по коридору, Дефорж почувствовал, что его вталкивают в комнату.

2. Приехав в Юрмалу, нам очень понравился пляж.

3. Отправившись на прогулку, с нами произошло приключение.

4. Приехав в город, было еще темно.

5. Отвечая на вопросы, уже получается текст.

6. Проводник говорил, что давайте вернемся назад.

7. Девочка ответила маме, что я никуда не поеду.

8. Сын заявил, что я не могу учиться, когда отечество в опасности.

9. Оказавшись в темноте, на мальчика подуло ветром.

10. Поднявшись на гору, перед туристами открылись живописные окрестности.

 

Исправьте ошибки в предложениях. Определите тип обнаруженных вами ошибок.

А. Плеоназм.

Б. Употребление слова в несвойственном ему значении.

В. Ошибка в определении рода существительного.

Г. Орфоэпическая ошибка.

Д. Смешение паронимов.

1. Дубровский знал, какой смертной опасности он подвергается.

2. Его первый дебют был удачным.

3. Еще учась в школе, он уже вращался со студентами.

4. Лицо мамы скрывал густой вуаль.

5. Наши мастера установят жалюзи любых размеров.

 

Исправьте ошибки в предложениях. Определите тип обнаруженных вами ошибок.

А. Использование просторечия.

Б. Нарушение орфоэпической нормы.

В. Ошибка в определении рода существительного.

Г. Ошибка в употреблении местоимения.

Д. Употребление слова в несвойственном ему значении.

1. Для поиска нужной литературы пользуйтесь каталогом.

2. Валентин обрывает связи с друзьями.

3. Одноклассница позвала нас к ней.

4. Я предъявил оплоченный чек.

5. Я долго греб веслами, отчего на руке появился мо-золь.

 

Исправьте ошибки в предложениях. Определите тип обнаруженных вами ошибок.

А. Использование жаргонизмов.

Б. Нарушение лексической сочетаемости.

В. Ошибка в образовании падежной формы.

Задание Спишите тексты, вставляя пропущенные буквы, раскрывая…

Задание Спишите тексты, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки.
Баловство детей
Баловать детей опасно не только по (тому), что баловство пор…ждает в них эгоцентризм и ижд…венчество, но и по (тому), что оно очень скоро пр…водит к пр…сыщению и равн…душию. (Не) избалова…ому ребёнку горазд… легче д…ставить радость: любой подарок, любое лакомство или развлечение пр…носят ему горазд… больше удовольствия, чем баловню, знающ…му, что стоит ему только захотеть, и весь мир будет к его услугам. Для полноты ощущения жизни совсем (не) обязательно, что (бы) у ребёнка было много дорогих игрушек, (что) бы в праз…ничные дни (не) пр…менно побывал на п…ти или шести ёлках, что (бы) к…нфеты и мороже…ое выд…валось по первому требованию.
Сбор ягод
Крупная земл…ника и клубника всюду алели так ярко, что к…зались рубинами на тёмной зелени травы. Ребята работали ловко, я то (же) (ни) (от) кого не отст…вал. Нагибался к земле и бегал так (же) проворно, как и самые шустрые яг…дники. (В) течени… (не) скольких ч…сов моё ведёрко было так (же) полно, как и у ребят. Ближе к (полу) дню мы уже соб…рали ягоды себе в рот или кепку. Рж…ной хле…, свежие ягоды, отдых на тра…ке быстро восст…новили наши силы. Через (пол) часа отдыха мы мчались к лесной реч…нке, которая так (же) служила одной из пр…манок нашего пут…шествия.
К вечеру мы торопились домой, что (бы) на след…щий день повторить то (же) пут…шествие. За день мы чу…ствовали (не) малую усталость. За (то) как приятно быть в лесу и соб…рать ягоды!
Ответы для самоконтроля
1. Потому что; чтобы.
2. Тоже ни от кого не отставал; так же проворно; так же полно; также служила; чтобы на следующий день; зато как приятно.

