Арк фаталист: Калькулятор умений ArcheAge | ArcheAge

Содержание

Калькулятор умений ArcheAge | ArcheAge

Дознаватель

Демонолог

Глашатай

Храмовник

Вершитель

Узурпатор

Наемник

Гладиатор

Стратег

Палач

Защитник

Паладин

Монах

Мститель

Завоеватель

Ассасин

Дуэлянт

Полководец

Догматик

Разрушитель

Разбойник

Убийца

Потрошитель

Судья

Инквизитор

Хиромант

Чернокнижник

Мнемоник

Законник

Пcионик

Скальд

Экзорцист

Оккультист

Капеллан

Магистр

Чудотворец

Охотник

Застрельщик

Юстициарий

Ловчий

Вождь

Пастырь

Каббалист

Лазутчик

Контрабандист

Мародер

Дозорный

Пилигрим

Хранитель

Страж

Тактик

Менестрель

Целитель

Госпитальер

Мистификатор

Бард

Проповедник

Телепат

Маэстро

Рыцарь

Каратель

Миротворец

Заступник

Мудрец

Следопыт

Разведчик

Вивисектор

Сказитель

Авантюрист

Фантом

Усмиритель

Загонщик

Странник

Отшельник

Анахорет

Зверолов

Трубадур

Знахарь

Месмер

Егерь

Эзотерик

Гаруспик

Миссионер

Друид

Геомант

Мошенник

Осквернитель

Плут

Стоик

Шулер

Ликвидатор

Импровизатор

Фаталист

Фанатик

Виртуоз

Теург

Колдун

Паломник

Чародей

Оракул

Иллюзионист

Вестник

Аскет

Теолог

Философ

Еретик

Элементалист

Эскулап

Летописец

Жрец

Эмпат

Отступник

Астролог

Клирик

Сновидец

Исповедник

Медиум

Шаман

Пророк

Авгур

Скриптор

Хронист

Прорицатель

Эпигон

Волхв

Понтифик

Кондотьер

Врачеватель

Подстрекатель

Фокусник

Экзарх

Пацифист

Паяц

Повстанец

Прецептор

Кардинал

Архонт

Ведьмак

Налетчик

Некромант

Мизантроп

Искатель

Чаромант

Истязатель

Созидатель

Визионер

Дервиш

Протектор

Адепт

Эокад

Мара

Ординарец

Браконьер

Секутор

Ликтор

Архат

Трикстер

Духовидец

Клеймитель

Угнетатель

Прокуратор

Провокатор

Воитель

Берсерк

Экзекутор

Покоритель

Единоборец

Изувер

Кошмар

Разоритель

Менталист

Преступник

Мятежник

Схоластик

Мучитель

Апокалиптик

Психокинетик

Иллюминат

Искуситель

Варлок

Морок

Бунтарь

Иезуит

Захватчик

Самнит

Аргус

Рудиарий

Телемит

Конвергент

Трувер

Схимник

Легионер

Зелот

Варвар

Одержимый

Изгнанник

Крамольник

Ритуалист

Тиран

Оборотень

Факир

Тень

Вольнодумец

Отравитель

Хунган

Уничтожитель

Гонитель

Эмиссар

Скиталец

Истребитель

Магик

Ясновидящий

Тайновидец

Демиург

Заговорщик

Спиритуалист

Терзатель

Утешитель

Агитатор

Гематик

Баллистик

Берсальер

Старатель

Заговариватель

Капер

Мольфар

Пират

Эвритмик

Предсказатель

Рейдер

Часовой

Махинатор

Психокинетик

Преследователь

Ведун

Похититель

Безумец

Магнетизер

Бандит

Шериф

Шарпшутер

Телохранитель

Аломант

Атаман

Гвардеец

Виталист

Стражник

Деист

Аркебузир

Бунтовщик

Комбинатор

Лицедей

Метафизик

Головорез

Сталкер

Помнящий

Теософ

Слагатель

Ортодокс

Радикал

Сарбаз

Траппер

Флибустьер

Суйгун

Грабитель

Мушкетер

Знаменный

Мнемист

Карабинер

Вагант

Эсхатолог

Проклятый

Комедиант

Идеолог

Медик

Ганфайтер

Гипнолог

Аферист

Приватир

Надсмотрщик

Соглядатай

Агент

Шпион

Буканир

Спагирик

Корсар

Бесстрастный скальд

Стойкий скальд

Вещий скальд

Темный скальд

Неутомимый скальд

Мудрый скальд

Неуловимый скальд

Вдохновенный скальд

Великодушный скальд

Яростный скальд

Стойкий иллюзионист

Вещий иллюзионист

Темный иллюзионист

Неутомимый иллюзионист

Мудрый иллюзионист

Неуловимый иллюзионист

Вдохновенный иллюзионист

Великодушный иллюзионист

Яростный иллюзионист

Вещий бард

Темный бард

Неутомимый бард

Мудрый бард

Неуловимый бард

Вдохновенный бард

Великодушный бард

Яростный бард

Темный корибант

Неутомимый корибант

Мудрый корибант

Неуловимый корибант

Вдохновенный корибант

Великодушный корибант

Яростный корибант

Неутомимый сновидец

Мудрый сновидец

Неуловимый сновидец

Вдохновенный сновидец

Великодушный сновидец

Яростный сновидец

Мудрый трубадур

Неуловимый трубадур

Вдохновенный трубадур

Великодушный трубадур

Яростный трубадур

Неуловимый жрец

Вдохновенный жрец

Великодушный жрец

Яростный жрец

Вдохновенный фантом

Великодушный фантом

Яростный фантом

Великодушный пророк

Яростный пророк

Яростный медиум

Решительный иерофант

Бесстрастный иерофант

Стойкий иерофант

Вещий иерофант

Темный иерофант

Неутомимый иерофант

Мудрый иерофант

Неуловимый иерофант

Вдохновенный иерофант

Великодушный иерофант

Яростный иерофант

Решительный гистрион

Бесстрастный гистрион

Стойкий гистрион

Вещий гистрион

Темный гистрион

Неутомимый гистрион

Мудрый гистрион

Неуловимый гистрион

Вдохновенный гистрион

Великодушный гистрион

Яростный гистрион

Жестокий гистрион

другу, метод д’арк — ориджинал

Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением

Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».

Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.

Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям
Все это автору следовало бы оставить для других мест.

Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.

Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.

Нарушение в сносках работы
Cодержание сноски нарушает правила ресурса.

Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.

Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…

Если в работе задействованы персонажи, не достигшие возраста согласия, или она написана по мотивам недавних мировых трагедий, обратитесь в службу поддержки со ссылкой на текст и цитатой проблемного фрагмента.

Фаталист из Капчугая. Дочери Дагестана

Фаталист из Капчугая

В Капчугае жило много узденей. Они были обязаны три дня в году работать на чанка: косить, сеять, молотить и т.  д. Права узденей ущемлялись на каждом шагу. Например, полив в первую очередь производили чанка, хотя в строительстве канала они не принимали участия. Капчугайцы на лето нанимали пастухов, а зимой по очереди смотрели за скотом. От такой «унизительной» работы чанка освобождались, хотя у них скота было больше, чем у всех жителей аула, вместе взятых. Тот, кто арендовал земли у чанка, отдавал им ровно половину урожая. Все это приводило к тому, что уздени и кулы-рабы ненавидели чанка. Во время барщины старались портить им имущество, работали без желания. До сих пор помнят узденя Абдуллу Эльмурзаева, который доставил чанка много неприятностей.

