Фрэнсис бэкон где родился: Фрэнсис бэкон — биография. Бэкон фрэнсис

Фрэнсис Бэкон — картины и биография

Английский художник-экспрессионист, портретист, один из самых популярных и дорогих художников середины ХХ столетия.

Семья принадлежала к древнему, но разорившемуся роду, и художник был назван в честь его знаменитого предка, английского философа и ученого Фрэнсиса Бэкона. В связи с плохим здоровьем и начавшейся Первой мировой войной мальчик не получал систематического образования и не обучался живописи профессионально. Отец художника был строгим и деспотичным человеком, в результате в возрасте 17-ти лет Фрэнсис ушел из родительского дома из-за разногласий с ним.

Фрэнсис Бэкон — противоречивый и загадочный живописец, творчество которого у одних вызывает искреннее восхищение, а у других — явное неприятие и даже отвращение. Картины художника, изображающие искаженные человеческие тела, бесформенные лица и части различных животных, не просто передают индивидуальный внутренний мир автора, но и отражают особенности времени и уклада общества, в котором он жил. Смелые и шокирующие произведения Бэкона пользуются огромной популярностью, удостаиваются многих престижных премий и выставляются в самых знаменитых галереях Англии, США, Германии и России. Неординарное творчество художника имеет большое количество последователей по всему миру.

Ключевые идеи:

— Картины Френсиса Бэкона чаще всего представляют собой изображения человеческих тел или животных, которые могут располагаться группами или в одиночестве, находиться в движении или быть статичными на пустом однотонном фоне. Особенными эти произведения делает странная искаженность объектов – в вытянутых, деформированных, скрученных формах. Порой в размазанных очертаниях с трудом можно разобрать части тела или человеческого лица.

— Живопись Бэкона оказывает глубокое влияние на психику, вызывает чувство тревоги и даже страха. Часто на картинах присутствуют пятна крови или грязи, которые усугубляют жутковатый эффект.

— Но искусство художника вовсе не ставило своей целью напугать или эпатировать зрителя. С помощью неординарных и порой шокирующих методов Бэкон изображает бессмысленность человеческого существования, трагичность смерти, боль утраты, что было как нельзя более актуально в период после Второй мировой войны. Иногда в своих произведениях художник просто экспериментирует с формой, играет с различными ее частями, составляя странную и захватывающую мозаику. Благодаря этим исследованиям он пытался достоверно изобразить различные состояния психики и оттенки восприятия окружающего мира.

— Один из излюбленных жанров британца — триптих. Художник считал, что для наиболее полного отражения той или иной идеи ее следует изобразить в нескольких ракурсах, вариациях, эмоциональных состояниях. Бэкон говорил, что он видит окружающий мир последовательно, покадрово, как фотограф. И действительно, многие его триптихи, особенно портреты, напоминают несколько снимков, сделанных подряд с одной и той же модели с разницей в несколько секунд.

— Френсис Бэкон работал собственным уникальным методом. Он никогда не писал полотна с натуры, предпочитая воспроизводить лица людей по фотографиям. Он также часто использовал газетные вырезки как материалы для своих сюжетов. Для художника было не важно, насколько достоверно выглядит изображение и как сильно портрет похож на реально существующего человека.

— Главнее всего для него было выразить эмоции, свое отношение к изображаемому предмету, его истинную сущность, как бы неприглядной она ни казалась. Именно в этом искреннем и глубоко личностном отношении, по мнению многих поклонников таланта Френсиса Бэкона, заключается секрет его успеха и не уменьшающейся со временем популярности во всем мире.

«Знание — сила» — Челябинская областная библиотека для молодежи

К 455-летию со дня рождения Фрэнсиса Бэкона

«Знание – сила»… Вряд ли найдется человек, который не знаком с этим крылатым выражением. Оказывается, оно появилось 400 лет назад, его автор – английский философ Фрэнсис Бэкон.

 

Родился он в Лондоне 22 января 1561 года. Его отец служил при дворе Елизаветы I хранителем королевской печати. Мать, образованная женщина, знающая древнегреческий и латынь, и привила юному Фрэнсису любовь к знаниям. Он рос умным и смышлёным мальчиком, испытывающим большой интерес к наукам. Уже в 12 лет Бэкон поступил в Кембриджский университет. Свою политическую карьеру Фрэнсис начал, когда на английский престол взошёл король Яков I. Философ был и генеральным прокурором, и хранителем печати, и лорд-канцлером. Однако, быстрый взлёт закончился стремительным падением. В 1621 году Бэкон был обвинён королём во взяточничестве, заключён в тюрьму (правда, на два дня) и помилован. Вслед за тем карьера Фрэнсиса как политического деятеля закончилась. Все последующие годы жизни он занимался наукой и экспериментами. Умер философ в 1626 году от простуды.

 

Бэкон – автор многих произведений, среди которых:

«Опыты и наставления» – 1597 г. – первое издание. Далее книга много раз дополнялась и переиздавалась. Работа состоит из кратких очерков и эссе, где мыслитель рассуждает о политике и морали.

«О значении и успехе знания, божественного и человеческого» – 1605 г.

«О мудрости древних» – 1609 г. Описания интеллектуалов мира.

«О высокой должности», в которой автор рассказал о преимуществах и недостатках высоких чинов. «На высоком месте трудно устоять, но нет и пути назад, кроме падения или, по крайней мере, заката…».

«Новый Органон» – 1620 г. – культовая книга того времени, посвящённая классификации науки, её методам и приёмам.

«О достоинстве и приумножении наук» – это первая часть «Великого Восстановления Наук», самого объёмного сочинения Бэкона.

 

Фрэнсис Бэкон стал основоположником мышления нового времени. Философия мыслителя опровергает схоластические учения (оторванные от жизни, основывающиеся на отвлечённых рассуждениях, не проверяемых опытом) и на первое место ставит науку и знания. Только познав законы природы, и обратив их себе во благо, человек способен обрести власть и вырасти духовно.

 

Бэкон впервые попытался классифицировать науку на основе свойств ума: память – это история, воображение – это поэзия, рассудок – это философия. Главным на пути к знаниям должен быть индуктивный метод и опыт. Всякие исследования нужно начинать с наблюдений, а не теории. Бекон считает, что успешным будет только тот эксперимент, для проведения которого постоянно меняются условия, время и пространство, а также обстоятельства. Материя всё время должна быть в движении.

 

Сам ученый и его философия в конечном результате привели к появлению такого понятию, как «эмпиризм»: познание лежит через опыт. Только имея достаточно знаний и опыта, можно рассчитывать на результаты в своей деятельности.