Задание Расставьте знаки препинания и объясните их постановку в отрывке из статьи В.Г. Белинского “Сочинения Зинаиды Р-вой”.
Женщина представительница земного производительного и хранительного начала тогда как мужчина представитель начала умственного отвлечённого олимпийского. Отсюда происходит великая разница в семейственном значении женщины и мужчины. Женщина мать по призванию по душе и крови. Мать есть понятие живое действительное фактически существующее тогда как отец есть понятие более или менее условное относительное… Мать любит своё дитя всем существом своим её любовь прежде всего физическая естественная… Она рождает его на свет в муках и страданиях… Это маленькое слабое крикливое неопрятное и деспотическое существо делается предметом нежнейших попечений и неусыпных забот своей матери она любуется его безобразием как красотою его красная морщинистая кожа только манит её поцелуи в его бессмысленной улыбке она видит чуть ли не разумную речь… И она бедная мать будет любить его всегда и прекрасного и безобразного и умного и глупого и доброго и злого и добродетельного и порочного и славного и неизвестного… Нет ничего святее и бескорыстнее любви матери…
Задание Найдите ошибки в употреблении деепричастных оборотов. Исправьте предложения, объясните знаки препинания.
1. Изучая маршруты Крыма, мы летом поедем путешествовать. 2. Оказавшись в темноте, на мальчика подуло ветром. 3. Приехав в город, было еще темно. 4. Проходив по темному коридору, Дефорж почувствовал, что его вталкивают в комнату. 5. Соблюдая режим питания, ваше самочувствие намного улучшится. 6. Ласково улыбаясь, весь его облик выражает доброту и спокойствие. 7. Поднявшись на гору, перед туристами открылись живописные окрестности. 8. Мальчик бросился на помощь старушке и не обращая внимания на товарища.

Задание Используя приведённые ниже цитаты, постройте предложения 1) с прямой речью, 2) с косвенной речью. Расставьте соответствующие знаки препинания. Для построения предложений используйте в авторских словах глаголы говорить, писать, сказать, утверждать, вспоминать.
1. Что значит хороший учитель? Это прежде всего человек, который любит детей, находит радость в общении с ними, верит в то, что каждый ребёнок может стать хорошим человеком (В. Сухомлинский). 2. Хороший учитель – это человек, хорошо знающий науку, на основе которой построен преподаваемый предмет, влюблённый в неё, знающий её горизонты – новейшие открытия, исследования, достижения (В. Сухомлинский). 3. Современность есть великое достоинство в художнике (В. Белинский). 4. Обращение с книгами приготовляет к обращению с людьми. И то и другое равно необходимо (Н. Карамзин). 5. Искусство обладает могучей силой воздействия на ум и сердце человека. Думаю, что художником имеет право называться тот, кто направляет эту силу на создание прекрасного в душах людей (М. Шолохов). 6. Беседовать с писателями других веков – почти то же, что путешествовать (Р. Декарт).Для владельцев шикарного интеллекта: линейдж 2 рейтинг этот форум вам понадобится

«Коридор» ‹ Литературный центр

Далее следует отрывок из рассказа Райана Эрика Дулла «Коридор», первоначально опубликованного в The New England Review . Тупой живет в Южной Калифорнии. Его работы были опубликованы в журнале Missouri Review и в сборнике Pushcart Prize Anthology, а также появятся в журнале Beneath Ceaseless Skies.

Алекс Грир был готов к переменам. Его работа в Балтиморе была бесцельной, а отношения с ним изношенными, и он все больше и больше чувствовал, что его тянет обратно в Провиденс, где все было свежим и все были полны страстных намерений. Неторопливыми вечерами Алекс просматривал карты старых улиц, которые наполовину помнил. Он просмотрел списки вакансий, подал заявку на несколько. Он не думал всерьез о том, что может получить предложение, пока не получил его, а потом была вся суета и паника. Он был в 60 милях от Род-Айленда с U-Haul, полным мебели, прежде чем он нашел объявление о квартире, которое казалось подходящим. Девять сотен квадратных футов на улице, которую, как он думал, он помнит, красивая улица с представительными старыми зданиями и большим количеством кирпича.