Абдулла был человеком небольшого роста, но широким в плечах, очень сильным и смелым. Как и все в ауле, он постоянно носил на поясе кинжал. В отличие от многих сельчан, Абдулла никогда не ломал папаху перед чанка. Он говорил правду в лицо, славился своим голосом. Бывало, выйдет на очар да как ударит по струнам агачкумуза, запоет – полселения сбежится слушать.

Однажды, когда он пел на сельской улице, кто-то заметил пожар. Горел огромный стог сена, принадлежащий чанка Салавутдину. Все заторопились на место происшествия. Один из оставшихся, заметив сидящего на бревне певца, воскликнул: «Вах, Абдулла, чего же ты не идешь тушить пожар?» Говорят, Эльмурзаев ответил так: «Для того ли я зажигал, чтобы самому тушить?»

Раз в поле он поссорился с чанка Джамалутдином, человеком с несносным характером и небольшого ума. Абдулла был пешим, а противник его на лошади. Уздень вытащив кинжал, бросился на Джамалутдина. Тот струсил и ускакал. Чанка шума не поднял, Абдулла, как и раньше, остался безнаказанным, свидетелей не было.

Поступки этого человека, хотя они и не укладывались в общепринятые рамки, всегда одобрялись сельчанами.

Умер Абдулла нелепо.

Его безудержные и необузданные поступки, которые несколько лет назад оценили бы как классовую борьбу, на самом деле были связаны с безответной любовью к одной из симпатичнейших капчугаек. Когда Абдулла убедился, что она безразлична к его бьющим через край выходкам, в отчаянии он решил поиграть со смертью.

Случилось это в тот день, когда справлялась свадьба Умалата Мусалаева с той, которая отвергла домогательства нашего молодца.

К полудню мужчины с песнями и музыкой поехали к невесте. Среди них был и подвыпивший Абдулла.

Наведя пистолет на одного из мужчин, он громко произнес:

– Слушай, Адиль-Султан, хорошему молодцу пистолет не опасен, пуля его не тронет.

Адиль-Султан, очень спокойный, не делавший никому зла человек, отвел дуло пистолета и попросил:

– Валлах, Абдулла, я не храбрец, и направляй свой пистолет куда-нибудь в сторону.

Он хотел перевести разговор на иной лад, но не удалось.

– Так ты не веришь, что храброго пуля не тронет? – воскликнул Абдулла и, не ожидая ответа, выстрелил в воздух. Затем он засунул дуло в свой рот и щелкнул курком. Выстрела не последовало. Рука Эльмурзаева снова взметнулась вверх. Эхо выстрела отозвалось в скалах Шураозени. И опять Абдулла направил дуло пистолета в рот. Опять осечка!

Собравшиеся все разом просили Абдуллу не играть со смертью.

А тем временем свадьба шла своим чередом. Звенела зурна, торопливо стучали о барабан ладони, быки тянули арбу с подарками для невесты. Люди же, забыв обо всем, напряженно следили за смертельной игрой Абдуллы.

И еще раз прогремел выстрел. Пуля, как и прежде, полетела в небо, но, когда Абдулла в третий раз направил дуло в рот, осечки не было. Горец замертво упал с лошади.

День, начавшийся со свадьбы Умалата Мусалаева, закончился похоронами Абдуллы Эльмурзаева. Соловьи свое отпели.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Триумфальная д’Арк

Премьера оперы Верди “Жанна д’Арк” в Ростове. Фото: Михаил Галабурдин

В финале юбилейного 85-го сезона Ростовский музыкальный театр представил первое в России сценическое воплощение одной из ранних опер Джузеппе Верди «Жанна д’Арк».

После миланской мировой премьеры 1845 года новинку оперативно показали в Петербурге с первыми тогдашними звездами, включая Эрминию Фреццолини — примадонну «Ла Скала». Однако русскими театрами опера так и не была взята на вооружение. Ее очень быстро затмили вердиевские шедевры следующего десятилетия — «Риголетто», «Трубадур», «Травиата», — и с тех пор в нашем Отечестве о ней почти не вспоминали. Хотя в последние годы появилось несколько концертных исполнений (капеллой Валерия Полянского, «Новой оперой»), произведение остается неизвестным. Что не удивительно: в России есть своя великолепная музыкальная история на тот же сюжет Шиллера — «Орлеанская дева» Чайковского.

Интрига состоит в том, что о «Жанне» спустя полтора века вспомнили не только в России, но и в Италии. Именно после такого перерыва миланский «Ла Скала» вернул произведение в свою афишу. 7 декабря им открыли сезон, в заглавной партии блистала наша прославленная соотечественница Анна Нетребко. Ростовчане, напротив, решили поставить спектакль под занавес, исправив тем самым досадную несправедливость: вердиевская «Жанна д’Арк» наконец-то обрела «прописку» и в России.

Ранний Верди — это позднее бельканто. Именно такова эта опера: с царственным вокалом, изумительными мелодиями, грандиозными хорами, превосходными ансамблями и одновременно — алогичным и антиисторичным сюжетом, полным нелепостей и несуразиц.

Французскую героиню не приговаривает суд инквизиции, она гибнет не на костре, но на поле брани, успевая, как и полагается в опере, изрядно попеть, находясь при смерти. Романтическая линия — любовная связь пастушки из деревни Домреми ни много ни мало с самим королем Карлом  VII. Последний почему-то носит венец еще до коронации в Реймсе, ставшей одним из важных достижений исторической Жанны. Впрочем, в условном жанре все это оказывается совершенно неважным, главное — музыка прекрасна и выразительна.

Ростовскому театру удается донести эту красоту в полной мере. Гибкий и яркий, сочный по звуку оркестр маэстро Андрея Аниханова живописует смело, растворяясь в нежной лирике и устрашая громоподобными фанфарами в батальных эпизодах. На высоте и хор (руководитель Елена Клиничева), которому подвластны и филигранное звуковедение, и победная мощь. Отличный вокальный состав спектакля полностью сформирован из местных солистов и сделал бы честь любому театру мира. С труднейшей заглавной партией, совмещающей, как нередко бывает у Верди, героические фрагменты с изящными колоратурами, с легкостью справляется опытная Наталья Дмитриевская. Не менее ответственную роль Короля уверенно исполняет Виталий Ревякин, чей лирико-драматический голос красив, звучен и свободен на всем диапазоне. Маститый Петр Макаров — его благородный баритон словно создан для тонкостей опер бельканто — великолепен в противоречивом образе отца Жанны — Джакомо.

Российскую премьеру доверили именитой команде из Петербурга. Режиссер Юрий Александров очень хорошо чувствует конъюнктуру: он автор и антисоветского «Семена Котко» в Мариинке конца 90-х, и патриотической оперы-митинга «Крым», поставленной в его родной «Санктъ-Петербургъ Опере», и помпезной, в духе Дзеффирелли, «Аиды» в Казани и Самаре, и самых что ни на есть «режоперных» «Дон-Жуана» и «Пиковой Дамы», сделанных для Питера, Москвы, Одессы. Словом, считывает контекст и настроения публики, ее ожидания, и всегда предлагает именно то, что нужно.

Для первого представления «Жанны» в России, вдобавок в южном Ростове с его буржуазно-охранительными вкусами, где оперу еще только учатся любить, он выбрал формат исторического спектакля. Художник Вячеслав Окунев разворачивает во все зеркало сцены грандиозный Реймсский собор, выкатывает к оркестровой яме не менее внушительную пушку. Солистов и хор художник по костюмам Наталья Земалиндинова одевает в роскошные средневековые наряды. Задуманная Верди битва светлых и темных сил за душу Жанны услышана постановщиком и воплощена визуально: белый и черный ангелы сражаются за героиню уже на звуках увертюры (хореография Надежды Калининой), эта линия прочерчена через весь спектакль, завершающийся при всей трагедийности апофеозом добра.

Александр Матусевич, газета “Культура”

Архив журнала №5 за 2001 г.

Архив журнала №5 за 2001 г. | Наука и жизнь

В этом номере:

ФАТАЛИСТ

Доктор физико-математических наук В. ДЬЯЧЕНКО.

Переворот на Солнце

Когда солнечная активность растет и увеличивается число солнечных пятен на поверхности Солнца, магнитное поле нашей звезды начинает изменяться. В солнечных пятнах замыкаются потоки магнитной индукции, и величина поля в этих областях в сотни раз возрастает.

ХАОС, ФРАКТАЛЫ И ИНФОРМАЦИЯ

Доктор физико-математических наук А. ДМИТРИЕВ, ведущий научный сотрудник Института радиотехники и электроники РАН (Москва).

ЗЕЛЕНАЯ ПЕНОЧКА

Кандидат биологических наук К. УСПЕНСКИЙ (г. Воронеж). Фото М. Штейнбаха.

ОХРАНЫ ТРЕБУЮТ ПОЧВЫ

Е. НИКИТИН, Е. СКВОРЦОВА. Сохранность почвенного разнообразия — проблемы и перспективы. «Почвоведение» № 1, 2000,стр. 118-124.

РОССИЙСКОЕ ЗОЛОТО

Т. ТЕРЕШИНА. География золотопромышленности России. «Вестник МГУ, серия 5», № 4, 2000, стр. 27-33.

ГЕОДИНАМИКА НА НЕФТЕГАЗОПРОМЫСЛАХ

В. СИДОРОВ. Возникновение опасных геодинамических событий в связи с разработкой месторождений нефти и газа. «Разведка и охрана недр» № 5-6, 2000, стр. 43-48.

НА УРОВНЕ МИРОВЫХ СТАНДАРТОВ

Б. ШКОЛЬНИКОВ, И. БОЯРЧУК, Т. БЕРСЕНЕВА, Н. ЛОСАВИО, М. ИГНАТЬЕВ, В. ПОЛЯКОВА, С. СИРЯЧЕНКО. Опыт гигиенического и эргономического проектирования межрегионального высокоскоростного электропоезда «Сокол». «Гигиена и санитария» № 2, 2000, стр.38-41.

ПЛАН ГОЭЛРО. МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ

В. ГВОЗДЕЦКИЙ, зав. отделом истории техники и технических наук Института истории естествознания и техники имени С. И. Вавилова РАН.

ПОТОКИ ИНФОРМАЦИИ

В материалах рубрики использованы статьи и сообщения следующих изданий: «New Scientist» (Англия), «Business Week», «Scientific American», «Popular Science», «Wired» (США), «Science et Vie» и «Sciences et Avenir» (Франция), а также информация из Интернета.

ОТЧЕГО ВЫМЕРЛИ МАМОНТЫ

В материалах рубрики использованы статьи и сообщения следующих изданий: «New Scientist» (Англия), «Business Week», «Scientific American», «Popular Science», «Wired» (США), «Science et Vie» и «Sciences et Avenir» (Франция), а также информация из Интернета.

ЦИФРЫ И ФАКТЫ

В материалах рубрики использованы статьи и сообщения следующих изданий: «New Scientist» (Англия), «Business Week», «Scientific American», «Popular Science», «Wired» (США), «Science et Vie» и «Sciences et Avenir» (Франция), а также информация из Интернета.

Владимир Хотиненко — об искусстве жизни и искусстве потерь — Российская газета

С именем Владимира Хотиненко связано наше перестроечное кино. Молодой режиссер Свердловской киностудии делал фильмы, изумлявшие свежестью взгляда и прозорливостью по отношению к судьбам быстро менявшейся страны. Его «Зеркало для героя» с персонажем, попавшим в петлю времени, на шесть лет опередило знаменитый «День сурка», но было глубже и важнее для понимания нашего вчера, сегодня и завтра. «Рой», «Макаров», «Патриотическая комедия» сражали обостренной образностью, метафоричностью, художественной емкостью, «Мусульманин» оказался провидческим. Режиссера увлекал чеховский способ исследовать человека, и любимым его актером тогда стал Сергей Маковецкий, лучше других выражавший чеховскую иррациональность. Но чеховскую неустроенность героев он погружает еще и в некое мистическое пространство, где ими движут силы почти потустороннего свойства. В «Макарове» случайно купленный пистолет Макарова, подобно дьяволу, начинает героя искушать и диктовать ему свои законы бытия. Окружающий мир выглядел угрожающе, таил опасность, и снова точность предвидения поражает: новая эскалация насилия каждого против каждого в стране только начиналась.

В его новейших, уже в Москве снятых фильмах от «Бесов» Достоевского и саркастичных «Наследников» до картин о «демоне революции» Парвусе, о Ленине чувствуются отзвуки внутренних сомнений и самоуговоров внешне бравурного, но многое передумавшего глубокого художника, который и меняется постоянно, и стремится сохранить позиции, которые считает единственно верными.

В одном он незыблем: в фаталистическом ощущении жизни. Он «человек мистический» и заявил об этом своем качестве в самом первом своем фильме «Лифт», снятом на 2-м курсе Высших режиссерских курсов с участием Авангарда Леонтьева и Татьяны Сидоренко. Известно, что хороший режиссер может снять шедевр в телефонной будке — Хотиненко поставил себе задачу снять смесь хоррора с семейной драмой в лифте. И это, по-моему, получилось (желающие могут в том убедиться, посмотрев картину на сайте «РГ»).

Кино — то, чем он живет. Считает родом волшебства: вот человек умер давно — а на экране он живой! Пересмотрев «Страсти Жанны д Арк» 1927 года, признался: «Фантастическое ощущение — никого из исполнителей давно нет, а чудо продолжает существовать! Это и есть кино: оно консервирует время». Так и есть: 26 фильмов Хотиненко — сейсмограмма наших надежд и их крушений, наших болей и попыток их объяснить, понять, «заговорить».

На фестивальных маршрутах в разные годы у нас было много случаев побеседовать.

Фаталист

— Я окончил Свердловский архитектурный. Потыкался в строительные учреждения — не нужны ни я, ни мои идеи. А тут в город приехал Никита Михалков — встречался с интеллигенцией, и на одну из таких встреч меня затащил мой друг. В этой истории поражает движение судьбы: ведь я не хотел идти — о чем мне с ним говорить, о творческих планах? Но пошел. Я всегда был фанатом кино, и мы зацепились языками, проговорили часа три. Он сказал: приезжай в Москву, захвати, что там у тебя написано. Я так и сделал. И от этой случайной встречи все зависело! Я в ужас прихожу от мысли, что этого могло не произойти: вся жизнь пошла бы по другим рельсам.

Так что — да, я фаталист. Как-то показывал в Канаде «Мусульманина», и одна журналистка ужаснулась, когда я ответил ей словами Чичибабина из фильма «Макаров»: «Мук не принявший вовек не спасется». Я бы очень хотел, чтобы Россия была безопасной, чистой, счастливой, но не вижу к этому предпосылок. Этого нет и в ее истории. Бывало чуть лучше, чуть хуже, но общий контекст оставался тем же. Может, знание, которое мы обретем в этих муках, и есть самое высокое и ценное. И я не думаю, что это плохо. Это плохо, пока мы отбываем свой срок человеческий, а он короток. Но коли ты веришь в жизнь бесконечную, жизнь после смерти, нужно к ней готовиться. И России, наверное, выпала такая судьба — через страдания. Она очень велика: море добра — но и море зла. И мощный разряд между этими полюсами.

Наше сознание болтается между величием и самоуничижением, никак не найдем баланс между гордыней и простым человеческим достоинством

Фильм «Зеркало для героя» я снимал для своих родителей — объяснение в любви к ним и к их поколению. Оно тогда многим казалось никому не нужным, жизнь прожита зря. А я думал: не может быть, чтобы зря! Не может быть плохой матери, плохой Родины! И когда я решил снимать для мамы и папы, я понял, о чем я буду снимать эту картину — про время. Прощальный взмах ушедшей эпохе.

Неизбежность

…Вот ты поймал меня на слове: мол, я фаталист, свой фильм о Ленине назвал «Неизбежность» и при этом утверждаю, что этот человек изменил эпоху — стечение обстоятельств, режиссура неких высших сил? Безусловно! Эта пьеса — революция — уже была написана, осталось выбрать исполнителей. И ему досталась эта роль. Могла ли она достаться другому — я не убежден: в этой пьесе очень жесткий сюжет. Все случилось вопреки житейской логике. Троцкий был блестящим оратором, Плеханов — аналитик, историк, философ, вроде бы есть кем заменить — но ведь ни у кого не получилось! Конечно, Ленин не очень рефлексирующий человек, и это, наверное, ему помогало. Но ничто человеческое не было ему чуждо. Узнав о казни брата, он пошел в кабак и напился водки. Больше ее никогда не пил — пил вино, пиво, но не водку. Есть гипотеза, что он мстил за брата. В ней своя правда: что можно думать о системе, узнав, что она казнила твоего брата?! Ему светила карьера адвоката, и это факт, что он отказался защищать купца, который, по его мнению, был мерзавцем. Масса таких деталей показывают, что это не черт, а нормальный человек. Но у таких людей нет общепринятых принципов морали — они их не применяют. Иначе никогда не достигли бы своей цели.

Ленин у нас был памятником, иконой, и от его обожествления мы ухитрились совершить переворот оверкиль — он вовсе исчез из нашей жизни. Готовясь к фильму, я много прочитал серьезных исследований о Ленине. У немцев, например, есть мнение, что этот тщедушный, лысый и картавый интеллигент в жилетке — первый в списке людей, изменивших мир. Мне показалось неправильным, что это событие вычеркнуто из нашего сознания: ведь оно открыло дверь, куда мы вошли!

Герои «Третьего Рима» — фильма, который никогда на увидят зрители. Фото: Из архива Владимира Хотиненко

Цена славы

— Во французском городе Кемпере проходил фестиваль русских фильмов. Я там показывал фильм «Рой». Дело было на Пасху. Выхожу к публике представлять картину и говорю между прочим: а у нас в России сейчас крестный ход! Пошел фильм, а наша делегация отправилась в рыбный ресторанчик отведать устриц с виноградными улитками, и вскоре все были уже тепленькие. Выходим мы тепленькие на берег залива, где стоит этот ресторанчик, и была среди нас французская журналистка, очень симпатичная, за ней все ухлестывали. А у меня такой черный плащ с красным шарфом и белыми кроссовками — весь интеллигентский набор.

Женя Цымбал — наш известный режиссер — меня подначивает: «А в России уже купаются!» Что делать — я на глазах всей этой публики прямо в плаще и кроссовках лезу в воду, такой бесстрашный, да и вода не так чтобы очень холодная. Зашел по грудь, Цимбал все это снимает и еще подбадривает: «Ты ныряй, ныряй!» А как нырнешь, если в кармане — франки! Но в таких случаях понты, конечно, прежде всего, и я, держа кулак с франками над водой, ныряю. А под водой — растения красивые, рыбки среди них плавают. Выбираю что-то самое пышное, с цветочками, и появляюсь из-под воды с букетом. Букет, конечно, тут же превращается в соплю, но я все равно торжественно вручаю его нашей прекрасной даме. Народ балдеет, фотоаппараты щелкают, я мокрый и счастливый шествую к автобусу. Француз водитель хохочет — он все видел — и галантно приглашает меня, мокрого, располагаться в шикарном салоне своего «мерса». Наутро местные газеты выходят с этой моей фотографией, и я пережил свою минуту славы.

Несбывшееся

. ..А вот «Третий Рим» — очень дорогой мне фильм — так и не был закончен: денег не хватило. Не хватило совсем чуть-чуть: оставалось снять несколько сцен, но ключевых, без них никак. А проект был интересный: книга Лужкова «Мы дети твои, Москва», время действия — 1948-1949 годы. Вначале сделали фильм-пилот, даже показали в программе Московского фестиваля. Снялся там Миша Филипчук, который у Павла Чухрая в «Воре». Была замечательная работа у Нины Усатовой. Потом было 850-летие Москвы, весь город вышел на улицы, и мы с оператором медленно двигались, бибикая, сквозь эту удивительно доброжелательную толпу. Вечером был концерт светомузыки Жан-Мишеля Жарра, и мы получили уникальные съемки, ни у кого таких нет!

В Красногорском архиве отсмотрели невероятное количество материала. И выкристаллизовалась эта идея «Третьего Рима». Многие ее принимают за великодержавную и шовинистическую — ну и на здоровье, как посмотреть. Третий Рим — семечко, из которого сформировалась Россия. Наше сознание все время болтается между величием и самоуничижением, никак не найдем баланс между гордыней и простым человеческим достоинством. Вот этот баланс мы и хотели найти в картине. Для этого, я считаю, был абсолютно правильно выбран ракурс: двор и люди, его населяющие. Что здесь — то и в стране. Прочти слово «Рим» наоборот — будет «мир».

В книжке Лужкова были замечательные истории, и они легли в основу этого нашего кинодетства.

Истории про то, как пацанята глину ели. Или: у ребят с пожарниками вражда, они пожарникам постоянно устраивали пакости. И те решили ребятам отомстить. И во время купания в Москве-реке отобрали у малыша, который стоял на атасе, их трусики и заставили голышом проехать через весь город на пожарной машине под оркестр. Получилась потрясающая сцена.

Ребят для съемок в Москве не нашли — здесь они уже другие, нет печати того времени. Нашли в Астрахани. Лет по десять-одиннадцать, совершенно фантастические пацаны. Приступили к съемкам. По сюжету предусматривался прием «кино в кино», и была роль режиссера, которую исполнял Женя Миронов, сценариста — Женя Стеблов, оператора — Саша Балуев. Жаль, вся эта роскошь пропала. ..

Но кончились деньги. Материал казался таким убедительным, что мы рассчитывали на государственную поддержку: еще несколько усилий — и картина готова. Достали еще немного денег и поздней осенью выскочили в Астрахань, там зима наступает позднее. И еще немного поснимали — в холодной реке, пацаны невероятное мужество проявляли… Но в господдержке нам неожиданно отказали. На мой вопрос одному из членов жюри — почему? — он ответил: как-то ты нас не удивил. История абсолютно идиотская, но мне больше всего жалко пацанов — они часть своей детской жизни отдали впустую. И это травма. Ребятам было лет по десять-одиннадцать, сейчас им уже за тридцать. Но у меня принцип такой: что свершилось — ни о чем не жалеть. И пока сделали из этого материала документальную картину, которую показали один раз. Говорят, кино — искусство монтажа. А мое любимое определение: кино — искусство потерь.

Смена вех

Время быстро идет. Уходят корифеи века — словно мы перелистываем последние страницы какой-то толстой-толстой книги. Какие-то страницы еще остались, но видно: книга очень скоро закончится. Но Россия обладает большими ресурсами, и все появляется вдруг. Что-то людей подталкивает, какая-то невидимая нам энергия. Как человек мистический, я не очень верю в рациональные просчеты — действительно все может произойти вдруг. И нужно просто терпение. Главное, чтобы не было потрясений в России.

Хотя должен признаться: многое из того, что происходит, мне не нравится. Я не могу принять эту новую культуру. Просто потому, что это мне кажется безнравственным, некультурным. Думаю, этот кризис себя как-то исчерпает, сам себя съест. Он бушует, пока является коммерческим продуктом. Но долго кричать человек не может, и когда эта истерика закончится — продукт перестанет пользоваться спросом.

Кто-то в интернете назвал меня режиссером, который фантазирует историю. Это для меня комплимент.

«Ленин. Неизбежность». В ролях Евгений Миронов (Ленин) и Виктория Исакова (Арманд). Фото: Нон-стоп Продакшн

По печоринским местам | Новости Майкопа

Каждому любителю походов с рюкзаком известны многие достопримечательные места Адыгеи.   Обычно туристы желают забраться как можно выше, чтобы увидеть, как можно дальше и больше, порою забывая о том, что горные красоты находятся совсем рядом, в шаговой доступности. И порою с этими местами связано много интересного.

  Относительно недавнего в Майкопском районе появились уголки, на которых останавливался взгляд не только походников и экскурсантов, но и режиссеров солидных кинокомпаний, снимавших знаковые для нашего времени художественные кинофильмы. К ним, несомненно, относится притаившееся в амфитеатре скал хребта Унакоз Красное озеро и просторные Дегуакские поляны с видом на Трезубец, где 16 лет тому назад проходили съемки художественного фильма «Герой нашего времени», по одноименному произведению М.Ю. Лермонтова. Ф ормат   фильма охватывал все главы известного романа  — «Тамань», «Княжна Мери», «Фаталист», «Бэла» и «Максим Максимыч». Главную роль Печорина в картине сыграл известный актер Игорь Петренко.

От слова «красивое»

Старый, заброшенный много лет назад Хаджохский карьер находится на южной окраине поселка Каменномостского. Он спрятался за высокими бастионами каменных труб печей для обжига известняка, «инкрустированных» под древний замок. Казалось бы, что может быть интересного в заброшенной известняковой выработке? Лишь огромная воронка, зияющая в скалах. Когда-то здесь активно добывали не только известняк, но и селенит, желто-белый гипс, кристаллы  кальцита. В настоящее время добыча нерудных стройматериалов, в том числе и известняка, ведется в стороне от поселка, а старый карьер неожиданно стал местной достопримечательностью, получив второе рождение. Он начал активно «сниматься» в известных российских фильмах. Уж больно фотогеничен!

По узкой извилистой тропинке, начинающейся за печами от автотрассы Каменномостский — Гузерипль, пробираемся в Хаджохский карьер. Он поражает каждого своими размерами и каким-то неземным «ступенчатым» рельефом, напоминающим гигантский амфитеатр. Его наибольшая длина составляет около пятисот метров, а ширина свыше сотни. С верхних площадок хорошо просматриваются ступенчатые каменные своды, поросшие молодыми деревьями. Со временем на дне карьера образовалось глубокое родниковое озеро — отличное место для купания и рыбалки. Местные жители и туристы упорно называют его «Красным», так как при определенных условиях во время цветения водорослей вода приобретает красноватый оттенок, в безветренную погоду отражая в водном зеркале нависающие скалы.   Возможно, оно так называется от того, что слово «красный» на Руси испокон веку обозначало красивый.

У живописного озера

Благодаря своеобразной притягательной красоте, Хаджохский карьер уже несколько раз «принимал участие» в съемках российских фильмов. Например, для последней серии восьмисерийной картины «Герой нашего времени» — «Бэла», работы над которой начались 30 сентября 2005 года, на берегу Красного озера были выстроены декорации черкесского аула. Получились впечатляющие кадры: горное селение под скалой у живописного водоема с  зеркальной водой.

Съёмки проводила студия «Арк-фильм» по заказу «Централ Партнершип». В роли режиссёра выступил  Александр Котт , известный зрителю по фильмам «Конвой PQ-17», «Ехали два шофера», а также по сериалу «Цирк», снятому им для канала «Культура», и ряду ярких короткометражных лент. Сценарий написал  Ираклий Квирикадзе.

Роль Печорина исполнил  Игорь Петренко , в роли Максим Максимыча — Сергей Никоненко, Доктора Вернера -Авангард Леонтьев. В фильме были задействованы местные актеры. Мирного князя проникновенно сыграл Заур Зехов, Азамата, княжеского сына — Адам Хакуринов, Казбича — Арслан Мурзабеков, перса-парикмахера — народный и заслуженный артист РФ Мурат Кукан. Дочь князя Бэлу доверили сыграть Наталье Горовенко.

Одним из ярких эпизодов, отснятых у озера в сакле мирного князя, взявшего на себя обязательство не нападать на русские крепости, была черкесская свадьба, куда Максим  Максимыч приехал вместе с Печориным. По роману Максим Максимыч и князь — кунаки, что накладывает на обоих взаимные определенные обязательства.

Александр СИЛАЕВ.

Продолжение следует.

Arx Fatalis в Steam

отзывов

IGN Awards Arx Fatalis an 8/10

«Система произнесения заклинаний (…) — это, пожалуй, самое интересное, что я когда-либо получал от магии в играх».

RPGDot дает Arx Fatalis оценку 91%

Об этой игре

Путешествие в мир Аркса

Исследуйте мир фантазий

Эта получившая признание критиков ролевая игра от первого лица от Arkane Studios отправляет игрока в удивительное путешествие в фантастический мир Аркса.Аркс охвачен беспорядками, поставлен на грань разрушения жестокой войной. Солнце исчезло над головой, чтобы окутать мир вечной тьмой, вынуждая общины начать заселять подземные шахты. Но по мере того, как еды и питья становится все меньше, войны становятся еще более жестокими, поскольку каждая раса — от троллей, гоблинов и крысолюдей до людей — борется за выживание. Теперь зло возникло в этом лишенном солнца мире в форме Бога Разрушения, Акбаа. Вам предстоит победить Акбаа и спасти Аркс от его царства террора.Вы должны проявить храбрость и хитрость, чтобы раскрыть давно скрытую тайну Аркса. По мере развития вашего эпического приключения вы будете исследовать древние храмы, шумные города и заброшенные шахты; раскопайте легендарные артефакты и сразитесь с ужасающими врагами.

Создайте своего чемпиона

Вы станете героем подземного мира. Создайте настраиваемого персонажа и распределяйте очки навыков по таким категориям, как колдовство, оружие, броня и скрытность, чтобы создать своего чемпиона.

Владейте мощной магией

Уничтожайте вражеских существ с помощью инновационной системы произнесения заклинаний, включающей 50 мощных заклинаний.Используя мышь, рисуйте руны в воздухе и комбинируйте жесты, чтобы раскрыть мощные магические способности.

Проложите свой собственный путь через захватывающий мир

Arx Fatalis сочетает в себе интеллектуальное повествование с нелинейным геймплеем и сложными головоломками, и каждый выбор, который вы делаете в игре, может сильно повлиять на мир. В истинном духе Arkane игра позволяет вам выбирать свой собственный стиль игры и путь, с несколькими различными возможными концовками, ожидающими вас в зависимости от ваших решений.

Боевые свитки — свитки.www.combats.com

Гость БК
Если вы впервые посещаете Scrolls, пожалуйста, зарегистрируйтесь в Бойцовском клубе.
Если вы уже зарегистрированы, авторизуйтесь на стартовой странице Бойцовского клуба под своим логином и паролем.
» Свитки
» Сообщества
» Фотографии
» Часто задаваемые вопросы
» Рейтинг
» Поиск

» Админ

Фатализм и нигилизм у Шекспира: подрыв комедии | Институциональный репозиторий Описание Как работает Ковчег Судного дня

Идея Ковчега Судного дня уже известна. Хранилище семян в Норвегии, зарытое глубоко в замерзшем склоне горы, хранит все ресурсы, которые понадобятся человечеству для восстановления зеленого мира на случай, если тот, который у нас уже есть, будет уничтожен. В подземном хранилище в Великобритании хранятся генетические образцы, которые могут помочь восстановить всю экосистему. Дело, однако, в том, что, как бы сильно ни были укреплены эти конструкции, если Земля будет уничтожена, скорее всего, эти хранилища не выживут.Но хранилище на Луне — это совсем другая история.

Цель Альянса за спасение цивилизации: использовать космические технологии для спасения человечества.

Ковчег будет погребен под поверхностью Луны. Ученые планируют разместить внутри ковчега жесткие диски, содержащие все человеческие знания, записанные на арабском, английском, китайском, русском, французском и испанском языках. Идея состоит в том, чтобы разместить последовательности ДНК, технологическую информацию, инструкции по сельскому хозяйству и, возможно, даже культурные артефакты — все, что поможет выжившим создать новый мир на Земле. Выжившие получат доступ к данным об основах человеческой жизни, о том, как создавать металлы, необходимые для строительства городов, и как сажать урожай наиболее эффективными и продуктивными способами. В конечном итоге он может даже содержать живые организмы, которые в буквальном смысле помогут восстановить Землю, включая растения и микроорганизмы. Ученые предполагают, что текущие исследования в области технологии стволовых клеток и клонирования могут служить возможными инструментами репопуляции, если их можно будет адаптировать для работы в космосе. В хранилище могут находиться настоящие человеческие и животные эмбрионы.В качестве отправной точки ученые Европейского космического агентства экспериментируют с выращиванием тюльпанов в измененных лунных условиях. (Тюльпаны, по-видимому, очень выносливы.)

Потенциальная система для создания благоприятной атмосферы для жизни в лунном своде должна состоять из трех частей: машины будут генерировать смесь газов для создания синтетической копии земной атмосферы, где растения могли развиваться. Эти растения в конечном итоге разлагались, выделяя углекислый газ. Водоросли будут поглощать этот углекислый газ и выделять кислород, создавая цикл, очень похожий на тот, который составляет окружающую среду на Земле.Если бы этот тип самоподдерживающейся экосистемы работал, то был бы создан крошечный мир, в котором нынешняя земная жизнь могла бы выживать до тех пор, пока она не понадобится на Земле.

Но это долгосрочная цель, которая зависит от способности создать в хранилище земную среду. Ученым также потребуется размещать людей на Луне для обслуживания хранилища, поскольку предполагаемая самоподдерживающаяся экосистема не будет существовать вечно без обслуживания. Это один из больших глюков в долгосрочной перспективе ковчега.

Человеческая колония на Луне, судя по всему, находится далеко. На начальных этапах роботизированные системы будут заботиться о жизни и технологиях в хранилище. Однако первоначальная проблема заключается в размещении жестких дисков на Луне и создании системы, позволяющей людям на Земле получать доступ к их содержимому.

Как будет осуществляться доступ к содержимому? На бумаге идея очень аккуратная и чистая: постоянная радиосвязь. Ковчег будет похоронен достаточно глубоко в лунной поверхности, чтобы быть защищенным от суровых лунных условий, но достаточно мелким, чтобы поддерживать радиосвязь с Землей.Вот как ковчег поможет немногим выжившим людям восстановиться, передав свои ценные данные на Землю.

И вот где скептики действительно копают. Как выжившие из уничтоженного мира, не имеющие технологий или знаний даже для выращивания пшеницы, получат доступ к радиопередачам из космоса? Мы узнаем на следующей странице.

Потерянные звезды: Космический район (1973)

Вверху: «Солнце, настоящая звезда»

Захват экрана

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++++

Вышла в эфир 5 января 1974 г.

0:49:24

Эпизод доступен здесь.

В ЗВЕЗДАХ

Кейр Дуллеа в роли Девона

Гей Роуэн в роли Рэйчел

Робин Уорд в роли Гарта

ПРИГЛАШЕННАЯ ИГРА

Айвор Бэрри в роли Рэта Мазерса, начальника внутренней полиции Ковчега

Нуала Фицджеральд в роли Рины, начальника планетарной полиции Федерации объединенных планет

Ричард Олден в роли Майка, пилота IAP. Модуль номер один

Дайан Дьюи — «Техник», техник полиции, класс A, полиция внутри Ковчега

Уильям Ослер в роли компьютерного хоста и голоса

ЗА КАМЕРАМИ Серия

, созданная Cordwainer Bird (Харлан Эллисон)

Эпизод написан Мартином Лагером

Консультант по истории = Норман Кленман

Режиссер = Джозеф Л.Сканлан

Продюсер = Уильям Дэвидсон

Исполнительные продюсеры = Дуглас Трамбал и Джерри Зейтман

Вверху: Гарт (Tech) и Рат

Захват экрана

ПОЛИЦИЯ ВНУТРИ КОВЧЕГА (I.A.P.)

Где находилась полиция внутри Ковчега (IAP) в течение предыдущих пятнадцати эпизодов? Они были бы полезны уже во втором эпизоде, Лазарь из тумана .

У персонажа Дайан Дьюи нет имени.В финальных титрах персонаж указан как «Техник». Сама героиня и все остальные персонажи, сталкивающиеся с ней, называют ее «Тех».

Почему Полиция внутри Ковчега, которая давно знала о надвигающейся гибели Ковчега , не пыталась ничего сделать, чтобы спасти его?

Вверху: I.A.P. Модуль номер один

Захват экрана

И.А.П. модули обеспечивают мобильность на Ковчеге, на большом судне.

Большинство членов I.А.П. являются «выпускниками Академии Ковчега , прошедшими подготовку по учебникам», как пренебрежительно называет их Шеф Ратх Мастерс.

Где находится Ковчег Академия?

Кто контролирует Ковчег Академии?

Отвечает ли Рат директору службы безопасности, упомянутому в Комете Фартинга ?

И.А.П. нарушать уже сломанную концепцию The Starlost .

Члены ИАП, за исключением женщин в мини-юбках, носят униформу, идентичную униформе Астро-Медиков.«Тех» одевается идентично Лете из And Only Man is Vile .

И.А.П. много знает о жителях Ковчега .

И.А.П. выслеживает Девона, Рэйчел и Гарта в течение семи месяцев, начиная с Путешествия Открытий . Этот временной интервал противоречит The Alien Oro .

Операционная база Chief Rathe Masters — I.A.P. Модуль номер один.

И.А.П. имеет не менее двенадцати дивизий. Мы слышим о 12-м дивизионе, но никогда его не видим.

У Рате большие планы на I.A.P.-F.U.P. полиция. Результатом станет сила, которая «сможет справиться со всем, от кражи со взломом до космической перестрелки».

Солнечная система Федерации объединенных планет

Захват экрана

ФЕДЕРАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ ПЛАНЕТ (F.U.P.)

Название «Федерация объединенных планет» ужасно производное от Объединенной федерации планет из «Звездный путь » (1966–1969) и его преемников.

F.U.P., расположенный в одной солнечной системе из десяти планет, состоит из девяти обитаемых миров. Обитаемая зона в этой Солнечной системе крайне маловероятна, мягко говоря. Но вспомни, о читатель, что The Starlost — это серия, в которой упоминаются «солнечная звезда», «радиационный вирус» и «космическая старость». Вы ждете науки?

Миры F.U.P. вращается вокруг того, что Ратэ описывает как «солнце, настоящую звезду». Надеюсь, они не вращаются вокруг «солнечной звезды»!

Ф.ВВЕРХ. собирается начать войну за права на добычу полезных ископаемых на необитаемом мире Апор. Две главные планеты, лидеры конкурирующих альянсов, — это Арак и Аккомбра. Арак упустил возможность добывать на Апоре, пока Аккомбра не застолбила свои права. Теперь Арак угрожает начать войну, а Аккомбра угрожает отделиться. Угон грузовых судов с рудой Аккомбрана усиливает напряженность.

Вверху: Штаб-квартира Федерации

Захват экрана

Штаб-квартира Ф.ВВЕРХ. является орбитальной космической станцией.

F.U.P. и И.А.П. общались пять лет. Теперь, когда Ковчег находится близко к Солнечной системе, вот-вот откроется окно запуска. Следующее окно запуска откроется примерно через год.

Вверху: Рина

Захват экрана

Рина, начальник планетарной полиции, F.U.P., ищет помощи у Рати в предотвращении межпланетной войны. Она говорит, что ей нужны его продвинутые полицейские методы в тюрьме Ф.ВВЕРХ.

Униформа Рины напоминает мне одежду в Галерея страха и Улей .

Вверху: Chief Rathe Masters, I.A.P.

Захват экрана

ОБЗОР ЭПИЗОДА

Когда Космический участок открывается, Рэйчел консультируется со сферическим проектором, а Девон и Гарт наблюдают за происходящим. Участники трио одеты в обычную одежду от Cypress Corners, также известной как M124.Рэйчел собирает информацию о биосфере М71, научной, экспериментальной, аграрной станции. Последний зарегистрированный контакт с М71 был в 2386 году, через год после аварии Ковчега . В 2386 году М71 была высокотехнологичной. Обычные пути доступа запечатаны, но доступ возможен по служебным каналам. Сферический проектор обеспечивает направление.

Девон и Рэйчел с энтузиазмом относятся к М71, а Гарт — нет. Он прощается и направляется обратно в Сайпресс-Корнерс.Гарт не уходит далеко, прежде чем Рат Мастерс, начальник внутренней полиции Ковчега (IAP), задерживает его для допроса и доставляет в IAP. Модуль номер один, пришвартован в назначенном месте.

Тем временем Рэйчел и Девон надевают скафандры перед входом в грузовой лифт, в котором мало воздуха. Они на пути к M71. Лифт застревает, а запас воздуха в скафандрах ограничен.

В первом модуле Рат узнает о Гарте больше, чем Гарт мог знать о себе.Рат предлагает Гарту работу детективом в I.A.P. Гарт принимает предложение. Рат убежден, что Гарт может помочь ему предотвратить войну в Федерации объединенных планет (FUP).

Ратэ звонит Рине, начальнику планетарной полиции в F.U.P. Он говорит ей, что Модуль Один уйдет через несколько минут, когда откроется окно запуска. Тем не менее, Module One никогда не может уйти, потому что кто-то глушит систему. «Техник», доверенный помощник Рэта, сообщает ему, что сигнал глушения исходит от F.ВВЕРХ. Он верит ей. И все же она лжет; она продолжает глушить систему. «Технология» проводит большую часть эпизода, возлагая вину на невинных людей, в основном на Рину и Гарта.

Гарт подозревает, что у Рины в штате может быть предатель. Это оказывается правильным; он Рагар, которого мы никогда не видим. Рагар и «Тех» работают вместе. Рагар, ответственный за защиту кораблей с рудой, организует их угон и разбогатеет. Он, планируя выиграть F.U.P. войну и убить Рину, предложил «Технологу» работу Рины через год.

Бедный Гарт! Майк подозревает его в предательстве. Рат подозревает. Даже Рина подозревает его. Затем она показывает, что «Тех» — предатель.

Вернувшись в грузовой лифт, Девон снимает свой шлем, затем шлем лежащей без сознания Рэйчел. Воздух в лифте — это весь воздух, который у них остался. Рина вызывает 12-й дивизион, чтобы спасти Девона и Рэйчел. Затем, оставшись одна, она отзывает 12-й отряд. Затем она сообщает Гарту, что Девон и Рэйчел умерли.

Вскоре, однако, Гарт слышит, как «Техник» разговаривает с Рагаром.Он знает, что она лгунья и предательница. Она пытается убить его, оглушив его и оставив в безвоздушном лифте. Но один из его ботинок не дает двери лифта полностью закрыться. «Техник» сообщает Рате, что Гарт мертв. Однако он жив.

Рат посылает 12-й отряд на помощь Девону и Рэйчел. Их спасает 12-й дивизион, конечно, за кадром.

Почти до конца эпизода Рина подозревает Гарта в предательстве. Затем она говорит Рате, что «Тех» — предатель.«Техник» попадает в тюрьму Ark . Сюжет закончился, напряжение в F.U.P. начать остывать.

Рина говорит,

Гарт, мы еще сделаем из тебя детектива.

Гарт отвечает,

Хорошо, я дам вам знать.

Фин.

Вверху: Майк, пилот полицейского модуля Intra-Ark номер один

Захват экрана

ДРУГИЕ ВОПРОСЫ БЕЗ ОТВЕТА

Где белье в трубах и коридорах Земного Корабля Ковчег ?

Где находятся ванные комнаты и душевые в трубах и коридорах Земного Корабля Ковчега ?

Как Гарт поддерживает эту прическу начала 1970-х годов, когда бежит по трубам и коридорам Земного Корабля Ковчега ?

Учитывая, что Девон, Рэйчел и Гарт были на Мосту, зачем им искать запасной Мост?

Почему так много людей на Ковчеге фаталисты?

Почему Девон не ссылается на свои полномочия командира Ковчега ? ( Возвращение Оро )

Почему уровень заинтересованности Девон в спасении Ковчега варьируется от эпизода к эпизоду, а иногда и в пределах эпизода?

Сколько зоологических лабораторий находится на Земном Корабле Ковчеге ?

На что похож M71 в 2790?

Поедут ли Девон и Рэйчел в М71?

Вернется ли Гарт к Девон и Рэйчел?

Обречен ли Ковчег на столкновение с «солнечной звездой класса G»?

Вверху: «Технический»

Захват экрана

ДРУГИЕ КОММЕНТАРИИ

Для протокола: Гарт, идентификационный номер 774833-BXL-871, родился у Ребекки и Старого Гарта 22 мая 2767 года.

Космический участок — последний снятый эпизод сериала «Потерянные звезды ». Однако были сценарии для серий № 17 и 18: Бог, который умер и Люди во тьме .

Полный сезон состоял из двадцати четырех серий. Однако NBC решила не заказывать последние восемь серий. Скатертью дорога к плохому мусору!

КЕННЕТ РЭНДОЛЬФ ТЕЙЛОР

17 СЕНТЯБРЯ 2021 ГОДА НАША ЭРА

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++++

Все изображения в этом посте являются снимками экрана из серии, которая находится в свободном доступе в архиве.орг и ютуб.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++++

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Орфография Fatalist скачать музыку — Beatport

Клубные ритмы (House Grooves)

Положительное озеро, Пророческое твердое тело, Натан Винтер, Ксавье Вердон, Майкл Стэггс, Бык Фендер, эстрадный серфинг, Правописание Фаталист, Мартин Стоквуд, Василий Стратегия, Твердый дум, Ковчег Принципа, Воздушная ревизия, Раковина, Слизь, фиолетовый питон, вращающийся хомяк, Скудамор Олдбак, вдовий язык, Разработчики понга, Джозеф Фаррелл, Памфилла, Внутри временной шкалы, Подэтап G, уровень бис, влажный организм, Альфред, КДж, Джк, Х Тип, Тони Ройал, Чикория Магория, Марк Дельфин, Соня, Джордж Ди, Даже семь, Лоренц ван Ден Рей, Королевский дом, Радикал Гайз, Диба диджей, Тонино из марта, мм

Экстаси

03. 04.2015

Short Cut: INSOMNIA: The Ark — Обсуждение на первой странице

Первоначально опубликовано по адресу: https://statelyplay.com/2018/11/26/short-cut-insomnia-the-ark/

Недавно я болтал в Scrye о INSOMNIA: The Ark, который отныне спокойно пишется как Insomnia. Это очень важно, особенно если вы идете вслепую. Учитывая, что вы читаете это, я подозреваю, что в ближайшем будущем вы потеряете способность удивляться, но это не умаляет соблазнительной предпосылки Insomnia, преодолевающей ее несколько ошибочное исполнение. Несовершенна, спешу добавить, в духе Восточного блока. Амбициозное стремление к атмосфере; путешествие во времени и пространстве, привязанное к колоссальному звездному городу, где измерения кажутся гораздо менее разграниченными, чем казалось на первый взгляд.

Insomnia кажется родом из конца 2000-х. Эпоха Криостаза, Сталкера и др. Гештальт особенного опыта ПК, который сошел с ума с атмосферой. Игры, которые не возражали против столкновения с противником, переключаются вниз и отображают богато украшенный мир, который не был оправдан количеством его целей. Мир, который не очень интересовался тобой как своего рода спасителем.

То же самое относится и к Инсомнии. Ему нет дела до тебя, размороженного члена криогенного тайника Ковчега.Просто еще один ворчун, насильно наброшенный на местных военных, пока город летит сквозь космос в поисках нового дома.

Учебник-пролог предлагает любопытные приключения и бои от третьего лица. Его корни изначально как изометрической ролевой игры странным образом переносятся, так как вы не можете наклонять камеру. Однако большинство других механических способностей от третьего лица не повреждены. Единственным небольшим отличием является стрельба, так как прицельная сетка предлагает интересное свободное плавание по вертикальной оси. Таким образом, панорамирование в порядке, но вы должны отслеживать свои цели исключительно по сетке, а не фокусировать камеру на том, на что вы нацелены.Может немного сбивать с толку в пылу битвы, особенно когда цвет сетки становится неотличимым от окружающей среды.

Звучит неуклюже, а иногда так и есть, но это работает.

Сам мир Ковчега завораживает, и я был совершенно ошеломлен. Вдохновение Bioshockian сочетает Deco с темным лязгом в стиле Fallout. Расколотая цивилизация, заключенная в кокон в вакууме, сама по себе представляет собой инкрементальную бинарную систему Имущих и Неимущих. Необъяснимые вкрапления наземных дорожных сетей представляют собой станцию, которая была не столько построена, сколько вырезана из умирающей Земли и отправлена ​​в глубокий космос.Советского шика предостаточно. Raygun Gothic крипов.

В классических русских амбициях Бессонница не довольствуется сохранением телесности. Повсюду проступает странная и чудесная галлюцинаторная реальность, снова напоминающая такие игры, как вневременные виньетки Cryostasis или призраки Metro. Бессонница во многом связана с криогенной болезнью, называемой сомнией. Разветвления в космическом саркофаге, построенном на ограниченном запасе замороженных колонистов, огромны, их вытаскивают со стойки, когда нужно заполнить дыру. Заболевание сомнией остается серьезной экзистенциальной угрозой, и это непреодолимая угроза.

В Инсомнии более десяти ответвляющихся сюжетных линий, каждая из которых состоит из квестов и миссий. На самом деле довольно сложно разобрать, где происходят разветвления, что является хорошим предзнаменованием для повторных прохождений, которые не включают сигнализированные «события». И основные квесты, и огромное количество побочных квестов заставляют вас переключаться на обзор гигантского городища, прокладывая путь к аванпосту или маркерам миссии так же, как в Fallout или Jagged Alliance.Тут и там есть прерывания, но не все связанные с боевыми действиями. Вы можете наткнуться на бродячую группу торговцев, или может появиться случайный квест.

Бессонница явно не безупречна, иногда сгибаясь под тяжестью собственного энтузиазма. На момент написания статьи еще предстоит решить несколько проблем с локализацией, в том числе непереведенные кнопки «Да/Нет» на экранах инвентаря и торговца. Неприятностей с управлением запасами предостаточно, например, невозможность автоматической сортировки торговых товаров! Вам часто приходится играть в тетрис с продавцами, чтобы ваш товар поместился в их рюкзаке.Вы также можете предположить, что выход из инвентаря продавца и возврат к нему автоматически сортирует запасы, но, к сожалению, размещение источает странное постоянство. Инвентарь усеян такими странными маленькими причудами, но это не имеет большого значения.

Могут быть и другие выделяющиеся элементы, например странно статичный мир. Вы не увидите много динамичного движения NPC вне боя. Много стоит или сидит, возможно, похмелье от его изометрической концепции. Я бы хотел, чтобы неигровые персонажи приходили и уходили, продавая идею о том, что это действительно игровой ответ России городу-крепости Коулун.Улей активности; продавцов и наемников, подонков и фашистов, мистиков и кибернетических бродяг. Я имею в виду, что они все там, но отсутствие случайного движения в более широком масштабе предполагает своего рода фаталистическое безразличие. Здесь я сижу или стою, и здесь я остаюсь. Сейчас это не имеет значения.

Insomnia не получила особенно теплого приема, но особенно в эпоху, когда Bethesda может извлечь ядро ​​из RPG и продать свой выпотрошенный труп в качестве свежего опыта, Insomnia является подлинной и бесспорно интересной .

Игра у меня в голове. Я много думаю об этом, как и обо всех других русских или украинских играх. Нуарный саундтрек погружает все в бесконечный ноктюрн. Здесь нет естественного света, кроме слабого, пятнистого звездного света сквозь бронированное стекло. Сомния — это цена, которую вы платите за легкий бриз.

Рекомендуется.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.