 

Бэкон выделяет несколько путей получения знаний:

«Путь паука» – знания получают из чистого разума, рациональным способом. Другими словами, паутина плетётся из мыслей. Конкретные факторы не берутся во внимание.

«Путь муравья» – знания получают через опыт. Внимание сконцентрировано только на сборе фактов и доказательств. Однако остаётся непонятной суть.

«Путь пчелы» – идеальный способ, который соединяет в себе хорошие качества и паука и муравья, но в то же время лишён их недостатков.

 

Следуя этим путём, все факты и доказательства необходимо пропустить через призму своего мышления, через свой разум. И только тогда раскроется истина.

 

Философия – вечная наука о вечных ценностях. Каждый, кто способен немного думать – «немного» философ. Бэкон свои мысли записывал всегда и везде. И множество его цитат люди употребляют каждый день. Бэкон превзошёл даже величие Шекспира. Так считали его современники. Вот некоторые из его афоризмов:

«Красота – как драгоценный камень: чем она проще, тем драгоценнее…»

«Люди, у которых весьма много недостатков, прежде всего замечают их в других».

«Лесть – это стиль рабов».

«Чтение делает человека знающим, беседа – находчивым, а привычка записывать — точным».

«Шутка никому ещё не помогла приобрести расположение врага, но многим помогла потерять друга».

«Человек, поглощенный мыслью о мщении, не даёт зарасти своим ранам, которые иначе уже давно бы исцелились и зажили».

«Обнажать душу так же неприлично, как обнажать тело».

«Ложь обличает слабую душу, беспомощный ум, порочный характер».

 

Итак, как говорил Бэкон, сила есть знание. Только абстрагируясь от всех и всего, пропуская свой опыт и опыт своих предшественников через собственный разум, можно постичь истину. Недостаточно быть теоретиком, нужно стать практиком! Не нужно бояться критики и осуждений. И кто знает, может, самое большое открытие за вами!

 

Книги о Фрэнсисе Бэконе в Челябинской областной юношеской библиотеке:

Михаленко, Ю. П. Ф. Бэкон и его учение / Ю. П. Михаленко. – М. : Наука, 1975. – 264 с.

Соколов, В. В. Европейская философия XV-XVII веков : учеб. пособие для ВУЗов / В. В. Соколов. – 3-е изд., испр. – М. : Высш. шк., 2003. – 428 с. – (История философии).

Субботин, А. Л. Фрэнсис Бэкон / А. Л. Субботин. – М. : Мысль, 1974. – 175 с. – (Мыслители прошлого).

 

 

Фрэнсис Бэкон — Художник — Биография

Художник Фрэнсис Бэкон известен прежде всего своими картинами после Второй мировой войны, в которых он изображал человеческое лицо и фигуру в выразительном, часто гротескном стиле.

конспект

Фрэнсис Бэкон родился у английских родителей, живущих в Дублине, Ирландия, 28 октября 1909 года. После поездки в Германию и Францию ​​в юности он поселился в Лондоне и начал карьеру художника-самоучки. Большинство его картин с 1940-х по 60-е годы изображают фигуру человека в сценах, которые предполагают отчуждение, насилие и страдания. Провокационная, выразительная работа Бэкона считается одним из важнейших произведений послевоенной эпохи. Он умер в Мадриде, Испания, 28 апреля 1992 года.


Ранняя жизнь и художественные начала

Фрэнсис Бэкон родился у английских родителей, живущих в Дублине, Ирландия, 28 октября 1909 года и является побочным потомком и тезкой прославленного философа 16-17 веков. Бэкон вырос в Ирландии и Англии, и в детстве он страдал от астмы, которая не позволяла ему получить формальное образование. Вместо этого его обучали дома.

Бэкон покинул дом в 1927 году, когда ему было всего 17 лет, а его родители не признавали его сексуальность. Он побывал в Берлине, Германия, где принимал участие в веселой ночной жизни города, а также в его интеллектуальных кругах, и в Париже, Франция, где он заинтересовался искусством, посещая галереи. Когда Бэкон вернулся в Лондон в конце 1920-х годов, он начал короткую карьеру в качестве декоратора интерьера, также занимаясь дизайном мебели и ковриков в современном стиле под влиянием ар-деко. Кроме того, он начал рисовать, сначала в стиле кубизма под влиянием Пабло Пикассо, а затем в более сюрреалистической манере. Работа Бэкона-самоучка вызвала интерес, и в 1937 году он участвовал в лондонской групповой выставке под названием «Молодые британские художники».


Картины 1940-х и 50-х годов

Фрэнсис Бэкон позже датировал истинное начало своей художественной карьеры 1944 годом. Примерно в это же время он посвятил себя живописи и начал создавать произведения, о которых он до сих пор помнят, с помощью «Трех этюдов для фигур у основания распятия». рассматривается как главный поворотный момент. На его больших холстах изображались человеческие фигуры — чаще всего одиночные фигуры, изолированные в пустой комнате, в клетке или на черном фоне. Для одной серии картин Бэкон был вдохновлен портретом Диего Веласкеса «Папа Иннокентий X» (около 1650 года), но он нарисовал объект в своем собственном стиле, используя темные цвета и грубую кисть, и искажая лицо ситтера. Эти работы стали известны как картины «кричащего папы» Бэкона.

В других работах фигура может стоять рядом с тушеным мясом. Все еще другие картины были получены из традиционной религиозной тематики. Во всех своих картинах Бэкон подчеркивал универсальный опыт страданий и отчуждения.


Искусство и жизнь после 1960 года

Даже в период, когда в современном искусстве преобладали абстракции, Бэкон продолжал рисовать человеческое лицо и фигуру. Его эмоциональное использование кисти и цвета, а также его преувеличение форм заставили его быть названным художником-экспрессионистом, хотя он отверг этот термин.

В некоторых работах Бэкона 1960-х годов изображена фигура одинокого мужчины, одетая в деловой костюм. Другие показывали обнаженные фигуры, часто с гротескно измененными пропорциями и чертами лица. Бэкон иногда использовал более яркие цвета, но темы насилия и смертности все еще были центральными в его искусстве. Он также часто писал портреты своих знакомых, в том числе других художников Люсьена Фрейда и Джорджа Дайера, которые познакомились с Бэконом, когда пытались ограбить дом художника.

(Бэкон и Дайер стали любовниками в отношениях, отмеченных сильным смятением. Дайер однажды подставил Бэкона за хранение наркотиков, а затем покончил жизнь самоубийством. Их совместное время было показано в фильме 1998 года. Любовь — это дьявол: этюд для портрета Фрэнсиса БэконаВ главных ролях Дерек Якоби, Дэниел Крейг и Тильда Суинтон.)

Бэкон, который был известен своим хулиганством, содержал дом и заведомо загроможденную студию в Лондоне и продолжал рисовать до конца своей жизни. Находясь в отпуске, он умер в Мадриде, Испания, 28 апреля 1992 года, в возрасте 82 лет.

наследие

Фрэнсис Бэкон считается одним из крупнейших художников Британии в период после Второй мировой войны, а также оказывает значительное влияние на новое поколение фигураторов в 1980-х годах. Его работы принадлежат крупным музеям по всему миру, и он был предметом нескольких ретроспективных выставок. Его студия была приобретена галереей Хью Лейна в Дублине, где она была воссоздана как комната для посетителей. «Три исследования Люциана Фрейда» Бэкона побили рекорд самой дорогой работы, когда-либо проданной на аукционе в 2013 году, когда она была куплена по окончательной цене 142,4 миллиона долларов на Christie’s в Нью-Йорке.

Ролики

Художник Фрэнсис Бэкон: картины, биография

Фрэнсис Бэкон (28.10.1909-14.4.1992) — ирландский художник. В центре его творчества — одинокий, измученный человек, чье предназначение, как кажется,- оказаться запертым в клетке. Преобладающей изобразительной формой у Бэкона является триптих.

Бэкон родился в семье ирландского коневода. Когда мальчику исполнилось десять лет, отец поступил на службу в военное министерство в Лондоне. Из-за астматического заболевания Фрэнсис не мог регулярно посещать школу. В шестнадцатилетнем возрасте он покинул родительский дом, жил в британской столице, перебиваясь случайными заработками, затем провел два месяца в Берлине, а после этого отправился в Париж. Во Франции работал декоратором интерьеров.

1929: Дизайнер

В 1929 Бэкон вернулся в Лондон, где открыл мастерскую по дизайну мебели и ковров. С 1931 целиком посвятил себя живописи и через два года впервые обратился к теме распятия, к которой постоянно возвращался в дальнейшем. На пропитание себе он зарабатывал игрой в рулетку. Во время второй мировой войны Бэкон уничтожил почти все картины, созданные им ранее. Вследствие болезни он был признан негодным к службе в армии и в течение трех лет работал в гражданской противовоздушной обороне.

1944: Триптих «Распятие»

В 1944 Бэкон вернулся к занятиям живописью. В этом же году появились «Три этюда фигур у подножия распятия», триптих, принесший Бэкону молниеносный успех. Эта состоящая из трех частей работа представляет три сюрреалистические комбинации из людей, животных и неких аморфных существ — метафорических воплощений Страха и Ужаса. Гораздо более реалистичной стала появившаяся через год другая картина — «Фигура в окружении ландшафта», на которой изображен лежащий на скамейке в парке мертвый человек с автоматом. В «Картинах» (1946) у Бэкона впервые появляется «трупный» мотив, который становится основополагающим в творчестве художника: перед ширмой сидит чудовище в человеческом облике, а за ширмой лежит зверь с распоротым брюхом.

1950: «Папский портретист»

Бэкон, пристрастившийся в послевоенные годы к алкоголю, работал в основном с сериями картин, что позволяло ему глубже проникнуть в тему. Его восхищение пионерами кинематографа нашло свое отражение в одной из картин серии «Головы», прообразом которой послужил кадр из фильма Сергея Эйзенштейна «Броненосец Потемкин» («Голова VI», 1949). На основе этой картины Бэкон создал ряд работ, перекликающихся с «Портретом папы Иннокентия X» кисти Веласкеса, известной из которых был вариант, датируемый 1953 годом («Этюд портрета папы Иннокентия X по Веласкесу», также «Кричащий папа»). На картине изображен раскрытый в крике рот; этот мотив Бэкон использовал и в более поздних своих работах. Бэкон смешивал краски с пылью, песком или грязью и наносил их кистью или пучком стальных волокон на необработанную поверхность холста. На многих картинах он изображал изуродованные или разложившиеся человеческие тела, которые заключал в прямоугольные переплетения линий, напоминающие железную клетку. Картина Бэкона «Ван Гог — Вариации» (1957) представляет великого художника как символ изоляции человека.

1960: Фигуры на фоне монохромных плоскостей

Начиная с конца 50-х в картинах Бэкона все чаще появляются сюжеты из его собственной жизни, в основном это портреты друзей после попоек. Его картины утратили агрессивность, однако по-прежнему представляли человеческие фигуры, изолированные в замкнутом пространстве. Для работ Бэкона 60-х характерны монохромные плоскости с возвышающимися на их фоне фигурами. Отыскать в этих фигурах черты индивидуальности так же трудно, как и определить место действия. Прежние расплывчатые лица Бэкон размещал сейчас на фоне затушеванных эллиптических цветовых плоскостей. Художник шокировал публику двумя своими триптихами на тему распятия (1962 и 1965), в которых изобразил убийц и их истекающую кровью жертву. С конца 60-х он стал все чаще объединять в одной картине ландшафты и портреты в полный рост.

70-е годы: «Черные триптихи»

В 1971 после продолжительной болезни скончался Джордж Дайер. Бэкон с головой погрузился в работу, он создал так называемый «Черный триптих», где Дайер изображен стоящим перед открывающейся темной дверью. Он продолжал анализировать эту смерть и в последующих работах. В других картинах 70-х Бэкон запечатлел бренность человеческого тела, помечая отдельные компоненты кружочками, как это принято в рентгенографии. В конце 70-х из картин Бэкона исчезли присущие его ранним портретам намеренные «искажения действительности». Теперь Бэкон работал с косой штриховкой, которая позволяла более точно запечатлеть черты человеческого лица. В 1992 художник умер в Мадриде в возрасте 82 лет.

Дж. Лeнc

Картины Бэкона

Последние материалы в этом разделе:

↓↓ Ниже смотрите на тематическое сходство (Похожие материалы) ↓↓

Сэр Фрэнсис Бэкон (1561-1626)

Бэкон, Фрэнсис, лорд Верулам и виконт Сент-Олбанс, философ и государственный деятель, был младшим сыном сэра Николаса Бэкона, лорда-хранителя, от его второй жены, дочери сэра Энтони Кука, чья сестра вышла замуж за Уильяма Сесила, лорда Берли, великий министр королевы Елизаветы. Он родился в Йорк-Хаусе на Стрэнде 22 января 1561 года, а на 13-м году жизни был отправлен со своим старшим братом Энтони в Тринити-колледж в Кембридже. Здесь он впервые встретил королеву, которая была поражена его не по годам развитым интеллектом и привыкла называть его «молодой лорд-хранитель».Здесь также он стал недоволен аристотелевской философией как бесплодной и ведущей только к безрезультатным диспутам.

В 1576 году он поступил в Грейс-Инн и в том же году присоединился к посольству сэра Амьяса Полета во Францию, где оставался до 1579 года. Смерть его отца в том же году, прежде чем он завершил задуманное для него, неблагоприятно повернула его состояние и сделала необходимым, чтобы он выбрал профессию. безуспешная попытка побудить Берли дать ему должность при дворе и, таким образом, дать ему возможность посвятить себя научной жизни, он серьезно отдался изучению права и был призван в коллегию адвокатов в 1582 году.Однако он не оставил философию и опубликовал латинский трактат Temporis Partus Maximus (Величайшее рождение времени), первый черновик своей собственной системы.

Два года спустя, в 1584 г., он вошел в Палату общин в качестве члена от Мелкомба, впоследствии заседая от Тонтона (1586 г. ), Ливерпуля (1589 г.), Миддлсекса (1593 г.) и Саутгемптона (1597 г.). В парламенте 1586 года он принял видное участие в призыве к казни Марии, королевы Шотландии. Примерно в это же время он, по-видимому, снова обратился к своему могущественному дяде, результатом чего, возможно, можно проследить его быстрое продвижение в адвокатуре и получение в 1589 г. возвращения к должности клерка Звездной палаты, ценного назначения. , в пользование которой, однако, он не вступал до 1608 года.

Приблизительно в 1591 году он подружился с графом Эссексом, от которого получил много знаков доброты, но безответно. В 1593 году должности генерального прокурора, а затем и генерального солиситора стали вакантными, и Эссекс использовал свое влияние от имени Бэкона, но безуспешно, первое было передано Коке, известному адвокату. Эти разочарования могли быть вызваны речью Бэкона по вопросу о субсидиях. Чтобы утешить его за них, Эссекс подарил ему недвижимость в Твикенхеме, которую он впоследствии продал за 1800 фунтов стерлингов, что сейчас эквивалентно гораздо большей сумме.

В 1596 году он был назначен советником королевы, но пропустил назначение Мастером свитков, и в следующем году (1597) он опубликовал первое издание своих эссе, десять в количестве, в сочетании с Sarced Meditations и Цвета Добра и Зла . К 1601 году Эссекс потерял благосклонность королевы и поднял мятеж, и Бэкон был одним из тех, кому было поручено расследовать обвинения против него и допрашивать свидетелей, в связи с чем он проявил неблагодарное и неприличное рвение в возбуждении дела против его бывший друг и благодетель, казненный 27 февраля25, 1601. Этот поступок Бэкон пытался оправдать в Декларации о действиях и предательствах и т. д., графа Эссекса и т. д. Его положение в течение некоторого времени было плохим, и он был арестован за долг: однако он получил в подарок штраф в размере 1200 фунтов стерлингов на одного из сообщников Эссекса.

Воцарение Якова VI в 1603 году дало благоприятный поворот его состоянию: он был посвящен в рыцари и попытался восстановить свои силы, написав свою Apologie (защиту) своих действий в деле Эссекса, который выступал за преемственность Джеймса. В первом парламенте нового короля он заседал от Сент-Олбана и был назначен уполномоченным по делам Союза с Шотландией. В 1605 году он опубликовал «Прогресс в обучении» , посвященный, с откровенной лестью, королю. В следующем году он женился на Алисе Барнэм, дочери лондонского торговца, а в 1607 году он был назначен генеральным солиситором и написал Cogita et Visa , первый набросок Novum Organum , за которым в 1609 году последовал The Wisdom. Древних .

Тем временем (в 1608 году) он стал клерком Звездной палаты и получил большой доход; но старые долги и нынешняя расточительность смущали его, и он стремился добиться дальнейшего продвижения по службе и богатства, поддерживая короля в его деспотической политике. В 1613 году он стал генеральным прокурором и в этом качестве преследовал Сомерсет в 1616 году. В 1618 году он стал лордом-хранителем, а следующим лордом-канцлером и бароном Веруламом, титул, который в 1621 году он сменил на титул виконта Сент-Луиса. албанцы. Тем временем он написал «Новую Атлантиду», — политический роман, а в 1620 году подарил королю « Novum Organum», , над которым он работал в течение 30 лет и который в конечном итоге составил основную часть Instauratio Magna. .

На своем высоком посту Бэкон демонстрировал недостаток характера, резко контрастирующий с величием его интеллекта. Он был коррумпирован как политически, так и юридически, и теперь пришел час возмездия. В 1621 году парламентский комитет по отправлению правосудия обвинил его в коррупции по 23 пунктам; и настолько очевидны были доказательства, что он не пытался защищаться.Лордам, которые послали комитет, чтобы узнать, действительно ли это признание было его, он ответил: «Милорды, это мой поступок, моя рука и мое сердце; я умоляю ваши светлости быть милосердными к сломанной трости». Он был приговорен к штрафу в размере 40 000 фунтов стерлингов, переведенному королем, с целью заключения в Тауэр во время королевского удовольствия (то есть он должен был быть освобожден через несколько дней) и к лишению права занимать должности или заседать в парламенте. . Он чудом избежал лишения своих титулов.

С тех пор он посвятил себя учебе и писательству.В 1622 г. появились его История Генриха VII и 3-я часть Instauratio ; в 1623 г. История жизни и смерти , De Augmentis Scientarum , латинский перевод Advancement , а в 1625 г. — 3-е издание Essays , теперь их 58. Он также опубликовал Апофегм и перевод некоторых псалмов.

Его жизнь подходила к концу. В марте 1626 года он приехал в Лондон, и вскоре после этого, когда он ехал в снежный день, ему пришла в голову мысль поставить опыт относительно антисептических свойств снега, вследствие чего он простудился, закончившийся смерть 9 апреля 1626 г.Он оставил долги на сумму 22 000 фунтов стерлингов. На момент своей смерти он был помолвлен с Sylva Sylvarum.

Интеллект Бэкона был одним из самых мощных и ищущих, когда-либо принадлежавших человеку, а его разработки в области индуктивной философии произвели революцию в мышлении человечества о будущем.



Выдержки из:
Краткий биографический словарь английской литературы .
Джон В. Казинс, изд. JM Dent & Co, Лондон, 1910 г.

Бекон | Биография | Работы | Ресурсы | Эссе | 17 векАнглийский Лит

сэру Фрэнсису Бэкону
к английской литературе 17 века
в Люминариум

Авторские права на сайт © 1996-2009 Anniina Jokinen. Все права защищены.
Создано Anniina Jokinen 19 июня 1996 г. Последнее обновление 1 мая 2009 г.

Фрэнсис Бэкон — Биография

Обратите внимание: Художники, не классифицированные в нашей базе данных как американские, могут иметь ограниченные биографические данные по сравнению с обширной информацией об американских художниках.

Работа над созданием биографий или их усовершенствованием продолжается, и мы приветствуем информацию от наших знающих зрителей.

Если вы считаете, что у вас есть ценная информация, которую вы хотели бы предоставить, наиболее эффективным будет следующий способ отправки. Мы приветствуем ваше участие!

1. Уже для премьер-дилеров и музеев зарегистрировавшись на askART, вам лучше всего войти в систему, выбрать исполнителя (один раз он/она есть в вашем списке художников) и отправьте туда свою биографию.Если ты дилер или музей в настоящее время не зарегистрированы, пожалуйста нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, а затем вы можете выбрать своего исполнителя и отправить Биография.

2. Для всех, у кого есть полезная информация об этом художнике, пожалуйста, отправьте информацию по электронной почте [email protected] Обратите внимание: все биографии будут полностью доступны для просмотра по пятницам, но в остальное время биографии доступны только для подписчики.

Руководство по биографии
При отправке биографической информации мы ценим ваше внимание к следующее:

Пожалуйста, имейте в виду, что askART не является рекламным сайтом, и соответственно биографическая информация не должна быть сформулирована в целях «рекламы» художник.

Наш сайт о ХУДОЖНИКАХ, СКУЛЬПТОРАХ и ИЛЛЮСТРАТОРАХ. Если вы многого не знаете о художника, но у вас есть важная информация, которой можно поделиться, мы будем рады, если вы пришлете это также к регистратору@аскарт.ком. Это всем нам приятно видеть, как растут файлы артистов, и другим может быть не терпится в дополнение к тому, что вы предоставили.

Недилеры и музеи :
Пожалуйста, представьте вашу информацию следующим образом: «Следующие биографические информация предоставлена ​​Джейн Доу, племянницей художника. места.

Только факты, пожалуйста.Наши редакторы обучены удалите любые шумихи или рекламные формулировки, такие как «самый известный», «всемирно известные», «необычайно красивые произведения».

Если вы мало что знаете о художнике, ответьте на как можно больше следующих вопросов. Другие лица, увидев Ваша запись, часто добавить к данным. Вот сколько биографий расти.

Пожалуйста, включите в свою биографию ответов на вопросы как многие из следующих вопросов как возможные :

  • Что такое предмета и стиля ( и другие отличительные характеристики) чем наиболее известны работы художника?
  • Идентифицируется ли художник с какими-либо конкретными направлениями в искусстве или художники , которые повлияли на его творчество?
  • Где, когда и у кого художник получил образование и обучение ?
  • Можете ли вы предоставить все соответствующие личные фон информация об исполнителе?
  • Членом каких художественных организаций был художник?
  • Можете ли вы предоставить список всех крупных музеев и художников? ассоциации выставок ? ( за исключением коммерческих художественных галерей ).
  • Каких наград или других признаний удостоился художник?
  • Что в настоящее время хранится в музеях (название, город и штат) произведений художника в их постоянных коллекциях?
  • Требуется : Какие источники для вашего Информация? Для книг — название списка, автор, дата издания. (Необязательный: укажите количество страниц и да/нет, если есть цветные изображения.) Для журнала статьи, указать название статьи, автора, название публикации, дату и страницу номер, если можно.
  • Требуется : имя лица, подающего Информация.


Примечание дилера : Пожалуйста, укажите книги, периодические издания и музеи ссылки в отведенном месте. Не объединяйте информацию о книге с биография.

На нашем веб-сайте вы можете найти множество сильных биографий, таких как Сесилия Бо, Эдвард Хоппер и Пол Сэмпл.Пожалуйста, не отправляйте биографию с минимумом фактов или чрезмерно рекламным текстом, например, следующим (неиспользуемый) формулировка:

Что НЕ отправить:
«Художник Джон Доу — квинтэссенция мастера света, цвета и сцены. Его блестящие полотна полны чувства, где любовь можно почувствовать всеми органами чувств. Благодаря своей искусной работе кистью и опираясь на свой жизненный опыт, он создает образы, в которых зритель чувствует себя действительно стал единым целым с предметом.Картины Доу обязательно будут востребованы дискриминирующий коллектор. У меня/у нас есть множество впечатляющих работ Доу. в наличии для продажи.»

Благодарим вас за участие в askART. Если у вас есть вопросы о представлении биографий, пожалуйста, отправьте их по адресу [email protected]

Поделись изображением Художника.

Фрэнсис Бэкон | МоМА

Введение
Фрэнсис Бэкон (28 октября 1909 г. — 28 апреля 1992 г.) был британским художником-фигуративистом ирландского происхождения, известным своими грубыми, тревожными образами. Сосредоточившись на человеческой форме, его сюжеты включали распятия, портреты пап, автопортреты и портреты близких друзей с абстрактными фигурами, иногда изолированными в геометрических структурах. Отвергая различные классификации своих работ, Бэкон сказал, что стремился передать «жестокость фактов». Он заработал себе репутацию одного из гигантов современного искусства благодаря своему неповторимому стилю. Бэкон говорил, что видел изображения «сериями», а его работы, которых насчитывает ок. 590 сохранившихся картин вместе со многими другими, которые он уничтожил, обычно были посвящены одному предмету в течение длительного времени, часто в формате триптиха или диптиха.Его работы можно в общих чертах описать как последовательности или вариации отдельных мотивов; в том числе биоморфы и фурии под влиянием Пикассо 1930-х годов, мужские головы 1940-х годов, изолированные в комнатах или геометрических структурах, «кричащие папы» 1950-х годов, животные и одинокие фигуры середины-конца 1950-х годов, распятия начала 1960-х годов, портреты друзей конца 1960-х, автопортреты 1970-х и более крутые, более технические картины 1980-х. Бэкон не начал рисовать, пока ему не исполнилось двадцать, а в конце 1920-х — начале 1930-х годов он работал декоратором интерьеров, весельчаком и игроком.Он сказал, что его творческая карьера была отложена, потому что он слишком долго искал предмет, который мог бы поддержать его интерес. Его прорыв произошел с триптихом 1944 года «Три этюда для фигур у основания распятия», который закрепил за ним репутацию уникально мрачного летописца человеческого состояния. С середины 1960-х он в основном создавал портреты друзей и собутыльников в виде одиночных панно, диптихов или триптихов. После самоубийства его возлюбленного Джорджа Дайера в 1971 году (увековеченное в его «Черных триптихах» и ряде посмертных портретов) его искусство стало более мрачным, замкнутым и озабоченным течением времени и смертью.Кульминацией его более позднего периода отмечены шедевры «Этюд для автопортрета» (1982) и «Этюд для автопортрета — триптих», 1985–86. Несмотря на свой экзистенциалистский и мрачный взгляд, Бэкон был харизматичным, красноречивым и начитанным. Бонвиван, в зрелом возрасте он ел, пил и играл в азартные игры в лондонском Сохо с друзьями-единомышленниками, включая Люсьена Фрейда (хотя они поссорились в середине 1970-х годов по причинам, которые так и не были объяснены), Джона Дикина, Мюриэль Белчер, Генриетты. Мораес, Дэниел Фарсон, Том Бейкер и Джеффри Бернард.После самоубийства Дайера он в значительной степени дистанцировался от этого круга, и, хотя он все еще был социально активным и его страсть к азартным играм и выпивке продолжалась, он установил платонические и несколько отцовские отношения со своим возможным наследником Джоном Эдвардсом. После его смерти репутация Бэкона неуклонно росла, а его работы являются одними из самых известных, дорогих и востребованных на арт-рынке. В конце 1990-х годов ряд крупных работ, которые ранее считались уничтоженными, в том числе картины папы начала 1950-х годов и портреты 1960-х годов, вновь появились на аукционах, установив рекордные цены.

Викиданные
Q154340

Бэкон, Фрэнсис, 1909–1992 гг.

| Арт Великобритания

© Поместье Фрэнсиса Бэкона. Все права защищены. DACS 2022. Фото: Коллекция Роберта и Лизы Сейнсбери, Центр визуальных искусств Сейнсбери, Университет Восточной Англии

.

Фрэнсис Бэкон (родился в Дублине, 28 окт.1909 г.; г Мадрид, 28 апреля 1992 г.). Британский художник, родившийся в Ирландии в семье англичан. Он ушел из дома в 1925 году в возрасте 16 лет и переехал в Лондон, где какое-то время работал декоратором интерьеров. В конце 1920-х он жил в Берлине, а затем в Париже (где на него сильно повлияла выставка работ Пикассо), затем вернулся в Лондон в 1929 году. У него не было формального живописного образования. В 1930-х годах он начал выставляться в лондонских коммерческих галереях, но уничтожил большую часть своих ранних работ и пропал из виду до 1945 года, когда были написаны его «Три этюда фигур у основания распятия» (Тейт, Лондон), написанные годом ранее. , был выставлен в лондонской галерее Лефевр и в одночасье сделал его самым противоречивым художником в стране.

Подробнее

Джон Рассел (Фрэнсис Бэкон, 1971) пишет, что посетители выставки были потрясены «изображениями, настолько безнадежно ужасными, что при виде их у человека замирало сознание». Их анатомия была наполовину человеческой, наполовину животной, и они были ограничены в пространстве с низким потолком, без окон и странных пропорций. Они могли кусать, прощупывать и сосать, и у них были очень длинные шеи, как у угрей, но в остальном их функционирование было загадочным. Уши и рты у них были, но по крайней мере двое были слепы.Одна была неприятно перевязана.» Образы Бэкона позже стали более натуралистичными, но в то же время эмоциональное воздействие его работ было увеличено за счет изменения техники, когда он отошел от довольно безличной манеры письма, чтобы развить очень характерное обращение с краской, средства, которыми он размазывал и искривлял лица и тела в нечеткие беспорядочные выпуклости, напоминающие бесформенных, похожих на слизней существ из какой-то кошмарной фантазии: «Я хотел бы, чтобы мои картины выглядели так, как если бы между ними прошел человек, как улитка». , оставляя след человеческого присутствия и память о прошлых событиях, как улитка оставляет свою слизь.Как правило, на его картинах изображены одинокие фигуры в изоляции или отчаянии, помещенные в унылое, иногда похожее на клетку пространство, а иногда в сопровождении кусков сырого мяса: «мы все мясо, мы потенциальные трупы». Часто его работы были основаны на его собственном повседневном мире (он сделал множество автопортретов), но он также использовал изображения с фотографий и кадров из фильмов в качестве отправной точки. В частности, он основал серию картин (начатых в 1951 году) на знаменитом портрете папы Иннокентия X работы Веласкеса, но вместо неумолимого выражения оригинала он иногда изображал папу кричащим лицом, взятым из кадра из фильма Сергея Эйзенштейна «The Броненосец Потемкин.Творчество Бэкона было настолько новым и тревожным, что в течение многих лет «критики и общественность беспокойно колебались между мнениями о том, что он был ярким любителем сенсаций и что он был самым значительным художником, которого Британия произвела на свет на протяжении нескольких поколений» (Джон Ротенштейн, Фрэнсис Бэкон, 1967). ). Однако в 1962 году ретроспективная выставка 90 его картин была проведена в галерее Тейт в Лондоне, а затем посетила несколько мест на континенте, и это событие прочно утвердило его в качестве крупной фигуры.После этого его международная репутация быстро росла, и в каталоге второй крупной ретроспективной выставки в Тейт в 1985 году директор галереи Алан Боунесс написал, что Бэкон был «несомненно, величайшим из ныне живущих художников; ни один художник нашего века не представил человеческое затруднительное положение с таким пониманием и чувством». Многие критики в то время соглашались с этим суждением, хотя другим было трудно принять его безнадежное видение — его взгляд на жизнь как на «игру без причины». Наряду со своей репутацией художника он создал мрачную личную легенду из-за своей беспорядочной гомосексуальности, пьянства и азартных игр.

Источник текста: Оксфордский словарь искусства и художников (Oxford University Press)

Фрэнсис Бэкон — Художники — Галереи Acquavella

На протяжении более чем шестидесятилетней карьеры Фрэнсис Бэкон (1909–1992) сосредоточился почти исключительно на своем характерном, интуитивном стиле портретной живописи, создавая проницательные и психологически напряженные работы, исследующие тревогу о состоянии человека.

Родившийся в Дублине в семье английского происхождения, Бэкон вырос на ферме в Ирландии, и у него были сложные отношения с отцом, особенно когда он договаривался о своей сексуальности.Поэтому в возрасте 16 лет он бежал в Лондон и провел несколько месяцев, путешествуя по Германии и Франции в 1927 году, где он был поражен жизнью в культурных столицах Берлина и Парижа, наслаждаясь выставками авангарда и новыми фильмами в кинотеатре. Вдохновленный выставкой рисунков Пабло Пикассо в Galerie Paul Rosenberg, он начал делать свои первые рисунки и акварели. Этот коллективный опыт в ключевой момент подросткового возраста Бэкона сильно повлиял на его развитие как художника.Бэкон время от времени рисовал в конце 1920-х и 1930-х годах, в то время как он зарабатывал на жизнь декоратором интерьеров и дизайнером в Лондоне.

Очень немногие из ранних картин Бэкона сохранились, потому что он уничтожил большинство из них, эта модель продолжалась на протяжении большей части его карьеры, но была особенно распространена на этом раннем этапе его карьеры. Его первая зрелая работа, небольшая призрачная композиция под названием «Распятие» 1933 года, выдает долг Бэкона перед Пикассо в то время, а также сигнализирует об интересе к призрачной, исследовательской портретной живописи, которая определит его карьеру.После неудачной выставки в 1934 году и его отказа от Международной выставки сюрреалистов в Лондоне в 1936 году Бэкон сделал перерыв в живописи, но к середине 1940-х годов он рисовал на полную ставку. В 1945 году на групповой выставке в лондонской галерее Лефевр был показан его революционный проект «Три этюда фигур у основания распятия » (1944 года). карьера художника. Эта монументальная работа обозначила направление, в котором Бэкон будет следовать до конца своей карьеры, продолжая развивать свой характерный, интуитивный стиль живописи, исследующий насилие и тревогу человечества.Как он однажды заметил: «Живопись — это рисунок собственной нервной системы, проецируемый на холст». В конце 1940-х Бэкон начал рисовать на обратной стороне своих загрунтованных холстов, предпочитая более грубую текстуру и живописную поверхность, которую он достигал на необработанной поверхности, — практика, которую он будет продолжать до конца своей жизни.

В течение следующих пяти десятилетий Бэкон посвятил себя исключительно живописи, не делая ни рисунков, ни подготовительных этюдов. Он часто основывал свои образы на фотографических источниках, часто ссылаясь на несколько изображений в своих картинах.В начале 1950-х у Бэкона начались бурные отношения с Питером Лейси, и они много путешествовали по Европе. На протяжении 1950-х годов Бэкон завершил серию, основанную на репродукции знаменитой картины Диего Веласкеса «Папа Иннокентий X» в Галерее Дора-Памфили в Риме. Одержимый картиной Веласкеса, он объединил этот источник с различными другими отсылками — от кадров из фильма «Броненосец «Потемкин» Сергея Эйзентейна» до фотографий редких заболеваний рта — чтобы создать серию запоминающихся папских портретов, написанных с напряжением.Эти эмоционально мучительные портреты раскрывают сдержанный, зловещий оттенок оригинальной картины Веласкеса. Эти типы сырых, вызывающих воспоминания переинтерпретаций исторических произведений искусства из канона западного искусства преобладали на протяжении всей карьеры Бэкона. Он продолжал работать с образом Веласкеса до 1971 года.

Помимо небольшой серии изображений животных 1950-х годов и нескольких пейзажей, творчество Бэкона полностью состоит из портретов и этюдов.В конце 1950-х годов Бэкон начал менять свой стиль, отказываясь от мрачной серой палитры и таинственных, призрачных декораций своих ранних работ в пользу резких оттенков, более грубого нанесения краски и бравурной кисти. Хотя он искажал и трансформировал черты своих подданных, тем не менее, он достиг сверхъестественного и наводящего на размышления сходства. Шквалом агрессивных, казалось бы, хаотичных мазков он одновременно скрывал лица своих героев и передавал навязчивое ощущение их психологической глубины и индивидуальности.

В основном рисуя своих близких друзей и любовников в дополнение к автопортретам, он предпочитал работать с фотографиями и по памяти, а не с натуры, особенно наслаждаясь использованием изображений, сделанных его другом фотографом Джоном Дикином, которого он знал с 1948 года. В 1961 году, в том же году, когда он переехал в Южный Кенсингтон в Лондоне, где он сохранил свою студию до конца своей жизни, он начал серию небольших, эмоционально насыщенных портретов на холстах размером 14 х 12 дюймов, которые станут одним из самых ярких произведений художника. предпочтительные форматы.Он часто рисовал свои портреты в виде диптихов и триптихов, полагая, что несколько полотен передают разные эмоциональные и психологические состояния и отношения и, таким образом, более полные портреты его персонажей. Бурные отношения Бэкона с его возлюбленной Питером Лейси закончились, когда Лейси умерла в 1962 году. В следующем году, примерно во время ретроспективы Бэкона в музее Гуггенхайма в Нью-Йорке, Бэкон встретил Джорджа Дайера, который стал его новым любовником и музой. Рисуя в основном по фотографиям Дикина, Дайер стал постоянным героем картин Бэкона в 1960-х годах.Вмешиваясь в оригинальные серебряно-желатиновые отпечатки Дикина — складывая, комкая и разрывая их, — Бэкон часто искажал исходный материал, который служил основой для его картин.

После смерти Дайера от передозировки в 1971 году Бэкон написал серию мрачных «Черных триптихов», чтобы выразить свою скорбь по поводу кончины возлюбленной и прекращения их напряженных отношений. В это время Бэкон сосредоточился на серии автопортретов, исследуя собственную смертность и течение времени; он объяснил, «люди вокруг меня умирали, как мухи, и мне больше некого было рисовать.В 1975 году Метрополитен-музей в Нью-Йорке провел крупную ретроспективу Бэкона, первую в музее для живого художника. В следующем году Бэкон завязал отношения с молодым лондонцем Джоном Эдвардсом, который стал играть заметную роль в его творчестве. По мере развития карьеры Бэкона он упрощал декорации своих картин, сокращая свои композиции, чтобы сосредоточиться непосредственно на своих предметах. Приняв более плоское обращение с краской, он также начал экспериментировать с новым средством аэрозольной краски.На пике своего успеха, когда его работы выставлялись по всему миру, он продолжал развиваться и совершенствовать свою художественную практику. Его непоколебимая приверженность созданию выразительных, интуитивно понятных портретов определяла его творчество до самой смерти в 1992 году. После смерти Бэкона Эдвардс подарил давнюю студию художника Муниципальной галерее современного искусства Huge Lane в Дублине, которая была реконструирована и открыта для публики в 2001 году.

Фрэнсис Бэкон Биография, произведения искусства и выставки

Бэкон родился в Дублине в английской семье в 1909 году. Детство Бэкона, проведенное между Лондоном и Ирландией, было омрачено тяжелой астмой, от которой он продолжал страдать на протяжении всей своей жизни, наряду с несколькими эмоциональными потрясениями.В 1926 году Бэкон прибыл в Лондон после того, как отец выгнал его из семейного дома из-за его гомосексуализма.

Первоначально Бэкон работал дизайнером мебели и интерьеров в Южном Кенгсингтоне в 1920-х и 30-х годах. Вдохновленный учиться рисовать и рисовать после посещения выставки Пикассо в галерее Поля Розенберга в Париже в 1927 году, к 1930 году Бэкон рисовал в общей студии с влиятельными художниками Жаном Шепердом и Роем де Миастром.

Благодаря ранней поддержке своего богатого покровителя, ставшего любовником Эрика Холла, Бэкон стал в 1940-х годах центральной фигурой послевоенной арт-сцены Сохо, в которую входили такие художники, как Люсьен Фрейд, Джон Дикин, Генриетта Мораес и Изабель Росторн.В 1948 году он продал картину Музею современного искусства в Нью-Йорке, что положило начало его международной карьере, которая расцвела в последующие десятилетия.

Большую часть своей жизни Фрэнсис Бэкон жил социально активной жизнью бонвивана со страстью к азартным играм и выпивке. Тем не менее, его мириады выразительных и часто противоречащих друг другу картин, вдохновленных сюжетами из жизни и искусства, представляют мировоззрение угрюмого, мрачного экзистенциалиста.

Среди его многочисленных муз были Портрет папы Иннокентия X (1650 г.) Веласкеса — источник его печально известных «кричащих пап» начала 1950-х годов; исследования передвижения людей и животных, проведенные фотографом конца 19 века Эдвердом Мейбриджем, а в конце 1960-х и 70-х годов — различными друзьями и знакомыми Бэкона. Он также создал несколько автопортретов.

Каждая из его работ исследует экстремальные психологические состояния, отражающие собственное бурное эмоциональное состояние художника перед лицом определенных переживаний. В творчестве Фрэнсиса Бэкона чувствуется психологическая и эмоциональная мука после потери няни детства и давней соучастницы преступлений Джесси Лайтфут, любовников Питера Лейси и Джорджа Дайера.

Укрепляя свою международную репутацию, Музей Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке в 1963 году провел крупную ретроспективу работ Фрэнсиса Бэкона.Это последовало за первой крупной институциональной ретроспективой его работ в галерее Тейт в прошлом году. С тех пор работы художника выставлялись в учреждениях и на выставках по всему миру. В 1985 году Тейт провела вторую ретроспективу работ Бэкона среди нескольких других значительных выставок, в том числе в Москве в 1988 году в либеральной атмосфере нового посткоммунистического государства.

Работы Фрэнсиса Бэкона на протяжении многих лет были отмечены многочисленными наградами, в том числе премией Института Карнеги (1967 г. ), от которой он отказался, и премией Рубена, и были предметом бесчисленных публикаций.

Майкл Ирвин | Окула | 2020

Фрэнсис Бэкон — Сайт изучения истории

Фрэнсис Бэкон родился 22 января 1561 года в доме Йорков на Стрэнде в Лондоне. По меркам того времени Бэкон получил привилегированное воспитание.Его отцом был сэр Николас Бэкон, лорд-хранитель Большой печати. Между 1573 и 1576 годами Бэкон учился в Тринити-колледже в Кембридже. Между 1576 и 1579 годами он отправился во Францию, чтобы учиться у сэра Амиаса Поле. В 1579 году его отец внезапно умер, и Бэкон вернулся в Лондон и начал карьеру юриста. Он был призван в коллегию адвокатов в 1582 году. Он был свирепым работником с очень здравым юридическим умом. Однако его способности и высокомерие сделали его врагами, и Бэкон обнаружил, что не получил повышения, которого, по его мнению, он заслуживал.

В 1584 году Бэкон стал членом парламента от Мелкомб Реджис, Дорсет. Он верил в то, что положение в палате общин не повредит его шансам на продвижение по службе. Хотя его дееспособность была признана, он столкнулся с серьезным камнем преткновения: лорд Берли считал своего сына Роберта Сесила своим естественным преемником, а Бэкон считался соперником. Поэтому Бэкон присоединился к фракции Эссекса. Он покинул Эссекс, предупредив его о заговоре против Елизаветы. После провала этого заговора Бэкон был вовлечен в судебное преследование против Эссекса в феврале 1601 года.

Бэкон добился гораздо большего в профессиональном плане, когда Яков I взошел на престол в 1603 году. Бэкон был убежден в важности сильной монархии и использовании королевской прерогативы. Это хорошо согласовывалось с убеждениями Иакова. Бэкон также подружился с Джорджем Вильерсом, герцогом Бекингемским. Именно Бэкингем видел в Бэконе полезного противовеса сэру Эдварду Коуку, который считал, что общее право выше королевской прерогативы.

При поддержке Бэкингема Бэкон стал ведущим юристом Англии и сыграл заметную роль в судебном разбирательстве, которое привело к казни сэра Уолтера Рэли в 1618 году и судебном преследовании за растрату лорда-казначея, графа Саффолка (Говарда) в 1618 году. В том же году.

Для Бэкона любая связь с Бэкингемом была потенциально опасной, поскольку у Бэкингема было много врагов. Многие люди просто предполагали, что Бэкон стал тайным советником в 1616 году и лордом-канцлером в 1618 году из-за покровительства Бекингема. Следовательно, в каком-то смысле враг Бекингема был врагом Бэкона.

В 1621 году Палата общин нашла доказательства того, что Бэкон брал взятки, и ему был предъявлен импичмент, чтобы предстать перед судом в Палате лордов. В то время лорды были далеки от лояльности Джеймсу, и их главным представителем был граф Саутгемптон.Палата общин уже скрестила мечи с королем в результате столкновения общего права с королевской прерогативой. Лорды с тревогой наблюдали за большей зависимостью короля от фаворитов и считали, что в результате их функции ослабевают. После импичмента Бэкон, которого считали одним из людей короля, имел мало шансов перед лордами.

3 мая 1621 года ему были зачитаны двадцать три обвинения. Бэкон полностью признался, но заявил, что его судебные решения в качестве лорда-канцлера никогда не были затронуты взяточничеством.Признанный виновным, он был отправлен в лондонский Тауэр на одну ночь и оштрафован на 40 000 фунтов стерлингов. Джеймс I отменил штраф, но политическая карьера Бэкона была в руинах, поскольку он признал свою вину. Даже полное помилование в 1624 году не могло возродить его карьеру.

Бэкон удалился в свое поместье недалеко от Сент-Олбанса и сделал все возможное, чтобы восстановить свою репутацию. Он подал заявку на пост ректора Итона, но получил отказ. После этого Бэкон сосредоточился на своем письме. Несмотря на свое падение, Бэкон приобрел репутацию писателя.В 1625 году он написал пятьдесят восемь эссе для книги под названием «Очерки». В 1627 году была посмертно опубликована «Новая Атлантида», в которой содержался призыв к значительному росту научных исследований, которые могли бы помочь человечеству.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.