Реклама вводила в заблуждение, и управляющий зданием, похоже, знал об этом. Квартира представляла собой студию, едва ли 500 квадратных футов. — Новый этаж, — сказал управляющий зданием, когда они вошли внутрь. «Новые молдинги».

«Он маленький», — сказал Алекс.

«О нет, — сказал управляющий зданием. — Нет, он большой.

«Это не так. Посмотри на это.»

Она посмотрела. В ее лице мелькнуло извинение, но она ничего не сказала. Она смотрела и смотрела. Она была пожилой женщиной, небольшого роста, и на ней был огромный прозрачный шарф, как будто из другого века. Алексу стоило бы немало потрудиться, чтобы разозлиться на нее, а он был измотан.

«Я вижу, что он кажется маленьким», — сказала она.

«Спасибо».

«Но это еще не все».

«Где?»

Управляющий зданием проводил Алекса до ближнего угла восточной стены. Она указала, сложив пальцы, на щель между восточной и южной стенами, которая тянулась от пола до потолка и не могла быть больше шести дюймов в ширину. Алекс вздохнул. Управляющий зданием продолжал жестикулировать, указывая на щель, пока Алекс не подошел, чтобы рассмотреть ее поближе.

На самом деле брешь представляла собой коридор примерно 25 футов в длину и никогда не шире 6 дюймов. Там не было света, поэтому после первых нескольких футов было темно, а на полпути почти темно. В дальнем конце она открывалась в другую комнату, из которой был виден лишь кусочек. Алекс мог видеть солнечный свет на деревянном полу. Он наклонился в коридор. Его уши коснулись стен. Резкий запах свежей краски щекотал его мозг. — Как мне туда добраться?

«Как хотите».

«Есть еще одна дверь или…?»

«№. Только этот коридор.

Алекс нахмурился. «Это не подъезд. Можно пройти по коридору.

«Он соединяет две комнаты. Посмотри на это. Похоже на коридор».

«Но как мне пройти?»

«Вы не должны. Вы можете это сделать или не можете. Как хочешь. Лично я думаю, что неплохо иметь немного дополнительного места, даже если вы в конечном итоге его не используете».

Алекс вышел из коридора. У него кружилась голова, и он устал, и ему очень хотелось, чтобы эта сделка была хоть как-то приемлемой, чтобы он мог распаковать фургон и покончить с переездом. «Почему так?» он спросил. «Зачем они это сделали?»

«До ремонта это была середина здания. А это, — сказал управляющий, потянувшись к восточной стене, но не касаясь ее, — раньше был лифтом. Может быть, вы можете себе это представить».

Алекс смог. Теперь, когда он знал, что нужно искать, квартира явно когда-то была коридором рядом с лифтом. Восточная стена слегка вздымалась в том месте, где была закрыта дверь.

В голову Алекса все время закрадывалась мысль, что он, вероятно, сможет пройти через коридор, если очень постарается. Все было не так уж и узко. Чуть меньше восьми дюймов.

«Лифт не годился. Темный. И маленький. Новые лифты прекрасны. Вы видели их. Они красивые. Вы бы видели вечеринку, когда мы их открыли. И мы освободили все это пространство. Конечно, вы не можете избавиться от шахты лифта.

«А почему бы просто не расширить стену?»

Сменился управляющий зданием. «Людям нравится слышать 900 квадратных футов. Им не нужно это видеть, но им нравится это слышать. И когда ты здесь, это действительно очень приятно. Очень уютно. И было бы обидно потерять комнату в конце зала. Там так много света».

Алекс обмяк. В квартире было уютно. Он мог точно видеть, куда пойдет его мебель. Он не возражал против уютной квартиры. Его первая квартира в Провиденсе была уютной, и он любил ее.

«Мы уже арендовали несколько таких квартир. Арендаторы очень довольны».

«У вас есть еще такие квартиры?»

«Конечно. Всю дорогу на лифте».

Алекс подумал об этом.

«Новые окна», — сказал управляющий зданием. «Новые плинтуса».

— Коридор, — сказал Алекс, — как мне его убрать?

— У нас есть длинная швабра, которую вы можете одолжить, — сказал управляющий зданием. Алекс прищурился.

— Это очень длинная швабра, — сказала она. «Это самая длинная швабра, которую они делают».

С помощью двух ремонтников Алекс заполнил свою квартиру за полчаса. Он был удивлен, как быстро это произошло.

Большую часть своих вещей он оставил в Балтиморе. Его велотренажер, его витражная мельница, его камень для пиццы, его миниатюрный перегонный куб для джина. Было горько-сладким облегчением взять все то, чем он виновато пренебрегал, и бросить все одним смелым, решительным поступком. Он взвесил свою большую искусственную смоковницу вокруг своей новой квартиры, попробовав несколько разных мест, прежде чем поставить ее возле окна, где она могла получить немного солнечного света.

Но теперь, когда он стоял у окна, казалось, что в комнате будет не так много света, по крайней мере, днем. Здание имело форму буквы Н, а окно Алекса находилось во внутреннем углу. Было три часа, и солнце уже скрылось за соседними квартирами. Улица четырьмя этажами ниже выглядела точно так, как помнил Алекс, может быть, а может быть, его память была настолько нечеткой, что этот вид уже заменил ее. Там было два итальянских ресторана, хозяйственный магазин. Сердце Алексея сжалось. Он ужасно скучал по Провиденсу, а теперь посмотри на эти итальянские рестораны, посмотри на скобяной магазин, посмотри на эту квартиру, на этот новый пол, на эти новые плинтуса.

Алексу не потребовалось много времени, чтобы освоиться на новой работе. Он редактировал статистические отчеты для The Public Research Trust. Работа была примерно такой же, как в Балтиморе для Института общественных исследований. Он полагал, что везде будет то же самое. Это была неплохая работа. Он взял подозрительные документы и сделал их надежными. Люди были дружелюбны. В здании было теплое освещение и кирпичный фасад, что, по мнению Алекса, было довольно очаровательным.

Пять лет назад город был полон друзей. Они вышли из университетов или переехали из родных городов в пригороды, устраивая домашние вечеринки в квартирах-студиях и засыпая у подножия парковых статуй. Они пытались создать импульс к какому-то конкретному будущему или к любому будущему. Большинство из них ушли, поэтому ушел Алекс. Вы должны были быть готовы уйти. Если вы попытаетесь остаться на одном месте всю свою жизнь, вы оставите много денег на столе, и вряд ли другие люди останутся там с вами. Алекс поддерживал связь с людьми по всей стране, но не был уверен, что знает кого-нибудь еще в Провиденсе.

Ну, он мог бы завести больше друзей. Все хотели друзей.

Он знакомился с людьми в клубах и музеях и на тусовках новичков. Он водил их в рестораны, которые помнил, и в новые, которые открылись в его отсутствие. Он приглашал коллег в бары, боулинг и к себе домой. Он заигрывал с друзьями с рвением, напоминавшим свидания, и встречался с весельем, напоминавшим ухаживание за дружбой. Он сблизился с некоторыми людьми, вроде как сблизился. Когда погода становилась теплой, он шел в парк.

Кто-то подсунул листовку под дверь его квартиры. Они отремонтировали пятый этаж и теперь устроили ремонтную вечеринку. Были приглашены только обитатели пятого этажа. Летчик проинструктировал Алекса ожидать шума.

У длинной швабры была телескопическая ручка. Алекс выписал его из Учреждений и принес наверх в холщовом футляре. Он вытащил свернутый узел из коробки и провел 15 минут на полу своей квартиры, разматывая и затягивая, разматывая и затягивая. Полностью выдвинутая швабра была такой громоздкой, что ему приходилось держать ее над головой, как штатный микрофон. Насадка для швабры идеально подходила для коридора и скользила по твердому дереву, как камень для керлинга по свежему льду. Это было одно из самых приятных ощущений за неделю для Алекса. Он проверял длинную швабру каждый понедельник и делал из нее вечер.

Коридор поначалу беспокоил Алекса. Это было необычно. Из-за этого стена казалась незавершенной. А если сквозняк? Что делать, если клопы забрались в дальнюю комнату? Он застревал, перебирая ловушки для тараканов в углах, которых не мог видеть, представляя круговороты паразитов прямо за пределами его поля зрения.

Но дальняя комната приросла к нему. У него был характер. Ему нравилось хвастаться им перед гостями и рассказывать о шахте лифта. Гости были взволнованы и очарованы. Они таращились на ямочку на месте двери лифта, на то, как стена лифта казалась холоднее, чем в остальной части квартиры, как отзывалось эхом, когда в нее постучали. Алекс любил высунуть голову в коридор и посмотреть, как тепло и солнечно там, в дальней комнате. Его второй тропический дом.

Если не считать одного случая, когда его сумка с продуктами порвалась, а пупочный апельсин закатился в дальнюю комнату, коридор не доставлял Алексу никаких проблем. А однажды у него закружилась голова, но только на несколько минут и только потому, что он был в шапочке.

В голову Алекса все время закрадывалась мысль, что он, вероятно, сможет пройти через коридор, если очень постарается. Все было не так уж и узко. Чуть меньше восьми дюймов — он измерил. Он мог вместить свою голову, и это, вероятно, была самая большая, наименее сжимаемая часть его тела, если он шаркал боком. Он попытался представить, какую позу он примет. Он делал себя как можно более плоским и как бы юбкой вдоль стены. Или, может быть, он мог бы сделать это, лежа на боку, вытянув пальцы ног, извиваясь вперед на дюйм за дюймом. В Интернете было множество видеороликов, на которых люди корчились из-за вешалок для одежды и растянутых теннисных ракеток. Он мог пройти через это, и тогда у него было бы все это пространство, чтобы наслаждаться. Он уже платил за это.

Однажды субботним утром он попробовал. Он вклинился в руку и ногу без проблем. Его плечо было проблемным. Он не решался слишком сильно давить на стену лифта, словно мог прорваться и упасть в шахту. С большим количеством ударов и царапин он в конце концов нашел угол, который подходил его плечу. Было ясно, что дальше он не продвинется, но он продолжал пытаться. Он экспериментировал с разными позами, бедрами вперед, плечами назад, пока не втиснул в щель добрую пару дюймов себя. Одежда и кожа и жир в кучу. Он переместил свой вес и стал размышлять о новых ракурсах, но стены были зажимом.

Ладно, не очень. Он уперся свободной ногой в пол, прижал свободную руку к стене, выдохнул весь воздух из легких и через несколько минут вырубился.

Вот и все. Что он собирался делать в оставшуюся часть субботы?

Но, может быть, если бы он немного похудел. Он не был уверен, откуда взялась эта мысль. Алекс никогда не беспокоился о своем весе. Его вес был в порядке. Но это правда, что коридор был не таким узким, на самом деле, не невозможно узким.

Некоторое время он стоял там, переминаясь с места на место и обдумывая это. Что, он будет сидеть на диете? Бег? Смотреть видео о том, как искривляться? Может быть, он сможет найти какую-нибудь одежду с низким коэффициентом трения. Все это казалось возможным. Он никогда не был хорош в проектах. У него не было продолжения. Но это было прямо в его квартире. И только представьте чувство выполненного долга. Хорошо было строить планы. Провидение всегда было хорошим местом для планов.

В офисе он рассказал своим новым друзьям о своем новом проекте. Они были поражены. Они не думали, что пройти через коридор можно или желательно. Они не были уверены, насколько серьезно относиться к Алексу. Они знали его всего месяц или два. Все говорили ему что-то свое, но общий посыл был: «Пожалуйста, будь осторожен».

В социальных сетях он задокументировал свои новые постные блюда. Он сделал фотографии до и после, расшифровав свой вес с точностью до десятичной дроби. Его рассеянные друзья заполнили его комментарии: «Подожди, что ты делаешь? Алекс, тебе не нужно худеть». Алекс воспринял это как двойной комплимент своей фигуре и драйву.

_______________________________________

Выдержка из книги Райана Эрика Дулла «Коридор», первоначально опубликованной в New England Review, Vol. 41, № 2. Copyright © 2020. Перепечатано с разрешения издателя.

Коридор | Википедия | Фэндом

в: Места

Коридор

Соединения

Полуночный город

Саундтрек

В мире

Коридор — локация в Everhood. Это невероятно длинный коридор, расположенный под домом Зеленого Мага в Миднайт-Тауне. Игрок может войти в него через чердак, получив руку, чтобы оторвать дверь. Достигнув его конца, вы откроете «Есть ли конец…?» достижение и концовка Коридора.

Есть ровно 888 комнат, которые можно обойти за 3-4 часа. Начиная с комнаты 23, возврат на одну комнату отображает количество пройденных комнат и дает выбор между быстрым перемещением назад к началу или возвратом на одну комнату назад.

Содержимое

  • 1 Внешний вид
  • 2 История
  • 3 примечательных особенности
    • 3.1 Информационная табличка
    • 3.2 Опция быстрого перемещения
    • 3.3 Вторая вывеска
    • 3.4 Третья табличка
    • 3,5 Камни
    • 3.6 Последняя комната
  • 4 Стратегия
    • 4.1 Обычный игровой процесс
    • 4.2 Обман
  • 5 Общая информация
  • 6 Галерея

Внешний вид[]

Коридор представляет собой длинный синий коридор с фиолетовым полом. Стены полностью заполнены фиолетовыми отметками. В остальном коридор в основном пуст, за исключением нескольких вывесок в первой половине и приличного количества камней во второй половине. В самом конце коридора на полу висит реальная фотография белой бумаги, заполненная множеством комментариев и рисунков. За фреской на полу находится клумба с цветами, а солнечный свет струится с потолка.

Story[]

Коридор раньше был игровой комнатой Зеленого Мага, но он был переоборудован для документирования течения времени, с одной отметкой, обозначающей каждый год. По словам Зеленого Мага, они ожидали, что этот тип ведения записей будет в сфере интересов Коричневого Мага, но Коричневый Маг чувствовал, что документирование лет вечности было бессмысленным занятием. Вместо этого Зеленые Маги взяли на себя отслеживание.

Ред может пройти через комнаты и добраться до последней комнаты, где находится клумба. Вход в него активирует диалоговое окно, в котором говорится, что это хорошее место для отдыха, и спрашивается, не хотят ли они прекратить убивать. Если игрок говорит «да», в диалоговом окне упоминается, что мир останется таким, какой он есть, пока он не решит вернуться. Красный разваливается на несколько частей на клумбе, и титры играют в финале Коридора.

Примечательные особенности[]

Первая вывеска[]

Первая вывеска в коридоре

Первая вывеска появляется в комнате 9. Она гласит:

Примечание для себя:
Вы зря теряете время.
Вы ничего не забыли в конце этого коридора.
Я серьезно.
Этот коридор таааак
очень очень очень очень очень очень долго.
Вы написали этот знак, потому что забыли, что было в конце.
Оно того не стоило.
Помните, что за каждым знаком стоит история.

Количество пройденных комнат

Опция быстрого перемещения[]

Начиная с комнаты 23, в заголовке слева будет указано количество пройденных комнат с возможностью быстрого перехода назад к началу или возврата на одну комнату назад .

Вторая вывеска[]

Вторая вывеска в коридоре

Вторая вывеска находится в комнате 120. На ней написано следующее:

Примечание для себя:
О нет…
Ну вот опять.
Слушай, приятель.
Вы даже близко не прошли половину этого коридора.
Я знаю, что иногда кажется важным искать везде.
Это не уловка.
Это напоминание не повторять эту глупую ошибку.
Вам придется идти очень долго.
В конце этого коридора нет ничего важного.
Тут просто безумие.

Третья вывеска[]

Третья вывеска в коридоре

Третья и последняя вывеска появляется в комнате 220. Она гласит:

Примечание для себя:
Ладно, я сдаюсь.
Вы официально проиграны.
Удачи.
Просто постарайся сохранить рассудок.
Приятного путешествия.

Камни[]

Камни в коридоре

Камни начинают появляться в комнате 531 и продолжаются до комнаты 887. Существует 6 различных вариантов расположения камней, и игрок должен маневрировать вверх и вниз, чтобы обойти их. Они повторяются в следующем порядке:

  • Скальный макет 1
  • Скальный макет 2
  • Нет
  • Нет
  • Скальный макет 3
  • Скальный макет 4
  • Нет
  • Макет скалы 1
  • Нет
  • Нет
  • Скальный макет 5
  • Макет скалы 6
  • Скальный макет 3
  • Скальный макет 5
  • Нет
  • Нет

Последняя комната[]

Нарисованный от руки текст в последней комнате

Пройдя через первые 887 комнат коридора, игрок достигает 888-й комнаты, которая состоит из обычного коридора, лишенного камней, за которым следует гигантским изображением рисованных комментариев и набросков.

Цветочная клумба в последней комнате

К востоку от изображения находится небольшая область с цветочной клумбой. Игрок может войти в него, чтобы отдохнуть и получить концовку Коридора. При этом игра перезапишет активный файл сохранения. После перезагрузки файла сохранения Ред снова соберется вместе, и игрок может просто уйти. Они больше не смогут отдыхать в этой области, а это означает, что эта концовка доступна только один раз для каждого файла.

Следующий текст появляется при взаимодействии с клумбой, независимо от того, был ли кто-то убит:

…Хорошее место для отдыха.
Вы хотите перестать убивать?
>Да
Мир будет таким, какой он есть.
*Красный распадается на кусочки*
Пока ты не вернешься.

Стратегия[]

Обычный геймплей[]

Рекомендуется поместить вес на клавишу со стрелкой вправо, чтобы пройти первую половину комнат. Вторая половина комнат требует ручного ввода от игрока из-за разбросанных камней, преграждающих путь вперед.

Мошенничество[]

Несмотря на то, что существует множество макетов камней, все они могут перемещаться с помощью одного макроса. Быстрее иметь макрос, который просто поднимается и бегает сразу по первым 530 комнатам, а затем переключается на этот. Тем не менее, этот макрос по-прежнему будет работать нормально, если игрок захочет использовать его полностью.

 'D' вниз
'W' Вниз
Задержка 0,35 с
'W' вверх
'S' вниз
Задержка 0,45 с
'Как дела
'W' Вниз
Задержка 0,45 с
'W' вверх
'S' вниз
Задержка 0,45 с
'Как дела
Задержка 0,70 с
'D' вверх
'W' Вниз
Задержка 0,45 с
'W' вверх
'D' вниз
Задержка 0,70 с
'D' вверх
'S' вниз
Задержка 0,45 с
'Как дела
'D' вниз
Задержка 0,70 с
'D' вверх
'W' Вниз
Задержка 0,45 с
'W' вверх
'D' вниз
Задержка 0,70 с
'D' вверх
'S' вниз
Задержка 0,175 с
'Как дела
'D' вниз
Задержка 0,60 с
'D' вверх
'S' вниз
Задержка 0,175 с
'Как дела
'D' вниз
Задержка 0,60 с
'D' вверх
'W' Вниз
Задержка 0,175 с
'W' вверх
'D' вниз
Задержка 0,60 с
'D' вверх
'W' Вниз
Задержка 0,175 с
'W' вверх
'D' вниз
Задержка 0,60 с
'D' вверх
'Вниз
Задержка 0,15 с
«А» вверх
'S' вниз
Задержка 0,175 с
'Как дела
'D' вниз
Задержка 0,75 с
'D' вверх
'S' вниз
Задержка 0,175 с
'Как дела
'D' вниз
Задержка 0,75 с
'D' вверх
'Вниз
Задержка 0,15 с
«А» вверх
'W' Вниз
Задержка 0,175 с
'W' вверх
'D' вниз
Задержка 0,75 с
'D' вверх
'W' Вниз
Задержка 0,175 с
'W' вверх
'D' вниз
Задержка 0,75 с
'D' вверх
 

Путь макроса через комнату

Использование такого инструмента, как Cheat Engine, для перехода прямо в конечную комнату невозможно или, по крайней мере, очень сложно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *