1914 1918 демократические движения: Демократические движения 1914-1918 гг. — ответ на Uchi.ru

Содержание

Русская зарубежная периодика 1910-1930-х гг.

Электронная библиотека ГПИБ Коллекции Коллекции ЦСПИ Русская зарубежная периодика 1910-1930-х гг.

Описание

Описание В нашей библиотеке хранится богатейший фонд «Русской зарубежной периодики», который сформировался на базе многих русских политических эмигрантских библиотек. В данной электронной коллекции мы представляем русскоязычные издания из Франции, Германии, Швейцарии, США, Финляндии, Литвы, Китая, Турции, Аргентины и Югославии 1910-х – 1930-х гг.

Франция

 

«Рабочая газета», Париж, 1910 г. – орган ЦК Российской социал-демократической рабочей партии, нелегальная газета, возникла как орган блока большевиков и меньшевиков-партийцев, редактор В.Ульянов.

 

«Парижский вестник», Париж, 1910-1914 гг. – основная газета русской колонии во Франции, редактор-издатель В.Белой.

 

«Рабочая жизнь», Париж, 1911 г.

– ежемесячная социал-демократическая рабочая газета.


 

«Рабочий», Париж, 1911-1912 гг. – печатный орган Партии социалистов-революционеров.

 

«Будущее», Париж, 1911-1914 гг. – газета Владимира Бурцева, на русском и французском языках, в которой он продолжил работу по разоблачению предателей в рядах русских революционеров.

 

«За партию», Париж, 1912-1914 гг. – газета Российской социал-демократической рабочей партии.

 

«Наш голос», Париж, 1914-1915 гг. – ежедневная политическая и общественная газета русских социал-демократов в Париже (печатались П.Аксельрод, А.Балабанов, В.Майский, Л.Мартов, Л.Троцкий и др.), в которой разъяснялась позиция русских социал-демократов по отношению к Первой мировой войне.

 

«Жизнь», Париж, Женева, 1915 г. – политическая, общественная и литературная газета, орган интернационалистского крыла Партии социалистов-революционеров.

 

«За рубежом», Париж, 1915 г. – печатный орган одной из групп Партии социалистов-революционеров.

 

«Мысль», Париж, 1914-1915 гг. – политическая, общественная и литературная газета Партии социалистов-революционеров.

 

«Начало», Париж, 1916 г. – общественная и политическая газета русской колонии в Париже. Цель издания – «осведомление закинутых на чужбину граждан о важнейших событиях и идейных течениях нашей эпохи».

 

«Новости», Париж, 1914-1915 гг. – печатный орган социалистов-интернационалистов, сторонников победы России и ее союзников в Мировой войне.

 

«Отклики жизни», Париж, 1916-1917 гг. – издание группы социалистов-революционеров.

 

«Новая эпоха», Париж, 1917 г. – ежедневная русская газета в Париже.

 

«Бюллетень Исполкома Парижского совета представителей политических организаций», Париж, 1917 г. (№ 2-7) – печатный орган Бюро Исполнительного Комитета Парижского совета представителей политических организаций. Цель издания – информирование о возвращении политических эмигрантов в Россию после Февральской революции.

 

«Отклики», Париж, 1917-1918 гг. – печатный орган Русского общеколониального комитета в Париже. Цель издания – «сплочение русских граждан во Франции, защита их интересов и посильное осведомление о том, что делается в русской колонии и за пределами ея. Наша газета будет не политическим, а беспартийным информационным органом».

 

«Путь труда», Париж, 1930 г. – орган Заграничного бюро оппозиционеров, орган оппозиционной борьбы и невозвращенческого движения. Основные лозунги – «Да здравствует советская демократия!», «За государство трудящихся в СССР!», «Долой господство бюрократии и авантюристов!».


 

Швейцария

 

«Бюллетень», Женева, 1907 г. – орган Заграничного комитета Бунда, информирует о политических событиях в России, а также о событиях социал-демократического движения в европейских странах.

 

«Правда», Женева, 1908-1912 гг. – орган Заграничной группы Украинского союза «Спiлки» Российской социал-демократической рабочей партии.

 

«Рабочее знамя», Лозанна, 1915-1917 гг. – орган русских анархистов-коммунистов.

 

«Известия Заграничного секретариата организационного комитета РСДРП», Женева, 1915-1917 гг. – орган Российской социал-демократической рабочей партии, редактор издания П.Аксельрод, редакция находилась в Цюрихе.

 

«Путь к свободе», Женева, 1917 г. – издание Цюрихской и Женевской групп анархистов-коммунистов, редакция находилась в Цюрихе.


 

Германия

 

«За рубежом», Берлин, 1906 г. – берлинская русская ежедневная газета.

 

«Заграничные отклики», Берлин, 1912-1914 гг. – общественная, политическая, литературная и экономическая газета.


 

США

 

«Новый мир», Нью-Йорк, 1911-1916 гг. – рабочая социалистическая газета, первые годы выходила под редакцией Л.Г.Дейча.

 

«Голос труда», Нью-Йорк, 1911-1917 гг. – еженедельный беспартийный орган русских рабочих в Америке, издание Русской Рабочей группы в Нью-Йорке, с 1915 г. – еженедельная рабочая газета, орган Федерации союзов русских рабочих Соединенных Штатов и Канады.

 

«Русский вестник», Чикаго, 1924 г. – ежедневная русская газета в Америке.


 

Литва, Финляндия

 

«Социалист-революционер», Гельсинфорс, 1917 г. – орган Гельсинфорсской группы левых социалистов-революционеров-интернационалистов, редакторы П.Прошьян, А.Устинов, П.Шишко.

 

«Рассвет», Гельсинфорс, 1919 г. – ежедневная вечерняя газета, редактор К.Самсонов.

 

«Виленское слово», Вильно, 1920-1921 гг. – орган независимой демократической мысли.


 

Китай

 

«Харбинский вестник», Харбин, 1906, 1908, 1916-1917 гг. – ежедневная русская газета, с 1916 г. – ежедневная общественная, политическая и экономическая газета.

 

«Герольд Харбина», Харбин, 1930 г. – ежедневная газета русской эмиграции на английском и русском языках.


 

Австралия

 

«Известия», Бризбен, 1913-1916 гг. – издание Союза русских эмигрантов.

 

«Рабочая жизнь», Бризбен, 1916-1917 гг. – газета русских эмигрантов, информировала о рабочем движении в России и Австралии, а также о политических новостях из России.


 

Югославия

 

«Русский военный вестник», Белград, 1926-1928 гг. – издание Совета объединенных офицерских обществ, с 1928 г. – независимый орган русской военной мысли, редактор-издатель Н.П. Рклицкий.

 

«Царский вестник», Белград, 1928-1937 гг. – орган народного движения, за восстановление монархии в России, редактор-издатель Н.П. Рклицкий.


 

Турция

 

«Наш путь», Трабзон, 1917 г. – орган Трапезондского комитета Российской социал-демократической рабочей партии.

 

Аргентина

 

«Новый мир», Буэнос-Айрес, 1917 г. – еженедельная прогрессивная, общественная и экономическая газета, редакторы-издатели А.Павловский и М.Подольский.

  • Новый мир (Аргентина)

  • Новости (Франция)

  • Новая эпоха (Франция)

  • Новый мир (США)

  • Отклики (Франция)

  • Отклики жизни (Франция)

  • Парижский вестник (Франция)

  • Правда (Швейцария)

  • Путь к свободе (Швейцария)

  • Путь труда (Франция)

  • Рабочий (Франция)

  • Рассвет (Финляндия)

  • Рабочая жизнь (Австралия)

  • Рабочая жизнь (Франция)

  • Рабочее знамя (Швейцария)

  • Русский вестник (США)

  • Русский военный вестник (Югославия)

  • Социалист-революционер (Финляндия)

  • Харбинский вестник (Китай)

  • Царский вестник (Югославия)

Таблица по истории Демократические движения в 1914-1918 годы даты,страны,участни – Telegraph


👉👉👉👉Таблица по истории Демократические движения в 1914-1918 годы даты,страны,участни👈👈👈👈

🌎🌎🌎🌎🌎🌎🌎🌎🌎🌎🌎🌎🌎🌎🌎🌎🌎🌎🌎🌎🌎
Загрузить здесь: >>>>>> Таблица по истории Демократические движения в 1914-1918 годы даты,страны,участни
🌎🌎🌎🌎🌎🌎🌎🌎🌎🌎🌎🌎🌎🌎🌎🌎🌎🌎🌎🌎🌎
Ссылка на загрузку №2: >>>>>> Таблица по истории Демократические движения в 1914-1918 годы даты,страны,участни. rar
🌎🌎🌎🌎🌎🌎🌎🌎🌎🌎🌎🌎🌎🌎🌎🌎🌎🌎🌎🌎🌎

Информация о файле
Название:Таблица по истории Демократические движения в 1914-1918 годы даты,страны,участни
*Скачано раз (за вчера): 127
*Место в рейтинге: 654
*Скачано раз (всего): 6545
*Файл проверен: Nod32

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Мы рекомендуем toyota rav4 2011 инструкция по эксплуатации иногда Ключ активации для игры motorm4x результаты копатель онлайн без unity web player ключи akvis coloriage вы искали Таблица по истории Демократические движения в 1914-1918 годы даты,страны,участни но мы стараемсяКлевалка для русской рыбалки 3. 6 installsoft edition приказ мо рф 3904 от 31.12 12 Таблица по истории Демократические движения в 1914-1918 годы даты,страны,участни экзаменационные билеты по допог 2017 с ответами Таблица по истории Демократические движения в 1914-1918 годы даты,страны,участни Рабочая программа по истории 5 класс по фгос с ууд Конектифи на русском языке Таблица по истории Демократические движения в 1914-1918 годы даты,страны,участни тесты конькова на категорию с ответами онлайн Таблица по истории Демократические движения в 1914-1918 годы даты,страны,участни конектифи на русском языке Таблица по истории Демократические движения в 1914-1918 годы даты,страны,участни елена звездная хелл замужем не просто читать елена звездная катриона 4 читать полностью экзаменационные билеты машиниста экскаватора с ответами Таблица по истории Демократические движения в 1914-1918 годы даты,страны,участни Долг ранмарна читать онлайн звездная елена

ССЫЛКИ НА ПОХОЖИЕ САЙТЫ:
[url]https://telegra.ph/Cfg-na-anti-razbros-dlya-css-v34-02-04[/url],[url]https://telegra. ph/serial-Polnolunie-2-sezon-01-23[/url],[url]https://telegra.ph/shema-ehlektricheskoj-razvodki-01-24[/url],[url]https://telegra.ph/bitva-ehkstrasensov-2013-god-onlajn-02-03[/url],[url]https://telegra.ph/Grandstream-ghp1160-instruktziya-na-russkomzip-01-27[/url],[url]https://telegra.ph/www-drofa-ru-rainbow-english-2-02-04[/url],[url]https://telegra.ph/240400-Iron-android-theme-by-mentegy-01-21[/url],[url]https://telegra.ph/Kumi-Kumi—CHervyachok-seriya-8-kumi-kumi-chervyachok-smotret-youtube-kumikumi-kumi-kumi-smotret-onlajn-vse-serii-01-21[/url]

555555552020

правительств, парламентов и партий; Политические движения и формирование протогосударств (Восточно-Центральная Европа)

Введение↑

Различные уровни национальной самоидентификации и политических устремлений существовали среди различных этнических групп, проживающих на восточно-центрально-европейских перифериях многонациональных империй. Национальные активисты (среди них учителя, священнослужители и журналисты) пытались привить чувство национальной идентичности тем слоям населения, которые они считали частью своей нации.

Но многие представители низших классов, особенно крестьянство, оставались равнодушными к этим усилиям и продолжали идентифицировать себя в религиозном и региональном плане. Проблема национальной идентичности и устремлений особенно беспокоила многочисленное еврейское население региона. Германские и российские власти проводили политику объединения своих окраин с остальными своими территориями. Существующий политический режим даже в России был разрешен после 1906 создавать политические партии и участвовать в парламентской деятельности.

В конце Первой мировой войны на бывших имперских перифериях Центрально-Восточной Европы возникли независимые государства. Процесс создания, организации и консолидации этих государств начался в 1916 г. с Акта от 5 ноября, который предусматривал создание полунезависимого Польского государства, продолжился под опекой Германии с подписанием Брест-Литовского мирного договора в начале 1918 г. Этот процесс значительно изменил курс с поражением Германии, поскольку консолидация новых государств теперь зависела от хода польско-советской войны и поддержки Западной Антанты.

Рижский мирный договор, подписанный 19 марта.21, объединил территории новых штатов.

Польша↑

Несмотря на то, что Польша исчезла с политической карты Европы в конце 18 века, поляки оставались политически активными в рамках, заданных многонациональными империями Центральной и Восточной Европы. До 1914 г. почти все польские партии, за исключением радикальных социал-демократов в Русской Польше (СДКПиЛ), подчеркивали необходимость национальной солидарности, требовали улучшения положения поляков в существующих государствах и более или менее открыто высказывались за восстановления независимой Польши.

Национал-демократы, особенно популярные среди среднего класса, стремились мобилизовать низшие классы польского общества (крестьяне, рабочие) по принципу национальной солидарности и укрепить их национальную идентичность. Польская социалистическая партия (ППС) объединила социальные постулаты с идеей восстановления собственной государственности. Крестьяне, постепенно освобождавшиеся от традиционного покровительства помещиков и католического духовенства, помимо требования земельной реформы и более равномерного распределения общественных повинностей, признавали необходимость общенационального дела. Консерваторы и либералы потеряли импульс и влияние в пользу этих более радикальных и демократических тенденций на политической сцене.

Польские политики принимали активное участие в политической жизни своих государств, пытаясь защитить свои национальные права в центральных и региональных парламентах (прусский ландтаг и сейм Крайовы во Львове/Лемберге). Из-за небольшого числа польских депутатов (десяток и более в немецком рейхстаге и российской Думе) их влияние на государственную политику оставалось очень ограниченным. [1] Сила польских депутатов в австрийской Рейхсрат был обусловлен их принадлежностью к проправительственным фракциям. Многие польские консерваторы достигли высших государственных должностей, таких как премьер-министр, министр финансов и министр иностранных дел. [2] Тем не менее, парламентская деятельность поляков до 1914 г. при сотрудничестве польской прессы и различных общественных организаций была более эффективной в мобилизации польского общества и сохранении национальной идентичности, чем в получении реальных национальных уступок от центральных правительств.

С самого начала войны польское общественное мнение и партии были разделены на сторонников Центральной державы и сторонников Антанты. Роли координационных центров взяли на себя Верховный национальный комитет ( Naczelny Komitet Narodowy ) в Кракове и Польский национальный комитет ( Polski Komitet Narodowy ) в Варшаве, который после 1915 года был передислоцирован в Петроград. В частности, во время второй фазы войны роль неофициального правительства в изгнании в Париже, Польского национального комитета ( Polski Komitet Narodowy ), стал решающим для польского дела. [3]

Оккупация всей российской Польши в конце лета 1915 г. и декларация о восстановлении Царства Польского, провозглашенная обоими центральными державами в ноябре 1916 г., резко изменили эту ситуацию. Польское общество в бывшей русской Польше делилось на так называемых «активистов» ( aktywiści ), готовых сотрудничать с оккупантами при условии уступок польскому делу, и так называемых «пассивистов» (). 0017 pasywiści ), которые дистанцировались от новых правителей. В декабре 1915 года Юзеф Пилсудский (1867-1935) решил создать свою политическую программу под названием Центральный национальный комитет ( Centralny Komitet Narodowy ) в оккупированной Россией Польше. Но там были представлены лишь несколько левых партий. [4] Консерваторы и национал-демократы выжидали и наблюдали за развитием событий на фронтах, создав Межпартийный политический кружок ( Międzypartyjne Koło Polityczne ) в октябре 1915 г. [5] Постепенно, после акта от 5 ноября и, позднее, падения царизма в России, консерваторы стали более охотно сотрудничать с центральными державами. Эти политики были выдвинуты во Временный государственный совет ( Tymczasowa Rada Stanu ) в январе 1917 г. и в Регентский совет ( Rada Regencyjna ) в сентябре 1917 г. Оба органа оставались почти бессильными.

В начале Первой мировой войны ни один поляк не мог даже предположить, что война пойдет по столь благоприятному для польских национальных устремлений курсу. В результате этого конфликта три режима, разделившие Польшу в самом конце 18 9 г.0011-й век рухнул, растворился и прекратил свое существование. Это проложило путь к полностью независимой и единой Польше. Летом 1914 года об автономной и объединенной Польше в составе России или Австро-Венгрии можно было только мечтать. В первые два года войны поляки пытались объединить все польские территории под властью Австро-Венгрии или России.

Политическая ситуация в Польше стабилизировалась в январе 1919 года. Регентский совет был распущен в ноябре 1918 года, в результате чего Пилсудский стал временным главой нового государства. Как к бывшему сотруднику центральных держав, к Пилсудскому в Лондоне и Париже относились с недоверием, поэтому Игнатий Падеревский (1860-1819 гг.)41) был назначен, хорошо известный западным союзникам, новым премьер-министром Польши. Это решение помогло обеспечить международное признание властей в Варшаве, что было решающим шагом перед началом Парижской мирной конференции. В конце января 1919 г. состоялись первые парламентские выборы на территориях, контролируемых польским политическим институтом. Территории, которые оставались вне контроля польской власти (Великопольша/Великопольский регион, Померания, Восточная Галиция), но считались польскими, были представлены в новом парламенте депутатами, избранными в австрийский и германский парламентские органы до 1914. Главной задачей этого учредительного собрания ( Sejm Ustawodawczy ) была разработка конституции, которая должна была вступить в силу в марте 1921 г. Исход этих выборов подтвердил радикализацию польского общественного мнения: в парламенте доминировали национальные Демократы, социалисты и крестьянские политики.

Постепенно меняющаяся политическая атмосфера, благоприятствующая идее восстановления польского государства, вызвала дискуссию о границах будущего государства. Для многих поляков единственной приемлемой границей была граница до 1772 года, до первого раздела Первой республики. Эта точка зрения, однако, не учитывала факта национального освобождения и политических устремлений народов, расположенных между польской и русской этническими территориями. Он также не принял во внимание тот факт, что многие районы Первой Польской республики утратили свой польский характер.

Обсуждались две концепции международного порядка в Центральной и Восточной Европе: первую, названную «федералистской», продвигал Пилсудский. Он предполагал создание федерации народов, проживающих между Балтийским и Черным морями (т.н. Międzymorze , «межморской регион»). Речь идет о Речи Посполитой до 1772 г. и, шире, о периоде 16 века, когда многими странами этого региона правила династия Ягеллонов. Реализация этого проекта предоставит народам региона свободу от притязаний России и/или Германии на господство. Пилсудский был готов принять более мелкие территориальные приобретения на востоке, которые создали бы цепь национальных государств, политически и военно связанных с Польшей (и в некоторой степени зависящих от нее) и отделившихся от большевистской России. По этой причине Польша тщетно поддерживала создание украинского государства на территории к востоку от реки Збруч. [6]

В конце концов победила конкурирующая концепция Романа Дмовского (1864-1939), названная «корпоративной». Дмовский выступал за присоединение как можно большего количества территорий на востоке и за полонизацию национальных меньшинств. Кроме того, на основании права на самоопределение он требовал присоединения этнических польских территорий к прусской Польше, где поляки представляли — в отличие от kresy wschodnie (восточных окраин) — низшие социальные слои. Кроме того, Дмовский намеревался присоединить часть Силезии, которую Польское государство потеряло в 1499 г.0011-й -й век, и Мазурский край, который никогда не принадлежал Польше. [7]

Одной из причин провала федералистской концепции было, очевидно и бесспорно, отсутствие интереса со стороны соседних народов. Они стремились построить свои собственные национальные государства, чтобы освободиться, среди прочего, от польской гегемонии, которая могла поставить под угрозу их новую идентичность и суверенитет. В результате Рижского мира, завершившего польско-советскую войну 19 марта21, территории Украины и Белоруссии были окончательно разделены между Польшей и Советским Союзом, а Виленская (Виленская) область была включена в состав Польши в 1922 году. [8]

Прибалтика↑

Становление государственности в странах Балтии началось совершенно по-разному для Литвы, Латвии и Эстонии, но в конечном итоге всем трем государствам пришлось защищать и консолидировать свои территории и политические организации в одном контексте: Гражданская война в России и польско-советская война. Война.

Политические партии в странах Балтии уходят своими корнями в основном в русскую революцию 1905 года и годы, непосредственно предшествующие ей. Самыми старыми политическими партиями с явными региональными корнями были социал-демократы: Литовская социал-демократическая партия ( Lietuvos socialdemokratų partija ), основанная в 1896 году, Латвийская социал-демократическая рабочая партия ( Latvijas Sociāldemokrātiskā Strādnieku Partija ) в 1896 году. 1904 г. (хотя это было слияние двух региональных партий, созданных в 1901 и 1902) и Эстонской социал-демократической рабочей партии ( Eesti Sotsiaaldemokraatlik Tööliste Partei ) в 1905 году. из них были из крестьянских семей. Латвийская демократическая партия ( Latviešu Demokrātiskā partija ) и Эстонская прогрессивная народная партия ( Eesti Rahvameelne Eduerakond ) были основаны в 1905, Литовская демократическая партия ( Lietuvių demokratų partija ) в 1906 году. определенную политическую привлекательность. Партии служили больше как группы интересов вокруг политических газет, чем как настоящие политические партии. [11] Однако, несмотря на то, что лишь немногие из их представителей были избраны в Имперскую Думу, новый парламент служил важным полигоном для политиков и, таким образом, имел решающее значение для формирования национальных политических элит. [12]

Когда немцы оккупировали Литву в 1915 году, большая часть интеллигенции ушла с отступающей русской армией. Русский город Воронеж стал центром для литовских беженцев, где они развивали идеи литовского национализма и государственности. К 1917 году политические линии там разделились между сторонниками большевизма и сторонниками Литовского комитета помощи войне, последний из которых требовал автономии и все больше и больше признавался российскими интеллектуалами как единый политический голос Литвы. [13]

Когда немецкая армия вторглась в Курляндию, латышские интеллектуалы и политические активисты частью ушли в Ригу, а частью отступили в Россию, представители всего политического спектра все чаще требовали модели автономной Латвии в составе российского государства. Вокруг Центрального комитета благосостояния Латвии в Петрограде собралось большое количество латышской интеллигенции. Особенно влиятельной была группа латышей, бежавших в Москву, основавшая там Латвийскую национально-демократическую партию (9).0017 Latviešu Nacionāldemokrātu partija ) в 1917 году. [14]

Литва и Курляндия оставались оккупированными в течение всего оставшегося периода войны, образуя вместе с областью вокруг Белостока и Гродно Обер-Остское военное государство. Военная администрация не допускала никакого политического участия местной интеллигенции и запрещала любую политическую деятельность, под которую она также включала культурную и образовательную деятельность, такую ​​​​как основание новых школ. В целом чиновники Ober Ost считали литовское население непригодным к политическому самоуправлению и ожидали, что оно будет благодарно немецкой элите, которая убережет их от растворения в польской культуре и в то же время снабдит их продуманной и утонченной немецкой политической системой. культура. [15] Курляндия должна была быть подготовлена ​​к присоединению к Германской империи. [16]

В Эстонии и на неоккупированной части Латвии требования автономии или даже независимости усилились после русских революций в феврале и октябре 1917 года. Когда Временное правительство восстановило конституцию Финляндии 6 марта 1917 года, эстонские политики начали продвигать за обширные реформы, включая объединение губернии Эстония с северной частью губернии Ливонии с целью включения в нее одной административно-территориальной единицы, населенной в основном этническими эстонцами, введение местного самоуправления и отмену балтийско-немецких сеймов. Эти требования были выполнены 30 марта. В Риге прошел съезд латвийских политических партий 22 июля 19 г.17 показал, что все политические силы, включая социалистов, выступали за автономную Латвию в составе демократической России. Однако к этому моменту Латвийская национально-демократическая партия в Москве уже выступала за независимое Латвийское государство. [17]

К этому времени немецкие оккупанты начали рассматривать литовское государство, тесно связанное с Германской империей, как полезный противовес будущему польскому государству, что позволило литовским активистам сформировать государственный совет ( Taryba ) в сентябре 1917 года, целью которого было создание Литовского государства. Действуя своей собственной властью, Совет провозгласил независимость 16 февраля 1918 года. По Брест-Литовскому договору, подписанному 3 марта, Советская Россия уступила Германии значительные части имперской западной периферии, в том числе территории, охватывающие сегодняшнюю Украину и позже Прибалтика. Согласно немецким планам, Литва должна была стать полунезависимым государством с сувереном немецкого происхождения (как и другие новые государства, которые должны были быть созданы в регионе). 23 марта Германия признала литовскую государственность, проигнорировав, однако, декларацию совета о независимости. 11 июля 1918 августа Вильгельм Карл фон Урах (1864–1918) был провозглашен королем Литвы Миндаугасом II, но дальнейшее развитие войны помешало ему когда-либо начать свое правление. [18]

После прихода к власти в России большевиков 28 ноября 1917 года в Эстонии было сформировано Провинциальное собрание ( Maapäev ), которое воспользовалось возможностью отступления большевистской армии для провозглашения независимого Эстонского государства. 24 февраля 1918 г. Это заявление стало важным ориентиром для будущих претензий на признание эстонской государственности. На следующий день Таллинн был занят немецкими войсками. С оккупацией местная политическая деятельность в Латвии и Эстонии прекратилась, поскольку военная администрация сотрудничала исключительно с дворянством балтийских немцев. [19]

Поражение Германии в ноябре 1918 г., последующее аннулирование Брест-Литовского договора и продолжающаяся Гражданская война в России предоставили политическим активистам региона историческую возможность создать независимые государства на основе ранее маргинализированных, в основном крестьяне, большинство этнических групп. Латвийский народный совет ( Tautas padome ) провозгласил независимость 18 ноября 1918 года. Хотя в ходе войны обсуждалось множество государственных и территориальных порядков, в том числе литовско-латвийская федерация, новое федеративное государство на территории бывшее Великое княжество Литовское или польско-литовская федерация, [20] все три государства были провозглашены демократическими республиками в пределах — по крайней мере теоретически — этнически определенных границ и с относительно выраженными законами о защите меньшинств — политические черты необходимы не в последнюю очередь потому, что нужна была поддержка со стороны западной Антанты против большевиков, белых армий , и Freikorps . [21] В Литве христианские демократы и аграрии сильнее всего проявили себя на выборах в учредительное собрание (14-15 апреля 1920), а в Латвии (17-18 апреля 1920 г.) и Эстонии (5-7 апреля 1920 г.) социал-демократы были самыми сильными партиями, на втором месте — аграрии.

Территории новых государств были официально закреплены в мирных договорах с большевистской Россией, подписанных 2 февраля (Эстония) в Тарту, 12 июля (Литва) в Москве и 11 августа 1920 года (Латвия) в Риге, хотя это остается спорным остались бы они в силе, если бы польско-советская война не разрешилась в пользу Польши. Однако территория Литвы, очерченная на ее южной границе Сувальским соглашением с Польшей (7 октября 1919 г.20) оставался спорным в течение всего межвоенного периода, поскольку польская армия, заведомо ренегатская, оккупировала Вильнюс, объявленный Литвой столицей, 9 октября, а Литва аннексировала Клайпедский край Восточной Пруссии в 1923 году, тем самым отравив литовско-немецкие отношения. [22]

Западная Антанта, ставшая после поражения Германии главным союзником развивающихся государств, не решалась поддерживать государственность Литвы, Латвии и Эстонии. В отличие от Польши, это никогда не обсуждалось во время войны, поскольку диаспора этих народов была меньше, чем польская, а также менее политизирована и менее связана с центрами силы в Западной Европе и США. Более того, на фоне территориальных претензий со стороны все большего числа, казалось бы, малоизвестных групп и роста этнического насилия в отношении групп меньшинств (особенно евреев) политики во Франции, Великобритании и США стали еще более критично относиться к концепции самоуправлений. определение наций. [23] В то же время рос антибольшевизм, а политики Западной Антанты укрепляли свою поддержку Белой Армии и территориальной целостности России. Только в 1922 году, приняв поражение белых и консолидацию власти большевиков, Антанта признала де-юре Прибалтики независимыми республиками. [24]

Заключение↑

Военные планы держав-победительниц включали в себя перекройку политической карты Европы в соответствии с принципами республиканизма и демократии, считая национальное самоопределение и суверенитет фундаментом нового, послевоенного порядка. Формирование нового послевоенного территориального устройства в Центральной и Восточной Европе происходило в условиях различных, взаимоисключающих друг друга территориальных претензий, военных операций и военизированного насилия, в которых конфликтующие стороны использовали комплекс исторических, правовых, религиозных, экономических и стратегических аргументов. Окончательно он был установлен в начале 1920-е годы в результате многих факторов: военного исхода Первой мировой войны, распада многонациональных империй, русских революций, решений, принятых победителями во время и после Парижской мирной конференции, [25] военных столкновений, [26] фиаско строительства независимых Украинского и Белорусского государств, политические переговоры и, что не менее важно, плебисциты (Мазурия, Силезия).

Почти ни одна сторона не была полностью удовлетворена таким исходом, а новый территориальный порядок оставался очень хрупким и подвергался сомнению многими государствами, которые считали его временным. В результате общие ожидания земельной реформы и более социально ориентированной политики не могли быть легко реализованы в этих политически нестабильных странах.


Клаус Рихтер, Бирмингемский университет

Петр Шланта, Варшавский университет

Редакторы разделов: Рут Лейзеровиц; Теодор Уикс

1916 Платформа Демократической партии | The American Presidency Project

Демократическая партия на собрании Национального собрания принимает следующую декларацию, чтобы народ Соединенных Штатов мог не только осознать достижения, достигнутые за четыре года демократической администрации, но и быть в курсе политики, к которой партия привержена дальнейшему ведению национальных дел.

 

I. Отчет о достижениях

Мы поддерживаем администрацию Вудро Вильсона. Это говорит само за себя. Это лучшее изложение разумной демократической политики дома и за рубежом.

Мы бросаем вызов сравнению нашего послужного списка, нашего соблюдения обещаний и нашего конструктивного законодательства с таковыми любой стороны в любое время.

Мы обнаружили, что нашей стране мешают особые привилегии, жестокие тарифы, устаревшие банковские законы и неэластичная валюта. В наших иностранных делах доминировали коммерческие интересы в их эгоистичных целях. Республиканская партия, несмотря на неоднократные обещания, была бессильна исправить допущенные ею злоупотребления. При нашей Администрации, под руководством, которое никогда не колебалось, эти злоупотребления были устранены, и наши люди были освобождены от них.

Наша архаичная банковская и денежная система, чреватая паникой и катастрофами при республиканских администрациях, — долгое время являвшаяся прибежищем денежного треста, — была заменена Законом о Федеральной резервной системе, подлинной демократией кредита под контролем правительства, уже зарекомендовавшей себя в финансовой сфере. оплотом в условиях мирового кризиса, мобилизуя наши ресурсы, предоставляя обильные кредиты в распоряжение законной промышленности и делая невозможным валютную панику.

Мы создали Федеральную торговую комиссию для решения сложных вопросов, возникающих в связи с антимонопольным законодательством, чтобы можно было задушить монополию при ее зарождении и поощрять законную промышленность. Честная конкуренция в бизнесе теперь обеспечена.

Мы произвели корректировку тарифа, адекватного доходу в мирных условиях и справедливого для потребителя и производителя. Мы скорректировали налоговое бремя таким образом, чтобы увеличившиеся доходы несли свою справедливую долю. Наших доходов было достаточно во времена мирового стресса, и они значительно превысят расходы в текущем финансовом году.

Мы подняли человеческий труд из разряда товаров и обеспечили рабочему право добровольного объединения для его защиты и благосостояния. Мы защитили права рабочего от необоснованной выдачи судебных приказов и гарантировали ему право на суд присяжных в случаях предполагаемого неуважения, совершенного вне присутствия суда.

Мы довели почтовые отправления до подлинной эффективности, расширили систему почтовых сбережений, добавили десять тысяч сельских путей и расширений, охватив, таким образом, еще два с половиной миллиона человек, улучшили почтовые услуги в каждом отделении и впервые период нашей истории, поставил почтовую систему на хозрасчетную основу с фактическим избытком в 1913, 1914 и 1916 годах.

 

II. Экономическая свобода

Реформы, которые, очевидно, были необходимы для ликвидации особых привилегий, предотвращения несправедливой дискриминации и высвобождения энергии людей всех рангов и преимуществ, были осуществлены недавним законодательством. Теперь мы должны удалить, насколько это возможно, все оставшиеся элементы беспокойства и неуверенности с пути деловых людей Америки и обеспечить им продолжительный период спокойного, гарантированного и уверенного процветания.

 

III. Тариф

Мы вновь подтверждаем нашу веру в доктрину тарифа с целью обеспечения достаточных доходов для деятельности правительства, управляемого экономически, и безоговорочно поддерживаем тарифный закон Андервуда как действительно иллюстрирующий эту доктрину. Мы признаем, что тарифные ставки обязательно подлежат изменению в соответствии с изменяющимися условиями мирового производства и торговли. События последних двух лет привели к многим важным изменениям. В некоторых отношениях их влияние пока еще предположительно и ждет своего раскрытия, особенно в отношении нашей внешней торговли. Два года войны, в которую непосредственно вовлечено большинство основных промышленных наций мира и которая косвенно затронула жизнь и промышленность всех наций, приводят к экономическим изменениям, более разнообразным и далеко идущим, чем когда-либо в мире. Для того чтобы установить, в чем именно заключаются эти изменения, Демократический конгресс создает беспристрастную тарифную комиссию для беспристрастного и тщательного изучения каждого экономического факта, который может пролить свет либо на нашу прошлую, либо на нашу будущую фискальную политику в отношении введение налогов на импорт или в связи с меняющимися и изменяющимися условиями, в которых ведется наша торговля. Мы сердечно поддерживаем это своевременное предложение и заявляем о своем согласии с принципом и целью формирования законодательства в этой области в соответствии с четко установленными фактами, а не в соответствии с требованиями корыстных интересов или на основе информации, предоставленной в значительной степени, если не исключительно, ими. .

 

IV. Американизм

Роль, которую Соединенные Штаты будут играть в наступившем новом дне международных отношений, будет зависеть от нашей подготовки и нашего характера. Поэтому Демократическая партия признает утверждение и торжествующую демонстрацию неделимости и согласованной силы нации высшим вопросом сегодняшнего дня, когда весь мир сталкивается с кризисом многообразных перемен. Он призывает всех людей любого происхождения или вероисповедания, которые считают себя американцами, присоединиться к разъяснению всему миру единства и последовательной мощи Америки. Это вопрос патриотизма. Запятнать его предвзятостью значило бы осквернить его. В этот день испытаний Америка должна показать себя не нацией сторонников, а нацией патриотов. Здесь, в Америке, собрались лучшие представители крови, промышленность и гений всего мира, элементы великой расы и великолепного общества, которые должны слиться в могущественную и великолепную нацию. Всякий, кто, действуя с целью содействовать интересам иностранной державы, пренебрегая благополучием нашей страны, или нанести ущерб этому правительству в его внешних отношениях, или повредить или разрушить его промышленность дома, и всякий, пробуждая предрассудки расового, религиозного или другая природа создает раздоры и раздоры среди нашего народа, чтобы воспрепятствовать здоровому процессу объединения, не верен доверию, которое возлагают на него привилегии гражданства, и неверен своей стране. Поэтому мы осуждаем как подрывные единства и целостности этой нации и как разрушительные для ее благосостояния деятельность и замыслы любой группы или организации, политической или иной, преследующей своей целью продвижение интересов иностранной державы, будь то цель продвигается путем запугивания правительства, политической партии или представителей народа или рассчитана и направлена ​​на то, чтобы разделить наш народ на антагонистические группы и тем самым разрушить это полное согласие и солидарность людей и это единство чувств и целей так важно для вечности нации и ее свободных институтов. Мы осуждаем все союзы и объединения лиц в этой стране, независимо от национальности или происхождения, которые договариваются и вступают в сговор с целью поставить в затруднительное положение или ослабить наше правительство или оказать ненадлежащее влияние или принудить наших общественных представителей в отношениях или переговорах с любой иностранной державой. Мы утверждаем, что такие заговоры среди ограниченного числа существуют и были спровоцированы с целью продвижения интересов иностранных государств в ущерб и во вред нашей собственной стране. Мы осуждаем любую политическую партию, которая ввиду деятельности таких заговорщиков отказывается от своей целостности или меняет свою политику.

 

V. Готовность

Наряду с доказательством нашего характера как нации должно быть доказательство нашей способности играть роль, которая по закону принадлежит нам. Народ Соединенных Штатов любит мир. Они уважают права и жаждут дружбы со всеми другими народами. Они не желают ни какой-либо дополнительной территории, ни каких-либо преимуществ, которые не могут быть достигнуты мирным путем с их умением, их трудолюбием или их предприимчивостью; но они настаивают на том, чтобы иметь абсолютную свободу национальной жизни и политики, и чувствуют, что обязаны сделать это ради самих себя и той роли энергичной независимости, которую они единственное стремление сыграть, что они должны обезопасить себя от опасности вмешательства с какой бы то ни было стороны. , и должны иметь возможность защищать свои права на морях или в любой части мира. Поэтому мы выступаем за содержание армии, полностью отвечающей требованиям порядка, безопасности и защиты прав нации, за наиболее полное развитие современных методов береговой обороны и за содержание достаточного резерва граждан, обученных вооружению и готовы защитить народ и территорию Соединенных Штатов от любой опасности враждебных действий, которые могут возникнуть неожиданно; и фиксированная политика постоянного развития военно-морского флота, достойного поддержки великих военно-морских традиций Соединенных Штатов и полностью отвечающего международным задачам, в выполнении которых эта нация надеется и рассчитывает принять участие. Планы и постановления настоящего съезда служат существенным доказательством нашей цели в этом важном вопросе.

 

VI. Международные отношения

Демократическая администрация на протяжении всей нынешней войны скрупулезно и успешно придерживалась старых путей нейтралитета и мирного преследования законных целей нашей национальной жизни, которые государственные деятели всех партий и вероисповеданий предписали себе в Америке с начало нашей истории. Но обстоятельства последних двух лет выявили необходимость международных действий, которые не могло предвидеть ни одно прежнее поколение. Мы считаем, что долг Соединенных Штатов использовать свою мощь не только для обеспечения безопасности дома, но и для защиты своих справедливых интересов во всем мире, и как для этой цели, так и в интересах человечества, помочь миру в обеспечении прочного мира и справедливости. Мы считаем, что каждый народ имеет право выбирать суверенитет, под которым он будет жить; что малые государства мира имеют право пользоваться со стороны других наций таким же уважением к своему суверенитету и своей территориальной целостности, которого ожидают и на котором настаивают великие и могущественные нации; и что мир имеет право быть свободным от всякого нарушения его мира, происходящего из агрессии или пренебрежения правами людей и наций; и мы считаем, что настало время, когда Соединенные Штаты обязаны присоединиться к другим нациям мира в любой возможной ассоциации, которая будет эффективно служить этим принципам, чтобы поддерживать в неприкосновенности полную безопасность морских путей для общее и беспрепятственное пользование всеми народами.

Нынешняя администрация последовательно стремилась действовать и реализовывать в своем ведении иностранных дел нации принцип, который должен быть целью любой ассоциации наций, созданной для обеспечения мира во всем мире и поддержания национальных и индивидуальные права. Он следовал самым высоким американским традициям. Он предпочел уважение основных прав малых государств даже имущественным интересам и заручился дружбой народа этих штатов с Соединенными Штатами, отказавшись использовать более материальные интересы в качестве предлога для утверждения нашего превосходства над достоинство их суверенной независимости. Она считала жизнь своих граждан и требования человечества более важными, чем материальные права, а мир — лучшей основой для справедливого урегулирования коммерческих претензий. Он сделал честь и идеалы Соединенных Штатов своим стандартом как в переговорах, так и в действиях.

 

VII. Pan-American Concord

Мы признаем сейчас, как и всегда признавали, определенный и общий интерес между Соединенными Штатами и другими народами и республиками Западного полушария во всех вопросах национальной независимости и свободного политического развития. Мы выступаем за установление и поддержание самых тесных отношений дружбы и взаимопомощи между Соединенными Штатами и другими республиками американских континентов для поддержания мира и содействия общему процветанию. С этой целью мы поддерживаем все меры, которые могут быть необходимы для облегчения интимных отношений и развития торговли между Соединенными Штатами и их соседями к югу от нас, а также такие международные договоренности, которые могут быть осуществимы и пригодны для достижения этих целей.

Мы высоко оцениваем действия демократической администрации по проведению Панамериканской финансовой конференции в Вашингтоне в мае 1915 года и организации Международной Верховной комиссии, которая представляла Соединенные Штаты на недавней встрече представителей латиноамериканских республик в Буэнос-Айрес, апрель 1916 года, которые так сильно способствовали дружеским отношениям между народами Западного полушария.

 

VIII. Мексика

Доктрина Монро подтверждается как принцип демократической веры. Эта доктрина гарантирует независимым республикам двух Америк защиту от агрессии с другого континента. Это подразумевает также самое тщательное отношение с нашей стороны к суверенитету каждого из них. Мы добиваемся их доброй воли. Мы стремимся не грабить их. Отсутствие стабильного, ответственного правительства в Мексике, способного подавлять и наказывать мародеров и бандитские банды, которые не только унесли жизни, захватили и уничтожили имущество американских граждан в этой стране, но и нагло вторглись на нашу землю, вызвало войну. нанесли и убили на нем наш народ, вызвало необходимость временно оккупировать нашими вооруженными силами часть территории этого дружественного государства. До тех пор, пока восстановлением там закона и порядка не станет маловероятным повторение таких вторжений, будет сохраняться необходимость их сохранения. Интервенция, подразумевающая военное подчинение, вызывает отвращение у народа Соединенных Штатов, несмотря на то, что провокация против этого курса была серьезной, и к ней следует прибегать, если вообще прибегают, только как к последнему средству. Упорное сопротивление президента и его советников всякому требованию и предложению вступить в него достойно уважения как для них, так и для людей, от имени которых он выступает.

 

IX. Торговый флот

Необходимо немедленно принять меры для развития транспортной торговли Соединенных Штатов. Наша внешняя торговля в прошлом подвергалась многим ненужным и досадным препятствиям на пути законодательства республиканских конгрессов. До недавнего демократического тарифного законодательства ему мешало непомерное бремя налогообложения. До недавнего банковского законодательства в его распоряжении было мало необходимых инструментов международного кредита и обмена. До разработки находящегося на рассмотрении закона о содействии строительству торгового флота у него отсутствовала даже перспектива адекватной морской перевозки. Мы искренне поддерживаем цели и политику находящегося на рассмотрении законопроекта об отгрузке и выступаем за все такие дополнительные меры конструктивного или исправительного законодательства, которые могут быть необходимы для восстановления нашего флага в море и предоставления дополнительных возможностей для нашей внешней торговли, особенно такие законы, которые могут быть необходимо устранить несправедливые условия конкуренции в отношениях американских торговцев и производителей с конкурентами на иностранных рынках.

 

X. Сохранение

Для защиты и ускорения жизни нашего народа мы выступаем за сохранение и развитие природных ресурсов страны посредством политики, которая должна быть позитивной, а не негативной, политики, которая должна не удерживать такие ресурсы от разработки, но которые, разрешая и поощряя их использование, предотвратят как расточительство, так и монополию в их эксплуатации, и мы искренне выступаем за принятие актов, которые будут способствовать достижению этих целей, подтверждая декларацию платформы 1912 по этому вопросу.

Следует неуклонно проводить политику освоения наших засушливых земель.

 

XI. Администрация и фермер

Мы выступаем за активное проведение исследований и планов, направленных на то, чтобы сделать сельское хозяйство более прибыльным, а сельскую жизнь более здоровой, удобной и привлекательной, и мы считаем, что это должно быть главной целью нации, а также штатов. . При всех своих недавних улучшениях земледелие все еще отстает в развитии как бизнес от других занятий, и преимущества развивающейся цивилизации не достались сельским общинам в достаточной мере. Многое было сделано в этой области при нынешней администрации, гораздо больше, чем при любой предыдущей администрации. В Законе о Федеральной резервной системе последнего Конгресса и в Законе о сельских кредитах нынешнего Конгресса был создан механизм, который сделает кредит доступным для фермера постоянно и легко, поставив его, наконец, в положение равенства с торговцем и торговцем. производитель в обеспечении капитала, необходимого для ведения его предприятий. Уровни и стандарты, необходимые для разумного и успешного ведения сельскохозяйственного бизнеса, также были установлены или находятся в процессе установления законом. Долгожданный Закон о фьючерсах на хлопок, принятый Шестьдесят третьим Конгрессом, успешно действует вот уже почти два года. Законопроект о сортах зерна, давно необходимый, и разрешительный законопроект о складах, предназначенные для обеспечения лучших складских помещений и предоставления фермерам возможности получить сертификаты, на основании которых они могут получить денежные авансы, были приняты Палатой представителей. в Сенат и, вероятно, станет законом на нынешней сессии Конгресса. Обе палаты приняли меры по благоустройству дорог, которые принесут пользу всем сельскохозяйственным общинам. Прежде всего, под руководством министерства сельского хозяйства был достигнут самый необычайный и значительный прогресс в расширении и совершенствовании практических демонстрационных фермерских работ, которые так быстро заменяют научное земледелие эмпирическим. Но также необходимо, чтобы сельская деятельность лучше направлялась посредством сотрудничества и организации, чтобы были устранены нечестные методы конкуренции и созданы условия, необходимые для справедливого, упорядоченного и экономичного сбыта сельскохозяйственной продукции. Мы одобряем демократическую администрацию за то, что она впервые решительно обратила внимание на существенные интересы сельского хозяйства, связанные с маркетингом и финансами фермы, за создание Управления рынков и сельской организации совместно с Министерством сельского хозяйства и за расширение сотрудничества. действующее оборудование, необходимое для передачи информации фермерам посредством демонстрации. Мы выступаем за дальнейшее либеральное обеспечение не только в интересах производства, но и для изучения и решения проблем сбыта и финансирования сельского хозяйства и для расширения существующих органов по улучшению жизни страны.

 

XII. Хорошие дороги

Счастье, комфорт и процветание сельской жизни, а также развитие города в равной степени сохраняются за счет строительства дорог общего пользования. Поэтому мы выступаем за национальную помощь в строительстве почтовых дорог и дорог для тех же целей.

 

XIII. Государственная занятость

Мы считаем, что жизнь, здоровье и сила мужчин, женщин и детей нации являются ее величайшим достоянием, и что в их сохранении федеральное правительство, где бы оно ни выступало в качестве нанимателя рабочей силы, должно как на за свой счет и в качестве примера претворил в жизнь следующие принципы справедливого найма:

1. Прожиточный минимум для всех работающих.

2. Рабочий день не более восьми часов с одним днем ​​отдыха из семи.

3. Принятие средств безопасности и создание строго санитарных условий труда.

4. Адекватная компенсация за несчастные случаи на производстве.

5. Стандарты «Единого закона о детском труде» везде, где работают несовершеннолетние.

6. Такие условия приличия, комфорта и здоровья при найме женщин, которые должны предоставляться матерям расы.

7. Закон о справедливом выходе на пенсию, предусматривающий выход на пенсию пенсионеров и нетрудоспособных государственных служащих с целью поддержания более высокого уровня эффективности.

Мы также считаем, что принятие подобных принципов должно быть настоятельно рекомендовано и применено в законодательстве штатов в отношении труда в пределах их границ и что с помощью всех возможных средств следует сохранять жизнь и здоровье людей нации.

 

XIV. Labor

Мы заявляем о своей вере в Закон о моряках, принятый Конгрессом Демократической партии, и обещаем серьезно продолжать его соблюдение.

Мы выступаем за скорейшее введение в действие Федерального закона о детском труде и регулирование торговли товарами, произведенными в тюрьмах, в торговле между штатами.

Мы выступаем за создание Федерального бюро безопасности при Министерстве труда для сбора фактов, касающихся производственных опасностей, и рекомендации законодательства для предотвращения нанесения увечий и убийства людей.

Мы выступаем за расширение полномочий и функций Федерального горного бюро.

Мы выступаем за систематическое развитие средств, уже начатых при нынешней администрации, для помощи рабочим по всей стране в поиске и получении работы, а также за предоставление федеральным правительством той же помощи и поддержки, которые сейчас предоставляются сельскохозяйственное обучение.

Мы от всей души благодарим наше недавно созданное Министерство труда за прекрасную работу по урегулированию забастовок путем личных консультаций и через агентов по примирению.

 

XV.
Общественное здравоохранение

Мы выступаем за тщательный пересмотр средств и методов, с помощью которых федеральное правительство решает вопросы общественного здравоохранения, с тем чтобы человеческая жизнь могла быть сохранена путем устранения отвратительных болезней, улучшения санитарии и распространения знаний. профилактики заболеваний

Мы выступаем за создание федеральным правительством противотуберкулезных санаториев для нуждающихся больных туберкулезом.

 

XVI. Правила Сената

Мы выступаем за такое изменение правил процедуры Сената Соединенных Штатов, которое позволит быстро вести законодательные дела страны.

 

XVII. Экономика и бюджет

Мы требуем тщательной экономии всех расходов на поддержку правительства и с этой целью выступаем за возврат Палаты представителей к ее прежней практике инициирования и подготовки всех законопроектов об ассигнованиях через единый комитет, избираемый из ее членство, чтобы ответственность могла быть центральной, расходы были стандартизированы и унифицированы, а растраты и дублирование в государственной службе, насколько это возможно, избегались. Мы приветствуем это как практический первый шаг к бюджетной системе.

 

XVIII. Государственная служба

Мы подтверждаем наши заявления о строгом соблюдении законов о государственной службе.

 

XIX. Филиппинские острова

Мы искренне поддерживаем положения законопроекта, недавно принятого Палатой представителей, о дальнейшем продвижении самоуправления на Филиппинских островах в соответствии с политикой, провозглашенной Демократической партией в ее последней национальной платформе, и мы вновь заявляем о том, что мы поддерживаем цель окончательной независимости Филиппинских островов, выраженную в преамбуле этой меры.

 

ХХ. Избирательное право женщин

Мы рекомендуем штатам предоставить избирательное право женщинам страны на тех же условиях, что и мужчинам.

 

XXI. Protection of Citizens

Мы вновь провозглашаем политику, согласно которой священные права американского гражданства должны быть сохранены дома и за границей, и что ни один договор не получит одобрения нашего правительства, если прямо не признается абсолютное равенство всех наших граждан, независимо от расы, вероисповедания или предыдущего гражданства, и которое не признает право на экспатриацию. Американское правительство должно защищать права американских граждан не только дома, но и за границей, и любая страна, имеющая правительство, должна нести строгую ответственность за любой ущерб, причиненный им лично или имуществу. При первой практической возможности наша страна должна искренне стремиться к миру между воюющими народами Европы и добиваться принятия фундаментального принципа справедливости и гуманности, согласно которому все люди должны пользоваться равенством прав и свободой от дискриминации в странах, где они обитают.

XXII. Тюремная реформа

Мы требуем, чтобы современные принципы тюремной реформы применялись в нашей Федеральной пенитенциарной системе. Мы одобряем такую ​​работу для заключенных, которая дает им обучение оплачиваемым занятиям, чтобы они могли честно зарабатывать на жизнь после освобождения из тюрьмы; выделение чистой заработной платы заключенного для выплаты его семье, находящейся на иждивении, или для его собственного использования после освобождения; либеральное расширение принципов Федерального закона об условно-досрочном освобождении с должным учетом как благополучия заключенного, так и интересов общества; принятие системы пробации, особенно в случае первых правонарушителей, не осужденных за тяжкие преступления.

 

XXIII. Пенсии

Мы возобновляем декларации недавних демократических платформ, касающихся щедрых пенсий для солдат и их вдов, и обращаем внимание на наш послужной список в этом отношении.

 

XXIV. Водные пути и борьба с наводнениями

Мы обновляем декларацию на наших последних двух платформах, касающуюся развития наших водных путей. Недавнее опустошение нижней части долины Миссисипи и некоторых других участков наводнениями подчеркивает стремление к регулированию речного стока за счет дополнительной защиты берегов и дамб внизу, а также отвода, хранения и контроля паводковых вод наверху и их использования в полезных целях в мелиорация засушливых и заболоченных земель и развитие гидроэнергетики вместо того, чтобы позволить наводнениям продолжать действовать как до сих пор агенты разрушения. Мы считаем, что контроль над рекой Миссисипи является национальной проблемой. Сохранение глубины его вод для целей судоходства, строительство дамб и берегоукрепительных работ для поддержания целостности его русла и предотвращения разлива его долины, приводящего к прекращению межгосударственной торговли, дезорганизации почтовой связи. , а также огромные человеческие жертвы и материальные потери налагают обязательство, которое только может быть выполнено национальным правительством.

Мы выступаем за принятие либерального и комплексного плана развития и улучшения наших гаваней и внутренних водных путей с экономией и эффективностью, чтобы обеспечить плавание по ним судов стандартной осадки.

 

ХХV. Alaska

Политика Демократической партии заключалась и будет заключаться в принятии всех законов, необходимых для скорейшего развития Аляски и ее огромных природных ресурсов.

 

ХХVI. Territories

Мы выступаем за предоставление народам Аляски, Гавайев и Порто-Рико традиционного территориального управления, предоставленного территориям Соединенных Штатов с начала нашего правления, и мы считаем, что должностные лица, назначенные для управления правительством этих нескольких территорий должно быть квалифицировано по предыдущему добросовестному месту жительства.

 

XXVII.
Кандидаты

Мы безоговорочно поддерживаем нашего президента и вице-президента Вудро Вильсона из Нью-Джерси и Томаса Райли Маршалла из Индианы, которые добросовестно, беспристрастно и с выдающимися способностями выполняли свои высокие обязанности.

В частности, мы воздаем должное американскому народу за блестящие дипломатические победы нашего великого президента, который сохранил жизненные интересы нашего правительства и его граждан и удержал нас от войны.

Вудро Вильсон сегодня является величайшим американцем своего поколения.

 

XXVIII. Заключение

Это критический час в истории Америки, критический час в мировой истории. В соответствии с изложенным выше отчетом, который свидетельствует о больших конструктивных достижениях в проведении последовательной политики нашего внутреннего и внутреннего развития; в послужном списке демократической администрации, которая сохранила честь, достоинство и интересы Соединенных Штатов и в то же время сохранила уважение и дружбу всех народов мира; и в связи с великой политикой будущего укрепления жизни нашей страны, расширения нашего национального видения и облагораживания наших международных отношений, как изложено выше, мы с доверием обращаемся к избирателям страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *