Краткое содержание двойник: «Двойник», краткое содержание по главам повести Достоевского

Содержание

Краткое содержание Двойник Аверченко для читательского дневника

Жанровая направленность рассматриваемого произведения определяется как юмористический рассказ с сатирическими элементами.

Главным героем рассказа является Колесакин, представленный автором в образе молодого человека, определяющего себя самого как застенчивый весельчак.

Сюжетная линия произведения повествует о произошедшем однажды случае с главным героем, когда он, сидя на городском вокзале и наслаждаясь жизнью, неожиданно встречает незнакомца, который принимает Колесакина за другого человека.

Незнакомец воспринимает Колесакина в качестве своего давнего знакомого Вадима Григорьевича Зайцева, интересуется его здоровьем и делами, а также решает возвратить ему давний долг. Герой, недолго думая, решает развлечься и просит у незнакомца еще денег взаймы.

Обогатившись нежданным образом, Колесакин совершает прогулку в сквере, где у него происходит встреча с незнакомой девушкой, которая также принимает его за некоего инженера Зайцева. Войдя в свою новую роль, Колесакин начинает заигрывать с незнакомкой, мысленно веселясь и развлекаясь.

Затем герой принимает решение посетить дорогой ресторан, поскольку он располагает легко полученными деньгами, где его снова воспринимают за Зайцева, а Колесакин даже и не собирается опровергать данный факт.  Герой проводит бурную ночь в развлекательном заведении, которая заканчивает вызовом полиции. Однако Колесакин представляется околоточному в качестве инженера Зайцева и просит прислать ему штраф на это имя.

Уставший после бурной ночи герой наутро оказывает на пустынном перроне, где его окликает высокий мужчина щеголеватого вида, снова обращаясь к нему как к Зайцеву. Однако эта последняя встреча Колесакина со своим двойником заканчивается плачевно, поскольку господин отвешивает герою смачную оплеуху за некие нелестные высказывания инженера Зайцева в свой адрес.

В финале рассказа Колесакин представляется автором потускневшим и нерадостным человеком.

Оцените произведение: Голосов: 19

Читать краткое содержание Двойник. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Аверченко. Краткие содержания произведений

Картинка или рисунок Двойник

Другие пересказы и отзывы для читательского дневника

  • Краткое содержание Вампилов Утиная охота

    Главный герой пьесы — Виктор Александрович Зилов просыпается утром в собственном доме, находящемся в небольшом городке.

  • Жуковский

    В.А. Жуковский является одним из создателей русского романтизма, который в произведениях автора проявлялся в виде переработок творений зарубежных писателей.

  • Краткое содержание сказки Король Дроздобород братьев Гримм

    В королевстве жила принцесса, покорившая весь мир своей красотой. Лицом то она была красива, но её высокомерие не знало границ. К ней сваталось множество женихов, но все они получали отказ, да ещё и оскорбления в свой адрес.

  • Салтыков-Щедрин

    Детство Салтыкова-Щедрина прошло не весело, так как мать, рано выйдя замуж, превратилась в жестокую воспитательницу шестерых детей, последним из которых был Михаил. Однако благодаря этой строгости ему удалось выучить несколько языков

  • Киплинг

    Джозеф Редьярд Киплинг родился в Индии 30 декабря 1965 года. Своё имя получил от английского озера Редьярд. Все детство он прожил в Индии, в дружной семье.

Жозе Сарамаго «Двойник»

Все читанные мной романы Сарамаго (числом шесть штук) развивались более ли менее по одному принципу: сначала автор бросает фантастическое допущение, а потом смотрит, что из этого выйдет. Допущение всегда архи-фантатическое, не что-то из области научной фантастики или маловероятного, а совершенно нелогичное, необъяснимое никакими законами природы и непредсказуемое явление. Чистой воды фантастика, в общем. Зато все остальные действия героев представляются как раз логичными — и вполне разумными с учетом сложившейся безумной ситуации. И практически нигде автор не заставляет своих героев идти против здравого смысла или обычной человеческой глупости, если хотите.

«Вот только с ежиком вышел прокол» (с) В «Двойнике» и само фантастическое допущение (что некий человек обнаружил в своем же городе своего полного дневника в физическом смысле слова), и дальнейшие действия героев в эту структуру не вписываются. Во-первых, эка невидаль, двойник. Околофантастическая литература и так просто кишит двойниками. Сходу вспомню два достаточно авторитетных, но и не то чтобы всемирноизвестных романа — «Отчаяние» Набокова и «Козел отпущения» Дю Морье, в которых тема двойничества встречается и раскрывается точно так же, как у Сарамаго.

Двойники, встретившись, имеют печальную склонность к подменничеству, и этот сюжетный ход никак нельзя назвать оригинальным — в отличие от всего, что придумывал Сарамаго в остальных романах.

Я так против двойничества, потому что для приличного сюжета это недостаточно. Есть в двойничестве даже что-то безвкусное. Двойничество может быть одной из побочных линий или точком для развития сюжета — но не самим сюжетом. То, что происходит с сюжетом, когда тема двойничества выходит на первый план и заменяет все остальные, можно наблюдать на примере Сарамаго: тоска-тоска, первые двести страниц практически непроглядная. В том числе, кстати говоря, потому, что Сарамаго опять же изменяет второму излюбленному приему: «фантастическое допущение»=>«реалистические последствия». То, что происходит с героем после того, как он узнает о существовании двойника, реализмом можно назвать с большой натяжкой. Посудите сами: на случайно взятой кассете вы увидели актера, похожего на вас, как две капли воды, что вы будете делать? Правильный ответ: да ничего! Что у меня, других забот, что ли, нету.

(я понимаю, что в этом случае сюжета не вышло бы вообще, да). А наш герой, теряя тапки, ринулся этого двойника разыскивать, втянул в эту шпионскую историю свою любовницу, мать, коллег — так и не ясно, с какой целью. Ну, нашел. Мне как читателю больше всего хотелось первые две трети текста развести руками и сказать: ну и что?

Какое-то действие начинается только под конец романа, и больше всего происходящее там напоминает трагифарс. Дурацкие заигрывания героев (никто из них не уверен, насколько серьезно он сам относится к факту двойничества и насколько серьезно относится второй) приводят к весьма печальным последствиям. Которые, впрочем, тоже отдают дешевым фарсом. Законы жанра неизбежны. Подмена состоялась, хоть и была невольной. Только концовка, пожалуй, и искупает все тягостное впечатление от романа — она хлесткая и жуткая.

Отдельно хочу заметить про перевод — этот роман переводил НЕ Богдановский, и это очень сильно заметно. С переводом Голубевой непонятно, зачем вообще нужен фирменный стиль Сарамаго с его длиннотами, его накручиванием, его авторскими вступлениями и насмешечками, с каламбурчиками и непонятно чьей прямой речью.

Перевод Голубевой прост, и читается достаточно легко, но в отличие от Богдановского, не создает впечатления произведения искусства сам по себе. Как стиль, ради которого будешь читать не важно что. Может, плохо смотрела, но не увидела вообще ни одного каламбура — неужели их правда не было? А еще — при чтении нет того ощущения полета, когда слушаешь хорошо поставленную *устную* речь, и после недолгого вчитывания вообще перестаешь замечать слова на бумаге. На выходе — просто текст. Просто длинноты. Скучно.

Краткое изложение сюжета. Театр и его Двойник [сборник]

Читайте также

Вольное изложение

Вольное изложение В лице пизды запечатлелась страсть тотальная, без всяких экивоков — кровать тряслась, когда она стряслась с Лолитою, которую… Набоков. Он всё вокруг да около писал, лишь озабочен собственным оргазмом, и, заслонив собою небеса, в Лолите шуровал

Краткое содержание для ленивых

Краткое содержание для ленивых Ниже приведена биографическая справка на Юрия Скуратова. Автор настоящей книги долго думал, куда поместить биографические данные на главного героя книги: в начале или в конце. В конце вроде бы они становятся похожими на справочный

Три сюжета

Три сюжета Месяца полтора назад в Питере прикрыли одну из сетей магазинов музыкальной и видеопродукции. Особенность этой в общем-то штатной ситуации заключалась вот в чём: намертво заколоченные двери магазинов не безмолвствовали. На каждой из них красовалась надпись:

ПРИЛОЖЕНИЕ План сюжета раннего варианта повести

ПРИЛОЖЕНИЕ План сюжета раннего варианта повести КРАКЕН ЧАСТЬ I Гл. 1Интродукция: история взятия самурайского меча.Андрей Сергеевич Головин, переводчик-японист, 37 лет, у себя дома. Заходит Петя Синенко, сосед по квартире, молодой рабочий, приносит два письма и фотоаппарат.

Почему в шорт-листе Букера нет сюжета

Почему в шорт-листе Букера нет сюжета Пару месяцев назад я уже высказывался на тему книг. Я писал о литературном фестивале Hay Festival, который похож на рокерский фестиваль в Гластонбери, только тише, грязнее и без Рольфа Харриса.Писательница Джилли Купер прошлась по

ПОВОРОТ СЮЖЕТА

ПОВОРОТ СЮЖЕТА Однажды я написал о Патрике О’Брайене, авторе двадцати романов об Английской армаде, капитане Джеке Обри и его друге докторе Мэтьюрине. Это одна из лучших морских историй — куда лучше, чем романы С. С. Форестера о Горацио Хорнблоуэре или недавний цикл

1. Краткое жизнеописание и источники

1. Краткое жизнеописание и источники Начнем со скалигеровской «биографии» короля Артура из Энциклопедии Брокгауза и Ефрона.«Артур, или Артус — принц Силурийский или Дамнонийский, собравший британские племена, оттесненные к западу Англии, и двинувшийся против

Краткое жизнеописание

Краткое жизнеописание Я родился под конец Нового времени, незадолго до первых примет возвращения средневековья, под знаком Стрельца, в благотворных лучах Юпитера. Рождение мое совершилось ранним вечером в теплый июльский день, и температура этого часа есть та самая,

Мысль и изложение

Мысль и изложение Разумеется, для того чтобы эту роль культурного рычажка играть с успехом, рабкор должен уметь писать. Это не простая вещь, нет! Под уменьем писать надо понимать, конечно, не только простую грамотность, но первым делом уменье найти свою собственную мысль,

Жертва сюжета

Жертва сюжета — Именем Российской Федерации! Хорошевский суд города Москвы рассмотрел дело Ларисы Саакянц, украинки, 1970 года рождения, обвиняемой по статье 152 УК — торговля несовершеннолетними…Голос судьи Владимира Кулькова звучал с той окончательной суровостью, с

Повороты сюжета

Повороты сюжета Вспоминает Евгения Павловна Зенкевич

ДОЛГОЕ И КРАТКОЕ

ДОЛГОЕ И КРАТКОЕ От высокого музыкального искусства традиционно ожидается крупный формат. Зона серьезного начинается с 20 минут (соната, симфоническая поэма) и простирается до трех часов (опера). В обратную сторону музыка веселеет и легчает (4 минуты — стандарт эстрадной

Дьявольская игра сюжета

Дьявольская игра сюжета Литература Дьявольская игра сюжета РАКУРС С ДИСКУРСОМ Кубинских писателей делят на джентльменов и мачо В рамках программы «Россия – почётный гость XIX Гаванской международной книжной ярмарки» в издательстве «Текст» вышла антология «Десять

Предисловие. Краткое слово редакции

Предисловие. Краткое слово редакции В ноябре 2006 года в Лондоне был убит диссидент, журналист, автор нескольких широко известных не только в самой России, но и за ее пределами книг — Александр Литвиненко. Убит невероятно подло и жестоко. Без преувеличения можно сказать,

Краткое объяснение

Краткое объяснение При самом первом, еще не твердом шаге своем на поприще общественной деятельности встреченный всеобщим негодованием серьезных деятелей науки и литературы, «Свисток» внезапно умолк, подобно робкому чижу, изображенному славным баснописцем Иваном

Двойники Раскольникова в романе «Преступление и наказание»

Зеркальное отражение героя

В романе Фёдора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание» двойниками Раскольникова является целый ряд героев. Читая произведение впервые, мы не можем понять всех нюансов и тонкостей содержания. Детективный сюжет полностью захватывает наше воображение. При более внимательном рассмотрении замысла писателя возникает ряд вопросов. Кажется непонятным появление на страницах книги некоторых личностей, история и судьба которых далека от жизни главного героя. На самом деле у Достоевского нет ни одного лишнего действующего лица. Каждый из персонажей несёт свою смысловую нагрузку и служит более полному раскрытию личности главного героя. Тема двойничества в романе «Преступление и наказание» имеет очень важное значение.

Безусловно, в центре романа стоит мрачная фигура Родиона Раскольникова. Автор неслучайно наделил своего героя говорящей фамилией. Личность молодого человека противоречива и, как мозаика, состоит из разрозненных, будто несвязанных между собой частей. У каждой из них в романе появляется своё зеркальное отражение в виде отдельно взятого героя. Познакомимся с ними подробнее.

Двойники Родиона Раскольникова

Единственный друг

По сюжету повествования первым из двойников героя появляется Дмитрий Разумихин. Молодой человек – противоположность главного героя. Он активен, общителен и жизнерадостен. Студент стойко переносит удары судьбы, строит планы и не впадает в отчаяние. Его друг, напротив, мрачен и неразговорчив, не умеет справляться с жизненными проблемами. На фоне оптимизма Разумихина апатичность Раскольникова становится ярче и понятнее читателю. «Подлец человек!

И подлец тот, кто его подлецом считает!» – убеждён молодой человек. Ф. М. Достоевский указывает и на сходство героев. Они молоды и умны, порядочны и благородны. Оба мечтают о великом будущем, только пути достижения цели выбирают различные. Разумихин трудится, не покладая рук, пытаясь справиться с нищетой, а нетерпеливый Раскольников ради идеи идёт на преступление.

Почтенный жених

В зеркальном отражении главного героя, мы заметим ещё одного двойника. Это счастливый избранник Сестры Раскольникова, Пётр Петрович Лужин. Лицемерный человек, пытающийся казаться честным и благородным, на самом деле имеет подлую и лживую натуру. Какая же черта характера нашего героя выпукло изображается в этом образе? Лужин, идя к своей цели, руководствуется принципом: «Все средства хороши». Он пользуется бедственным положением Дуни, оговаривает Соню, заботясь лишь о своём благополучии. Раскольников, проверяя свою теорию, действует так же. Образ Петра Петровича Лужина помогает понять эгоистическую сущность идеи главного героя.

Мрачный Свидригайлов

Загадочная фигура Свидригайлова вызывает неприязненное отношение читателя. Это порочный человек, для которого не существует законов нравственности и морали. Он способен на убийство, растление малолетних детей, измену жене и другие гадкие поступки. Но его фраза: «Мы одного поля ягоды», – обращённая к Раскольникову, даёт нам понять, что у героев есть схожие черты. Родион Раскольников так же, как и загадочный господин Свидригайлов, совершает преступление. По его вине гибнут люди, а он не чувствует раскаяния. Подобное поведение роднит его с этим отрицательным персонажем. Фигура Свидригайлова полна противоречий так же, как образ главного героя. Он способен на благородные поступки: помогает осиротевшим детям Мармеладова, даёт деньги Соне Мармеладовой. Но его отвратительная сущность от этого не меняется. Знакомство с ним показывает, к каким страшным последствиям может привести отрицание заповедей христианства и безнаказанность.

Лебезятников Андрей Семёнович

Этот герой, по замыслу автора, в гротескной форме отображает увлечение молодёжи новыми теориями. Он пародия на одержимость Раскольникова своей теорией. Лебезятников глуп, но добр и безобиден. Ему неприятна подлость Лужина так же, как Родиону Раскольникову.

Мудрый следователь

Порфирия Петровича в какой-то степени тоже можно отнести к двойникам главного героя. Умудрённый опытом человек понимает запутавшегося студента, искренне сочувствует ему. Он сам сумел вовремя остановиться и разобраться в модных современных теориях и теперь пытается спасти Раскольникова: «Станьте солнцем, вас все и увидят! Солнцу, прежде всего, надо быть солнцем!»

Женские двойники героя

Отдельные черты характера молодого человека отображаются в героинях рассказа. Описывая Авдотью Романовну Раскольникову, писатель указывает на её внешнее сходство с братом, обращает внимание на их родственные души. Девушка умна, горда и независима так же, как и её брат. Но в отличие от него эти черты характера помогают ей выбирать правильный путь в жизни, разбираться в людях и не совершать роковых ошибок.

Самый важный в жизни героя человек – Софья Семёновна Мармеладова. Верующая в бога, добрая Соня отличается от Раскольникова. Но есть в них и нечто общее: оба совершили преступление, нарушили закон, стали отверженными. Только Соня считает себя грешницей и жаждет принять страдание, чтобы искупить свою вину, а Родион Раскольников уверен в своей правоте. Образом Сони Ф.М. Достоевский пытался донести до читателя основную мысль произведения и окончательно развенчать бесчеловечную теорию Раскольникова.

Роль двойников в романе

Двойники Раскольникова в романе «Преступление и наказание» Достоевского помогают разобраться в сложном характере главного героя, рассмотреть отдельно взятые черты характера, будто через увеличительное стекло. Благодаря этому приёму, мы понимаем мотивы поступков и осознаём неотвратимость наказания за совершённое преступление.

Посмотрите, что еще у нас есть:

Тест по произведению

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Юлия Садырина

    9/16

  • Татьяна Веревкина

    16/16

  • Mint Sugar

    16/16

  • Nurmuxamad Musurmonov

    8/16

  • Анастасия Уткина

    15/16

  • Александр Воробьёв

    16/16

  • Полина Жвакина

    16/16

  • Вай Романов

    16/16

  • Юлий Дубровский

    14/16

  • Виктория Прилука

    16/16

Жозе Сарамаго «Двойник»: chto_chitat — LiveJournal

Как вы думаете, есть ли разница между депрессией и маразмом? Сильна ли она? И в чем заключается? В этой книге Вас ждут несколько диаметрально противоположных ответов. И самое главное – практическое решение вопроса, как от этой хвори избавится? От хандры нет лучшего средства, чем хорошая доза магического реализма. Вот например – встретить своего двойника, свое зеркальное отражение, точную копию. Кому из нас не приходила в голову такая фантазия? Осуществить ее поможет роман незабвенного Жозе Сарамаго «Двойник»

Роман этот на удивление и неожиданно легкий. События описываемые в нем происходят в наши дни (героев отличает от нас разве что отсутствие интернета и мобильных телефонов). В условной европейской стране. Любовно и тщательно описаны бытовые подробности жизни героев. Как будто вырываешься из совей обыденности и погружаешься в размеренное бытие учителя истории (кресло перед телевизором, консервы на ужин, совместный душ после секса с банковской служащей).

Сюжет известный и популярный в литературе. Очередная интерпретация истории о принце и нищем. Единственное, что разница в позициях на социальной лестнице не так сильная и очевидна. Да и пользы наши герои из этой истории никакой извлечь не смогли. Мужчины в кризисе среднего возраста – что с них взять! Им бы только найти повод поставить перед собой вопиющий экзистенциальный вопрос – КТО Я? И упиваться им на все лады.
Если в традиционных женских романах (к которым героя все время отсылают его женщины) повествование строится вокруг чувств и отношений героев, то здесь – другое. Тертулиано сам признается, что несколько одервенелый в плане чувств. Все романтические, трогательные коммуникации он выуживает из себя крайне мучительно. Его сознание занято другим. Процессом мыслительным. Надо понять, что наблюдаемый феномен значит? Как его понимать? И как он повлияет на движение звезд во вселенной?

Хотя многое остается невыясненным, непонятым, неотвеченным. Главный герой историк, а двойник его в силу профессии вообще мозгами не обязан обладать. Их другие вопросы интересуют. Если интересуют. А для тех, что хоть немного мыслит в медицинско-биологическом ключе, головоломка остается неразгаданной. Как возможно появление двух абсолютно одинаковых людей в нашем мире? Сначала закрадывается вполне естественное предположение о разлученных в детстве близнецах. Но так как мать Тертулиано ни словом об этом не обмолвилась…. Разлучили тайно?! Сказали матери, что второй (и третий?) близнец родился мертвым, а его тайком вырастили и воспитали в другой семье?! И почему они отказались от идеи сдать анализ ДНК? Сюжет достойный мексиканского сериала. Какая уж тут Португалия!

Еще стоит отметить, что женские образы (хоть их и нет на первом плане, но куда же без них!) оставляют странное впечатление. Фабула такая. Еще раз. Два мужчины, очень напоминающие друг друга внешне, узнают о феномене своей похожести. И что начинают делать женщины из окружения каждого? Как бы вы думали. Хором во все четыре уха начали шипеть: «Забудь про это дело. Брось его. Не ищи. Не встречайся. Не общайся». Очень становится обидно за тех двуногих, что имеют право носить юбки!
Ведь так любопытно! Так и тянет погрузиться в омут, в пучину и водоворот этой загадки. С ног сбиться, но найти свою сбежавшую тень!. Неужели женщина, стань она героем подобного сюжета, поступила бы иначе? Попахивает шовинизмом. Какая гендерная несправедливость! Или такова роль спутников, тех, кто находится рядом с героями магических событий. Уберечь, предупредить, предостеречь. Оттормозить. Все равно ведь влезет с головой, но хоть смутно показать альтернативу.

Конечно, очень странно, что история развернулась так трагически. Почему эти двоя стали заклятыми врагами, а не возлюбили друг друга навечно? (Такой прекрасный был момент для гомосексуальной связи! Двое обнаженных мужчин перед зеркалом в загородном доме. Меряются членами. В прямом смысле. Нет! Не сбылось!) Странная человеческая природа.

Каждый раз испытываешь ни с чем не сравнимое удовольствие, когда в руки попадает книга столько красивая и гармоничная в композиционном плане. Это даже не кольцо. Это изящная петля, которая нежно затягивается на шее читателя. Или столь любимый главным героем галстук. Который он надевает даже поверх пижамы. 😉

Рецензия на фильм «Двойник»

Офисный клерк Саймон Джеймс – самое незаметное существо в своей конторе, даже охранник на проходной отказывается запоминать Саймона, хотя семь лет открывает ему входные двери. Даже чувства к прекрасной Ханне с другого этажа не способны заставить молодого человека хоть как-то заявить о себе. Все меняется после того, как в офисе появляется новый работник – Джеймс Саймон, точная копия Саймона, но куда более развязный, бойкий, предприимчивый и компанейский. Новичок моментально перетягивает на себя все внимание окружающих, а вместе с этим вампирски высасывает жизнь из Саймона. В какой-то момент герой теряет все и встает перед непростым выбором: шагнуть в пропасть небытия или оказать сопротивление миру.

Кадр из фильма «Двойник»

Подпись «Фильм снят по роману Ф.М. Достоевского “Двойник”» кого хочешь напугает. Однако не стоит придавать этому дисклеймеру слишком большого значения, бояться точно стоит не Федора нашего Михалыча, а странного юмора и тяжелого восприятия мира Ричарда Айоади, режиссера и сценариста адаптации. Но даже при всей странности и болезненности «Двойник» наверняка останется одним из самых чарующих ваших киновпечатлений этого года.

Кадр из фильма «Двойник»

Как визуально, так и содержательно картина похожа на лоскутное одеяло, в котором цитат, вольных или невольных, настолько много, что обсуждению того, кто из режиссеров оказал большее влияние на Айоади, можно посвятить уйму времени. В сюжете можно при желании найти точки соприкосновения с «Бойцовским клубом» и «Машинистом», картинка напомнит поклонникам кино о «Темном городе» Алекса Пройяса и «Бразилии» Терри Гиллиама, работа с камерой и декорациями вызовет ассоциации с лентами Мишеля Гондри, братьев Коэн или даже недавним «лубком» Уэса Андерсона. Причем внешняя, обращенная глазам зрителя сторона картины ничуть не менее важна, погружение в мир Саймона неприятно, дискомфортно, гнетуще, но буквально физически ощутимо – большое достижение для режиссера, для которого «Двойник» является всего лишь второй полнометражной работой.

Кадр из фильма «Двойник»

Все уличные сцены фильма сняты ночью на окраине Лондона, в качестве декораций офиса, квартир и бара выступило заброшенное здание, где совсем недавно работали такие же клерки, как герой Айзенберга

Внутренний конфликт, суть сюжета – это, собственно, совсем не оригинальная история допельгангера, темного двойника человека, наиболее выпукло демонстрирующего страхи, неврозы, проблемы в общении главного героя. Подобный прием в мировом искусстве использован уже не одну сотню раз – начиная с легенд о вервольфах-оборотнях, днем живущих в обличии людей среди нас, а ночью меняющих облик на звериный, и заканчивая кинематографической классикой от «Странной истории доктора Джекила и мистера Хайда» до «Черного лебедя» Даррена Аронофски. «Двойник» не станет мучить вас невероятными кульбитами сюжета или тайной, раскрывающейся в самом финале, отношения Саймона и Джеймса прямо соответствуют связи между Тайлером Дарденом и Рассказчиком паланиковского «Бойцовского клуба». Главное отличие между Тайлером и Джеймсом в том, что, «имея много мыла», герой Джесси Айзенберга предпочитает взрывать не «все что угодно», а только своего носителя, лишить его остатков разума, воли к жизни, способности к сопротивлению. И без того не слишком жизнелюбивый Саймон легко поддается давлению нового приятеля и покорно бредет на заклание.

Кадр из фильма «Двойник»

Сразу шесть актеров последовали за Робертом Айоади в «Двойника» из его дебютного фильма «Субмарина». Исполнитель главной роли предыдущей картины Крэйг Робертс, например, выступил в образе молодого детектива

Самое время отметить работу Джесси Айзенберга. Трудно сказать, какая роль, какой образ будет первым всплывать в памяти поклонников этого актера спустя несколько лет при упоминании его имени – обаятельный мошенник из «Иллюзии обмана» или социопат-компьютерщик из «Социальной сети». Несомненно, найдутся и такие люди, в умах которых закрепится нелепый облик Саймона – тощего клерка в неприглядном костюме, висящем на нем как на вешалке, неспособного завести разговор, одернуть обидчика или признаться в чувствах девушке. Действительно заслуживающая высокой оценки работа Айзенберга, дополнительно усложненная тем, что играть ему приходится противоположные, но одинаково убедительные личности, порой даже в одном кадре. Куда более тускло выглядит Миа Васиковски, погрязшая в образах истеричных юных не слишком сообразительных барышень и от того везде выглядящая одинаково. Набор второстепенных актеров у Айоади блистателен, а прописанные для каждого характерные диалоги придают даже минутным эпизодникам вес и объем.

Единственная большая претензия к Айоади может возникнуть только из-за не совсем проработанного финала. Режиссер словно сам запутался в созданных им сновидениях, иллюзиях и гротескной реальности, распылив начальный запал на банальности и не слишком уместную романтику, но будем снисходительны – британское кино в лице режиссера сериала «Сообщество» и актера «Компьютерщиков» получило нового смелого самобытного творца, набравшегося храбрости бросить вызов самому Достоевскому и за чьим творчеством будет интересно последить в будущем.

С 1 мая в кино.

Сарамаго «Двойник» или метафизические полеты здравого смысла

И снова Сарамаго…

На этот раз  — его повесть «Двойник».

Если вы решили для себя в полной мере ощутить «метафизическую тьму», как сказано в аннотации к книге, то этот текст – интересный вариант подобных метаморфоз.

Правда, начнется все не в начале книги. Впрочем, как всегда у Сарамаго. С первых страниц вы будет просто знакомиться с обыденной жизнью героя, ее размеренным ходом и полным отсутствием даже мистики. Герой Сарамаго, как принято говорить, простой учитель истории, не с простым, однако, именем  — Тертулиано. Метафизика начнет набирать обороты с того момента, когда он обнаружит (взяв по совету коллеги кассету), что в одном из фильмов маленькую роль играет его двойник  — человек полностью схожий с ним.
Интересно, что тема двойника оказывается достаточной любимой у писателей.

Когда это прямое попадание, например,

у Достоевского тоже есть повесть «Двойник»,

когда этот двойник появляется лишь в качестве тени —

Е. Шварц «Тень».

Можно, конечно, найти и больше примеров. Но главное – двойник или тень – это всегда угроза. Кто-то или что-то, что несет с собой разрушение. Как минимум, нашего спокойствия, как максимум собственной идентичности и даже жизни.
А казалось бы – ну и что тут такого?

Двойник есть даже у нашей матушки-Земли..

Подумаешь, нашелся твой двойник, в кино снимается, не убийца какой, слава богу. Но Сарамаго интересует не вариант – «мама-тетя, сколько всего было младенцев, и куда вы нас рассовали?» и дальше в духе современных «мыльных опер» накручивание клубка эдипо-инцессо-голиивудских ситуаций..
Интересно, что с момента узнавания себя в этом двойнике бедный учитель истории стал настойчиво его искать, сохраняя свои поиски в тайне. Для чего? Чтоб посмотреть на него. Или на себя? Обнаружив при встрече полное сходств,

(до интимных подробностей, времени рождения и отпечатков пальцев и проч.)

Тертулиано обещает себе и двойнику прекратить отношения и забыть о существовании другого. Вот – другой! В современной философии постмодерна есть даже понятие такое – «другой». Но у Сарамаго свой «другой», другой «другой», у него свое видение даже этой философии. В постмодерне «другой» — условие диалога, условие «постижения структуры бытия» а раньше – супер-Эго, бессознательное…  Сарамаго делает «другого» — реально живым, и Тертулиано решает порвать с ним.
Его двойник – Антонио Кларо – также вначале решает забыть о «другом». Но после раздумий, он настроен более решительно…
Чтобы читатель не впал в головокружение от таких метафизических поворотов, у Сарамаго действует еще один герой – Здравый смысл. Прекрасная характеристика, которую дет этому «персонажу» сам Тертулиано – «здравый смысл – это всего лишь раздел статистики»!!! А ведь так и есть.

Что такое здравый смысл? Выводы, мнения (читай, пословицы, идиомы), которые доказали свою безупречность в смысле выживания и понимания.

Тертулиано постоянно ведет беседы со своим здравым смыслом, может, поэтому он дольше «держится на плаву», а вот Антонио – (что делать, человек творческий. .) – принимает другое, радикальное решение

Вообще, всего этого, что я накрутил тут про «другого», у Сарамаго нет. Есть почти обычная история, вернее, необычная история, рассказанная как вполне обычная. Если бы не удивительный финал! Вот когда вся метафизика и вправду «расправляет крылья» и срывает вас с привычного места почти в бездну. Однако, чтобы ощутить этот «полет», надо прочесть всю повесть с самого начала.

Я уверен, Сарамаго — тот волшебник, которому это удается, если вы сами хотите таких ощущений, конечно…

P.S. Выбирая книгу смотрите, что там стоит в эпиграфе. У Сарамаго — прелюбопытная сентенция:

Хаос – это порядок, который нужно расшифровать.
Книга Противоречий

Это истина за подписью великого художника!

 

The Double Summary & Study Guide

Double Summary & Study Guide содержит исчерпывающую информацию и анализ для помогите разобраться в книге. Данное учебное пособие содержит следующие разделы:

Двойник — повесть русского писателя Федора Достоевского. В ней рассказывается трагическая, но комическая история вежливого и состоявшегося титулярного советника Якова Петровича Голядкина. Его проблемы начинаются, когда его точный двойник входит в его жизнь и начинает брать верх.Голядкин обращается за помощью к своим коллегам, но с кем бы он ни разговаривал, он все больше чувствует себя в окружении врагов.

Роман начинается с того, что Голядкин просыпается в свой обычный час, в восемь утра. Он считает свои 750 рублей в блокноте, прежде чем проверить своего слугу Петрушку. Петрушка разговаривает с товарищами-лакеями, и Голядкин велит ему вернуться в квартиру готовить завтрак. После завтрака Голядкин забирается в ожидающий вагон и велит вознице остановиться у своего доктора.

Доктор говорит Голядкину, что ему нужно выйти и развлечься. В этот момент Голядкин начинает плакать, болтая о том, сколько у него врагов. Доктор слушает с таким терпением, что Голядкин чувствует необходимость извиниться за свое поведение, прежде чем покинуть приемную. Когда он забирается обратно в карету, он видит, что доктор пристально наблюдает за ним из окна.

Вечером того же дня Голядкин идет на день рождения дочери своего благодетеля Клары. Ему отказывают во входе, но ему удается попасть в дом через черный ход и он прячется в шкафу.После долгих колебаний он выходит из комнаты и идет в гостиную, где подходит к Кларе и своему начальнику Андрею Филоповичу. Нервная и бессвязная речь Голядкина расстраивает их обоих, и в конце концов приходят двое слуг, чтобы проводить его за дверь. Выйдя на улицу, Голядкин убегает в ночь.

Голядкин не перестает бежать, пока не доберется до канала. Здесь он видит приближающегося к нему человека, который, от одежды до внешности, является его точной копией. Голядкин зовет его, но когда мужчина подходит, решает, что не хочет с ним разговаривать, и продолжает бежать обратно к своему дому.Внутри своего дома он видит, как его двойник входит в его квартиру. Через несколько мгновений Голядкин входит в себя и находит своего двойника сидящим на своей кровати.

На работе в кабинет заходит двойник Голядкина. Голядкин не может поверить, что никто не замечает их сходства, и спрашивает своего коллегу Антона Антоновича, не видит ли он сходства. Антонович говорит ему, что есть сходство, но не о чем беспокоиться, и это происходит постоянно. После работы Голядкин возвращается домой, когда к нему подходит его двойник и предлагает руку дружбы.Голядкин заявляет о необходимости увидеть, как он снова погрузится в землю, но его природная вежливость заставляет его пригласить своего двойника обратно в свой дом.

Вернувшись в свою квартиру, Голядкин и его двойник делят трапезу и несколько ромов. Когда оба мужчины слегка пьяны, их языки развязываются, и они делятся сокровенными секретами. Двойник Голядкина рассказывает Голядкину, как он попал в Петербург и как только доброта христианина удержала его от бедности. Он пишет Голядкину стихи, которые его так трогают, что он приглашает своего двойника ночевать.

Когда Голядкин просыпается, его двойник уже вышел из квартиры. Он спрашивает Петрушку, куда он пошел, и Петрушка говорит, что его барин ушел полтора часа назад по делам. Голядкин говорит Петрушке, что он его барин, а не его двойник, но Петрушка только кивает головой и уходит. Выходя из своей квартиры, Голядкин встречает своего двойника и спрашивает, где он был. Его двойник заявляет, что он слишком занят, чтобы говорить, и уходит. На работе Андрей Филиппович вызывает Голядкина к себе в кабинет. Голядкин как раз собирает бумаги, когда в контору входит его двойник.Он делает вид, что помогает Голядкину, прежде чем выхватить бумаги и сам пройти в кабинет Андрея Филипповича. После работы Голядкин догоняет своего двойника и рассказывает, что играет в сложную игру. Его двойник игнорирует его и уезжает на такси.

Голядкину снятся кошмары. Они начинаются с того, что он пользуется большой популярностью, пока не появляется его двойник и не забирает все внимание. Когда он просыпается, уже 2 часа дня, и он опаздывает на работу на несколько часов. Когда Гойладкин входит в кабинет, он пытается попасть к своему начальнику, но молодые клерки окружают его и преграждают ему путь. Через мгновение сквозь толпу проходит двойник Голядкина, пожимая всем руки, прежде чем остановиться, чтобы насмехаться над Голядкиным. Униженный, Голядкин замкнулся до конца дня. Увидев, что его двойник уходит домой, Голядкин бежит за ним.

Голядкин уговаривает своего двойника пойти в ближайшую кофейню и обсудить их проблему. Дружелюбное и открытое отношение его двойника подкупает его, и вскоре Голядкин извиняется за свое поведение. Однако, когда его двойник идет платить, он насмехается над Голядкиным, вытирая руку, которую несколько минут назад протягивал Голядкину.Голядкин вскакивает со стула, и его двойник выбегает из лавки. Голядкин идет за ним и успевает запрыгнуть в коляску своего двойника. Карета останавливается у дома Олсуфия Инвановича, и Голядкин смотрит, как его двойник входит в дом, прежде чем бежать домой. Вернувшись в свою квартиру, он находит письмо от Клары, в котором говорится, что она хочет, чтобы он встретил ее возле ее дома в 2 часа ночи.

Голядкин ждет во дворе Олсуфия Ивановича сигнала от Клары. Сигнал не приходит, и вместо этого Голядкин видит, как гости Ивановича смотрят на него из окна.Его двойник выходит на улицу, чтобы сказать Голядкину, чтобы он зашел в дом, и Голядкин неохотно соглашается. К его удивлению, все проявляют к нему большую доброту. Все ведут его к Олсуфию Ивановичу, а потом к его доктору Крестину Ивановичу. Крестын Иванович сажает его в ожидающий вагон, и они уезжают в психиатрическую лечебницу.

Двойник (2013) — Краткое изложение сюжета поезд мчится.Придя на работу, он вынужден начать входить в систему без надлежащего удостоверения личности, которое все еще находится в его портфеле. Оказавшись внутри рабочей станции, он пытается уговорить своего босса (Уоллес Шон) использовать некоторые идеи для бизнеса. Во время прогулки Саймон узнает, что будет обучать дочь своего босса Мелани (Ясмин Пейдж).

Навещая свою мать (Филлис Сомервиль) в доме престарелых, он встречает другого жителя, который утверждает, что он «не прав». Затем Саймон идет в свою квартиру и шпионит за коллегой, которой он восхищается, Ханной ( Миа Васиковска ), которая живет в квартире по диагонали напротив его, с помощью телескопа, установленного перед его окном. Саймон замечает, что Ханна рвет и выбрасывает искусство, и забирает его. Принося его в свою квартиру, он собирает его и любуется.

Однажды ночью Саймон видит, как мужчина прыгает с уступа этажом выше Ханны; человек умирает при ударе. Саймон разговаривает с двумя полицейскими детективами, которые допрашивают его и объясняют, что, если бы мужчина прыгнул на несколько футов вправо, он бы отскочил от навеса и приземлился на цемент, искалеченный, но способный выжить при немедленной медицинской помощи.

Саймон ведет Ханну в ресторан, где ему звонит мать.Когда он возвращается к столу, за которым сидел, он видит, что Ханны нет, но в записке, которую она оставила, она говорит, что увидит его позже. Затем Саймон меняет свой телевизор на деньги и покупает подарок для Ханны.

На работе Саймон слышит, как его босс разговаривает с новым человеком, и выходит, чтобы увидеть Джеймса Саймона (Джесси Айзенберг в двойной роли), который похож на него. Саймон теряет сознание и, проснувшись, видит, что все столпились вокруг него, не замечая сходства между ним и Джеймсом. Саймон и Джеймс идут в бар, где Саймон сталкивается с пьяным мужчиной, который угрожает дракой.Джеймс бьет мужчину головой и нокаутирует его, прежде чем он успевает вступить в бой. Саймон и Джеймс убегают и садятся в поезд, где Саймон объясняет свою любовь к Ханне и говорит, что чувствует себя невидимым. Затем Саймон приводит заснувшего Джеймса в свою квартиру и восхищается их сходством.

По мере того, как Джеймс начинает пользоваться большим уважением на работе, Ханна признается, что хочет пойти с ним на свидание. На свидании Саймон притворяется Джеймсом, а настоящий Джеймс говорит ему, что делать и говорить через наушник. Когда Саймон начинает нервничать, они меняются местами, и, забрав Ханну, которая пыталась уйти, Джеймс целует ее посреди ресторана, пока Саймон наблюдает.При сдаче теста для Джеймса они снова меняются местами, и Джеймс встречает Мелани, соблазненную его обаянием.

Сытый по горло, Саймон ухитряется назвать Ханну, как если бы он был Джеймсом, и заставляет ее пойти в квартиру Джеймса, которая находится над ее, когда Джеймс и Мелани вместе. Это заканчивает отношения Джеймса и Ханны и приводит Джеймса в ярость. Джеймс шантажирует Саймона, говоря, что либо он дает Джеймсу ключ от своей квартиры, либо их босс видит грязные фотографии «Саймона» и Мелани. Саймон отдает свой ключ.Когда Ханна спрашивает, может ли она использовать квартиру Саймона, чтобы шпионить и посмотреть, не изменяет ли Джеймс ей с кем-либо еще, Джеймс говорит «нет», потому что она становится одержимой. Правда в том, что у Джеймса есть единственный ключ Саймона. Это настраивает Ханну против него. Идя домой, чтобы противостоять Джеймсу, Джеймс прижимает Саймона к стене и слегка царапает его горло ножом.

На следующий день Саймон злится, когда Джеймс рассказывает анекдот группе сотрудников, и все смеются вместе с ними. Саймон обвиняет Джеймса в том, что он самозванец, украв лицо Саймона.Саймон впадает в истерику, выкрикивая множество ругательств. В результате Саймона увольняют. Затем он идет в свой дом с новым запасным ключом и пишет предсмертную записку, намереваясь покончить с собой, выпрыгнув из окна. Глядя через улицу, он видит Ханну на кровати без сознания. Саймон приносит ее в больницу, где узнает, что у нее передозировка таблетками и выкидыш в результате полового акта с Джеймсом. Он ведет ее домой, где она предлагает ему покончить с собой. В своей квартире она роется в карманах куртки Саймона и обнаруживает, что он хранил альбом с ее выброшенными произведениями искусства.

Саймон идет домой и слышит на автоответчике, что его мать умерла. Он бежит на похороны и бьет Джеймса на похоронах. При этом он понимает, что у него и Джеймса развиваются одинаковые травмы. В целях самообороны священник сбивает Саймона лопатой в открытую могилу его матери. Позже Саймон просыпается рядом с засыпанной могилой, бежит к Ханне и говорит ей, что хочет, чтобы его видели и заметили. Саймон приковывает спящего Джеймса наручниками к его кровати, звонит в отдел самоубийц и говорит им, что кто-то прыгает насмерть.Саймон выходит на уступ над квартирой Ханны и идет вправо, прежде чем прыгнуть, когда Джеймс просыпается и смотрит в телескоп Саймона, чтобы увидеть, как Саймон машет рукой на прощание. Саймон ударяется о навес и приземляется с тяжелыми травмами. Ханна бежит к нему, и приезжает скорая помощь. Джеймс истекает кровью в квартире. В задней части машины скорой помощи с Ханной и полковником полковник говорит, что Саймон особенный, и Саймон отвечает с улыбкой на лице: «Мне хотелось бы думать, что я довольно уникален».

Двойник рецензия на фильм и краткое содержание фильма (2014)

Фильм начинается с того, что Джесси Айзенберг сидит в пустом вагоне метро с серо-желтым салоном, в вагоне метро, ​​сквозь окна которого сочится болезненный свет.Вскоре более агрессивный, безликий человек говорит персонажу Айзенберга, что место, которое занимает Айзенберг, принадлежит ему по праву. И это несмотря на то, что в машине их всего двое. Застенчивый персонаж Айзенберга, Саймон Джеймс, подчиняется своему мнимому начальнику. Вкратце есть тема фильма. Саймон работает в деспотичном офисе на пренебрежительного начальника (Уоллес Шон, в полном презрительном бормотании). Он влюблен в девушку в другой части офиса, которая управляет гигантским копировальным аппаратом, Ханну, которую играет Миа Васиковска. Она буквально не знает, кто такой Саймон. Как и официантка (Кэти Мориарти) в забегаловке Uber-Lynchian с жирной ложкой, которую часто посещает Саймон. Для развлечения по вечерам Саймон смотрит в подзорную трубу в окно своей угнетающей квартиры и однажды вечером видит, как парень совершает самоубийство. Вскоре после этого в жизни Саймона появляется еще один человек: его двойник, парень по имени Джеймс, бойкий, уверенный в себе, веселый парень, который сразу же доверяет Саймону свое доверие; под его крылом, так сказать, чтобы лучше эксплуатировать Саймона и добиваться своего на работе с Ханной и даже с сальной официанткой-ложкой.Это раздражает Саймона, но, будучи чересчур кротким парнем, он не совсем знает, как справиться со своим раздражением.

Несмотря на то, что кинематография и постановочный дизайн придают фильму «Двойник» грозный, хотя и не особенно оригинальный вид, то, что действительно продает фильм, так это его актерская игра. Айзенберг неприметно великолепен в своей двойной роли, беря рецессивные качества своего персонажа «Кальмар и кит» и безжалостно усиливая их для Саймона, и играя бойкого, грубого Джеймса как «Социальную сеть» Марка Цукерберга, у которого одни амбиции, но нет идей. .В то время как Васиковска играет только одного персонажа (или играет?), ее Ханна головокружительно шизоидна, и Васиковска, кажется, обладает этой почти сверхъестественной способностью изменять костную структуру своего лица по своему желанию, поэтому, когда она хочет пойти на «пустой» аффект, мальчик, она может это сделать.

Несмотря на мрачные темы, фильм движется в хорошем темпе, а сценарий, написанный режиссером Ричардом Айоаде и Ави Корин (братом Хармони!) наполнен язвительной и часто просторечной вульгарной комедией, которая выбивает из колеи и без того запутанный процесс. в интересный рельеф.Айоади, комедийная сенсация в своей родной Британии, здесь применяет свой очевидный интеллект и захватывающую киношность с лучшей целью, чем в своем режиссерском дебюте, подростковой тревожной хронике 2010 года «Субмарина», которую я описал в то время. как «вынужденно-эклектичный». Я полагаю, что в теории нет большой разницы между «вынужденно-эклектичным» и «застенчивым художественным фильмом», только здесь Айоаде нашла способ заставить его работать, и, в конце концов, это все, что имеет значение.

Обзор фильма «Двойник» и краткое содержание фильма (2011)

Тем не менее, приятно видеть Ричарда Гира в главной роли.Он актер, который был невероятно привлекательным на протяжении всей своей карьеры, а сейчас, в 62 года, с возрастом он только улучшился. Мне нравится тонкий кошачий язык тела, который он использует, например, движение в течение миллисекунды, пауза, а затем окончательное движение. Или пауза в движении головы, как будто нам говорят: Думаем…решаем…действуем. Он никогда просто так ничего не делает. Это форма танца. Он постоянно в равновесии.

В «Двойнике» он играет отставного агента ЦРУ по имени Пол Шепердсон. За всю историю агентов ЦРУ в кино ни одному отставному агенту не разрешалось оставаться на пенсии.Его неумолимо призывают обратно в строй в связи с громким делом его юности. Учитывая его возраст, нет персонажей, которые казались бы достаточно взрослыми, чтобы уйти так далеко назад, за исключением нынешнего директора ЦРУ Тома Хайленда (Мартин Шин), но он недостаточно показан на экране, чтобы соответствовать требованиям.

В соответствии с моим Законом Экономии Персонажей остается Бен Гири (Тофер Грейс), агент ФБР, которому около 30 лет, у него есть жена Натали (Одетт Юстман) и ребенок. Но он слишком молод. Таким образом, фильм приводит нас к предположению, что в большом деле участвуют совершенно невидимые персонажи.Мы видели некоторых подозреваемых. История начинается с того, что группу нелегальных иммигрантов везут через пустыню в Соединенные Штаты из Мексики на муле. Выясняется, что они российские агенты.

Задумайтесь об этом на секунду. Если бы вы были на месте России и пытались переправить группу агентов в Соединенные Штаты, вы бы собрали их в одну удобную группу и попытались бы провести их мимо пограничного патруля? Когда можно купить билет на самолет из Москвы в Нью-Йорк? Как вы думаете, сколько российских агентов проникло из Мексики за последние десятилетия?

Неважно.Сенатору США, имеющему деловые связи с Россией, перерезали горло в переулке. Метод убийства раскрывает торговую марку Кассиуса, кодовое имя ЦРУ для русского убийцы. Он вернулся в Штаты и снова работает? Шепердсон уверен, что убил его много лет назад. Бен Гири сомневается. Хайленд просит двух мужчин вместе работать над этим делом. Как известно Шепардсону, Гири написал магистерскую диссертацию в Гарварде о Кассиусе и знает о нем все, что можно узнать.

На данный момент, даже если мы не видели трейлер, мы знаем больше.Неожиданность вращается вокруг того, чего Гири не знает, и возможной опасности для его жизни и семьи. Эта интрига теперь включает в себя знакомые образы боевиков, в том числе злобного русского по имени Брут (Стивен Мойер) с самыми декоративными шрамами вокруг глаз, которые я когда-либо видел. Есть также автомобильная погоня и еще одна из тех сцен, где два парня расходятся, обыскивают лабиринт и встречаются с пустыми руками на другой стороне.

Double Jeopardy Movie Синопсис, краткое содержание, сюжет и подробности фильма

У Либби Парсонс есть все: красивый, богатый муж, которого она любит, сын, которого они оба обожают, красивый дом недалеко от Сиэтла, замечательные друзья. Но ее идиллическая жизнь внезапно превращается в кошмар, когда ее муж Ник (Брюс Гринвуд) исчезает за бортом во время романтического уик-энда под парусом, и ее обвиняют в его убийстве.

Осужденная и заключенная в тюрьму Либби умоляет свою лучшую подругу Энджи (Аннабет Гиш) усыновить ее 5-летнего сына. Энджи соглашается… и затем исчезает с Мэтти. С помощью тюремных подруг Маргарет (Рома Маффиа) и Эвелин (Дэвения Макфадден) Либби использует телефон, чтобы отследить их до Сан-Франциско. Там она, к своему ужасу, обнаруживает, что эти двое живут с Ником, который инсценировал собственное «убийство» и принял новую личность.

Маргарет, лишенный адвокатского статуса адвокат, заключенный в тюрьму за убийство своего мужа, выводит Либби из отчаяния утешительными новостями: когда Либби, наконец, выйдет, она сможет убить Ника — если захочет, посреди Таймс-сквер — потому что она может нельзя судить дважды за одно и то же преступление. Это было бы двойной угрозой, и она уже была осуждена за убийство Ника.

Шесть лет спустя Либби выписывают из тюрьмы в приют для престарелых и на попечение Трэвиса Лемана (Томми Ли Джонс), циничного, выгоревшего офицера по условно-досрочному освобождению, которого преследуют неудачи в прошлом.Lehman не потерпит малейшего нарушения правил, но Либби почти сразу же нарушает условно-досрочное освобождение, чтобы разыскать своих сыновей Мэтти и Ника. Смущенный ее побегом, Леман становится так же одержим поиском Либби, как и поиском своего сына. То, что начинается как простая, хотя и ужасающая погоня, вскоре превращается в одиссею, которая меняет его жизнь так же глубоко, как и жизнь Либби.


Прочитайте наш обзор фильма «Двойная опасность» »

яв.util.function (Java Platform SE 8)

Функциональные интерфейсы предоставляют целевые типы для лямбда-выражений и ссылки на методы. Каждый функциональный интерфейс имеет один абстрактный метод, называемый функциональным методом для этого функционального интерфейса, которому сопоставляются параметры и возвращаемые типы лямбда-выражения или адаптированный. Функциональные интерфейсы могут предоставлять целевой тип в нескольких контексты, такие как контекст назначения, вызов метода или контекст приведения:
 
     // Контекст назначения
     Predicate p = String::isEmpty;

     // Контекст вызова метода
     поток.фильтр (e -> e.getSize() > 10)...

     // Приведение контекста
     stream.map((ToIntFunction) e -> e.getSize())...
   

Интерфейсы в этом пакете являются функциональными интерфейсами общего назначения. используются JDK, а также доступны для использования пользовательским кодом. Пока они не идентифицируют полный набор форм функций, к которым лямбда выражения могут быть адаптированы, они обеспечивают достаточно, чтобы охватить общие требования. Другие функциональные интерфейсы, предназначенные для конкретных целей, такие как FileFilter , определены в пакетах, где они используются.

Интерфейсы в этом пакете снабжены аннотациями Функциональный интерфейс . Эта аннотация не является обязательным требованием чтобы компилятор распознал интерфейс как функциональный интерфейс, но просто помощь, чтобы зафиксировать замысел проекта и заручиться помощью компилятора в выявление случайных нарушений проектного замысла.

Функциональные интерфейсы часто представляют собой абстрактные понятия, такие как функции, действия или предикаты. При документировании функциональных интерфейсов или упоминании к переменным, типизированным как функциональные интерфейсы, обычно ссылаются напрямую к этим абстрактным понятиям, например, используя «эту функцию» вместо «функция, представленная этим объектом».Когда говорят, что метод API принимать или возвращать функциональный интерфейс таким образом, например, «применяет предоставил функцию…», это означает ненулевой ссылка на объект, реализующий соответствующий функциональный интерфейс, если явно не указана потенциальная недействительность.

Функциональные интерфейсы в этом пакете имеют расширяемое наименование конвенции, следующим образом:

  • Существует несколько основных форм функций, включая Функция (унарная функция от T до R ), Consumer (унарная функция от T до void ), Predicate (унарная функция от T до boolean ), и Поставщик (независимая функция от R ).
  • Функциональные формы имеют естественную арность в зависимости от того, как они наиболее обычно используется. Основные формы могут быть изменены с помощью префикса арности. указать другую арность, например BiFunction (бинарная функция от T и U до R ).
  • Существуют дополнительные формы производных функций, которые расширяют основные функциональные формы, в том числе UnaryOperator (расширяет функцию ) и BinaryOperator (расширяет BiFunction ).
  • Параметры типа функциональных интерфейсов могут быть специализированы для примитивы с дополнительными префиксами типов. Чтобы специализировать возвращаемый тип для типа, который имеет как универсальный возвращаемый тип, так и общие аргументы, мы префикс ToXxx , как в ToIntFunction . В противном случае аргументы типа специализированы слева направо, как в Двойной потребитель или ObjIntConsumer . (Префикс типа Obj используется для обозначения того, что мы не хотим специализация этого параметра, но вы хотите перейти к следующему параметру, как в ObjIntConsumer .) Эти схемы можно комбинировать, как в IntToDoubleFunction .
  • При наличии префиксов специализации для всех аргументов арность префикс может быть опущен (как в ObjIntConsumer ).

Бернс Чарест одерживает двойную победу для клиента в судебном разбирательстве в суде штата Техас.

Сегодня Даниэль Чарест и Меган Альтобелли привели своего клиента, компанию Истец Экспедишн Роялти Ко., к двойной победе после того, как Суд вынес решение в упрощенном порядке в пользу утвердительных требований клиента о нарушении контракта, декларативной помощи и мошенничестве и, кроме того, вынесла суммарное решение против оппонента, Nomad Land & Energy Resources, отклонив все встречные иски, выдвинутые против Expedition. Кроме того, суд постановил, что клиент Бернса Чареста имеет право на оплату услуг адвоката.

После виртуального слушания в Окружном суде округа Даллас суд быстро вынес решение в пользу клиента Бернса Чареста, Expedition Royalty Co., о том, что один из ответчиков Nomad Land and Energy Resources нарушил договор, не вернув задаток после Договор купли-продажи полезных ископаемых был надлежащим образом расторгнут. Суд также определил в порядке упрощенного судопроизводства, что компания Nomad и ее директор Джон Т.Бэй занимался мошенничеством, подделывая подписи и изменяя документы. Основываясь на этих выводах, судья Далласа постановил, что ответчики должны вернуть примерно 140 000 долларов, причитающихся Expedition, одновременно отклонив все встречные иски, которые Номад подал против Expedition. Бернс Чарест теперь подаст заявление на комиссионные сборы и расходы, которые суд постановил, что клиент имеет право на возмещение.

«Это постановление подтверждает, что сделки с нефтью и газом в Техасе регулируются верховенством закона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.