сочинение по литературе на Сочиняшка.Ру
Александр Пушкин создал множество произведений, разных по стилю и жанру. Поэт интересовался историей Руси, изучал документы и фольклорные источники по этой теме. В результате он пишет потрясающую балладу «Песнь о Вещем Олеге». В ней акцентируется внимание на героическом прошлом, а так же поднимаются важные философские вопросы, как, например, подвластен ли человек своей судьбе?
Центральными образами являются князь Олег и кудесник. Первый – главный герой, отважный киевский князь. Второй же есть воплощением поэта, ни от кого независимого человека-творца.
Образ Олега имеет исторического прототипа. Но при его создании автор использовал не только достоверные исторические источники, но и легенды. Олег известен своими успешными походами и боевыми подвигами. Дело было не исключительно в храбрости князя, но и в его мудрости, умении предугадать ход событий на войне. За эту особенность прозвали Олега Вещим.
Но, несмотря на то, что Олег был мудрым стратегом, умел предсказывать события на войне, но свою судьбу он не смог предвидеть. Для этого в балладу введен второй важный герой, кудесник. Именно он говорит, что участь Олега решит его верный конь. И это очень символично, то, что погубит великого князя не опасный враг, а самый верный товарищ. Кудесник не просто говорит Олегу о его судьбе, но и дает ему емкую характеристику, как храброму и непобедимому врагами князю. Этот человек говорит правду, не боясь наказания. Ведь кудесник – это образ свободолюбивого поэта. Олег не хочет верить в то, что конь может навредить ему. Однако он отправляет верного друга подальше от себя.
Правильно ли поступает князь, поверив в пророчество? По сути, он сам отказывается от того, чтобы взять судьбу в свои руки.
Князь раскрывается с хорошей стороны в любви к верному боевому товарищу, коню. Он всегда ухаживал за ним, доверял, как лучшему союзнику. И даже когда он его отправил подальше от себя, поверив в пророчество, то все равно не забывал о нем.
Художественный образ Олега, созданный Пушкиным, намного человечнее, чем в летописи. Ведь согласно летописи, Олег, узнав о своей судьбе, отказывается от коня и не хочет его больше никогда даже видеть.
Образ Олега – это образ бесстрашного воина, мудрого правителя, которого называли вещим за то, что он легко предугадывал ход военных событий, но не мог разгадать свою собственную судьбу.
Понравилось сочинение? А вот еще:
Образ князя Олега в «Песни о вещем Олеге» А.

Сочинение
Великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин был основоположником русской реалистической литературы. Своей поэзией он раскрывает в людях все лучшее, что в них есть и заставляет их забыть о мелочах и заботах жизни. Но постичь весь смысл его мыслей и чувств невозможно. В своих стихотворениях поэт выделяет все самые лучшие черты русского характера. А.С.Пушкина всегда интересовало историческое прошлое родины. В «Песне о вещем Олеге» описывается историческое событие, определенная эпоха. Стихотворение было написано в 1822г., в нем автор описывает смерть великого русского князя, прославившегося своими военными походами и победами над врагами: * Как ныне сбирается вещий Олег * Отмстить неразумным хозарам, * Их села и нивы за буйный набег * Обрек он мечам и пожарам; * С дружиной своей, в цареградской броне, * Князь по полю едет на верном коне. Олег совершает поход в столицу греческой империи Царьград. По его велению были вытащены корабли на сушу, поставлены на колеса, подняты паруса. Когда греки увидели, что на них движутся по суше корабли, они были согласны выплатить любую дань. Желая хоть как-нибудь изменить ход войны, они выносят Олегу отравленную еду и вино. С тех пор Олега и называют вещим (мудрым), так как он не принял угощения. Случилось все это потому, что он не просто разгадал попытку отравления, но и мог предугадать ход событий, приближаясь к удачному исходу. Так же в стихотворении говорится о судьбе, о предопределенности будущего. Мы видим, что автор начинает сомневаться, он соглашается с действительностью. Но будут моменты, когда поэт верит в светлое будущее. Самое важное место в этом произведении занимает понятие «судьба». Пушкин говорит, что жизнь это не только область разума, что в ней есть место для чувств, волнений, эмоций: * Волхвы не боятся могучих владык, * А княжеский дар им не нужен; * Правдив и свободен их вещий язык * И с волей небесною дружен. * Грядущие годы таятся во мгле; * Но вижу твой жребий на светлом челе. Поэт взял в основу своего произведения русского князя Олега, он рассказал нам о его подвигах, о его смелом характере.
Но идеи о предопределении судьбы возникли задолго до этого, когда человек только начал задумываться о связи между его жизнью и окружающем мире. Еще с детства Александра Сергеевича поразил драматизм смерти князя Олега. Поэт применил эту легенду, но в то же время добавил в ней привязанности князя к коню и добавил очень важный образ кудесника. Змею принято считать символом греха и зла, признаком смерти и хаоса. Боги могут управлять судьбой, но зачастую все бывает наоборот. Человек не может избежать того, что ему предопределено судьбой. В зрелые годы, да и на протяжении всей жизни, любого поэта интересует прошлое своей Родины, своего народа. Пушкин всегда считал поэзию искусством, проявлением творческого духа. Самым главным в своей деятельности он видел свободу мысли, независимость поэта, как личности. В «Песни о вещем Олеге», автор говорит, что существует некое пространство между героем и судьбой, что дает право выбора будущих событий. И действительно, князь Олег преодолел все трудности, что были на его пути, но он погиб от своего коня.
Пушкин восхищается силой и храбростью своего персонажа. В «Песни…» Олег это бесстрашный герой, совершающий набеги и никогда не проигрывающий. Не сумев вспомнить настоящей смерти Олега, поэт дополняет судьбу князя фольклорным мотивом. «Повесть о вещем Олеге» — это повесть в стихотворной форме, в которой лирически описывается связь между временем, роковыми моментами и счастьем. И действительно, судьба соединяет прошлое с будущим. Перед нами предстает человек, который предсказывает будущее, он не боится ничего и ни от кого не зависит. Причиной смерти Олега становится череп его же коня. Особую роль здесь играют символы: череп — означает смерть, змею также принято считать отрицательным персонажем, символизирующим обман, соблазн, грез, зло. Олег не верит предсказанию. И тем ни менее он заменил своего коня, отказавшись от прежнего.У него создается впечатление, что пророчества ошибочны: ведь он жив, а коня больше нет. Но от предназначенного не убежишь: * «Так вот где таилась погибель моя! * Мне смертию кость угрожала!» * Из мертвой главы гробовая змия * Шипя, между тем выползала; * Как черная лента, вкруг ног обвилась: * И вскрикнул внезапно ужаленный князь.
Читая стихотворение, мы делаем выводы, что от судьбы не убежишь, не смотря на все предосторожности. Мысли о судьбе давно интересовали человека. Они его терзают много лет, еще с тех пор, как он начал размышлять о жизни и своем месте в ней. Судьба всегда была предметом философских размышлений потому, что в жизни человека большое количество эмоций, волнений, чувств. Судьба не дает права свободе. Не человек выбирает, а его выбирают. В заключение я бы хотела сказать, что в «Песни о вещем Олеге» А.С.Пушкин хочет показать нам, что каждому человеку предназначено свое, и он не в силах это изменить. Также он говорит нам, что дорогих тебе людей необходимо любить и ценить при жизни, чтобы не было безумно больно потом.
Песнь о вещем Олеге
Сопоставительный анализ «Песни о Вещем Олеге» А. С. Пушкина и эпизода «Смерть Олега» в «Повести временных лет».Сочинение по произведению А. С. Пушкина «Пснь о вещем Олеге»Летописная основа «Песни о вещем Олеге» ПушкинаИсторическая правда и вымысел в «Песни о вещем Олеге» А. С. ПушкинаАнализ баллады Пушкина «Песнь о вещем Олеге» (2)Анализ баллады А.С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге»Основная идея «Песни о вещем Олеге» А. С. ПушкинаЛетописный источник «Песни о Вещем Олеге»Песнь о вещем Олеге» Пушкина — «предание вековБаллада Александра Пушкина «Песня о вещем Олеге»Раздумья над произведением «Песня о вещем Олеге»Способы изображения характеров в «Песни о вещем Олеге» А. С. ПушкинаОсновная идея «Песни о вещем Олеге» Александра Пушкина«Песнь о вещем Олеге» баллада из подлинного исторического источникаЛегенда о славном князе (по стихотворению А.С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге»)Поэтизация русского прошлого в произведении Пушкина «Песня о вещем Олеге»Судьба князя Олега (по стихотворению А. С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге») (2)Сила предсказания (по стихотворению А.С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге»)Историческая правда и вымысел в «Песни о вещем Олеге» Александра ПушкинаПеснь о вещем Олеге (1)Смерть героя (по произведению Александра Пушкина «Песнь о вещем Олеге»)Поэтизация прошлого в балладе «Песнь о вещем Олеге»Судьба князя Олега (по стихотворению А.
С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге») (1)Сочинение по стихотворению Пушкина «Песнь о вещем Олеге»
Стив Бланк — пророк, изменивший весь мир предпринимательства
B y 2017, огромное значение вклада Стива Бланка в развитие предпринимательства мирового уровня — побудило меня к действию. Как я упоминал в своем посте: Отдавая должное там, где это необходимо, помогите присудить Стиву Бланку Нобелевскую премию по экономике предпринимательства! — одним единственным заявлением Стив Бланк переосмыслил 50-летнее финансирование венчурного капитала (VC), направленного на стартапы на посевной стадии, — и перевернул его с ног на голову.
В течение многих лет индустрия венчурного капитала настаивала на финансировании всесторонних бизнес-планов — даже на самой ранней стадии финансирования. Как часто объяснял Стив Бланк всем, кто хотел слушать: «Стартапы просто рассматривались как уменьшенная версия более крупного предприятия». А поскольку крупные компании умели писать подробный бизнес-план, стартапам пришлось последовать их примеру. Итак, Стив предельно ясно дал понять:
«В то время как существующие компании используют бизнес-модель, стартапы ищут ее»
С тех пор меня по-настоящему беспокоил тот факт, что, хотя Стив и сэкономил сотни миллиардов в венчурном капитале, он так и не получил за это ПОЛНОГО признания. Да, он произвел революцию в предпринимательстве больше, чем любой другой современный ученый, и все же нет даже подходящей категории Нобелевской премии, чтобы признать гениальность Стива.
Итак, я сразу же порекомендовал создать «Нобелевскую премию по экономике предпринимательства» и попросил помощи в ее доведении до конца. Для этого я связался со всеми университетами, активно продвигающими учение Стива, но безрезультатно. Ни одного ответа. Ни звука!
И самое худшее: я уже собирался перенять реплику Дуэйна Джонсона из Моаны — и сказать Стиву: «Что я могу сказать, кроме как пожалуйста»…
Но несмотря на то, что мой призыв к действию мировому научному сообществу не увенчались успехом — я твердо верю в силу социальных сетей. Отсюда и моя очередная «пустая» попытка «сдвинуть повестку дня вперед». Я говорю: давайте, наконец, покажем мужчине безответную любовь!
Прошло два года с 2017 года, и если кто-то все еще не убедил меня бросить свою/его поддержку — что ж, теперь это еще не все… гораздо больше! В одном из своих последних интервью под названием «Эволюция предпринимательского образования и корпоративных инноваций» Стив Бланк снова сделал это! Теперь он показывает крупным корпорациям, как не попасть в ловушку инноваций и сэкономить сотни миллиардов, перейдя от… формы к сути.
Стив говорит: «В стартапе 100% компании сосредоточено на инновациях и предпринимательстве. В крупной корпорации 99% компании сосредоточено на выполнении текущей бизнес-модели путем построения повторяющихся процессов и процедур. И очень небольшой процент сосредоточен на инновациях».
Итак, учитывая присущие им структурные трудности, связанные с их способностью к инновациям, что должны делать гиганты отрасли? Одним словом: много — но не в виде создания очередного корпоративного акселератора/инкубатора как точечной деятельности. И Стив называет это «Театром инноваций»:
«Это инновационная деятельность, а не результат. Самое сложное в компании — это не получить демонстрацию или настроить внутренний ускоритель, а доставить что-то через весь существующий канал продаж.
Что нужно для того, чтобы эта демонстрация попала в вашу инженерную группу, чтобы ее можно было доставить в качестве продукта в ваш существующий канал продаж? И вот в чем трудности. Вы сталкиваетесь с: «Ну, подождите минутку, это не входит в наш бюджет или график». «Подождите, это противоречит нашей существующей линейке продуктов». «Это остановит наш самый прибыльный продукт» или «У нас даже нет отдела продаж, который знает, как продавать эту вещь».
«Большое количество компаний сосредотачивается на простой части, а именно: «Давайте создадим инкубатор/ускоритель». Сложность заключается в следующем: «Как мы можем доставить что-то быстро и срочно?» Например, когда я преподаю это для правительства, мы фокусируемся на инновациях, которые развертываются и внедряются, а не на демонстрациях. (Да, вам может понадобиться демонстрация, чтобы убедить кого-то финансировать вашу программу, но цель не демонстрация, а доставка.)
У компаний больше демонстраций, чем им может понадобиться. Но на самом деле цель успешной инновационной программы состоит в том, чтобы выяснить, как вы что-то развернете, пройдя через сложную политическую схему того, кому что принадлежит, и чем это отличается от того, что у нас уже есть, и из какого бюджета это будет получено. , и «это внепланово», и «подождите, это не соответствует нашим стандартам качества» и «мы испортим наш бренд»?
Но Стив не останавливается на том, чтобы указать пальцем на расточительные корпоративные «псевдоинновационные» движения. Он также предписывает, что следует делать вместо этого, и объясняет, как это сделать:
» То, что мы придумали в прошлом году, называется Инновационным конвейером, процессом внутри компании или государственного учреждения, который говорит: «Давайте начнем с инноваций». поиск. А затем разработайте процесс, чтобы довести его до доставки или развертывания. Какие внутренние шаги нам нужно предпринять, чтобы они отличались от того, как инженеры создают продукты сегодня?»
« Мы считаем, что следующий большой шаг — заставить команды и руководителей задуматься об инновационном процессе от начала до конца, то есть визуализировать весь поток того, как и откуда рождается идея (источник ) вплоть до развертывания (как он попадает в руки пользователей). Итак, мы нарисовали канонический инновационный пайплайн».
Если вы слишком полагаетесь на инкубаторы, поток продуктов на выходе из вашего инновационного пайплайна начнет напоминать могучую реку Колорадо в середине лета. Он просачивается через Излучину Подковы за пределами Пейджа, Аризона — без особой помпы. И если вы никогда не посещали страницу раньше — подумайте о ней как о капающей струе больного ДГПЖ с увеличенной простатой…
Итак, позвольте мне еще раз усилить сообщение Стива, сказав: «Ты не можешь быть немного изобретательным — точно так же, как ты не можешь быть немного беременным»
И в дополнение к 1 %, связанный с корпоративным дефицитом внимания, Стив Бланк также указывает на другую проблему: «В стартапе, если вы выигрываете, это выплата в миллиарды долларов. В крупной компании для частника такой выплаты нет».
Именно поэтому я неоднократно призывал к более разумному использованию корпоративного венчурного капитала (CVC) для преодоления таких препятствий.
ИМХО, в рамках расширенной стратегии развития бизнеса управляющий фондом CVC может быть гораздо больше, чем «пассивный» рецензент бизнес-плана, который падает на стол.
В конце концов, если опытный CVC-менеджер достаточно умен, чтобы отвергнуть всех «неудачников», он также должен быть в состоянии предложить стратегическое предприятие и построить такой стартап органически или путем поглощений. Как прекрасно сочетается с Innovation Pipeline!
Неиспользованная уникальность CVC должна быть связана с удовлетворением потребностей отраслей, которые ее материнская компания понимает и обслуживает. В долгосрочной перспективе CVC будут более успешными, если они сосредоточатся на стартапе своего портфеля, а их корпоративная материнская компания будет пересекаться.
Внедрение CVC в структуру Innovation Pipeline позволяет материнской компании получить более быстрый доступ к новым бизнес-моделям и новым технологиям. Кроме того, это также позволяет материнской компании узнавать о возникающих конкурентных угрозах и быстро реагировать на нарушения рынка.
Рынок CVC растет, но пока он не перестанет подражать венчурным капиталистам и не начнет осознавать, насколько огромен его факторный фонд, радикального улучшения не произойдет. Я уже много раз говорил: имитация отлично работает в караоке-барах, но не в CVC!
Итак, мое обращение к CVC довольно простое: прекратите ставить теги вместе с другими венчурными капиталистами и подумайте о том, как поставлять и развертывать инновационные продукты, решая реальные проблемы клиентов, которые у вас уже есть! В конце концов, хорошие компании уже знают боли и выгоды клиентов — так что начните действовать, исходя из этих знаний…
Как ни посмотри, влияние вклада Стива Бланка измеряется миллиардами. Во-первых, он правильно определил цель венчурных инвестиций в стартапы — на всеобщее обозрение. Никаких «если», «и» или «но». И при этом он сэкономил миллиарды венчурных компаний, которые были бы… потрачены впустую.
Теперь Стив экономит юридическим лицам еще большие расходы и дает надежный рецепт для правильного внедрения корпоративных инноваций. Удивлен ли я, что мир до сих пор не признал его гениальность? Не совсем…
Ведь Ван Гог — так и не сумел продать ни одной своей картины. Сегодня каждая его работа приносит сотни миллионов немногим счастливчикам, которые могут себе это позволить. Точно так же теория относительности Эйнштейна считалась «совершенно непрактичной и абсурдной», а музыку Моцарта часто описывали как «слишком много нот». Стив Бланк не одинок…
Ниже приведены два наиболее распространенных определения слова «Пророк». Что касается меня, какое бы определение вы ни выбрали, Стив Бланк ему подходит…
· «Пророк — это человек, который, как считается, избран Богом, чтобы говорить то, что Бог хочет сказать людям»
· «Пророк — это тот, кто предсказывает, что что-то произойдет в будущем»
Итак, давайте присудим Нобелевскую премию Стиву, Пророку. И давайте сделаем это к 2020 году! Присоединяйтесь к моим усилиям и не стесняйтесь присылать мне заметки с вашими комментариями/рекомендациями. С нетерпением жду Вашего ответа. Спасибо.
Олег Фельдгаер является президентом и главным исполнительным директором Canada Green ESCO Inc. Олег позиционирует компанию как лидера в финансировании проектов и предприятий в области зеленой энергетики с использованием искусственного интеллекта. Миссия CGE состоит в том, чтобы направлять ПРОРЫВНЫЕ предприятия в области ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА к прибыльным бизнес-моделям. Олег увлечен такой миссией и твердо верит, что без инноваций на основе ИИ мы все преждевременно задохнемся от загрязненного воздуха и грязной воды. CGE предоставляет своим клиентам 100% финансирование (заемное и не заемное) и использует крупные пулы акций и заемные средства без права регресса. Олег предлагает творческие, свежие идеи для непредубежденных предприятий, которые включают в себя как логику, так и оппортунистическую интуицию. CGE выступает против посредственности, и его методы работы довольно просты: Если CGE не пригласили присоединиться к вашему BOD или Консультативному совету – мы потерпели неудачу!
Profile-Russian Oligarch Potanin Lields в Norilsk Battle
на
7 мин. Читать
* Norilsk Fiel Deal Clips Clips Oligarch’s Wings
* Роль генерального директора Компенсации потери DE Facto
* Потанинские GASERMEND 1990S 1990S Privatizations
550S 1990S 1990S Privatizations50S 1990S 1990S.* Столкновение с Дерипаской подорвало надежды на мегаслияние
Дуглас Басвайн и Меган Дэвис
МОСКВА, 17 дек (Рейтер) — Владимир Потанин давно излучал уверенность в том, что он одержит победу над соперником-олигархом Олегом Дерипаской в их четырехлетней битве за контроль над российской горнодобывающей компанией «Норильский никель» стоимостью 30 миллиардов долларов.
Тем не менее, после того, как большую часть этого времени казалось, что он имеет преимущество, именно Потанину, наконец, пришлось уступить контроль над крупнейшим в мире производителем никеля и палладия, который он фактически приватизировал себе еще в 1990-х годах.
Назначение Потанина в понедельник генеральным директором «Норильского никеля» — это спасительный компромисс, который не может скрыть настойчивость Кремля в привлечении владельца футбольного клуба «Челси» Романа Абрамовича в качестве блюстителя порядка, говорят инсайдеры и аналитики отрасли.
«Важно понять мотивацию Потанина: его положение очень важно для него», — сказал один источник в отрасли с хорошими связями в Москве.
«Если он менеджер, пусть и без контроля, он может укрепить свой социальный статус в своей референтной группе».
51-летний Потанин сохранит за собой крупнейший экономический интерес в Норильске с долей в 30,3% по сравнению с 27,8%, принадлежащими алюминиевой фирме Дерипаски РУСАЛ.
Абрамович купит почти 6 процентов акций за 1,5 миллиарда долларов, но получит 20 процентов голосующих акций, что положит конец контролю Потанина над советом директоров и огромным денежным потокам Норильска.
Еще в сентябре Потанин позволил себе поиздеваться над Дерипаской, сказав: «Олег Владимирович толком не умеет проигрывать, уступать или идти на компромисс».
Улыбаясь, смягчая образ жесткого человека, созданный его полностью черной одеждой и коренастым телосложением, Потанин сказал Рейтер, что Дерипаска «очевидно, мало занимался спортом, когда был ребенком. Да, и мне не нужно ни с кем соревноваться».
ГЛАВНЫЙ ОРГАНИЗАТОР
За свою карьеру советского торговца, банкира, вице-премьера и промышленника Потанин доказал свою способность быть на правильной стороне сделки, накопив состояние, которое журнал Forbes в марте прошлого года оценил в 14,5 миллиардов долларов.
Однако он не проявлял большого интереса к повседневному управлению, сказав в 2000 году: «Я всегда думал, что мне легче что-то организовать, чем выполнять какую-то интересную, но очень специфическую работу».
Для инвесторов, которые с апреля 2011 года увидели, что стоимость Норильского никеля сократилась вдвое, от пика до минимума, перспектива согласия акционеров — и высоких выплат дивидендов — перевешивает опасения по поводу того, что Потанин возьмет на себя «особую работу» генерального директора.
«Норильский никель — не та компания, которая требует каких-то долгосрочных стратегических решений. Операционные показатели хорошие — это очень прибыльно», — сказал один из аналитиков, пожелавший остаться неназванным.
«Это не Apple со Стивом Джобсом. Это «Норильский никель», который занимается добычей и просто продает металл».
Акции Норильска выросли после того, как в прошлом месяце просочилась информация о компромиссе. Известие в прошлую пятницу о том, что уходящий генеральный директор Владимир Стржалковский получит компенсацию в размере 100 миллионов долларов, вызвало отвисание челюстей, но трейдеры держали пальцы подальше от кнопки «продать».
НАКОПЛЕНИЕ КАПИТАЛА
Потанин сделал свое первое состояние в качестве банкира после распада Советского Союза, став представителем группы молодых капиталистов, когда больному президенту Борису Ельцину бросила вызов возрождающаяся коммунистическая партия.
Именно он лоббировал то, что стало называться схемой «займы в обмен на акции», ссужая деньги безденежному правительству Ельцина и продавая с аукциона промышленное наследие Советского Союза, когда долги оставались невыплаченными.
«Онэксимбанк» Потанина получил право управлять 38 процентами акций «Норильского никеля» в ноябре 1995 года, предложив 170,1 миллиона долларов — всего на 100 000 долларов больше начальной цены. Предложение, вдвое превышающее предложение «Российского кредита», банка Бидзины Иванишвили, недавно назначенного премьер-министром своей родной Грузии, было дисквалифицировано по техническим причинам.
Ельцин победил кандидата от коммунистов Геннадия Зюганова в 1996 году, и Потанин вошел в состав правительства в качестве первого заместителя премьер-министра, закрепив приватизацию, породившую новую породу российских олигархов.
Его инвестиционная компания «Интеррос» в конце концов заплатила 270 миллионов долларов плюс другие сборы в августе 1997 года, чтобы официально приобрести 38-процентную долю и контрольный пакет акций «Норильского никеля». Уплаченная цена представляет собой часть сегодняшней оценки.
Потанин признал критику распродаж, но заявил, что если бы укоренившиеся «красные директора» не были изгнаны с крупнейших промышленных предприятий России, экономическое развитие страны остановилось бы.
ПУТИНОМИКА
Приход Путина на пост президента в 2000 году изменил правила игры для олигархов и самых наглых из них — Владимир Гусинский и Борис Березовский вскоре бежали из страны и лишились своих активов.
Михаил Ходорковский был арестован в 2003 году, а затем заключен в тюрьму за мошенничество и уклонение от уплаты налогов, а его нефтяная компания ЮКОС была банкротом и национализирована, что многие восприняли как возмездие за то, что он осмелился бросить политический вызов Путину.
Потанин, чей партнер Михаил Прохоров стал генеральным директором «Норильского никеля» в 2001 г., не привлекал к себе внимания, поскольку пара создала диверсифицированный портфель активов, включающий энергетику и недвижимость.
Их партнерство уже развалилось, когда Прохоров, самый завидный холостяк России, был арестован французской полицией по подозрению в прилете проституток на новогоднюю вечеринку в 2007 году на горнолыжном курорте Куршевель.
Потанин раскритиковал «скандальное» поведение своего партнера, и они поделили свои активы.